Файл: В данном бизнесплане я постараюсь раскрыть все особенности нового продукта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Снижение потребительского спроса вследствие организационных ошибок (локация, обслуживание, отсутствие сезонной компенсации).
Риск рассчитывается исходя из среднестатистических показателей потерь и зависимости спроса от дополнительных факторов: удобство месторасположения (до 65%), уровень обслуживания (до 48%), акции и специальные предложения (до 22%).
Таким образом, ошибка в геолокации может привести к потере до 220 тыс. руб. (к сравнению, геормаркетинговый анализ стоит около 3,5-5 тыс./руб.), низкое качество обслуживания - к потере до 150 тыс. руб.; отсутствие сезонной компенсации ведет к снижению среднегодовых показателей на 70 тыс.руб.
В среднем риск грозит потерями до 70% прибыли и является наиболее весомым. Такое положение требует детального анализа возможностей компании, разработки маркетингового и организационного плана, создания качественной долгосрочной рекламной стратегии.
Наиболее вероятными являются риски снижения спроса вследствие организационных ошибок и технологические риски - это наиболее критичные угрозы. Основополагающим моментом является определение места локации. Ошибка в выборе размещения может привести к невосполнимым потерям. Низкий уровень сервиса усиливает риск влияния конкурентной среды.
6. Финансовый план
Предварительно просчитав все затраты и выручку предприятия, опираясь на опыт других автомоек я смог рассчитать примерный срок окупаемости автомойки 6 месяцев.
Таблица 2. Предварительный расчет затрат и прибыли
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Выплата кредита | 120к | 120к | 120к | 120к | 120к | 120к |
Оборудование | | | | | | |
з/п | 70к | 70к | 70к | 70к | 70к | 70к |
Отчисления | 21к | 21к | 21к | 21к | 21к | 21к |
Аренда земли | 15к | 15к | 15к | 15к | 15к | 15к |
Реклама | 10к | 10к | 10к | 10к | 10к | 10к |
Всего затрат | 236к | 236к | 236к | 236к | 236к | 236к |
Выручка | 352к | 352к | 352к | 352к | 352к | 352к |
Себестоимость | 40к | 40к | 40к | 40к | 40к | 40к |
Валовая прибыль | 115к | 115к | 115к | 115к | 115к | 115к |
Налог на прибыль | 23к | 23к | 23к | 23к | 23к | 23к |
Чистая прибыль | 92к | 92к | 92к | 92к | 92к | 92к |
Данная таблица показывает наглядно, сколько расходов потребуется на каждом этапе становления автомойки.
Заключение
На текущий момент среди существующих внутренних и внешних факторов нет таких, которые бы служили непреодолимым барьером для открытия мобильной автомойки. Сама услуга является простой, распространённой и понятной для населения, ёмкость и тенденции рынка позволяют планировать развитие.
Бизнес-план является важным и необходимым документом для любой организации и индивидуального предпринимателя. Уже сейчас большинство предпринимателей стали осознавать необходимость планирования текущей и будущей деятельности, поскольку это позволит увеличить эффективность бизнеса и значительно снизить его риски. Разработка бизнес-плана даст возможность трезво оценить предприятие, выявить его слабые и сильные стороны, определить, что потребуется для осуществления его деятельности, оценить открывающиеся перспективы, предвидеть возможные трудности, не дать им перерасти в серьезную проблему, докопаться до причин затруднений, а значит, найти пути их устранения.
Таким образом, бизнес-план является результатом комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы. Цель его разработки - спрогнозировать деятельность фирмы на ближайший период.
Бизнес-план помогает предпринимателю определить направление деятельности фирмы, ее цели, кадровую политику, состав маркетинговых мероприятий, материальное и финансовое положение фирмы, и всегда носит вероятностный характер.
Бизнес-план предназначен для менеджеров фирм, собственников этих фирм, внешних инвесторов и других деловых партнеров, т.е. может быть внешний и внутренний, и составляется с перспективой на несколько лет.