Файл: Суммативное оценивание за раздел Компьютерные системы и сети 1 четверть.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» 1 четверть
| |
Цель обучения | 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) 6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
1 вариант
1. Дополните предложение:
Эргономика- наука об эффективной организации рабочего места для безопасного труда, исходя из физических и __________________ особенностей человеческого организма
2. Опишите, три нарушения, которые допускает пользователь при работе за компьютером:
А _______________________________________________
В________________________________________________
С________________________________________________
3. Укажите соответствие:
Компьютеры | | Характеристики |
1поколение | | С 1960 года |
2поколение | | С 1940 года |
3 поколение | | С 1970 года |
4 поколение | | С 1980 года |
5 поколение | | С 1950 года |
4. Перечислите основные устройства компьютера
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
5. Заполните пропущенные слова и словосочетания в предложениях.
первого, третьего, пятого, эмоциональный, искусственный, множественный
Робот является одним из признаков развития вычислительной техники (1)__________ поколения, потому что в основе его лежит(2)________________________ интеллект.
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» 1 четверть
| |
Цель обучения | 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) 6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
2 вариант
1. Дополните предложение:
Эргономика- наука об эффективной организации рабочего места для безопасного труда, исходя из ________________ и психологических особенностей человеческого организма
2. Перечислите 3 способа, как не навредить своему здоровью, сидя за компьютером.
А _______________________________________________
В______________________________________________
С________________________________________________
3. Укажите соответствие:
Компьютеры | | Объем памяти |
1поколение | | 2-32 Кбайт |
2поколение | | 64 Кбайт |
3 поколение | | 2 Кбайт |
4 поколение | | От 1024 Мбайт |
5 поколение | | До 1024 Мбайт |
4. Перечислите периферийные устройства компьютера
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
5. Заполните пропущенные слова и словосочетания в предложениях.
первого, третьего, пятого, эмоциональный, искусственный, множественный
Робот является одним из признаков развития вычислительной техники (1)__________ поколения, потому что в основе его лежит(2)________________________ интеллект.
Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» 1 четверть
| |
Цель обучения | 6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности) 6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
3 вариант
1. Дополните предложение:
Эргономика- наука об эффективной организации рабочего места для безопасного труда, исходя из физических и __________________ особенностей человеческого организма
2. Перечислите 3 способа, как не навредить своему здоровью, сидя за компьютером.
А _______________________________________________
В______________________________________________
С________________________________________________
3. Укажите соответствие:
Компьютеры | | Характеристики |
1поколение | | транзисторы |
2поколение | | лампы |
3 поколение | | Интегральные схемы |
4 поколение | | микропроцессор |
5 поколение | | Большие интегральные схемы |
4. Перечислите основные устройства компьютера
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
5. Заполните пропущенные слова и словосочетания в предложениях.
первого, третьего, пятого, эмоциональный, искусственный, множественный
Робот является одним из признаков развития вычислительной техники (1)__________ поколения, потому что в основе его лежит(2)________________________ интеллект.
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Формулирует понятие «эргономика» | 1 | определяет понятие «Эргономика»; | 1 |
Решает задачи эргономики | 2 | 1 правило(нарушение) | 1 |
2 правило(нарушение) | 1 | ||
3 правило(нарушение) | 1 | ||
Определяет перспективы развития вычислительной техники | 3 | указывает характеристики (объем памяти) для первого поколения; | 1 |
указывает характеристики (объем памяти) для второго поколения; | 1 | ||
указывает характеристики (объем памяти) для третьего поколения; | 1 | ||
указывает характеристики (объем памяти) для четвертого поколения; | 1 | ||
4 | указывает первое устройство; | 1 | |
указывает второе устройство; | 1 | ||
указывает третье устройство; | 1 | ||
указывает четвертое устройство; | 1 | ||
5 | правильно указывает поколение ЭВМ; | 1 | |
определяет признак поколения. | 1 | ||
Всего баллов | 14 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Компьютерные системы и сети»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | | Уровень учебных достижений | |
Низкий | Средний | Высокий | |
Называет понятие «эргономика». | Затрудняется определять понятие «эргономика». | Допускает ошибки при определении понятие «эргономика» / особенностей человеческого организма | Верно называет понятие «эргономика» и особенностей человеческого организма |
Решает задачи эргономики. | Затрудняется при решении задач эргономики. | Допускает ошибки при определении расстояния от глаз до монитора/положения спины/положения ног. | Верно решает задачи эргономики. |
Определяет перспективы развития вычислительной техники. | Затрудняется при определении перспектив развития вычислительной техники. | Допускает ошибки при определении характеристик первого/второго/ третьего/четвертого поколения; при определении первого/второго/третьего устройства; при определении поколения ЭВМ/ признака поколения. | Верно определяет перспективы развития вычислительной техники. |