Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 50

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
изучение урока

Особое внимание уделяется объему метода изучения урока при планировании урока :

Одна из демократичных черт методики изучения урока: +++обучение и любая оценка, выставленная уроку, относится к работе всей группы.

Одна из демократичных черт методики изучения урока: учитель может широко делиться знаниями, полученными в ходе учебы, с педагогическим сообществом.

Необходимость метода изучения урока: +++ для повышения качества образования

Ключевая особенность методики изучения урока, предполагающая сбор данных об обучении учащихся, которая показывает эффективность методики изучения урока: +++ научная достоверность

Учебная группа урока считается первой по структуре обсуждения после учебного урока: +++ обучение «наблюдаемых» студентов

В процессе изучения урока с целью определения пути разработки определенного метода, повышающего качество обучения: +++ изучается процесс обучения учащихся

Ответственность за исследование при изучении урока несут:+++ весь исследовательский коллектив

Учителя, проводящие исследование урока: +++ моделируют новый способ обучения

Одна из ключевых особенностей Lesson Study: +++ креативность .

Психологический анализ урока это: +++ проективно-рефлекторные действия учителя

Размышление о содержании урока... основывается на принципе обучения: +++ последовательность

Способность находить, понимать и оценивать данные с помощью цифровых технологий: +++
информационная грамотность

Умение находить, понимать и оценивать информацию с помощью цифровых технологий: +++ педагогическая грамотность

Важный метод убеждения: +++ мораль пример

Помимо отсрочки после задания вопроса, отсрочка после получения ответа студента позволяет студенту: +++ исправить, уточнить свой ответ

Вопросы, которые упрощают вопрос, возвращают к предыдущему материалу, заставляют задуматься, принять истину и побуждают дать более развернутый ответ: +++ для мотивации

Основной способ развития критического мышления и коммуникативных навыков: +++ доказывание

Контрольный вопрос: +++ Можете ли вы предоставить доказательства того, что вы сказали?

Классные часы включают: +++ форма

Разговорно-дебатный тип цитирования собственной речи во время обсуждения в классе: +++ не хочет принимать точку зрения других людей

Принцип обучения, требующий знания законов природы, общества, культуры, развития мысли: +++ научность

Вопрос ориентирован на задачи на уровне анализа, подведения итогов:+++ высокий уровень

Знание, понимание, регуляция когнитивных процессов: +++ метапознание

Модель, основанная на перечне образовательных целей учащихся в когнитивной, эмоциональной и психомоторной сферах: +++ таксономия Блума

К методам обучения относятся: +++ беседа

Какой из логической последовательности методов обучения можно ограничить: +++ наглядность

В чем смысл обучения как метода воспитания: +++ организация различной деятельности воспитателя в соответствии с нормами и правилами поведения


Воспитательный процесс: +++ процесс формирования и развития личности, включающий внешнее целенаправленное воздействие и самовоспитание личности.

Образовательный процесс - процесс многофакторный: +++ объективный, субъективный

Основной признак эффективности учебного процесса: +++ Знание норм и правил поведения учащихся согласно их возрастным особенностям

Важный признак эффективности образовательного процесса: +++ воспитание обучаемых по возрастным особенностям и особенностям поведения

Субъективные факторы в образовательном процессе: +++ выражающие внутренние потребности личности, объективная ситуация, в которой формируется и живет личность

Диалектическое противоречие образовательного процесса: +++ между первой Я-концепцией, требованиями к себе и способностью их выполнять

Особенности образовательного процесса: +++ целенаправленность, многофакторность, преемственность результата образовательной деятельности

Сложности учебного процесса: +++ изменчивый , динамичный, мобильный

Метод обучения: +++ часть общего метода, индивидуальное действие, частный случай

Принцип последовательности, последовательности, силы и непрерывности воспитательных воздействий: +++ Педагогическая система, в которой все части и элементы образуют единое целое.

Идеология и целеустремленность образования:+++ Перед образованием ставится задача формирования граждан с твердой верой в будущее общества.


Составная часть образования: +++физкультура

Цель обучения: +++ всестороннее развитие личности

Основные компоненты воспитания: +++ умственное, физическое, нравственное, экономическое, трудовое

Основная цель образования: +++ формирование личности и

Объективные факторы воспитания: +++ бытовые условия, социальные

Принцип связи образования с жизнью, трудом, опытом общественного строительства: +++ применение экономических, социальных и духовных отношений общества, нравственного и прекрасного пика жизни в образовании.

Вопрос, который помогает дать полный ответ, четко выразить свои мысли, развить свои идеи и направить во время выполнения задания: +++ тестирование

Тип беседы, в которой группа соревнуется и не может прийти к общему решению: +++ беседа - дебаты

Метод обучения, придающий значение психическим процессам в образовании человека: +++ когнитивный метод

Целый процесс, направленный на саморазвитие человека и возможность реализовать свой потенциал: +++ образование

Не включена форма коллективной познавательной деятельности: +++ ответ учащегося на уроке

Долговременная память — это компонент, в котором в первую очередь хранится полный список переживаний: +++ эпизодический .

Факультативно: +++ дополнительная форма обучения

Память хранения знаний, которая развивается через действия: +++ процедурная

Основная тенденция в исследовании действия: +++ изучение урока

Содержание первого этапа цикла реализации исследования действия: +++ обязательство

Результат интеграции в процесс исследования действия: +++ улучшает учебный опыт студента

Составляет основу эстетического воспитания: +++
учебные предметы

Задачи эстетического воспитания: +++ раскрыть у учащихся сознание, качества, оценочно-эстетические отношения, приспособленные к познанию красоты

Эстетическая концепция, какая область образования:+++ эстетическая

Этическая беседа:+++ воспитание определенных качеств у учащихся осуществляется в плановом порядке

БИОЛОГИЯ 2019