ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (2 ч.). Слушатели выполняют практическую работу № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Изобразительное искусство, 2 класс

Аппликация человечка

Деление на группы проходило по выбору учителя. Педагог совершал направляющую деятельность.


Ориентирование в группе.

Работа в группах


Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество.


Групповая

Самоорганизация, подготовка к занятию, организация рабочего места.

Анализируют и сравнивают детали человечка с геометрическими фигурами.

Подведение итогов Презентация работы.


Индивидуальная

Групповая

Групповая

Урок построен на основе принципа системно-деятельностного подхода. Учитель предлагает с различных позиций. Учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам, постановке проблемных задач и вопросов. На данном этапе учебного занятия организуется учебная деятельность. Учебная деятельность представляет собой систему учебных задач. Наличие обратной рассматривать явление связи.

Постановка познавательной задачи, проблемной ситуации.

Записывают тему в рабочую тетрадь. Замечают межпредметную связь с предметом «Русский язык»

Фронтальная


Обсуждение темы.


Инструктаж о последовательности работы; раздача материала по группам.

Знакомство с материалом; выполнение задания;

Работа в группах

Каждая группа выполняет свое задание.