Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
изучение урока
Особое внимание уделяется объему метода изучения урока при планировании урока :
Одна из демократичных черт методики изучения урока: +++обучение и любая оценка, выставленная уроку, относится к работе всей группы.
Одна из демократичных черт методики изучения урока: учитель может широко делиться знаниями, полученными в ходе учебы, с педагогическим сообществом.
Необходимость метода изучения урока: +++ для повышения качества образования
Ключевая особенность методики изучения урока, предполагающая сбор данных об обучении учащихся, которая показывает эффективность методики изучения урока: +++ научная достоверность
Учебная группа урока считается первой по структуре обсуждения после учебного урока: +++ обучение «наблюдаемых» студентов
В процессе изучения урока с целью определения пути разработки определенного метода, повышающего качество обучения: +++ изучается процесс обучения учащихся
Ответственность за исследование при изучении урока несут:+++ весь исследовательский коллектив
Учителя, проводящие исследование урока: +++ моделируют новый способ обучения
Одна из ключевых особенностей Lesson Study: +++ креативность .
Психологический анализ урока это: +++ проективно-рефлекторные действия учителя
Размышление о содержании урока... основывается на принципе обучения: +++ последовательность
Способность находить, понимать и оценивать данные с помощью цифровых технологий: +++
информационная грамотность
Умение находить, понимать и оценивать информацию с помощью цифровых технологий: +++ педагогическая грамотность
Важный метод убеждения: +++ мораль пример
Помимо отсрочки после задания вопроса, отсрочка после получения ответа студента позволяет студенту: +++ исправить, уточнить свой ответ
Вопросы, которые упрощают вопрос, возвращают к предыдущему материалу, заставляют задуматься, принять истину и побуждают дать более развернутый ответ: +++ для мотивации
Основной способ развития критического мышления и коммуникативных навыков: +++ доказывание
Контрольный вопрос: +++ Можете ли вы предоставить доказательства того, что вы сказали?
Классные часы включают: +++ форма
Разговорно-дебатный тип цитирования собственной речи во время обсуждения в классе: +++ не хочет принимать точку зрения других людей
Принцип обучения, требующий знания законов природы, общества, культуры, развития мысли: +++ научность
Вопрос ориентирован на задачи на уровне анализа, подведения итогов:+++ высокий уровень
Знание, понимание, регуляция когнитивных процессов: +++ метапознание
Модель, основанная на перечне образовательных целей учащихся в когнитивной, эмоциональной и психомоторной сферах: +++ таксономия Блума
К методам обучения относятся: +++ беседа
Какой из логической последовательности методов обучения можно ограничить: +++ наглядность
В чем смысл обучения как метода воспитания: +++ организация различной деятельности воспитателя в соответствии с нормами и правилами поведения
Воспитательный процесс: +++ процесс формирования и развития личности, включающий внешнее целенаправленное воздействие и самовоспитание личности.
Образовательный процесс - процесс многофакторный: +++ объективный, субъективный
Основной признак эффективности учебного процесса: +++ Знание норм и правил поведения учащихся согласно их возрастным особенностям
Важный признак эффективности образовательного процесса: +++ воспитание обучаемых по возрастным особенностям и особенностям поведения
Субъективные факторы в образовательном процессе: +++ выражающие внутренние потребности личности, объективная ситуация, в которой формируется и живет личность
Диалектическое противоречие образовательного процесса: +++ между первой Я-концепцией, требованиями к себе и способностью их выполнять
Особенности образовательного процесса: +++ целенаправленность, многофакторность, преемственность результата образовательной деятельности
Сложности учебного процесса: +++ изменчивый , динамичный, мобильный
Метод обучения: +++ часть общего метода, индивидуальное действие, частный случай
Принцип последовательности, последовательности, силы и непрерывности воспитательных воздействий: +++ Педагогическая система, в которой все части и элементы образуют единое целое.
Идеология и целеустремленность образования:+++ Перед образованием ставится задача формирования граждан с твердой верой в будущее общества.
Составная часть образования: +++физкультура
Цель обучения: +++ всестороннее развитие личности
Основные компоненты воспитания: +++ умственное, физическое, нравственное, экономическое, трудовое
Основная цель образования: +++ формирование личности и
Объективные факторы воспитания: +++ бытовые условия, социальные
Принцип связи образования с жизнью, трудом, опытом общественного строительства: +++ применение экономических, социальных и духовных отношений общества, нравственного и прекрасного пика жизни в образовании.
Вопрос, который помогает дать полный ответ, четко выразить свои мысли, развить свои идеи и направить во время выполнения задания: +++ тестирование
Тип беседы, в которой группа соревнуется и не может прийти к общему решению: +++ беседа - дебаты
Метод обучения, придающий значение психическим процессам в образовании человека: +++ когнитивный метод
Целый процесс, направленный на саморазвитие человека и возможность реализовать свой потенциал: +++ образование
Не включена форма коллективной познавательной деятельности: +++ ответ учащегося на уроке
Долговременная память — это компонент, в котором в первую очередь хранится полный список переживаний: +++ эпизодический .
Факультативно: +++ дополнительная форма обучения
Память хранения знаний, которая развивается через действия: +++ процедурная
Основная тенденция в исследовании действия: +++ изучение урока
Содержание первого этапа цикла реализации исследования действия: +++ обязательство
Результат интеграции в процесс исследования действия: +++ улучшает учебный опыт студента
Составляет основу эстетического воспитания: +++
учебные предметы
Задачи эстетического воспитания: +++ раскрыть у учащихся сознание, качества, оценочно-эстетические отношения, приспособленные к познанию красоты
Эстетическая концепция, какая область образования:+++ эстетическая
Этическая беседа:+++ воспитание определенных качеств у учащихся осуществляется в плановом порядке
БИОЛОГИЯ 2019
Особое внимание уделяется объему метода изучения урока при планировании урока :
Одна из демократичных черт методики изучения урока: +++обучение и любая оценка, выставленная уроку, относится к работе всей группы.
Одна из демократичных черт методики изучения урока: учитель может широко делиться знаниями, полученными в ходе учебы, с педагогическим сообществом.
Необходимость метода изучения урока: +++ для повышения качества образования
Ключевая особенность методики изучения урока, предполагающая сбор данных об обучении учащихся, которая показывает эффективность методики изучения урока: +++ научная достоверность
Учебная группа урока считается первой по структуре обсуждения после учебного урока: +++ обучение «наблюдаемых» студентов
В процессе изучения урока с целью определения пути разработки определенного метода, повышающего качество обучения: +++ изучается процесс обучения учащихся
Ответственность за исследование при изучении урока несут:+++ весь исследовательский коллектив
Учителя, проводящие исследование урока: +++ моделируют новый способ обучения
Одна из ключевых особенностей Lesson Study: +++ креативность .
Психологический анализ урока это: +++ проективно-рефлекторные действия учителя
Размышление о содержании урока... основывается на принципе обучения: +++ последовательность
Способность находить, понимать и оценивать данные с помощью цифровых технологий: +++
информационная грамотность
Умение находить, понимать и оценивать информацию с помощью цифровых технологий: +++ педагогическая грамотность
Важный метод убеждения: +++ мораль пример
Помимо отсрочки после задания вопроса, отсрочка после получения ответа студента позволяет студенту: +++ исправить, уточнить свой ответ
Вопросы, которые упрощают вопрос, возвращают к предыдущему материалу, заставляют задуматься, принять истину и побуждают дать более развернутый ответ: +++ для мотивации
Основной способ развития критического мышления и коммуникативных навыков: +++ доказывание
Контрольный вопрос: +++ Можете ли вы предоставить доказательства того, что вы сказали?
Классные часы включают: +++ форма
Разговорно-дебатный тип цитирования собственной речи во время обсуждения в классе: +++ не хочет принимать точку зрения других людей
Принцип обучения, требующий знания законов природы, общества, культуры, развития мысли: +++ научность
Вопрос ориентирован на задачи на уровне анализа, подведения итогов:+++ высокий уровень
Знание, понимание, регуляция когнитивных процессов: +++ метапознание
Модель, основанная на перечне образовательных целей учащихся в когнитивной, эмоциональной и психомоторной сферах: +++ таксономия Блума
К методам обучения относятся: +++ беседа
Какой из логической последовательности методов обучения можно ограничить: +++ наглядность
В чем смысл обучения как метода воспитания: +++ организация различной деятельности воспитателя в соответствии с нормами и правилами поведения
Воспитательный процесс: +++ процесс формирования и развития личности, включающий внешнее целенаправленное воздействие и самовоспитание личности.
Образовательный процесс - процесс многофакторный: +++ объективный, субъективный
Основной признак эффективности учебного процесса: +++ Знание норм и правил поведения учащихся согласно их возрастным особенностям
Важный признак эффективности образовательного процесса: +++ воспитание обучаемых по возрастным особенностям и особенностям поведения
Субъективные факторы в образовательном процессе: +++ выражающие внутренние потребности личности, объективная ситуация, в которой формируется и живет личность
Диалектическое противоречие образовательного процесса: +++ между первой Я-концепцией, требованиями к себе и способностью их выполнять
Особенности образовательного процесса: +++ целенаправленность, многофакторность, преемственность результата образовательной деятельности
Сложности учебного процесса: +++ изменчивый , динамичный, мобильный
Метод обучения: +++ часть общего метода, индивидуальное действие, частный случай
Принцип последовательности, последовательности, силы и непрерывности воспитательных воздействий: +++ Педагогическая система, в которой все части и элементы образуют единое целое.
Идеология и целеустремленность образования:+++ Перед образованием ставится задача формирования граждан с твердой верой в будущее общества.
Составная часть образования: +++физкультура
Цель обучения: +++ всестороннее развитие личности
Основные компоненты воспитания: +++ умственное, физическое, нравственное, экономическое, трудовое
Основная цель образования: +++ формирование личности и
Объективные факторы воспитания: +++ бытовые условия, социальные
Принцип связи образования с жизнью, трудом, опытом общественного строительства: +++ применение экономических, социальных и духовных отношений общества, нравственного и прекрасного пика жизни в образовании.
Вопрос, который помогает дать полный ответ, четко выразить свои мысли, развить свои идеи и направить во время выполнения задания: +++ тестирование
Тип беседы, в которой группа соревнуется и не может прийти к общему решению: +++ беседа - дебаты
Метод обучения, придающий значение психическим процессам в образовании человека: +++ когнитивный метод
Целый процесс, направленный на саморазвитие человека и возможность реализовать свой потенциал: +++ образование
Не включена форма коллективной познавательной деятельности: +++ ответ учащегося на уроке
Долговременная память — это компонент, в котором в первую очередь хранится полный список переживаний: +++ эпизодический .
Факультативно: +++ дополнительная форма обучения
Память хранения знаний, которая развивается через действия: +++ процедурная
Основная тенденция в исследовании действия: +++ изучение урока
Содержание первого этапа цикла реализации исследования действия: +++ обязательство
Результат интеграции в процесс исследования действия: +++ улучшает учебный опыт студента
Составляет основу эстетического воспитания: +++
учебные предметы
Задачи эстетического воспитания: +++ раскрыть у учащихся сознание, качества, оценочно-эстетические отношения, приспособленные к познанию красоты
Эстетическая концепция, какая область образования:+++ эстетическая
Этическая беседа:+++ воспитание определенных качеств у учащихся осуществляется в плановом порядке
БИОЛОГИЯ 2019