Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ наблюдение за индивидуальными физическими и поведенческими особенностями учащегося
Изучение процесса обучения студентов с целью определения того, как учителя могут разработать определенный метод: +++ изучение урока
Инновационная деятельность педагога: +++ внедрение передовых педагогических практик в процесс обучения и воспитания
В каком плане учителя указаны различные внеклассные мероприятия и другие мероприятия учащихся: +++в плане воспитательной работы классного руководителя
Преимущество передового педагогического опыта учителя перед обычным опытом: +++ дает особенно эффективные результаты с точки зрения логики, метода и подхода.
Первый этап подготовки учителя к уроку: +++ планирование урока по теме
Рассмотрение учителя как субъекта, предметного руководителя, методиста, исследователя, организатора деятельности учащихся: +++ профессиональные педагогические позиции
Н. Мерсер выделил три типа повторения детьми своих слов во время обсуждения в классе. Включите описание исследовательской истории: +++за предложениями следует критическое мышление
Согласно исследованиям Н. Мерсера, тип разговора, в котором участники терпимо относятся к любым идеям, излагаемым другими: +++ Кумулятивный
Согласно исследованию Н. Мерсера, тип беседы, который имеет приоритет в успешных дискуссиях в контексте коллективного понимания беседы и доступа к знаниям: +++ исследовательская беседа
Тип памяти, которая развивается посредством определенных действий и хранит знания о том, как выполнять действия: +++ процедурная .
Педагогический инновационный критерий, определяющий эффективность используемых методов и затрату усилий учителя и ученика для достижения результата: +++ оптимальный
Высочайший уровень лучших практик: +++ инновации
Игра является основным средством, частью которого является воспитание: +++ ума
Учебный план, предметный план содержания:+++ перспективный план
По пирамиде обучения покажите метод, помогающий учащимся запомнить 30% полученной информации: +++ презентация
В соответствии с пирамидой обучения покажите метод, который помогает учащимся запомнить 75% полученной информации: +++практика
Согласно пирамиде обучения, наиболее эффективным способом запоминания учащимися полученной информации является: +++ обучение других
Нестандартные формы учебных занятий: +++ урок-конференция, урок-панорама, интегрированный урок
Надежная мера, выявляющая лучшего ученика, который лучше других знает, как устроен процесс обучения, и может регулировать собственное обучение: +++ самосовершенствование
Информировать участников процесса обучения о своих достижениях и развитии: +++ обратная связь
Один из основных факторов, определяющих эффективность образовательного процесса: +++
Один из основных факторов, определяющих эффективность учебного процесса: +++ понимание того, что изучать
Цель оценки для обучения: +++ для достижения успеха
Методом стимулирования интереса к обучению является: +++ развивающие игры .
Характеристика исследовательской беседы, используемой в исследовании: +++
Все идеи считаются полезными, но тщательно оцениваются
Цель оценки исследования: +++ поставить оценку и зарегистрировать результат
Решающий критерий индивидуализации образования: +++ Обеспечение самостоятельности в образовании
Требования к учебнику: +++ четкое изложение учебного материала на высоком идейном и научном уровне
После сравнения достижений учащегося с установленными нормативами или уровнем, достигнутым группой учащихся одного возраста, делается вывод: +++ оценка обучения
Процесс наблюдения, оценки, наблюдения за тем, как ученик думает и учится, а затем осознанное использование результатов этого мышления в процессе обучения: +++ метапознание
Способность учащегося выполнить задание, несмотря на то, что учащемуся не рекомендуется выполнять задание (Дж. Флюэлл): +++ дефицит успеваемости
Тип беседы, в которой учащиеся задают друг другу вопросы, доказывают свои слова и пытаются прийти к взаимному согласию: +++ исследовательская
Тип беседы, в которой учащиеся не критикуют вклад друг друга и основан на конструктивности: +++ кумулятивный
Метод обучения, который помогает учащимся усваивать новые знания, подтверждать свое мнение и доказывать свою точку зрения: +++ дискуссия
Увеличение времени паузы учителя после ответа учеников: +++ позволяет исправлять, уточнять, исправлять их ответы
возрасту , жизненному опыту, силам и возможностям:
Способ постановки вопросов, который помогает учащимся давать более полные ответы, четко выражать свои мысли, развивать идеи, направляет учащегося во время выполнения задания: +++
мотивировать
Результат сопоставления умений и заданий в случае формирования у учащихся «личных целей»: +++ поток
Навыки критического мышления, развитые ведущими учащимися, чтобы делать выводы, сравнивать и обсуждать первоисточники: +++ подведение итогов
Метод анкетирования, помогающий учащимся давать более полные ответы и развивать свои мысли: +++ тестирование
благоприятной среды для развития учебных навыков и знаний и умений всех учащихся: +++ создание учебной среды
Характеристика критического мышления, означающая, что учащиеся оценивают все выводы и рассматривают возможные точки зрения и возможности: +++ отсутствие предвзятости
Приведите пример перенаправления, опроса, используемого для поддержки обучения студентов: +++ Кто- нибудь может помочь?
тестового вопроса, используемого для поддержки обучения учащихся: +++есть ли у вас пример , подтверждающий вашу точку зрения?
Методика определения профессиональной направленности студентов: +++ Дифференциально-диагностический опросник «Мое желание» .
Обязательное условие для метакогнитивного или саморегулируемого обучения учащихся: +++ метод, используемый учителем.
Этап оценки, проводимый учителем для определения того, что ученики знают и умеют, и с какими трудностями они могут столкнуться: +++ контроль
Возникновение у учащихся желания и интереса к обучению путем самомотивации: +++ внутренняя мотивация
Основными чертами критического мышления учащихся являются характеристики, соответствующие «отсутствию предвзятости»: +++ учет всех точек зрения
Одна из основных черт критического мышления студентов: