Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+++открытость к восприятию других идей .
Одной из основных особенностей критического мышления учащихся является характеристика «мнения»: +++ признание уровня и значимости доказательств
Одной из основных черт критического мышления учащихся является характеристика «дисциплинированности»: +++ тщательность, точность и всесторонность .
Стиль учителя, который регулярно взаимодействует со студентами и поощряет их независимость, +++ демократичен .
Процесс вынесения заключения по оценке учащегося: +++ Принятие решения по ответу учащегося
Тестовый вопрос для поддержки обучения студентов: +++ Можете ли вы привести пример того, что вы сказали?
Учеба студента, чтобы не быть наказанным, не получить плохую оценку: +++ внешняя мотивация
Необходимость задержки даже после получения ответа ученика: +++ у ученика есть возможность исправить и уточнить свой ответ
Готовность ученика к обучению и самомотивация: +++ внутренняя мотивация
Характеристика критического мышления школьника: «требует доказательств и учитывает любые доказательства»: +++ рациональность
Измерение, которое определяет учащегося, который повышает свою мотивацию к обучению, ища более сложные игры и задачи: +++ любовь к сложности
Методические основы методики обучения: +++ теория познания
Методы обучения не определяются: +++ интересом учащихся
Структура обязательного содержания знаний, которые студенты должны усвоить в процессе обучения: +++ научные знания, умения, мировоззрение, нравственность, эстетические представления
Учения и учения, связанные с законами и явлениями обучения: +++ дидактика
Если содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными данными, теориями, законами и может показать современное состояние науки, к какому принципу оно относится: +++ научности
Смысл принципа обучения: +++ нормативные требования, руководящие идеи в организации и осуществлении дидактического процесса
Способы действий и система научных знаний, знаний и умений, которые должны усваиваться учащимися в процессе обучения, это: +++ учебное содержание
Характеристики гибкости, что является одним из критериев выявления лучших учащихся в процессе обучения: +++ могут видеть и принимать альтернативные решения при выполнении задания
Руководящая идея в обучении, главное требование: принцип +++
Какой принцип сознательности и активности в обучении характеризуется: +++ усвоением учебного материала при активном участии учащихся в учебном процессе
Соответствие между моделью практики в обучении и аспектами «оценки и анализа» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ сравнение разных работ
Соответствие между моделью педагогической практики и аспектами «демонстрации» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ показ, как проводить измерения
Научный принцип обучения: +++ мировоззрение учащихся
Основная характеристика методики изучения урока, которая направлена на сбор новой инициативы учителей в разработке новых методов обучения: +++творчество .
Система принципов, определяющих содержание образования, виды организации, методы, согласно цели и законам образования: +++
дидактические принципы
Цель обучения, требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, способы оценки их знаний, указания о видах и методах обучения, где указана необходимая литература: +++ в учебном плане
Основные компоненты образования: +++ знания, бизнес, навыки
Соответствие практической модели обучения аспектам «моделирования» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ имитация возможных эффектов
В целях повышения эффективности и качества обучения принцип обучения, который полностью, глубоко и точно охватывает знания учащихся: +++ сила
его всестороннее развитие
Тип разговора, ориентированный на конкуренцию, а не на сотрудничество: +++ разговор - дебаты
Функция среднесрочного плана: +++ создание последовательного плана занятий
В среднесрочном планировании одним из основных вопросов, которым руководствуются учебные мероприятия по формированию образовательных целей, является: +++ что должны знать учащиеся
Содержание, включая среднесрочное планирование: +++ последовательные серии уроков
Для ученика, который тратит больше времени на планирование, чем другие, но быстро реализует план, подходящая мера: +++ скорость мышления
Основной метод самовоспитания: +++ самоанализ, самооценка, самоконтроль, самореализация
Простой вопрос с целью вернуться к пройденному материалу, подумать, принять правильный, подсказать полный ответ: +++ мотивировать
Основная проблема анализа прошедшего урока: ++++
как решить дидактическую и воспитательную задачи урока
Преимущества подкастинга для студентов: +++ Улучшает навыки грамотности
предметных знаний, методов и правил различными способами В зависимости от того, какой шаг таксономии Блума: +++ использовать
Опишите педагогические знания по предмету:+++ метод оптимальной интерпретации научных идей
Область педагогической науки: +++ История педагогики
Процесс создания педагогическими инновациями, их освоения, оценки, использования и внедрения в практику обучения и воспитания педагогическим сообществом:+++ инновационный
Среда возникновения педагогических инноваций, их освоения и использования на практике:+++ инновационная среда
Деятельность учителя, основанная на создании, освоении и использовании педагогических инноваций: +++ показывает инновационную направленность
Для чего учителю необходимо знать основные методы педагогического исследования: +++ для решения задач воспитания и обучения
Принцип направленности педагогического процесса: +++ влияние на гармонию обучения и воспитания.
Состояние психологического анализа педагога по пониманию, пониманию и вербализации своего внутреннего мира: +++ педагогическая рефлексия
Ученый, изучавший личностное центрирование педагога в области психологии: +++
А.Б. Оралов
Проблемная ситуация: +++ психологическая ситуация неспособности решить задачу на основе имеющихся знаний или неспособности объяснить факт
Тип мышления, который относится к использованию традиционного подхода к решению проблем и приводит к схожим идеям: +++ конвергентный
Три этапа модели Ренцулли и Райс совершенствования образования одаренных и талантливых учащихся: +++ совершенствование, процесс, результат
Полезный процесс, в котором рефлексирующий практик реагирует на меняющуюся ситуацию: +++ напряжение в действии
В процессе изучения урока период до того, как члены группы планируют урок: +++ Определение учащихся, за которыми должны следить члены группы.
Рефлексивная деятельность учителя, направленная на осмысление методов и приемов работы, используемых в обучении: +++ психологический анализ урока
Последний этап плана урока: +++ итог урока
Психологический анализ урока – это: +++ проективно-рефлексивная деятельность учителя.
Первая часть подготовки технологии планирования и проведения урока: +++ глубоко продумать цель урока, каждый его шаг
Сколько взаимосвязанных частей в планировании урока и подготовке технологий его проведения: +++ 2
Первый вопрос, который нужно задать учителю при планировании урока: +++ какова цель урока
Учебная группа урока рассматривается на заключительном этапе структуры обсуждения, которое проводится после учебного урока: +++ Планирование следующего урока
Самый важный процесс в методе изучения урока: +++
Одной из основных особенностей критического мышления учащихся является характеристика «мнения»: +++ признание уровня и значимости доказательств
Одной из основных черт критического мышления учащихся является характеристика «дисциплинированности»: +++ тщательность, точность и всесторонность .
Стиль учителя, который регулярно взаимодействует со студентами и поощряет их независимость, +++ демократичен .
Процесс вынесения заключения по оценке учащегося: +++ Принятие решения по ответу учащегося
Тестовый вопрос для поддержки обучения студентов: +++ Можете ли вы привести пример того, что вы сказали?
Учеба студента, чтобы не быть наказанным, не получить плохую оценку: +++ внешняя мотивация
Необходимость задержки даже после получения ответа ученика: +++ у ученика есть возможность исправить и уточнить свой ответ
Готовность ученика к обучению и самомотивация: +++ внутренняя мотивация
Характеристика критического мышления школьника: «требует доказательств и учитывает любые доказательства»: +++ рациональность
Измерение, которое определяет учащегося, который повышает свою мотивацию к обучению, ища более сложные игры и задачи: +++ любовь к сложности
Методические основы методики обучения: +++ теория познания
Методы обучения не определяются: +++ интересом учащихся
Структура обязательного содержания знаний, которые студенты должны усвоить в процессе обучения: +++ научные знания, умения, мировоззрение, нравственность, эстетические представления
Учения и учения, связанные с законами и явлениями обучения: +++ дидактика
Если содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными данными, теориями, законами и может показать современное состояние науки, к какому принципу оно относится: +++ научности
Смысл принципа обучения: +++ нормативные требования, руководящие идеи в организации и осуществлении дидактического процесса
Способы действий и система научных знаний, знаний и умений, которые должны усваиваться учащимися в процессе обучения, это: +++ учебное содержание
Характеристики гибкости, что является одним из критериев выявления лучших учащихся в процессе обучения: +++ могут видеть и принимать альтернативные решения при выполнении задания
Руководящая идея в обучении, главное требование: принцип +++
Какой принцип сознательности и активности в обучении характеризуется: +++ усвоением учебного материала при активном участии учащихся в учебном процессе
Соответствие между моделью практики в обучении и аспектами «оценки и анализа» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ сравнение разных работ
Соответствие между моделью педагогической практики и аспектами «демонстрации» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ показ, как проводить измерения
Научный принцип обучения: +++ мировоззрение учащихся
Основная характеристика методики изучения урока, которая направлена на сбор новой инициативы учителей в разработке новых методов обучения: +++творчество .
Система принципов, определяющих содержание образования, виды организации, методы, согласно цели и законам образования: +++
дидактические принципы
Цель обучения, требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, способы оценки их знаний, указания о видах и методах обучения, где указана необходимая литература: +++ в учебном плане
Основные компоненты образования: +++ знания, бизнес, навыки
Соответствие практической модели обучения аспектам «моделирования» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ имитация возможных эффектов
В целях повышения эффективности и качества обучения принцип обучения, который полностью, глубоко и точно охватывает знания учащихся: +++ сила
его всестороннее развитие
Тип разговора, ориентированный на конкуренцию, а не на сотрудничество: +++ разговор - дебаты
Функция среднесрочного плана: +++ создание последовательного плана занятий
В среднесрочном планировании одним из основных вопросов, которым руководствуются учебные мероприятия по формированию образовательных целей, является: +++ что должны знать учащиеся
Содержание, включая среднесрочное планирование: +++ последовательные серии уроков
Для ученика, который тратит больше времени на планирование, чем другие, но быстро реализует план, подходящая мера: +++ скорость мышления
Основной метод самовоспитания: +++ самоанализ, самооценка, самоконтроль, самореализация
Простой вопрос с целью вернуться к пройденному материалу, подумать, принять правильный, подсказать полный ответ: +++ мотивировать
Основная проблема анализа прошедшего урока: ++++
как решить дидактическую и воспитательную задачи урока
Преимущества подкастинга для студентов: +++ Улучшает навыки грамотности
предметных знаний, методов и правил различными способами В зависимости от того, какой шаг таксономии Блума: +++ использовать
Опишите педагогические знания по предмету:+++ метод оптимальной интерпретации научных идей
Область педагогической науки: +++ История педагогики
Процесс создания педагогическими инновациями, их освоения, оценки, использования и внедрения в практику обучения и воспитания педагогическим сообществом:+++ инновационный
Среда возникновения педагогических инноваций, их освоения и использования на практике:+++ инновационная среда
Деятельность учителя, основанная на создании, освоении и использовании педагогических инноваций: +++ показывает инновационную направленность
Для чего учителю необходимо знать основные методы педагогического исследования: +++ для решения задач воспитания и обучения
Принцип направленности педагогического процесса: +++ влияние на гармонию обучения и воспитания.
Состояние психологического анализа педагога по пониманию, пониманию и вербализации своего внутреннего мира: +++ педагогическая рефлексия
Ученый, изучавший личностное центрирование педагога в области психологии: +++
1 2 3 4 5 6 7
А.Б. Оралов
Проблемная ситуация: +++ психологическая ситуация неспособности решить задачу на основе имеющихся знаний или неспособности объяснить факт
Тип мышления, который относится к использованию традиционного подхода к решению проблем и приводит к схожим идеям: +++ конвергентный
Три этапа модели Ренцулли и Райс совершенствования образования одаренных и талантливых учащихся: +++ совершенствование, процесс, результат
Полезный процесс, в котором рефлексирующий практик реагирует на меняющуюся ситуацию: +++ напряжение в действии
В процессе изучения урока период до того, как члены группы планируют урок: +++ Определение учащихся, за которыми должны следить члены группы.
Рефлексивная деятельность учителя, направленная на осмысление методов и приемов работы, используемых в обучении: +++ психологический анализ урока
Последний этап плана урока: +++ итог урока
Психологический анализ урока – это: +++ проективно-рефлексивная деятельность учителя.
Первая часть подготовки технологии планирования и проведения урока: +++ глубоко продумать цель урока, каждый его шаг
Сколько взаимосвязанных частей в планировании урока и подготовке технологий его проведения: +++ 2
Первый вопрос, который нужно задать учителю при планировании урока: +++ какова цель урока
Учебная группа урока рассматривается на заключительном этапе структуры обсуждения, которое проводится после учебного урока: +++ Планирование следующего урока
Самый важный процесс в методе изучения урока: +++