Файл: Изменения погоды дарят нам явления природы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КСП ІІІ ЧЕТВЕРТЬ 4 КЛАСС

Раздел 5.

Природные явления

Ф.И.О. преподавателя:

Ахмедиева Г.Б.

Дата:11.01.23




КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

УРОК 33. Тема урока

Изменения погоды дарят нам явления природы

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.5.1.использовать в речи и на письме сложные предложения;

4.5.1.2.соотносить тексты с картинками ; определять явления природы по картинкам

Цели урока

  • Определять явления природы по картинкам;

  • Соотносить тексты с картинками;

  • Образовывать в речи и на письме сложные предложения

План







Этап урока/время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

7 мин

1. Организационный момент.

1. Приветствует учеников.

2. Психологический настрой «Подари улыбку».

Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок – с утра пораньше для бодрости с первым звонком, все вместе взявшись за руки, читают стихотворение «В круг скорее становись»

В круг скорее стано

Крепко за руки держись

Подари улыбку-смайлик,

Пусть улыбка, как журавлик,

Полетит в сердца друзей...

Или стаей журавлей.

Будь же добрым, не скупись,

Щедро людям улыбнись.

От улыбки, всем известно,

Станет хмурый день прелестным!


Деление на группы по картинкам

1 группа «Листопад»

2 группа «Снегопад»
4.Беседа. (Слушание)

Дождь, радуга, ветер, туман,

-Что объединяет эти слова?

Значить ,о чём мы будем говорить?

Тема урока: Изменения погоды дарят нам явления природы.

1.Приветствие учащихся на двух языках.

1. Приветствуют учителя.

2. Улыбаясь друг другу, желают хорошего настроения.

3. Пересказывают текст и отвечают на вопросы.
Знакомятся с целями урока

2. Улыбаясь друг другу, желают хорошее настроение и проводят речевую разминку

«В круг скорее становись»

Делятся на две группы.
Слушают учителя

Знакомятся с целями урока



Поощрительные слова:
Молодец!
Умница!

ФО: словесная поддержка –
Молодец!
Правильно!
Отлично!



Картинки

Картинки
Слайд


Учебник

упр. №1

Середина урока

35 мин

ІІ. Изучение нового материала.

1.(КР) Актуализация знаний.

1.Минутка синоптика

В природе всё бывает-

И снег,и дождь, и ветер.

Бывает ливень даже,

Тогда как солнце светит.

-Какое сейчас время года?

- Какой месяц?

-Какой сегодня день? Солнечный или пасмурный?

3.(ИР)Прочитай информацию и поразмышляй.

-Рассмотри кластер и назови знакомые тебе явления природы. Запиши.

-В какое время года они происходит?

Явления природы- это изменения, которые происходят в природе без участия человека (гром, дождь, снег, солнце и т.д)

3.(ИР) Словарная работа.

Соедините стрелками слова.

Явления природы найзағай

Гроза табиғат құбылыстары

Молния жарқырау

Сияние қүркір

Радуга буршақ

Град жел

Ветер кемпірқосақ

4.(КР)Физминутка:

Поднимаем руки вверх,

Опускаем руки вниз.

И направо, и налево,

Руки вместе, круг на месте.

Покачали головой,

Помашем мы руками

И потопаем ногами,

Вправо, влево повернись,

И на место ты садись.

5.Упражнение-2Узнай больше.

(ГР) 1 группа «Листопад» прочитай тексты и подбирай к ним картинки

2 группа «Снегопад» Выпиши в тетрадь названия этих природных явлений.Поставь правильно ударения,запомни их правописание
6.(ПР) Подумай:Прочитай предложения, вставь подходящие по смыслу слова. Составь к ним схему.

Зимой холодно,а летом ... .

Декабрь-первый месяц зимы,а март –первый месяц ... .

Зимой идёт снег,а летом идёт ... .
7.(ИР)Сравни и сделай вывод

Зимой идёт снег. Летом идёт дождь.

Идёт дождь. Светит солнце.

Гром гремит. Дождь не льёт.

Это два простых предложений
Зимой идёт снег,а летом идёт дождь.

Идёт дождь и светит солнце

Гром гремит, а дождь не льёт

Это одно сложное предложение

Приложение №3



Учащиеся дают свои версии ответа. Дети отвечают на вопросы,по образцу, высказывают своё мнение «По моему мнению…»

«С моей точки зрения…»

работают со словарём, хором произносят слово «Природные явления» на трёх языках.
Запоминают значения слов и соединяют стрелками между собой. Записывают в тетрадь

Учащиеся выполняют физминутку

Учащиеся читают тексты и подбирают к ним картинки

Читают предложения,ставят подходящие по смыслу слова,составляют к ним схему.

Работа в рабочей тетради

ФО: «Словесная похвала»

Критерий оценивания:

- Отвечает на вопросы о природе.

- Знает что

такое явления природы

Находит ключевое слово из текста.

Дескрипторы:

- Знает что такое явления природы;
читает тексты и подбирает к ним картинки –
выписывает в тетрадь названия природных явлений
-правильно ставит ударения,
запоминает их провописание

Молодец!
Правильно!
Отлично!

Приложение №1

Работа по кластеру


www.uchmag.ru

red.kopilka.ru

Приложение №1,2,3,..

Учебник. Упр 6

Приложение №2

pinterest.ru

red.kopilka.ru

74joto.ru

Oir.mobi

Приложение №3


Конец урока.

3 мин

1.Проведение итогов урока

(возвращение к цели урока):

- Какая у нас сегодня была цель урока?

- Достигли ли мы ее?

2.Домашнее задание. упр-5 стр.7

Оценивание работы учащихся на урок 3.Рефлексия


Записывают домашнее задание в дневники.


Выставление баллов


«Лесенка успеха»