Файл: Урока Экскурсия в музей Предложение и слово Цели обучения в соответствии с учебной программой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Средняя школа имени Акын Сара

Краткосрочный план по обучению грамоте.

Экскурсия в музей / Предложение и слово

Раздел

Путешествие

Ф.И.О. учителя

Жилысова С

Дата

26.01.2023

Класс 1 «В»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Экскурсия в музей / Предложение и слово

Цели обучения в соответствии с учебной программой

1.1.1.1 понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук;

1.1.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте;

1.2.5.1* формулировать вопросы к иллюстрациям, тексту (с помощью учителя) и отвечать на вопросы;

1.3.6.1*писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии, обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

Цели урока

Знать, как слова связаны в предложении.

Ход урока

Этап урока/ Вр

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

    1. мин



2-4мин



Создание положительного эмоционального настроя.

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.
Метод «Жужжащее чтение»

Повторение

- какую речь вы применили только что при чтении ?

- Устная речь – это какая речь?

- Какая еще бывает речь?

- Чем отличается устная речь от письменной?

- Что такое речь?

- Из чего состоит речь?


Дети встают ровно, проверяют рабочие места.

Дети читают в полголоса чтобы не мешать друг другу
Отвечают на вопросы.


ФО №1

«Звездочки»

1.Определяют вид речи.

2.Называют виды речи.

3.Различают виды речи.


Дополнительные тексты

Середина урока

5-7 мин

8-12 мин


Видео:

13-20 мин
21-30 мин


31-39 мин


40-41мин

1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

-Отгадайте загадку.

В нем предметы старины

До сих пор сохранены,

Любознательный народ

Поглазеть на них идет (музей)

-Вы были в музее?

- А что хранят в музее?

- Вы хотели бы узнать?

Послушайте стихотворение



2. Работа над новой темой: Экскурсия в музей/ Предложение и слово.

Цель урока: получить новую информацию о музеях/ знать как слова связаны в предложениях.

-Сегодня мы отправимся на виртуальную экскурсию в музей. «Детям о музеях»

Ребята вам понравилось? Хотелось бы вам побывать в музее? Отлично!

У меня есть для вас сюрприз, но сначала надо поработать!
2. Работа в тетради.

Минутка чистописания:

Соединение букв ия ия ия

Э э Й й экскурсия музей
А) с. 34 № 1.

-Рассмотрите картинки. Расскажите, где были дети. Догадайтесь, о чём рассказывал экскурсовод.

-Составьте и запишите предложения с этими словами. Мы сегодня с вами изучили новые слова: музей, экскурсия, экскурсовод, экспонат.

Например:

а)Мамонты предки сланов.

в)В музее много машин.

с) Мне понравилась картина с красными цветами

Физминутка
РАБОТА С КАРТОЧКАМИ

Из набора букв составляют слова, затем из набора слов составляют предложение

Мы летом с классом пойдём в музей.

Записывают в тетрадь предложение.

Работа с правилом.

-Как связаны слова в предложении.

Читаем правило дедушки АТА на стр.35



Отгадывают загадку.


Отвечают на вопросы.


Рассматривают картинки.

Отвечают на вопросы

Учащиеся демонстрируют правила посадки при письме.
1.Определяют слова: мамонт, машина, картина.
2.Выполняют задания в

тетради.

Работа с ООП:

С.К. – готовый текст

Б.С. – 1 предлож.

Р.К. – 3 предлож.


Дети находят слова и записывают предложения.

Читают правило. Отвечают на вопрос.




ФО

Оценивается уровень развития речи

ФО №2

Выполнил задание легко- зеленый кружок

Выполнил с трудом –желтый кружок,

Было совсем трудно- красный кружок
ФО № 1

«Купюра»

1.Составляют из букв слова.

2.Составляют из слов предложение 3. Различают предложение от набора слов.


Методическое руководство

https://www.youtube.com/@user-de6ym2zt5p


Учебник

с. 34-35

упр 1


Конец урока

42-45 мин

Итог урока.

получить новую информацию о музеях/ знать как слова связаны в предложениях.

Рефлексия.

Доскажи слово:

В предложении слова связаны … .


Дети отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу.



Дети рисуют смайлику рот:

Работал отлично, всё понял

Работал хорошо, есть ошибки

Много ошибок


Картинка смайлик, каждому ученику.



Зам дир по УЧ ______________________