Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ наблюдение за индивидуальными физическими и поведенческими особенностями учащегося

Изучение процесса обучения студентов с целью определения того, как учителя могут разработать определенный метод: +++ изучение урока

Инновационная деятельность педагога: +++ внедрение передовых педагогических практик в процесс обучения и воспитания

В каком плане учителя указаны различные внеклассные мероприятия и другие мероприятия учащихся: +++в плане воспитательной работы классного руководителя

Преимущество передового педагогического опыта учителя перед обычным опытом: +++ дает особенно эффективные результаты с точки зрения логики, метода и подхода.

Первый этап подготовки учителя к уроку: +++ планирование урока по теме

Рассмотрение учителя как субъекта, предметного руководителя, методиста, исследователя, организатора деятельности учащихся: +++ профессиональные педагогические позиции

Н. Мерсер выделил три типа повторения детьми своих слов во время обсуждения в классе. Включите описание исследовательской истории: +++за предложениями следует критическое мышление

Согласно исследованиям Н. Мерсера, тип разговора, в котором участники терпимо относятся к любым идеям, излагаемым другими: +++ Кумулятивный

Согласно исследованию Н. Мерсера, тип беседы, который имеет приоритет в успешных дискуссиях в контексте коллективного понимания беседы и доступа к знаниям: +++ исследовательская беседа

Тип памяти, которая развивается посредством определенных действий и хранит знания о том, как выполнять действия: +++ процедурная .


Педагогический инновационный критерий, определяющий эффективность используемых методов и затрату усилий учителя и ученика для достижения результата: +++ оптимальный

Высочайший уровень лучших практик: +++ инновации

Игра является основным средством, частью которого является воспитание: +++ ума

Учебный план, предметный план содержания:+++ перспективный план

По пирамиде обучения покажите метод, помогающий учащимся запомнить 30% полученной информации: +++ презентация

В соответствии с пирамидой обучения покажите метод, который помогает учащимся запомнить 75% полученной информации: +++практика

Согласно пирамиде обучения, наиболее эффективным способом запоминания учащимися полученной информации является: +++ обучение других

Нестандартные формы учебных занятий: +++ урок-конференция, урок-панорама, интегрированный урок

Надежная мера, выявляющая лучшего ученика, который лучше других знает, как устроен процесс обучения, и может регулировать собственное обучение: +++ самосовершенствование

Информировать участников процесса обучения о своих достижениях и развитии: +++ обратная связь

Один из основных факторов, определяющих эффективность образовательного процесса: +++

Один из основных факторов, определяющих эффективность учебного процесса: +++ понимание того, что изучать

Цель оценки для обучения: +++ для достижения успеха

Методом стимулирования интереса к обучению является: +++ развивающие игры .

Характеристика исследовательской беседы, используемой в исследовании: +++

Все идеи считаются полезными, но тщательно оцениваются

Цель оценки исследования: +++ поставить оценку и зарегистрировать результат

Решающий критерий индивидуализации образования: +++ Обеспечение самостоятельности в образовании

Требования к учебнику: +++ четкое изложение учебного материала на высоком идейном и научном уровне

После сравнения достижений учащегося с установленными нормативами или уровнем, достигнутым группой учащихся одного возраста, делается вывод: +++ оценка обучения

Процесс наблюдения, оценки, наблюдения за тем, как ученик думает и учится, а затем осознанное использование результатов этого мышления в процессе обучения: +++ метапознание

Способность учащегося выполнить задание, несмотря на то, что учащемуся не рекомендуется выполнять задание (Дж. Флюэлл): +++ дефицит успеваемости

Тип беседы, в которой учащиеся задают друг другу вопросы, доказывают свои слова и пытаются прийти к взаимному согласию: +++ исследовательская

Тип беседы, в которой учащиеся не критикуют вклад друг друга и основан на конструктивности: +++ кумулятивный

Метод обучения, который помогает учащимся усваивать новые знания, подтверждать свое мнение и доказывать свою точку зрения: +++ дискуссия

Увеличение времени паузы учителя после ответа учеников: +++ позволяет исправлять, уточнять, исправлять их ответы

возрасту , жизненному опыту, силам и возможностям:

Способ постановки вопросов, который помогает учащимся давать более полные ответы, четко выражать свои мысли, развивать идеи, направляет учащегося во время выполнения задания: +++
мотивировать

Результат сопоставления умений и заданий в случае формирования у учащихся «личных целей»: +++ поток

Навыки критического мышления, развитые ведущими учащимися, чтобы делать выводы, сравнивать и обсуждать первоисточники: +++ подведение итогов

Метод анкетирования, помогающий учащимся давать более полные ответы и развивать свои мысли: +++ тестирование

благоприятной среды для развития учебных навыков и знаний и умений всех учащихся: +++ создание учебной среды

Характеристика критического мышления, означающая, что учащиеся оценивают все выводы и рассматривают возможные точки зрения и возможности: +++ отсутствие предвзятости

Приведите пример перенаправления, опроса, используемого для поддержки обучения студентов: +++ Кто- нибудь может помочь?

тестового вопроса, используемого для поддержки обучения учащихся: +++есть ли у вас пример , подтверждающий вашу точку зрения?

Методика определения профессиональной направленности студентов: +++ Дифференциально-диагностический опросник «Мое желание» .

Обязательное условие для метакогнитивного или саморегулируемого обучения учащихся: +++ метод, используемый учителем.

Этап оценки, проводимый учителем для определения того, что ученики знают и умеют, и с какими трудностями они могут столкнуться: +++ контроль

Возникновение у учащихся желания и интереса к обучению путем самомотивации: +++ внутренняя мотивация

Основными чертами критического мышления учащихся являются характеристики, соответствующие «отсутствию предвзятости»: +++ учет всех точек зрения

Одна из основных черт критического мышления студентов: