Файл: Итоговая зачётная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




— Определение массы состава при трогании с места

(11)

Где находится по формуле: = (12)

= 1,88





— Определение основного удельного сопротивления поезда

= (13)

Где, т

=



Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение основного удельного сопротивления движения локомотива без тока

(14)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельного сопротивления движению поезда в режиме выбега или торможения (для локомотива при движении без тока)

=
(15)

=

1,22

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента сцепления для прямолинейного участка пути

= (16)

=

= 0,340

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение силы тяги для прямолинейного участка пути

Fт=1000*m*g*Ycц (17)

Fт=1000*192*9,81*0,340

Fт=640 КН

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельной силы тяги

(18)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно ускоряющей силы

(19)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определяем среднее значение удельно ускоряющей силы

(20)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение коэффициента трения колодок


(21)



0,270

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельной тормозной силы

(22)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение числа осей в составе

(23)



шт (количество осей)

— Определение времени подготовки тормозов к действию

= (24)

=

= 12,90 с

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение подготовительного тормозного пути

= (25)

=

= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение отрезка действительного тормозного пути для каждого интервала скоростей

= (26)

=


= 0м

Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение тормозного пути при экстренном торможении

(27)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение удельно замедляющей силы

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

— Определение времени для разгона

(28)





Дальнейшие расчёты внесены в таблицу №3

5. ИТОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ

Таблица №3. Расчёт удельных ускоряющих и замедляющих сил

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


U км/ч

скорость движения




сопротивление движения локомотива под током




основ. удел.. сопротив. движ. для 4-ёх осных вагонов на подшип. ск.




основ. удел.. сопротив. движ. для 8-ми осных вагонов на рол. подшип.




основное удельное сопротивление состава




основное удельное сопротивление поезда




сопротивление движения локомотива без тока




Удел. сопротив. движ. поезда в режиме выбега или тормож.


Yсц, коэффициент сцепления


Fт, сила тяги, КН


, удельная сила тяги


, удельно ускоряющая сила


, среднее значение удельно ускоряющей силы


, время подготовки тормозов к действию


ϑ, расчётный коэффициент трения колодок


, удельная тормозная сила


, м подготовительный тормозной путь, м


, м действительный тормозной путь, м


, м

тормозной путь, м


, удельная замедляющая сила


∆t, мин расчёт времени

0

1,90

1,24

1,06

1,19

1,21

2,40

1,22

0,340

640

8,97

7,76




12,90

0,270

91,80

0

0

0

-47,1




6,89

1,089

15

2,12

1,38

1,12

1,31

1,33

2,64

1,34

0,278

524

7,34

6,01

13,37

0,177

60,33

56

10

66

-31,5

5,72

1,311

30

2,47

1,60

1,24

1,50

1,52

3,05

1,54

0,264

497

6,96

5,44

13,73

0,140

47,74

114

53

167

-25,4

5,15

1,458

45

2,96

1,89

1,41

1,75

1,79

3,60

1,80

0,252

474

6,64

4,86

14,02

0,120

40,96

175

140

315

-22,3

4,73

0,634

51

3,19

2,02

1,50

1,88

1,91

3,87

1,93

0,247

465

6,52

4,61

14,12

0,115

39,05

200

186

386

-21,5

4,42

1,019

60

3,58

2,25

1,64

2,08

2,12

4,32

2,14

0,240

453

6,34

4,22

14,25

0,108

36,72

238

272

510

-20,5

3,87

1,937

75

4,34

2,70

1,93

2,48

2,53

5,19

2,55

0,229

432

6,05

3,52

14,45

0,099

33,82

301

457

758

-19,5

3,14

2,389

90

5,23

3,22

2,27

2,95

3,01

6,23

3,04

0,219

412

5,77

2,76

14,61

0,093

31,71

365

687

1052

-18,9

2,34

3,208

105

6,26

3,81

2,67

3,49

3,57

7,41

3,60

0,208

392

5,49

1,92

14,75

0,089

30,11

430

962

1392

-18,7







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


6. ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ УДЕЛЬНО УСКОРЯЮЩИХ И ЗАМЕДЛЯЮЩИХ СИЛ ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ



График №2. Удельно ускоряющие и замедляющие силы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хочу сказать, что ускоряющие и замедляющие силы поезда напрямую зависят от скорости движения поезда. Так же от самого сложного участка зависит расчёт массы состава.

Я разобрал и изучил спрямление профиля пути и произвёл спрямление заданных участков, построил график и выявил наиболее сложный участок.

Все расчёты производил в программе Microsoft Excel, поэтому не сомневаюсь в точности вычислений.