ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (2 ч.). Слушатели выполняют практическую работу № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Изобразительное искусство, 2 класс | Аппликация человечка | Деление на группы проходило по выбору учителя. Педагог совершал направляющую деятельность. | Ориентирование в группе. | Работа в группах | Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество. | Групповая | Самоорганизация, подготовка к занятию, организация рабочего места. Анализируют и сравнивают детали человечка с геометрическими фигурами. Подведение итогов Презентация работы. | Индивидуальная Групповая Групповая | Урок построен на основе принципа системно-деятельностного подхода. Учитель предлагает с различных позиций. Учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам, постановке проблемных задач и вопросов. На данном этапе учебного занятия организуется учебная деятельность. Учебная деятельность представляет собой систему учебных задач. Наличие обратной рассматривать явление связи. | |
Постановка познавательной задачи, проблемной ситуации. | Записывают тему в рабочую тетрадь. Замечают межпредметную связь с предметом «Русский язык» | Фронтальная | Обсуждение темы. | |||||||
Инструктаж о последовательности работы; раздача материала по группам. | Знакомство с материалом; выполнение задания; | Работа в группах | Каждая группа выполняет свое задание. |