Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
+++открытость к восприятию других идей .

Одной из основных особенностей критического мышления учащихся является характеристика «мнения»: +++ признание уровня и значимости доказательств

Одной из основных черт критического мышления учащихся является характеристика «дисциплинированности»: +++ тщательность, точность и всесторонность .

Стиль учителя, который регулярно взаимодействует со студентами и поощряет их независимость, +++ демократичен .

Процесс вынесения заключения по оценке учащегося: +++ Принятие решения по ответу учащегося

Тестовый вопрос для поддержки обучения студентов: +++ Можете ли вы привести пример того, что вы сказали?

Учеба студента, чтобы не быть наказанным, не получить плохую оценку: +++ внешняя мотивация

Необходимость задержки даже после получения ответа ученика: +++ у ученика есть возможность исправить и уточнить свой ответ

Готовность ученика к обучению и самомотивация: +++ внутренняя мотивация

Характеристика критического мышления школьника: «требует доказательств и учитывает любые доказательства»: +++ рациональность

Измерение, которое определяет учащегося, который повышает свою мотивацию к обучению, ища более сложные игры и задачи: +++ любовь к сложности

Методические основы методики обучения: +++ теория познания

Методы обучения не определяются: +++ интересом учащихся

Структура обязательного содержания знаний, которые студенты должны усвоить в процессе обучения: +++ научные знания, умения, мировоззрение, нравственность, эстетические представления


Учения и учения, связанные с законами и явлениями обучения: +++ дидактика

Если содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными данными, теориями, законами и может показать современное состояние науки, к какому принципу оно относится: +++ научности

Смысл принципа обучения: +++ нормативные требования, руководящие идеи в организации и осуществлении дидактического процесса

Способы действий и система научных знаний, знаний и умений, которые должны усваиваться учащимися в процессе обучения, это: +++ учебное содержание

Характеристики гибкости, что является одним из критериев выявления лучших учащихся в процессе обучения: +++ могут видеть и принимать альтернативные решения при выполнении задания

Руководящая идея в обучении, главное требование: принцип +++

Какой принцип сознательности и активности в обучении характеризуется: +++ усвоением учебного материала при активном участии учащихся в учебном процессе

Соответствие между моделью практики в обучении и аспектами «оценки и анализа» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ сравнение разных работ

Соответствие между моделью педагогической практики и аспектами «демонстрации» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ показ, как проводить измерения

Научный принцип обучения: +++ мировоззрение учащихся

Основная характеристика методики изучения урока, которая направлена на сбор новой инициативы учителей в разработке новых методов обучения: +++творчество .

Система принципов, определяющих содержание образования, виды организации, методы, согласно цели и законам образования: +++
дидактические принципы

Цель обучения, требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся, способы оценки их знаний, указания о видах и методах обучения, где указана необходимая литература: +++ в учебном плане

Основные компоненты образования: +++ знания, бизнес, навыки

Соответствие практической модели обучения аспектам «моделирования» с помощью информационно-коммуникационных технологий: +++ имитация возможных эффектов

В целях повышения эффективности и качества обучения принцип обучения, который полностью, глубоко и точно охватывает знания учащихся: +++ сила

его всестороннее развитие

Тип разговора, ориентированный на конкуренцию, а не на сотрудничество: +++ разговор - дебаты

Функция среднесрочного плана: +++ создание последовательного плана занятий

В среднесрочном планировании одним из основных вопросов, которым руководствуются учебные мероприятия по формированию образовательных целей, является: +++ что должны знать учащиеся

Содержание, включая среднесрочное планирование: +++ последовательные серии уроков

Для ученика, который тратит больше времени на планирование, чем другие, но быстро реализует план, подходящая мера: +++ скорость мышления

Основной метод самовоспитания: +++ самоанализ, самооценка, самоконтроль, самореализация

Простой вопрос с целью вернуться к пройденному материалу, подумать, принять правильный, подсказать полный ответ: +++ мотивировать

Основная проблема анализа прошедшего урока: ++++
как решить дидактическую и воспитательную задачи урока

Преимущества подкастинга для студентов: +++ Улучшает навыки грамотности

предметных знаний, методов и правил различными способами В зависимости от того, какой шаг таксономии Блума: +++ использовать

Опишите педагогические знания по предмету:+++ метод оптимальной интерпретации научных идей

Область педагогической науки: +++ История педагогики

Процесс создания педагогическими инновациями, их освоения, оценки, использования и внедрения в практику обучения и воспитания педагогическим сообществом:+++ инновационный

Среда возникновения педагогических инноваций, их освоения и использования на практике:+++ инновационная среда

Деятельность учителя, основанная на создании, освоении и использовании педагогических инноваций: +++ показывает инновационную направленность

Для чего учителю необходимо знать основные методы педагогического исследования: +++ для решения задач воспитания и обучения

Принцип направленности педагогического процесса: +++ влияние на гармонию обучения и воспитания.

Состояние психологического анализа педагога по пониманию, пониманию и вербализации своего внутреннего мира: +++ педагогическая рефлексия

Ученый, изучавший личностное центрирование педагога в области психологии: +++
1   2   3   4   5   6   7

А.Б. Оралов

Проблемная ситуация: +++ психологическая ситуация неспособности решить задачу на основе имеющихся знаний или неспособности объяснить факт

Тип мышления, который относится к использованию традиционного подхода к решению проблем и приводит к схожим идеям: +++ конвергентный

Три этапа модели Ренцулли и Райс совершенствования образования одаренных и талантливых учащихся: +++ совершенствование, процесс, результат

Полезный процесс, в котором рефлексирующий практик реагирует на меняющуюся ситуацию: +++ напряжение в действии

В процессе изучения урока период до того, как члены группы планируют урок: +++ Определение учащихся, за которыми должны следить члены группы.

Рефлексивная деятельность учителя, направленная на осмысление методов и приемов работы, используемых в обучении: +++ психологический анализ урока

Последний этап плана урока: +++ итог урока

Психологический анализ урока – это: +++ проективно-рефлексивная деятельность учителя.

Первая часть подготовки технологии планирования и проведения урока: +++ глубоко продумать цель урока, каждый его шаг

Сколько взаимосвязанных частей в планировании урока и подготовке технологий его проведения: +++ 2

Первый вопрос, который нужно задать учителю при планировании урока: +++ какова цель урока

Учебная группа урока рассматривается на заключительном этапе структуры обсуждения, которое проводится после учебного урока: +++ Планирование следующего урока

Самый важный процесс в методе изучения урока: +++