Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Русский язык, математика, литературное чтение, познание мира, естествознание.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «Математика»

Авторы учебника «Математика» 2 класс: Жакупова Г.Ш., Лебедева Н.В., Орехова Н.В., Ушакова В.Е.

Издательство: «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2022 г.

Количество часов в неделю: 4 часа

Количество часов в год: 144 часа



п/п

Ск.тема

Тема урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Примечание







І четверть
















Раздел 1 А. Двузначные числа










1

Все обо мне

Двузначные числа



2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел.

1





2

Разрядный состав двузначного числа

2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа

1





3

Графические модели двузначных чисел.


2.5.2.1 строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов

1





4

Сравнение двузначных чисел.

2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


1





5

Счет до 100

2.1.1.1 – понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел;










6

Двузначные числа . Повторение



2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа;


1





7

Проверь себя



2.1.1.2 – читать, записывать и сравнивать двузначные числа.


1









Раздел 1 В. Действия с числами. Задачи

8

Моя семья и друзья

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток

2.1.2.4 ** составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

1





9

Вычитание чисел с переходом через десяток.

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток;

1





10

Состав числа 11


2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток;

1





11

Задачи в одно действие


2.5.1.8 ** моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения и уравнения;

1





12

Состав числа 12

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток;

1





13

Выражения со скобками

2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий

1





14

Состав числа 13

2.1.2.4 ** составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;


1





15

Сочетательное свойство сложения

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

1





16

Состав числа 14

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток;

1









17




Решение задач

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия;


1





18

Состав числа 15 и 16


2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток;

1





19

Состав числа 17 и 18

2.1.2.5 ** выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток;


1





20

Составные задачи

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия;

1





21

Решение составных задач Способы записи и решения составных задач



2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия;

1





22




Решение задач . Повторение . Проверь себя. СОР 1

2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие, в два действия; 2

1
















Раздел 1 С. Величины и единицы их измерения










23

Длина. Метр

2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: длина м/ масса ц;

1





24

Измерение длины

2.1.3.1 различать шкалы различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

1





25

Единицы измерения длины

; 2.1.3.2** производить измерение величин, используя единицы измерения: длина м/ масса ц;



1





26

Действия с именованными числами.

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин;

1








27

Моя семья и друзья

Масса. Центнер

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин

1





28

Измерение массы

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин;

1





29-30

Объем. Литр. Измерение объема

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин;

1









31




Величины. Повторение. Проверь себя. СОР 2

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин;

1





32

СОЧ 1 .Суммативное оценивание за 1 четверть

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин; 2



1





33

Повторение изученного в 1 четверти

2.1.3.3** сравнивать значения величин длины см, дм, м, массы кг, ц, объема емкости л и выполнять действия сложения/ вычитания/умножения/деления над значениями величин;


1











п/п

Раздел


Тема урока /

Лексическая тема



Цели обучения

Кол-во

часов


Сроки

Примечание

ІІ четверть




Раздел 2 А. Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни




34

Моя школа

Сложение вида 45+9

2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19, 47+33, 80-47, 100-35; 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14

1







35

Вычитание вида 45-9

2.1.2.8 применять алгоритмы сложения

и вычитания двузначных чисел в таких

случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19,

47+33, 80-47, 100-35;


1







36

Сложение и вычитание с переходом через десяток


2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14

1







37

«Моя школа»

Сотня. Счет сотнями

2.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета сотня, считать сотнями до 1000, записывать, сравнивать

1







38

Сложение и вычитание сотен

2.1.2.5** выполнять устно сложение и вычитание вида: 300+200 (3с.+2с.), 170- 130 (17дес.-13 дес.);

1







39

Числовые закономерности

2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000; 2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение

1







40

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток.

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений;


1







41

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.


2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14

1







42

Сложение и вычитание двузначных чисел.

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9, 40-14

1







43

Сложение и вычитание круглых чисел.

2.1.2.5** выполнять устно сложение и вычитание вида: 300+200 (3с.+2с.), 170- 130 (17дес.-13 дес.); 933

1







44




Свойства сложения

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

1







45

Рациональные способы вычислений

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

1







46

Решение задач

2.5.1.1**моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

1







47

Сложение и вычитание . Повторение.

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений; 2

1







48




Проверь себя . Сор 1

2.1.2.3** применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

1







Раздел 2 В. Величины и единицы их измерения




49-50

«Мой родной край»

Римская нумерация чисел. Римские цифры на часах

2.1.1.3** читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12

2.1.1.3** читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12

1







51-52

Время. Сутки. Единицы измерения времени

2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты


1







53

Время. Решение задач

2.5.1.1**моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

1







54

Длина

2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин;


1







55




Масса. Объем

2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин;


1







56-57




Величины. Повторение. Проверь себя. Сор 2

2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин;


1







Раздел 2 С. Обозначение множества и его элементов. Знаки и




58-59

«Мой родной край»

Множества и его элементы. Обозначение множеств

2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности;


1







60

Объединение двух множеств.


2.4.1.3 обозначать множества и его элементы на диаграмме, определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств


1







61

Пересечение двух множеств.


2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности;



1







62

Пересечение и бъединение двух множеств.


2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности;


1







63

Истинные и ложные утверждения

2.4.2.1 определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения


1







61

Комбинирование «по три».


2.4.4.1 составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира

1







62-63

Повторение. Математический маскарад. Проверь себя.

СОр 3


2.4.1.2 составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности;


1







64

СОЧ за 2 четверть

2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин;

2


1







65

Повторение изученного во 2 четверти

2.1.3.3 сравнивать значения величин длины (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкость (л), времени (ч, мин, сут, месяц, год) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/ деления со значениями величин;


1








ІІІ четверть




Раздел 3 А. Геометрические фигуры и их взаимное расположение




66-67

«В здоровом теле здоровый дух!»

Виды углов . Построение углов

2.3.1.1 распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника;

2.3.1.2 классифицировать многоугольники

1







68

Виды многоугольников

2.3.1.1 распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; 2.3.1.2 классифицировать многоугольники

1







69

Построение многоугольников

2.3.2.1 чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении;

2.3.2.2 чертить прямой угол

1







70

Построение углов и фигур

2.3.2.1 чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении;

2.3.2.2 чертить прямой угол

1







71

Последовательности фигур

2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение

1







72




Построение фигур. Закрепление.

2.3.1.1 распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника;

2.3.1.2 классифицировать многоугольники

2.3.2.1 чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении;

2.3.2.2 чертить прямой угол

1