Файл: Контрольная работапо access.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Типы данных и размеры полей установите исходя из приведенной таблицы.

  • Поле Код услуги сделайте ключевым.

  • Для поля Название создайте список, состоящий из элементов Рекламный щит, Объявление, Плакат.

  • Для поля Расценка задайте условие на значение - положительное число и соответствующее сообщение об ошибке.

  • Измените цвет фона и шрифт таблицы.

  • Таблица 6

Номер заказа

ДатаЗаказа

Заказчик

ДатаИсполнения

Код услуги

Количество

1

15.03.2007

ОДО Привет

15.04.2007

2501

2

2

15.08.2006

ОДО Либен

15.09.2006

2501

3

3

15.10.2007

ОДО Мара

25.10.2007

2502

3

4

10.12.2006

ОДО Класс

15.12.2006

2503

3

5

15.03.2007

ТА Путь




2503

25

Типы данных и размеры полей установите исходя из приведенной

  • Для поля Код услуги создайте список подстановки из таблицы Рекламные услуги.

  • Для поля Количество условие на значение - положительное число.

  • Для поля ДатаЗаказа задайте условие на значение —не позднее текущей даты и значение по умолчаниютекущая дата.

  • Для поля ДатаИсполнения задайте условие на значениене раньше Даты-Заказа.

  • Измените линии сетки, шрифт и цвет фона таблицы.





  1. Создайте связь между таблицами.

  2. Создайте следующие запросы:

  • Создайте параметрический запрос Заказанные услуги, который по Коду рекламной услуги выводит на экран поля Название и Общую стоимость заказов (=Количество*Цена) (использовать групповые операции).

  • Создайте запрос Справка, который выдает полную информацию о заказах оформленных в 2006 году.

  • Создайте перекрестный запрос Количество услуг, который на пересечении полей Заказчик и Название выводит сумму значений Количество.

  • Создайте запрос на обновление, который в таблице Заказы для записей с Кодом рекламной услуги 2503 увеличивает значение поля Количество в 2 раза. Сохраните запрос под именем Обновление.

  • Создайте запрос на удаление записей с Количеством <3 в таблице Заказы. Сохраните запрос под именем Удаление.

  • Создайте запрос, который выводит информацию о заказах в следующем виде:

ОДО Привет были заказаны услуги: Рекламный щит в количестве — 2 ед.

6. Создайте главную форму Оформление заказов на основе таблицы Рекламные услуги и подчиненную форму на основе таблицы Заказы.

  • Вставьте рисунок в главную форму.

  • В подчиненной форме для поля ДатаЗаказа вставьте элемент Календарь. В примечании создайте новое поле с подписью Общая сумма заказа, в котором подсчитывается общая сумма заказа (с учетом количества). Установите для этого поля доступ — нет, формат поля — денежный.

  • В главной форме создайте две кнопки для перехода от записи к записи (к следующей и к предыдущей). Отключите полосы прокрутки.

7. Создайте с помощью конструктора отчет на основе таблицы Заказы. Включите в отчет все поля таблицы.

  • В области заголовка отчета введите название отчета.

  • Подписи полей переместите в область верхнего колонтитула и расположите их на одной линии. Поля в области данных расположите под подписями.

  • Установите для подписей полей шрифт Times New Rотап, полужирный курсив, размер 14.

  • Выполните группировку по полю Код рекламной услуги, порядок сортировки — по возрастанию, поле Код рекламной услуги переместите в область заголовка группы.

  • В область примечание группы добавьте поле Общее количество, в котором подсчитывается общее количество по каждой услуге.

  • Вставьте в область данных подчиненный отчет на основе таблицы Рекламные услуги.

  • В область Примечание отчета добавьте поля текущей даты и времени, в область нижнего колонтитула - поле номера страницы.


  • Оформите отчет в цвете.

Сохраните отчет под именем Заказы на рекламные услуги.
Вариант №4

  1. Создайте базу данных Туристическое агентство и сохраните ее в своей папке.

  2. В базе данных Туристическое агентство создайте таблицу Агенты с данными, приведенными ниже.

Таблица 7

КодАгента

ФИО

Телефон

ДатаПриема

2501

Иванов И.П.

656-56-56

25.01.2005

2502

Петрова П.В.

555-62-66

22.02.2006

2503

Жуков Б.О.

365-22-66

22.02.2006

2504

Перова И.И.

969-22-55

01.12.2007

  • Типы данных и размеры полей установите исходя из приведенной таблицы.

  • Поле КодАгента сделайте ключевым.

  • Для поля Телефон создайте маску ввода.

  • Для поля ДатаПриема задайте маску ввода.

  • Для поля ДатаПриема задайте условие на значение: дата не должна быть позднее сегодняшнего числа и раньше декабря 2004 г. и соответствующее сообщение об ошибке.

  • Измените цвет фона и шрифт таблицы.

  • Таблица 8

КодАгента

НомерЗаказа

Дата

Цена

Скидка%

2501

101

02.03.2007

160 000р.

15

2502

102

03.02.2007

150 000р.

30

2501

103

20.02.2007

130 000р.

0

2503

104

25.02.2007

200 000р.

10


Типы данных и размеры полей установите исходя из приведенного ниже:

  • Для поля КодАгента создайте список.

  • Для поля Скидка задайте значение по умолчанию 10, условие на значение — положительное число.

  • Для поля Дата задайте условие на значение: дата должна быть только 2007 г. и соответствующее сообщение об ошибке.

  • Измените линии сетки, шрифт и цвет фона таблицы.




  1. Создайте связь между таблицами.

  1. Создайте следующие запросы:

  • Создайте параметрический запрос Заказы, который по номеру заказа выводит на экран поля Агент (объединение полей КодАгента, ФИО), Дата и Стоимость (=Цена-Цена*Скидка/100).

  • Создайте запрос Зарплата, который выводит на экран поля КодАгента и Зарплата (=Цена*0,25) по каждому агенту (применить групповые операции).

  • Создайте перекрестный запрос, который выводит зарплату агентов по датам (заголовки строк—Дата, заголовки столбцов — КодАгента, на пересечении — Зарплата (=Цена*0,25)). Сохраните запрос под именем Перекрестный.

  • Создайте запрос на обновление Скидка, который для заказов агента с КодАгента = 2501 устанавливает значение поля Скидка = 10.

  • Создайте запрос на удаление записей за март месяц в таблице Заказы. Со­храните запрос под именем Удаление.

  • Создайте запрос Персонал, который выводит на экран информацию о сотрудниках в двух полях КодАгента и Данные (поле данные является объединением полей ФИО и Телефон).

6. Создайте главную форму Агентство на основе таблицы Агенты и подчиненную форму на основе таблицы Заказы.

  • Вставьте рисунок в главную форму.

  • В подчиненной форме поле Премия оформите в виде группы переключателей (Нет, 10%, 15%).

  • В главной форме для поля ДатаПриема вставьте элемент Календарь. В примечании создайте новое поле с подписью Общая сумма зарплаты, в кото­ром подсчитывается общая сумма зарплаты сотрудников (с учетом премии). Установите для этого поля доступ - нет, формат поля - денежный.

  • В главной форме создайте две кнопки дня перехода от записи к записи (к следующей и к предыдущей). Отключите полосы прокрутки.

7. Создайте с помощью конструктора отчет на основе таблицы Заказы. Включите в отчет все поля таблицы.


  • В области заголовка отчета введите название отчета.

  • Подписи полей переместите в область верхнего колонтитула и расположите их на одной линии. Поля в области данных расположите под подписями.

  • Для поля Дата установите длинный формат даты.

  • Установите для подписей полей шрифт Аrial, полужирный курсив, размер 14.

  • Выполните группировку по полю КодАгента, порядок сортировки - по возрастанию. Поле КодАгента переместите в область заголовка группы.

  • В область Примечание группы добавьте поле Итого получено, в котором подсчитывается итоговая сумма, полученная работником.

  • В область нижнего колонтитула добавьте поле номера страницы.

  • Оформите отчет в цвете, используйте при оформлении элемент Линия.

  • Сохраните отчет под именем Отчет.


Вариант №5

  1. Создайте базу данных Производство и сохраните ее в своей папке.

  2. В базе данных Производство создайте таблицу Продукция с данными, при веденными

Таблица 9

Код

Наименование

Цена

Срок

Дата ввода

изделия







гарантии

в производство

И-501

Диван

480 000р.

2

21.01.2005

И-504

Угловой диван

600 000р.

2

12.12.2007

К-502

Кресло

250 000р.

1

25.10.2006

К-503

Кухонный набор

550 000р.

1

12.10.2006

  1. Типы данных и размеры полей установите исходя из приведенной таблицы.

  2. Поле Код изделия сделайте ключевым.

  3. Для поля Цена задайте условие на значение - положительное число.

  4. Для поля Срок гарантии задайте условие на значение, позволяющее вводить только значения — 1,2,3.

  5. Для поля Дата ввода в производство задайте маску ввода

  6. Для поля Дата ввода в производство задайте условие на значение: дата не должна быть позднее сегодняшнего числа и раньше декабря 2004 г. и соответствующее сообщение об ошибке.

  7. Измените цвет фона и шрифт таблицы.