Файл: Сохранение здоровья и формирование потребности в здоровом образе жизни.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Разработайте наиболее приоритетные цели и обоснуйте концептуальные основы собственной авторской школы, если бы вы ее попытались разработать с учетом всего самого прогрессивного из того, что вам известно.
способствовать умственному, нравственному, эмоциональному, трудовому и физическому развитию школьника, создавать предпосылки для приобщения к общечеловеческим ценностям, обеспечивать возможности для самореализации, раскрытия потенциальных возможностей, творческих способностей, достижения успеха. Подразумевается, что реализация цели осуществляется с учетом личных и общественных потребностей, в среде гуманистических отношений, на основе закономерностей интеллектуального и духовного формирования человека и с опорой на возрастные возможности. Установка на развитие личности растущего человека придает человеческое измерение таким целям школы, как выработка у молодых людей осознанной гражданской позиции, готовности к жизни, труду и социальному творчеству, участию в демократическом самоуправлении и ответственности за судьбу страны и человеческой цивилизации.
Наша страна имеет свою исторически сложившуюся национальную систему воспитания. Менять ее на какую-то другую бессмысленно. Следовать правильным курсом можно только развивая систему в соответствии с теми новыми целями и ценностями, которые стоят перед личностью и обществом.
сохранение здоровья и формирование потребности в здоровом образе жизни;
обеспечение общедоступности и открытости образования;
воспитание учащихся на общечеловеческих ценностях;
воспитание патриотизма;
формирование потребности к трудовой деятельности;
кадровый потенциал педагогов-профессионалов, способных к творческой поисковой работе;
качество образования;
развивающая образовательная среда.
Все эти концептуальные основы фундаментальны для сегодняшнего образования ,общества и страны в целом.
2.Какие из педагогических инноваций, стратегий в плане воспитания духовно и физически здоровой личности вы считаете наиболее перспективными и результативными? Обоснуйте почему.
1.Проблемное обучение:
Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности.
2.Проектные методы обучения:
Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению
3.Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр:
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, .развитие обще-учебных умений и навыков.
Т.к я практикую тренерскую деятельность эти методы считаю самыми перспективными т.к часто их использую и вижу что есть результат.
2. Назовите 5–7 педагогических идей, практическая реализация которых может существенно повысить качество образования в России. Обоснуйте свою точку зрения.
1.Повышать мотивацию педагогов путем изменения статуса профессии и условий работы.(считаю мотивацию учителей очень важным фактором, статус профессии как условия работы помогли бы улучшить образование, т.к большое количество , талантливых ,креативных людей пришло бы в профессию .
2. Обеспечение того, чтобы все учащиеся – в любом возрасте – приходили в школу готовыми к обучению путем соблюдения необходимых условий для когнитивного развития, защиты физического и социально-эмоционального здоровья детей. Обеспечение того, чтобы у них было достаточно времени для отдыха, учебы и игр.
3 Использовать экономически эффективные дополнительные материалы для обогащения преподавания каждого предмета, вовлекая обучающихся в многомерное обучение, развивая способность применять свои знания.
4.Подготовить и поддержать лучшие организации, которые имеют видение путей улучшения качества и результатов обучения, а также являющихся эффективными в текущих задачах управления.
5.Разработка крупномасштабных систем мониторинга, позволяющих получить достоверные данные для улучшения образовательной среды посредством системных изменений
6.Выделять достаточные ресурсы на образование, финансирование организаций, с учетом очевидной эффективности использования средств для улучшения качества образования.
НайтиПеревести