Файл: План подготовки к модо по предмету химия и физика Класс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



План подготовки к МОДО

по предмету - химия и физика


Класс: 9А ,Б




2022 – 2023 учебный год
Циклограмма

учителя-предметника

по подготовке к  МОДО (мониторинг образовательных достижений обучающихся)


Ежедневно:

1 .    Индивидуальная работа с учащимися;

2.     Работа над самоорганизацией обучающихся;

3.     Пятиминутки по темам тестирования;

4.     Использование разноуровневых заданий;

5.     Включение в план урока этапа урока «Подготовка к МОДО»
Еженедельно:

1.     Проведение тренинга  среди учащихся по заполнению бланков ответов;

2.     Психолого – педагогическое сопровождение учащихся 9-х классов   по  подготовке  МОДО по программе «Хочу быть успешным» (психолог);

3.     Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к МОДО, заполнения «Листа достижений»
Каждый месяц:

1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся;

2.     Индивидуальные встречи с родителями учащихся;

План подготовки к МОДО учащихся 9 класса

2022-2023 учебный год




Мероприятия


Сроки

Ответственные

1

Изучить документы Министерства

образования по правилам организации и проведения МОДО.

Сентябрь

Учитель-предметник

2

Познакомить учащихся и их родителей на совместном собрании с нормативными документами МОДО в новом учебном году.

Сентябрь

Учитель-предметник

3

Разработать план подготовки к МОДО.


Октябрь

Учитель-предметник

4

Разработать планы подготовки к МОДО по предметам (химия и физика)

Октябрь

Учитель-предметник

5

Создание базы данных контингента учащихся 9 класса.

Сентябрь,

Январь

Учитель-предметник

6

Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов.

постоянно

в течение учебного года

Учитель-предметник

7

Учить учащихся правильному заполнению карты ответов и умению рационально использовать время на МОДО.

в течение учебного года

Учитель-предметник

8

Проведение пробных тестирований на базе школы по предметам

по графику

Администрация школы, Учителя

9

Проводить анализ итогов тестирования по предметам

в течение учебного года

Учитель-предметник

10

Итоги комплексного тестирования по предметам доводить до сведения родителей.

в течение учебного года

Учитель-предметник

11

Вести еженедельный мониторинг по результатам тестирований (в разрезе каждого предмета)

в течение учебного года

Учитель

12

Взять на особый контроль учащихся с низкими результатами тестирования.

в течение учебного года

Учитель

16

При изучении темы уроков выделять задания, часто встречающиеся в тестах.

в течение учебного года

Учитель


Общая характеристика работы
Цель: создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций (учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенций личностного развития); качественно подготовить учащихся 9-х классов к МОДО.
Задачи:

  • формирование познавательного интереса к изучению литературы , русского языка,

познания мира;

  • развитие навыков применения полученных знаний в новых учебных ситуациях;

  • развитие логического мышления, умения анализировать и систематизировать

полученные знания;

  • развитие навыков самостоятельной работы и умений поиска и обработки информации;

  • разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и родителей

учеников к сдаче  МОДО;

  • вести работу по отслеживанию качества знаний учащихся по итогам пробных МОДО с поэлементным анализом и выработкой рекомендаций для каждого ученика

индивидуально;

  • обозначить приоритетные направления планирования методической и

исследовательской работы в рамках подготовки учащихся к МОДО;

  • отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы, 

технологии организации процесса обучения при подготовке к МОДО;

  • усилить связь с родительской общественностью.


Основные направления деятельности:

  • ФР – фронтальная работа,

  • ФО - фронтальный опрос,

  • ИРД - индивидуальная работа у доски,

  • ИРК - индивидуальная работа по карточкам,

  • СР- самостоятельная работа,

  • ПР- проверочная работа,

  • Т- тестовая работа.


Планируемые результаты:

Занятия должны помочь учащимся:

  • усвоить основные базовые знания; ключевые понятия;

  • овладеть способами исследовательской деятельности;

  • формировать творческое, критическое и логическое мышление;

  • способствовать развитию широких познавательных интересов;

  • развитию способностей к самостоятельному приобретению знаний и

исследовательской работе;

  • способствовать развитию способности к самопознанию;

  • способствовать улучшению качества решения задач различного уровня

сложности учащимися; успешному прохождению МОДО.


План работы по подготовке к МОДО по русскому языку

учащихся 9 «в» класса, 2021-2022 учебный год
Учащиеся должны знать определения основных изученных в 9 классе явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

К концу 9 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

- производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический, стилистический;

- составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем создаваемого текста;

- определять тип и стиль текста;

- соблюдать все основные нормы литературного языка.

В результате изучения русского языка ученик должен:

Знать/понимать:

- смысл понятий: речь устная и письменная; монологи, диалог; сфера и ситуация речевого общения;

- основные признаки разговорной речи, научного, публицистического, официально-делового стилей, языка художественной литературы;

- признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);

- основные единицы языка, их признаки;

- основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета.

Уметь:

Аудирование:

- формулировать вопросы по содержанию текста;

- замечать в собственной и чужой речи отступления от норм литературного языка;

- фиксировать на письме информацию исходного текста в виде тезисов, конспектов, резюме, полного и сжатого пересказа.

Чтение:

- понимать коммуникативную тему, цель чтения текста и в соответствии с этим организовывать процесс чтения;

- составлять конспект прочитанного текста;

Говорение:

- создавать устные монологические высказывания на актуальные социально-культурные, нравственно-этические, социально-бытовые, учебные темы;

- владеть основными нормами построения устного высказывания;

- строить научное рассуждение по сложным вопросам школьного курса русского языка.

Письмо:

- владеть основными нормами построения письменного высказывания: соответствие теме и основной мысли, полнота раскрытия темы; достоверность фактического материала, последовательность изложения;

- писать изложения по публицистическим, художественным текстам, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства.

Текст:

- проводить текстоведческий анализ текстов разных стилей и типов речи.

Фонетика и орфоэпия:

- правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов их произношения;

- анализировать и оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм.

По связной речи. Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов. Подготовить и сделать сообщение на лингвистическую тему по одному источнику. Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи. Писать сочинения публицистического характера. Писать сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Писать заявления, автобиографию. Находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте. Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет.

.
График проведения консультаций по подготовке к МОДО

График консультаций



Предмет


День недели

Кабинет

Время

Русский язык

Понедельник

25

16:00



























Список учащихся, пробные тесты




Ф.И. ученика

1

2

3

4

5



Бдарева Снежана


















Балабойко Андрей


















Байрамова Диана


















Бестужая Надежда


















Ещенко Валерий


















Жежома Елена


















Зобнин Юрий


















Лихоманов Сергей


















Лозовой Сергей


















Пацюков Роман


















Попова Лидия


















Чернов Никита