Файл: Суммативное оценивание за раздел Компьютерные системы и сети 1 четверть.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» 1 четверть




Цель обучения

6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)

6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Формулирует понятие «Эргономика»

  • Решает задачи эргономики • Описывает перспективы развития вычислительной техники

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут



1 вариант

1. Дополните предложение:

Эргономика- наука об эффективной организации рабочего места для безопасного труда, исходя из физических и __________________ особенностей человеческого организма

2. Опишите, три нарушения, которые допускает пользователь при работе за компьютером:

А _______________________________________________

В________________________________________________

С________________________________________________
3. Укажите соответствие:


Компьютеры




Характеристики

1поколение




С 1960 года

2поколение




С 1940 года

3 поколение




С 1970 года

4 поколение




С 1980 года

5 поколение




С 1950 года


4. Перечислите основные устройства компьютера

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

5. Заполните пропущенные слова и словосочетания в предложениях.

первого, третьего, пятого, эмоциональный, искусственный, множественный

Робот является одним из признаков развития вычислительной техники (1)__________ поколения, потому что в основе его лежит(2)________________________ интеллект.

Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» 1 четверть




Цель обучения

6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)

6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Формулирует понятие «Эргономика»

  • Решает задачи эргономики • Описывает перспективы развития вычислительной техники

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут

2 вариант

1. Дополните предложение:

Эргономика- наука об эффективной организации рабочего места для безопасного труда, исходя из ________________ и психологических особенностей человеческого организма

2. Перечислите 3 способа, как не навредить своему здоровью, сидя за компьютером.

А _______________________________________________

В______________________________________________

С________________________________________________
3. Укажите соответствие:


Компьютеры




Объем памяти

1поколение




2-32 Кбайт

2поколение




64 Кбайт

3 поколение




2 Кбайт

4 поколение




От 1024 Мбайт

5 поколение




До 1024 Мбайт


4. Перечислите периферийные устройства компьютера

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

5. Заполните пропущенные слова и словосочетания в предложениях.

первого, третьего, пятого, эмоциональный, искусственный, множественный

Робот является одним из признаков развития вычислительной техники (1)__________ поколения, потому что в основе его лежит(2)________________________ интеллект.

Суммативное оценивание за раздел «Компьютерные системы и сети» 1 четверть




Цель обучения

6.4.1.1 Формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)

6.1.1.1 Рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Формулирует понятие «Эргономика»

  • Решает задачи эргономики • Описывает перспективы развития вычислительной техники

Уровень мыслительных навыков

Применение

Время выполнения

20 минут




3 вариант

1. Дополните предложение:

Эргономика- наука об эффективной организации рабочего места для безопасного труда, исходя из физических и __________________ особенностей человеческого организма

2. Перечислите 3 способа, как не навредить своему здоровью, сидя за компьютером.

А _______________________________________________

В______________________________________________

С________________________________________________

3. Укажите соответствие:


Компьютеры




Характеристики

1поколение




транзисторы

2поколение




лампы

3 поколение




Интегральные схемы

4 поколение




микропроцессор

5 поколение




Большие интегральные схемы


4. Перечислите основные устройства компьютера

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

5. Заполните пропущенные слова и словосочетания в предложениях.

первого, третьего, пятого, эмоциональный, искусственный, множественный

Робот является одним из признаков развития вычислительной техники (1)__________ поколения, потому что в основе его лежит(2)________________________ интеллект.

Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Формулирует понятие «эргономика»

1

определяет понятие «Эргономика»;


1

Решает задачи

эргономики



2

1 правило(нарушение)

1

2 правило(нарушение)

1

3 правило(нарушение)

1

Определяет перспективы развития вычислительной техники

3

указывает характеристики (объем памяти) для первого поколения;

1

указывает характеристики (объем памяти) для второго поколения;

1

указывает характеристики (объем памяти) для третьего поколения;

1

указывает характеристики (объем памяти) для четвертого поколения;

1

4

указывает первое устройство;

1

указывает второе устройство;

1

указывает третье устройство;

1

указывает четвертое устройство;

1

5

правильно указывает поколение ЭВМ;

1

определяет признак поколения.

1

Всего баллов

14



Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Компьютерные системы и сети»


ФИО обучающегося _______________________________________




Критерий оценивания




Уровень учебных достижений




Низкий

Средний

Высокий

Называет понятие

«эргономика».



Затрудняется определять понятие

«эргономика».



Допускает ошибки при определении понятие «эргономика» / особенностей человеческого организма

Верно называет понятие «эргономика» и особенностей человеческого организма



Решает задачи эргономики.

Затрудняется при решении задач эргономики.



Допускает ошибки при определении расстояния от глаз до монитора/положения спины/положения ног.

Верно решает задачи эргономики.



Определяет перспективы развития вычислительной техники.

Затрудняется при определении перспектив развития вычислительной техники.



Допускает ошибки при определении характеристик первого/второго/ третьего/четвертого поколения; при определении первого/второго/третьего устройства; при определении поколения ЭВМ/ признака поколения.



Верно определяет перспективы развития вычислительной техники.