Файл: Урока Экскурсия в музей Предложение и слово Цели обучения в соответствии с учебной программой.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Средняя школа имени Акын Сара
Краткосрочный план по обучению грамоте.
Экскурсия в музей / Предложение и слово
Раздел | Путешествие | |
Ф.И.О. учителя | Жилысова С | |
Дата | 26.01.2023 | |
Класс 1 «В» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Экскурсия в музей / Предложение и слово | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; 1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте; 1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы; 1.3.6.1*писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. | |
Цели урока | Знать, как слова связаны в предложении. |
Ход урока
Этап урока/ Вр | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока
2-4мин | Создание положительного эмоционального настроя. Громко прозвенел звонок- Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минутки не теряем. Метод «Жужжащее чтение» Повторение - какую речь вы применили только что при чтении ? - Устная речь – это какая речь? - Какая еще бывает речь? - Чем отличается устная речь от письменной? - Что такое речь? - Из чего состоит речь? | Дети встают ровно, проверяют рабочие места. Дети читают в полголоса чтобы не мешать друг другу Отвечают на вопросы. | ФО №1 «Звездочки» 1.Определяют вид речи. 2.Называют виды речи. 3.Различают виды речи. | Дополнительные тексты |
Середина урока 5-7 мин 8-12 мин Видео: 13-20 мин 21-30 мин 31-39 мин 40-41мин | 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Отгадайте загадку. В нем предметы старины До сих пор сохранены, Любознательный народ Поглазеть на них идет (музей) -Вы были в музее? - А что хранят в музее? - Вы хотели бы узнать? Послушайте стихотворение 2. Работа над новой темой: Экскурсия в музей/ Предложение и слово. Цель урока: получить новую информацию о музеях/ знать как слова связаны в предложениях. -Сегодня мы отправимся на виртуальную экскурсию в музей. «Детям о музеях» Ребята вам понравилось? Хотелось бы вам побывать в музее? Отлично! У меня есть для вас сюрприз, но сначала надо поработать! 2. Работа в тетради. Минутка чистописания: Соединение букв ия ия ия Э э Й й экскурсия музей А) с. 34 № 1. -Рассмотрите картинки. Расскажите, где были дети. Догадайтесь, о чём рассказывал экскурсовод. -Составьте и запишите предложения с этими словами. Мы сегодня с вами изучили новые слова: музей, экскурсия, экскурсовод, экспонат. Например: а)Мамонты предки сланов. в)В музее много машин. с) Мне понравилась картина с красными цветами Физминутка РАБОТА С КАРТОЧКАМИ Из набора букв составляют слова, затем из набора слов составляют предложение Мы летом с классом пойдём в музей. Записывают в тетрадь предложение. Работа с правилом. -Как связаны слова в предложении. Читаем правило дедушки АТА на стр.35 | Отгадывают загадку. Отвечают на вопросы. Рассматривают картинки. Отвечают на вопросы Учащиеся демонстрируют правила посадки при письме. 1.Определяют слова: мамонт, машина, картина. 2.Выполняют задания в тетради. Работа с ООП: С.К. – готовый текст Б.С. – 1 предлож. Р.К. – 3 предлож. Дети находят слова и записывают предложения. Читают правило. Отвечают на вопрос. | ФО Оценивается уровень развития речи ФО №2 Выполнил задание легко- зеленый кружок Выполнил с трудом –желтый кружок, Было совсем трудно- красный кружок ФО № 1 «Купюра» 1.Составляют из букв слова. 2.Составляют из слов предложение 3. Различают предложение от набора слов. | Методическое руководство https://www.youtube.com/@user-de6ym2zt5p Учебник с. 34-35 упр 1 |
Конец урока 42-45 мин | Итог урока. получить новую информацию о музеях/ знать как слова связаны в предложениях. Рефлексия. Доскажи слово: В предложении слова связаны … . | Дети отвечают на вопросы. Оценивают свою работу. | Дети рисуют смайлику рот: Работал отлично, всё понял Работал хорошо, есть ошибки Много ошибок | Картинка смайлик, каждому ученику. |
Зам дир по УЧ ______________________