Файл: Отчет о прохождении производственной практики в период с 01. 09. 2022 по 12. 10. 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

Введение

Системный анализ IDEF0 и DFD

База данных

Инфологическое проектирование БД

Логическое проектирование базы данных.

Физическое проектирование базы данных.

Техническое описание сайта.

1. Эксплуатационное назначение:

2. Требования к дизайну сайта

…, но не  ;- абзацы имеют тег , а не ;- таблицы используются исключительно по их прямому назначению. 3. Требования к функциональности сайта 3.1. Управление контентом HTML+CSS+PHP+AJAX 3.2. Структура папок сайта. 3.2.1. ajax – содержит в себе php-файлы, которые передают результаты запроса к БД MySQL в ajax запрос для внедрения в вёрстку сайта.css – папка со стилями (CSS)fonts – папка со шрифтамиimages – папка с картинкамиjs – содержит в себе js-скриптыnordstar – папка с ftp-доступом, содержит в себе XML-файл с данными о рейсах авиакомпании NordStarvendor – ядро сайта 3.3. Требования к первой (главной) странице сайта. Шапка (хедер), сквозной структурный элемент, расположенный в верхней части страниц, располагается по всей ширине страницы и содержит следующие элементы (примерная схема– Приложение № 1 к техническому заданию):- герб муниципального образования город Норильск;- замаскированный блок входа в личный кабинет пользователя;- циферблат часов- индикатор состояния автодороги- онлайн табло рейсов авиакомпаний- онлайн табло НПОПАТ- онлайн табло Автодор(закрытая часть сайта)- гиперссылка на страницу с использованием сайта BUSTIME- гиперссылка на страницу с камерами- гиперссылка на страницу с лентой изменений- блок общей информации Аэропорта Алыкель- блок общей информации ЕДДС- виджеты windy- рекламный блок вместо онлайн табло Автодор(пользовательская часть сайта)- гиперссылка на редактор содержимого (в зависимости от роли, редактор отсутствует, если аккаунт принадлежит авиакомпании за ненадобностью, т.к. вся информация о рейсах подгружается из ftp-папки.- бегущая строка3.3.1. ГербВыполняет функцию гиперссылки на страничку с аутентификацией для работников организаций (закрытая часть сайта).3.3.2. Индикатор состояния автодорогиИмеет три вида индикации:ОТКРЫТО – автодорога открыта, индикатор горит зелёным цветомДВИЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО – движение на автодороге ограничено, индикатор горит жёлтым цветомЗАКРЫТО ЧЧ:ММ ДД.ММ.ГГГГ – дорога закрыта, индикатор горит красным цветом, также отображается дата принятия решения о закрытии дороги.3.3.3. Бегущая строкаБегущая строка, демонстрирующая текущие новостные сводки, выгружаемые из базы данных3.3.4. Онлайн табло рейсов авиакомпанийОнлайн табло, содержащее в себе следующую информацию о рейсах:- Номер рейса- Авиакомпания- Дата рейса- Пункт отправления- Пункт прибытия- Плановое время отправления- Плановое время прибытия- Фактическое время отправления- Фактическое время прибытия- Статус рейса- Количество пассажиров(закрытая часть при индикации состояния автодороги ЗАКРЫТО)3.3.5. Онлайн табло НПОПАТПри индикации состояния автодороги ОТКРЫТО или ДВИЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО показывает постоянное расписание в зависимости от дня недели. При индикации состояния автодороги ЗАКРЫТО показывает ручное расписание, редактируемое работниками организации НПОПАТ.Отображается следующая информация:- Дата рейса- Отправление- Направление движения- Назначение рейса- Количество автобусов (при индикации состояния автодороги ЗАКРЫТО)3.3.6. Онлайн табло АвтодорОтображается только в закрытой части сайта. Показываются следующие элементы:- Дата- Вид техники- Количество единиц техники3.3.7. Виджеты Windy- Карта ветров- Полная карта погоды 3.4. Требования к некоторым блокам сайта. 3.4.1. Лента изменений.Данная страница выводит информацию о действиях зарегистрированных пользователей на сайте. Доступна только для зарегистрированных пользователей. Для комфортного восприятия информации установлены фильтры:- По пользователям- По дате- По организациям- По действиям3.4.2. Камеры.Данная страница отображает потоковое видео с четырёх видеокамер, транслирующих визуальную обстановку на участке автодороги Норильск-Кайеркан-Алыкель. Доступна только для зарегистрированных пользователей.3.4.3. Автобусы.Данная страница отображает состояние автобусного маршрута 33 с отображением карты с GPS-трекингом автобусов, с использованием поставщика данных – BUSTIME. Доступна только для зарегистрированных пользователей.3.4.4. Редактор.Данная страница представляет собой редактор информации, размещаемой на сайте. Отображение данной страницы зависит от роли пользователя:-Администратор: Рис. 19 – «Страница Администратора» Рис. 20 – «Добавить пользователя»Роль администратора позволяет добавлять новых пользователей в систему. -НПОПАТ: Рис. 21 – «Страница НПОПАТ» Рис. 22 – «Добавить рейс автобуса»Роль НПОПАТ позволяет менять статус табло НПОПАТ и добавлять/изменять/удалять рейсы в расписании для статуса автодороги ЗАКРЫТО.-ЕДДС: Рис. 23 – «Страница ЕДДС» Рис. 24 – «Добавить новость»Роль сотрудника ЕДДС позволяет изменять статус автодороги Норильск-Кайеркан-Алыкель и статус рейсов авиакомпаний. Также имеется возможность изменять текст на общем информационном табло ЕДДС, а также добавлять/изменять/удалять новости для бегущей строки.-Аэропорт Алыкель: Рис. 25 – «Страница Аэропорта»Данная роль позволяет работнику аэропорта Алыкель изменять текст на общем информационном табло аэропорта.-Автодор: Рис. 26 – «Страница Автодор» Рис. 27 – «Добавить единицу техники»Данная роль позволяет работнику организации Автодор добавлять/изменять/удалять единицы техники, отображаемые на информационном табло Автодор.-Авиакомпания:Данная роль не нуждается в функционале редактора, т.к. информация о состоянии рейсов загружается автоматически из файла, предоставляемого каждые 5 минут авиакомпанией NordStar.

4. Требования к видам обеспечения.

5. Порядок приемки сайта и ввода в эксплуатацию

6. Техническая поддержка сайта

Заключение

Приложение

echo $_SESSION['surname'] ?> echo $_SESSION['name'] ?> echo $_SESSION['patromymic'] ?> Выход echo $_SESSION['org_name'] ?>}else{?>ИНФОРМАЦИОННОЕ ТАБЛОШТАБА ШТОРМ}if ( isset($_SESSION['user_login']) ){?>ДД:ММ:ГГГГЧЧ:ММ ????--> Лента изменений}else{?>ДД:ММ:ГГГГЧЧ:ММ}?>СОСТОЯНИЕ АВТОДОРОГИНОРИЛЬСК -КАЙЕРКАН - АЛЫКЕЛЬ?>$sql = 'SELECT * FROM breaking_news';$stmt = $pdo->prepare($sql);$stmt->execute();$zapr = $stmt->fetchAll(PDO::FETCH_OBJ);?> foreach ($zapr as $row) { ?> echo $row->article; ?> }?>ОНЛАЙН ТАБЛО РЕЙСОВ АВИАКОМПАНИЙif (isset($_SESSION['user_login'])){ ?>???? Все}?>if (isset($_SESSION['user_login'])){ ?> } else {?> }?>Y7 110ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯПо расписаниюЧЧ:ММФактическоеЧЧ:ММПУНКТ ПРИБЫТИЯПо расписаниюЧЧ:ММФактическоеЧЧ:ММЗадержанif (isset($_SESSION['user_login'])){?>216200115}?>-->$need = 1;$sql = 'SELECT * FROM t_indicators WHERE id=:id';$stmt = $pdo->prepare($sql);$parme = [':id' => $need];$stmt->execute($parme);$zapr = $stmt->fetch(PDO::FETCH_OBJ);if ($zapr->color == "1"){$var = true;}?>Y7 110ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯПо расписаниюФактическоеЧЧ:ММЧЧ:ММПУНКТ ПРИБЫТИЯПо расписаниюФактическоеЧЧ:ММЧЧ:ММ1   2   3   4   5   6   7   8   9



Рис. 10 – декомпозиция подпроцесса «Уведомление всех субъектов о внештатной ситуации»

На декомпозиции изображено автоматизированное уведомление всех работников штаба ШТОРМ о внештатной ситуации при изменении цвета индикатора на сайте.



Рис. 11 – декомпозиция подпроцесса «Организация автобусных колонн»

На данной декомпозиции отражено, что подсчёт и распределение авиапассажиров происходит автоматически с использованием ИНС.



Рис. 12 – декомпозиция подпроцесса «Организация мероприятий по очистке дороги от снега»

На рисунке 12 изображена декомпозиция подпроцесса «Организация мероприятий по очистке дороги от снега. С помощью интеллектуализированной системы на основании состояния дороги и проблемных мест участка дороги определяется объём требуемых работы, на их же основании составляется и утверждается перечень снегоуборочной техники.

Нотация DFD

AS-IS



Рис. 13 – Главная декомпозиция процесса деятельности штаба ШТОРМ.

На рисунке 13 изображена главная декомпозиция деятельности штаба ШТОРМ. На диаграмме DFD показан документооборот между четырьмя субъектами: Штаб ШТОРМ, Авиакомпания, Автодор, НПОПАТ.



Рис. 14 – Вторая декомпозиция процесса деятельности штаба ШТОРМ.

TO-BE



Рис. 15 – Главная декомпозиция процесса деятельности штаба ШТОРМ.



Рис. 16 – Вторая декомпозиция процесса деятельности штаба ШТОРМ.

База данных

Инфологическое проектирование БД


Инфологическое проектирование состоит их нескольких этапов. Первый – этап формирование набора сущностей (рис. 9).

Пользователь

Лог

Действие

НПОПАТ

Направление автобуса

Горячая новость

Индикаторы

Автодор

Авиакомпания

Индексы цветов

Статус рейса

Текстовая информация

Id пользователя

Id лога

Id Действия

Id рейса

Id направления

Id новости

Id индикатора

Id техники

Id авиакомпани

Id цвета

Id Статуса




Имя пользователя

Фамилия пользователя

Действие

Id направления

Направление

Текст новости

Цвет

Тип техники

Название авиакомпании

Цвет

Текст статуса




Логин пользователя

Имя пользователя




Время отправления







Назначение

Количество техники













Пароль пользователя

Отчество пользователя




Время прибытия










Дата













Отчество пользователя

Id действия




Назначение автобуса

























Дата регистрации

Дата




Третья колонка

























Фамилия пользователя

Id организации




Четвёртая колонка

























Id организации

Id пользователя































Номер телефона



































Таб. 1 – «Ключевые объекты системы»

Перечень сущностей с краткой характеристикой:

  1. Сущность «Пользователь» хранит данные обо всех пользователях.

  2. Сущность «Лог» хранит данные о всех действиях всех пользователей.

  3. Сущность «Действие» хранит все коды действий.

  4. Сущность «НПОПАТ» хранит custom-расписание рейсов автобусов.

  5. Сущность «Направление автобуса» хранит направления автобуса.

  6. Сущность «Горячая новость» Хранит новости для бегущей строки.

  7. Сущность «Индикаторы» хранит информацию состояния индикаторов на сайте.

  8. Сущность «Автодор» хранит единицы снегоуборочной техники.

  9. Сущность «Авиакомпания» хранит в себе названия авиакомпаний.

  10. Сущность «Индексы цветов», содержит цвета для индикаторов в формате RGB.

  11. Сущность «Статус рейса» хранит в себе обозначения состояния рейсов для распаршенного xml-файла от Nordstar.

  12. Сущность «Текстовая информация» содержит в себе текст некоторых полей с сайта.

Второй этап – формирование спецификации атрибутов каждой сущности.

Спецификация атрибутов сущности «Пользователи»

Название атрибута

Описание атрибута

Тип данных

Диапазон значений

Пример атрибута

Id пользователя

Число, однозначно определяющее пользователя

Числовой

>0

12

Имя пользователя

Строка, определяющая имя пользователя

Текст

-

Леонид

Логин пользователя

Строка, определяющая логин пользователя

Текст

-

hehe@gmail.com

Пароль пользователя

Строка, определяющая пароль пользователя

Текст

-

@e3ffese

Отчество пользователя

Строка, определяющая отчество пользователя

Текст

-

Романович

Дата регистрации

Дата регистрации

Дата

-

ЧЧ.ММ.ГГГГ ЧЧ:ММ

Фамилия пользователя

Строка, определяющая отчество пользователя

Текст

-

Романович

Id организации

Число, однозначно определяющее организацию

Числовой

>0

12

Номер телефона

Строка, определяющая номер телефона пользователя

Текст

-

Романович


Таб. 2 – «Спецификация атрибутов сущности «Пользователь»

Спецификация атрибутов сущности «Лог»

Название атрибута

Описание атрибута

Тип данных

Диапазон значений

Пример атрибута

Id лога

Число, однозначно определяющее лог

Числовой

>0

2

Фамилия пользователя

Строка, определяющая отчество пользователя

Текст

-

Романович

Дата создания документа

Дата, когда документ был создан

Текст

-

23.03.2001

Имя пользователя

Строка, определяющая имя пользователя

Текст

-

Леонид

Отчество пользователя

Строка, определяющая отчество пользователя

Текст

-

Романович

Id действия

Число, однозначно определяющее действие

Числовой

>0

2

Дата

Дата

Дата

-

22.12.2022

Id организации

Число, однозначно определяющее организацию

Числовой

>0

12

Id пользователя

Число, однозначно определяющее пользователя

Числовой

>0

12

Таб. 3 – «Спецификация атрибутов сущности «Документ»»

Спецификация атрибутов сущности «НПОПАТ»

Название атрибута

Описание атрибута

Тип данных

Диапазон значений

Пример атрибута

Id рейса

Число, однозначно определяющее рейс

Числовой

>0

5

Id направления

Число, однозначно определяющее направление рейса

Числовой

>0

5

Время отправления

Время отправления автобуса

Дата

-

22.02.1989 12:55

Время прибытия

Время прибытия автобуса

Дата

-

22.02.1989 12:55


Таб. 4 – «Спецификация атрибутов сущности «НПОПАТ»»

Спецификация атрибутов сущности «Автодор»

Название атрибута

Описание атрибута

Тип данных

Диапазон значений

Пример атрибута

Id техники

Число, однозначно определяющее единицу техники

Числовой

>0

3

Тип техники

Строка, определяющая тип техники

Текст

-

Грейдер

Количество техники

Число, однозначно определяющее количество единиц техники

Числовой

>0

3

Дата

Дата

Дата

-

22.12.2022

Таб. 5 – «Спецификация атрибутов сущности «Автодор»»

Спецификация атрибутов сущности «Индикаторы»

Название атрибута

Описание атрибута

Тип данных

Диапазон значений

Пример атрибута

Id индикатора

Число, однозначно определяющее индикатор

Числовой

>0

3

Цвет

Строка, хранящая цвет в формате RGB

Текст

-

#2799BD

Таб. 6 – «Спецификация атрибутов сущности «Индикаторы»»

Спецификация атрибутов сущности «Действие»

Название атрибута

Описание атрибута

Тип данных

Диапазон значений

Пример атрибута

Id действия

Число, однозначно определяющее действие

Числовой

>0

3

Действие

Описание действия на сайте

Текст

-

Применяется в It-хозяйстве

Таб. 7 – «Спецификация атрибутов сущности «Действие»»

Спецификация атрибутов сущности «Направление автобуса»