Файл: Планируемые результаты обучения при прохождении научноисследовательской работы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Планируемые результаты обучения при прохождении научно-исследовательской работы




ОК-7

способностью к самоорганизации и самообразованию

Знать: основные подходы, необходимые при организации индивидуальной работы.

Уметь: анализировать свои возможности и приобретать новые знания, принимать решения в рамках своей профессиональной компетенции.

Владеть: навыками самостоятельной, индивидуальной работы.

Профессиональные компетенции

Научно-исследовательская деятельность




ПК-1

способностью участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике

Знать: методы теории планирования эксперимента, математической статистики, теории вероятностей, метрологии.

Уметь: составлять план проведения экспериментальных исследований и осуществлять обработку результатов экспериментов.

Владеть: навыками планирования и проведения экспериментальных исследований.




ПК-2

способностью обрабатывать результаты экспериментов

Знать: методы теории планирования эксперимента, математической статистики, теории вероятностей, метрологии.

Уметь: составлять план проведения экспериментальных исследований и осуществлять обработку результатов экспериментов.

Владеть: навыками по составлению плана проведения экспериментальных исследований и обработке результатов экспериментов.




Проектно-конструкторская деятельность




ПК-3

способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования

Знать: требования, предъявляемые стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами к проектам электроэнергетических и электротехнических систем; известные конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов, их достоинства и недостатки.

Уметь: осуществлять сбор и анализ исходных данных для проектирования, проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчетов; разрабатывать простые конструкции электроэнергетических и электротехнических объектов в соответствии с техническим заданием.

Владеть: навыками использования стандартных средств автоматизированного проектирования электроэнергетических и электротехнических систем и их компонентов.




ПК-4

способностью проводить обоснование проектных решений

Знать: основные технические и технико-экономические показатели, применяемые для обоснования технических решений в области электроэнергетики и электротехники.

Уметь: обосновывать принятие конкретного технического решения.

Владеть: практическими навыками составления технико-экономического обоснования проектов в области электроэнергетики и электротехники




Производственно-технологическая деятельность




ПК-5

готовностью определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности

Знать: основные законы теории электрических цепей и автоматики.

Уметь: рассчитывать электрические схемы, выбирать устройства защиты и автоматики электроэнергетических объектов.

Владеть: навыками использования специализированных пакетов прикладных компьютерных программ, предназначенных для расчета схем и элементов основного оборудования, вторичных цепей, устройств защиты и автоматики.




ПК-6

способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности

Знать: режимы работы электроэнергетических установок.

Уметь: определять состав оборудования электроэнергетических объектов и его параметры.

Владеть: навыками использования специализированных пакетов прикладных компьютерных программ, предназначенных для расчета режимов работы электроэнергетических установок.




ПК-7

готовностью обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике

Знать: эффективные режимы технологических процессов электроэнергетики.

Уметь: применять профессиональные знания для обеспечения эффективных режимов технологического процесса по заданной методике.

Владеть: практическими навыками определения и обеспечения эффективных режимов технологического процесса по заданной методике.




Общепрофессиональные




ОПК-1

способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий

Знать: основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации; методы анализа научно-технической информации.

Уметь: использовать компьютер как средство работы с информацией; использовать отечественный и зарубежный опыт в своей профессиональной деятельности.

Владеть: навыками практического использования методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации; навыками проведения патентных исследований по отечественным и зарубежным источникам.




ОПК-2

способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач

Знать: основные понятия и фундаментальные законы естественнонаучных дисциплин.

Уметь: самостоятельно решать конкретные задачи из различных разделов естественнонаучных дисциплин, пользоваться современной научной и производственной аппаратурой для проведения инженерных измерений и научных исследований, логически верно и аргументировано защищать результаты своих исследований.

Владеть: методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.




ОПК-3

способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей

Знать: методы анализа и моделирования линейных и нелинейных электрических цепей.

Уметь: осуществлять расчет электрических цепей постоянного и переменного тока.

Владеть: навыками использования специализированных пакетов прикладных компьютерных программ для расчета электрических цепей постоянного и переменного тока.






Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам защиты отчета по прохождению практики, с учетом выполнения индивидуального задания и отзыва (характеристики) о прохождении практики на предприятии.

СОВМЕСТНЫЙ РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) проведения

Преддипломная практика

(вид, тип практики)

Студента гр.


№№ п/п

Разделы (этапы) практики

Сроки выполнения

с _04.07.22__ по 17.07.22__

Отметка о выполнении (подпись руководителя практики*)

1.

Подготовительный (организационный) этап

18.11.22




1.1.

Проведение собрания студентов; получение индивидуального задания и путевки на практику

21.11.22




1.2

Оформление пропуска на предприятие

21.11.22




1.3

Прохождение инструктажа по технике безопасности

21.11.22




2.

Производственный этап (примерный)

22.11.22




2.1

Знакомство со структурой предприятия, его подразделениями, цехами, отделами

22.11.22




2.2

Знакомство с научно-исследовательской деятельностью предприятия.

22.11.22




2.3

Знакомство с организацией производственных и технологических процессов

22.11.22




2.4

Знакомство работой подразделения (отдела, цеха – указать конкретное подразделение предприятия)

24.11.22




2.5.

Приобретение навыков работы в должности (указать)

28.11.22




2.6.

Выполнение индивидуального задания:

30.11.22







1.Краткое содержание выполненной работы (по дням)

01.12.22







2.










3.


















3.

Заключительный этап

12.12.22




3.1

Анализ и обобщение полученной информации

13.12.22




3.2

Написание отчета по практике

19.12.22






* На этапах 1.1, 3.1, 3.2 отметку о выполнении ставит руководитель практики от кафедры, на этапах 1.2, 1.3, 2 – руководитель практики от предприятия.
Руководитель практики от кафедры

_________________ __________ _ (ученые звание и степень) (подпись)

История появления устройства
Первые земснаряды появились в Италии в конце XVI века для чистки венецианских каналов. Они представляли собой землечерпалки с двустворчатым грейфером на ручном управлении. Большой скачок в развитии этой отрасли произошел с началом выпуска машин на паровой тяге.

В середине XIX века появились землесосы, которые занимались дноуглублением через всасывание пульпы. А в 1878 году в Голландии впервые смонтировали землесосный снаряд на морское судно. Через специальную трубку грунт всасывался и поступал в трюм.

В России такое оборудование разработали на Ижорском заводе в 1811 года. С тех пор принцип работы земснаряда не сильно изменился.

Область применения современных земснарядов


Основная задача, для чего служили землесосные снаряды изначально – это очистка мелиоративных каналов и дна водоемов от ила, растений и различных загрязнений.

Современные машины предназначены для различных работ:

  • углублением дна фарватера рек и подходов к причалам, восстановлением речного русла, созданием новых озер;

  • организацией насыпей, в т.ч. гидронамыв искусственных территорий: песчаного пляжа, острова, дамбы или плотины;

  • добыча песка и песчано-гравийной смеси;

  • ликвидация последствий наводнения, укрепление береговой части;

  • откачкой отстойников у промышленных и сельскохозяйственных предприятий;

  • строительство золо- и шлаконакопителей для добывающей промышленности.

Земснаряд

Земснаряд является самоходной земляной машиной, приводимой в движение тремя гребными электродвигателями постоянного тока с управляемыми выпрямителями, суммарной мощностью 1200кВт. Земснаряд с подвесным грунтопроводом длинной 50 метров и диаметром 0,9 метров. Грунтопровод вместе с противовесом размещён на специальной форме, которая установлена на поворотной платформе , что позволяет установить его под углом 90о к ДП по любому борту и параллельно ДП в положении «по - походному». Землесос предназначен главным образом для углубления на устьевых участках рек с неблагоприятным ветровым и волновым режимом.




1 — грунтозаборное устройство; 2 — стрела; 3 — надстройка; 4 — суперструктура; 5 — аппарат напорного свайного хода; 6 — прикольная свая; 7 — насосы технического водоснабжения; 8 — главный агрегат; 9 — корпус; 10 — всасывающий трубопровод.

Устройство и принцип работы земснарядов.

 Основной действующий агрегат на землесосном снаряде — землесос. Все остальное оборудование имеет вспомогательное назначение. Корпус землесосного снаряда предназначен для того, чтобы нести на себе землесос и все вспомогательное оборудование, всасывающий трубопровод подводит грунт в смеси с водой к землесосу, а нагнетательный отводит его к месту укладки; для разрыхления грунта в забое применяют фрезы разных конструкций.
Перемещение землесосного снаряда в пределах карьера осуществляется свайным устройством и лебедками с тросами, закрепленными за якоря. Управляет им один человек с пульта управления, а обслуживает команда во главе с начальником снаряда.


Модернизация

 Предлагаем к модернизации систему управления земснаряда.



Частотные преобразователи. Сочетают в себе уникальные качества, высокий технологический уровень, надёжность и невысокую цену. На базе преобразователей можно создать гибкие системы электропривода и регулирования технологических параметров. Преобразователи легко встраиваются в существующие системы практически без останова управляемого технологического процесса, легко модифицируются и адаптируются в соответствии со всеми аспектами их применения. Широкий диапазон мощностей и различные варианты систем управления позволяют подобрать решения для многих задач управления. Преобразователи имеют стандартный интерфейс и входные и выходные унифицированные сигналы для возможности их включения внешним управляющим системам более высокого уровня и подключения устройств дистанционного управления и отображения информации. Преобразователи обладают электромагнитной совместимостью с питающей сетью.


При выборе преобразователя частоты следует исходить из конкретной задачи, которую должен решать электропривод, типа и мощности подключаемого электродвигателя, точности и диапазона регулирования скорости, точности поддерживания момента вращения на валу двигателя.

Так же, можно учитывать конструктивные особенности преобразователя, такие как размеры, форма, возможность выноса пульта управления и др.

При работе со стандартным асинхронным двигателем преобразователь следует выбирать с соответствующей мощностью. Если требуется большой пусковой момент или короткое время разгона/замедления, выбирать нужно преобразователь на ступень выше стандартного.

При выборе преобразователя для работы со специальными двигателями (двигатели с тормозами, погружные двигатели, с вытяжным ротором, синхронные двигатели, высокоскоростные и т.д.) следует руководствоваться, прежде всего, номинальным током преобразователя, который должен быть больше номинального тока двигателя, а также особенностями настройки параметров преобразователя.

Для увеличения точности поддержания момента и скорости на валу двигателя в наиболее совершенных преобразователях реализовано векторное управление, позволяющее работать с полным моментом двигателя в области нулевых частот, поддерживать скорость при переменной нагрузке без датчиков обратной связи, точно контролировать момент на валу двигателя.



При выборе преобразователя частоты следует исходить из конкретной задачи, которую должен решать электропривод, типа и мощности подключаемого электродвигателя, точности и диапазона регулирования скорости, точности поддерживания момента вращения на валу двигателя.

Так же, можно учитывать конструктивные особенности преобразователя, такие как размеры, форма, возможность выноса пульта управления и др.

При работе со стандартным асинхронным двигателем преобразователь следует выбирать с соответствующей мощностью. Если требуется большой пусковой момент или короткое время разгона/замедления, выбирать нужно преобразователь на ступень выше стандартного.

При выборе преобразователя для работы со специальными двигателями (двигатели с тормозами, погружные двигатели, с вытяжным ротором, синхронные двигатели, высокоскоростные и т.д.) следует руководствоваться, прежде всего, номинальным током преобразователя, который должен быть больше номинального тока двигателя, а также особенностями настройки параметров преобразователя.

Для увеличения точности поддержания момента и скорости на валу двигателя в наиболее совершенных преобразователях реализовано векторное управление, позволяющее работать с полным моментом двигателя в области нулевых частот, поддерживать скорость при переменной нагрузке без датчиков обратной связи, точно контролировать момент на валу двигателя.




Производители частотно-регулируемый преобразователей

Одним из наиболее существенных критериев при разработке промышленных приводов АББ является длительный срок службы. Соответствующим образом выбраны компоненты, наиболее подвержены износу, такие как вентиляторы и конденсаторы. Вместе с широким набором защитных функций это означает высокую надёжность предлагаемого оборудования.

Главный привод (грунтовой насос или пульповый насос) является основным потребителем э/энергии. Для повышения энергоэффективности подобных механизмов и снижения пусковых токов до уровня номинальных. 

Возможно использование данного частотного электропривода для регулирования производительности и других механизмов, использующих асинхронные электродвигатели, и в первую очередь, для питания механизмов от источников с ограниченной мощностью, например, от дизель-генераторных установок (ДГУ)