Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Русский язык, математика, литературное чтение, познание мира, естествознание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «Математика»
Авторы учебника «Математика» 2 класс: Жакупова Г.Ш., Лебедева Н.В., Орехова Н.В., Ушакова В.Е.
Издательство: «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2022 г.
Количество часов в неделю: 4 часа
Количество часов в год: 144 часа
№ п/п | Ск.тема | Тема урока | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание | |
| | І четверть | | | | ||
| | Раздел 1 А. Двузначные числа | | | | ||
1 | Все обо мне | Двузначные числа | 2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел. | 1 | | | |
2 | Разрядный состав двузначного числа | 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа | 1 | | | ||
3 | Графические модели двузначных чисел. | 2.5.2.1 строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов | 1 | | | ||
4 | Сравнение двузначных чисел. | 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 1 | | | ||
5 | Счет до 100 | 2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел; | | | | ||
6 | Двузначные числа . Повторение | 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа; | 1 | | | ||
7 | Проверь себя | 2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа. | 1 | | |
Раздел 1 В. Действия с числами. Задачи | ||||||
8 | Моя семья и друзья | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток | 2.1.2.4 ** составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | |
9 | Вычитание чисел с переходом через десяток. | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | | |
10 | Состав числа 11 | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | | |
11 | Задачи в одно действие | 2.5.1.8 ** моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения и уравнения; | 1 | | | |
12 | Состав числа 12 | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | | |
13 | Выражения со скобками | 2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий | 1 | | | |
14 | Состав числа 13 | 2.1.2.4 ** составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | | |
15 | Сочетательное свойство сложения | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | 1 | | | |
16 | Состав числа 14 | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | |
17 | | Решение задач | 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия; | 1 | | |
18 | Состав числа 15 и 16 | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | | |
19 | Состав числа 17 и 18 | 2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | | | |
20 | Составные задачи | 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия; | 1 | | | |
21 | Решение составных задач Способы записи и решения составных задач | 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия; | 1 | | | |
22 | | Решение задач . Повторение . Проверь себя. СОР 1 | 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия; 2 | 1 | | |
| | | Раздел 1 С. Величины и единицы их измерения | | | |
23 | Длина. Метр | 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: длина м/ масса ц; | 1 | | | |
24 | Измерение длины | 2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин; | 1 | | | |
25 | Единицы измерения длины | ; 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: длина м/ масса ц; | 1 | | | |
26 | Действия с именованными числами. | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин; | 1 | | | |
| ||||||
27 | Моя семья и друзья | Масса. Центнер | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин | 1 | | |
28 | Измерение массы | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин; | 1 | | | |
29-30 | Объем. Литр. Измерение объема | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин; | 1 | | |
31 | | Величины. Повторение. Проверь себя. СОР 2 | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин; | 1 | | |
32 | СОЧ 1 .Суммативное оценивание за 1 четверть | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин; 2 | 1 | | | |
33 | Повторение изученного в 1 четверти | 2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин; | 1 | | |
№ п/п | Раздел | Тема урока / Лексическая тема | Цели обучения | Кол-во часов | Сроки | Примечание | |
ІІ четверть | | ||||||
Раздел 2 А. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни | | ||||||
34 | Моя школа | Сложение вида 45+9 | 2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19, 47+33, 80-47, 100-35; 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14 | 1 | | | |
35 | Вычитание вида 45-9 | 2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19, 47+33, 80-47, 100-35; | 1 | | | ||
36 | Сложение и вычитание с переходом через десяток | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14 | 1 | | | ||
37 | «Моя школа» | Сотня. Счет сотнями | 2.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета сотня, считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать | 1 | | | |
38 | Сложение и вычитание сотен | 2.1.2.5** выполнять устно сложение и вычитание вида: 300+200 (3с.+2с.), 170- 130 (17дес.-13 дес.); | 1 | | | ||
39 | Числовые закономерности | 2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000; 2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | 1 | | | ||
40 | Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений; | 1 | | | ||
41 | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14 | 1 | | | ||
42 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14 | 1 | | | ||
43 | Сложение и вычитание круглых чисел. | 2.1.2.5** выполнять устно сложение и вычитание вида: 300+200 (3с.+2с.), 170- 130 (17дес.-13 дес.); 933 | 1 | | | ||
44 | | Свойства сложения | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | 1 | | | |
45 | Рациональные способы вычислений | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | 1 | | | ||
46 | Решение задач | 2.5.1.1**моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; | 1 | | | ||
47 | Сложение и вычитание . Повторение. | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений; 2 | 1 | | | ||
48 | | Проверь себя . Сор 1 | 2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | 1 | | | |
Раздел 2 В. Величины и единицы их измерения | | ||||||
49-50 | «Мой родной край» | Римская нумерация чисел. Римские цифры на часах | 2.1.1.3** читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12 2.1.1.3** читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12 | 1 | | | |
51-52 | Время. Сутки. Единицы измерения времени | 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты | 1 | | | ||
53 | Время. Решение задач | 2.5.1.1**моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; | 1 | | | ||
54 | Длина | 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин; | 1 | | | ||
55 | | Масса. Объем | 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин; | 1 | | | |
56-57 | | Величины. Повторение. Проверь себя. Сор 2 | 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин; | 1 | | | |
Раздел 2 С. Обозначение множества и его элементов. Знаки и | | ||||||
58-59 | «Мой родной край» | Множества и его элементы. Обозначение множеств | 2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности; | 1 | | | |
60 | Объединение двух множеств. | 2.4.1.3 обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств | 1 | | | ||
61 | Пересечение двух множеств. | 2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности; | 1 | | | ||
62 | Пересечение и бъединение двух множеств. | 2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности; | 1 | | | ||
63 | Истинные и ложные утверждения | 2.4.2.1 определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения | 1 | | | ||
61 | Комбинирование «по три». | 2.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира | 1 | | | ||
62-63 | Повторение. Математический маскарад. Проверь себя. СОр 3 | 2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности; | 1 | | | ||
64 | СОЧ за 2 четверть | 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин; 2 | 1 | | | ||
65 | Повторение изученного во 2 четверти | 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин; | 1 | | | ||
ІІІ четверть | | ||||||
Раздел 3 А. Геометрические фигуры и их взаимное расположение | | ||||||
66-67 | «В здоровом теле здоровый дух!» | Виды углов . Построение углов | 2.3.1.1 распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; 2.3.1.2 классифицировать многоугольники | 1 | | | |
68 | Виды многоугольников | 2.3.1.1 распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; 2.3.1.2 классифицировать многоугольники | 1 | | | ||
69 | Построение многоугольников | 2.3.2.1 чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; 2.3.2.2 чертить прямой угол | 1 | | | ||
70 | Построение углов и фигур | 2.3.2.1 чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; 2.3.2.2 чертить прямой угол | 1 | | | ||
71 | Последовательности фигур | 2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | 1 | | | ||
72 | | Построение фигур. Закрепление. | 2.3.1.1 распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; 2.3.1.2 классифицировать многоугольники 2.3.2.1 чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; 2.3.2.2 чертить прямой угол | 1 | | |