Файл: В данном бизнесплане я постараюсь раскрыть все особенности нового продукта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Снижение потребительского спроса вследствие организационных ошибок (локация, обслуживание, отсутствие сезонной компенсации).

Риск рассчитывается исходя из среднестатистических показателей потерь и зависимости спроса от дополнительных факторов: удобство месторасположения (до 65%), уровень обслуживания (до 48%), акции и специальные предложения (до 22%).

Таким образом, ошибка в геолокации может привести к потере до 220 тыс. руб. (к сравнению, геормаркетинговый анализ стоит около 3,5-5 тыс./руб.), низкое качество обслуживания - к потере до 150 тыс. руб.; отсутствие сезонной компенсации ведет к снижению среднегодовых показателей на 70 тыс.руб.

В среднем риск грозит потерями до 70% прибыли и является наиболее весомым. Такое положение требует детального анализа возможностей компании, разработки маркетингового и организационного плана, создания качественной долгосрочной рекламной стратегии.

Наиболее вероятными являются риски снижения спроса вследствие организационных ошибок и технологические риски - это наиболее критичные угрозы. Основополагающим моментом является определение места локации. Ошибка в выборе размещения может привести к невосполнимым потерям. Низкий уровень сервиса усиливает риск влияния конкурентной среды.

6. Финансовый план
Предварительно просчитав все затраты и выручку предприятия, опираясь на опыт других автомоек я смог рассчитать примерный срок окупаемости автомойки 6 месяцев.
Таблица 2. Предварительный расчет затрат и прибыли




1

2

3

4

5

6

Выплата кредита

120к

120к

120к

120к

120к

120к

Оборудование



















з/п

70к

70к

70к

70к

70к

70к

Отчисления

21к

21к

21к

21к

21к

21к

Аренда земли

15к

15к

15к

15к

15к

15к

Реклама

10к

10к

10к

10к

10к

10к

Всего затрат

236к

236к

236к

236к

236к

236к

Выручка

352к

352к

352к

352к

352к

352к

Себестоимость

40к

40к

40к

40к

40к

40к

Валовая прибыль

115к

115к

115к

115к

115к

115к

Налог на прибыль

23к

23к

23к

23к

23к

23к

Чистая прибыль

92к

92к

92к

92к

92к

92к



Данная таблица показывает наглядно, сколько расходов потребуется на каждом этапе становления автомойки.
Заключение
На текущий момент среди существующих внутренних и внешних факторов нет таких, которые бы служили непреодолимым барьером для открытия мобильной автомойки. Сама услуга является простой, распространённой и понятной для населения, ёмкость и тенденции рынка позволяют планировать развитие.

Бизнес-план является важным и необходимым документом для любой организации и индивидуального предпринимателя. Уже сейчас большинство предпринимателей стали осознавать необходимость планирования текущей и будущей деятельности, поскольку это позволит увеличить эффективность бизнеса и значительно снизить его риски. Разработка бизнес-плана даст возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления его деятельности, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения.

Таким образом, бизнес-план является результатом комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы. Цель его разработки - спрогнозировать деятельность фирмы на ближайший период.

Бизнес-план помогает предпринимателю определить направление деятельности фирмы, ее цели, кадровую политику, состав маркетинговых мероприятий, материальное и финансовое положение фирмы, и всегда носит вероятностный характер.

Бизнес-план предназначен для менеджеров фирм, собственников этих фирм, внешних инвесторов и других деловых партнеров, т.е. может быть внешний и внутренний, и составляется с перспективой на несколько лет.