Файл: Задание Анализ содержания умк на соответствие содержанию прп задание 2.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

III. Логические

Задача №1

Найди, что объединяет эти дроби?



Решение:



Комментарий: проверяется готовность обнаружить общее свойство группы сократимых обыкновенных дробей

 

23

56

65

 

 

14

 

44




26

23

56

65

35

5

14

47

44

Задача №2

Восстанови магический квадрат

Решение:

Комментарий: проверяется умение осуществлять анализ

Объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Задача №3

а) Вычислить сумму натуральных чисел от 1 до 100.

Решение.

Для вычисления суммы 1+2+3+4+: +97+98+99+100 сгруппируем слагаемые таким образом: (1+100)+(2+99)+(3+98)+:+(50+51).

Каждое слагаемое равно _______. Всего _______ слагаемых.

Сумма равна __________. ___________ = ___________

б) Вычисли сумму натуральных чисел от 1 до 60.

Решение.____________________________________________________________.

Ответ: А) Каждое слагаемое равно 101. Всего 50 слагаемых.

Сумма равна 101 * 50 = 5050

Б) 61 *30 = 1830.

Комментарий: Проверяется умение устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные универсальные учебные действия.

Инициативное сотрудничество.

Задача №1. Как найти периметр прямоугольника, квадрата? Предложите разные способы. Какие из этих способов лучше?

Комментарий. Проверяется способность формулировать собственное мнение, предлагать помощь и сотрудничество.


Решение

1. Для нахождения периметра прямоугольника и квадрата надо сложить сумму длин всех сторон.

2.Для нахождения периметра прямоугольника надо вычислить удвоенную сумму длины и ширины. Для нахождения периметра квадрата надо его сторону умножить на 4.

Второй способ лучше, так как более эффективный.

Задача №2. Реши задачу.

По дороге движутся навстречу друг другу пешеход и велосипедист. Сейчас расстояние между ними 52 км. Скорость пешехода 4 км/ч, а скорость велосипедиста 9 км/ч. Поставьте вопросы к задаче и решите ее.

Комментарий. Проверяется способность задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества.

Решение. Какое расстояние будет между ними через 1час; через 2 часа

4+9=13 (км/ч)- скорость сближения

52 - 13 =39( км) -через 1 час

39 - 13 = 26(км) - через 2 часа.

Встретятся ли пешеход и велосипедист через 3 часа?

3*(4+9)=39 км преодолеют вместе за 3 часа. Так как расстояние между ними сейчас 52, что не равно этому пройденному пути, ответ: не встретятся.

Через сколько часов пешеход и велосипедист встретятся?

4+9 = 13 (км/ч) - скорость сближения

52:13 = 4 (ч)

Ответ: через 4 часа.

Задача №3.Реши задачу.

Каков рост каждого ученика? Кто ниже (выше) Тани? (рисунок 3)



Комментарий. Проверяется способность проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать свое решение.

Решение. Рост Сережи 160см, Люды -120см, Тани-150см, Вани-140см, Петра-100см. Значит, ниже Тани: Люда, Петр, и Ваня. Выше Тани - Сережа.

Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.

Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки и пакет примерных рабочих программ по предметам начального общего образования, ссылка на конструктор рабочих программ.


1