Файл: Под продуктнодифференцированным маркетингом понимается.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Под продуктно-дифференцированным маркетингом понимается вид маркетинга, который характеризуется производством и маркетингом нескольких продуктов с различными свойствами, предназначенных для всех покупателей, однако рассчитанных на разные их вкусы.
Выберите и отметьте те роли, которые играет человек в процессе принятия решения о покупке:
Выберите один или несколько ответов:
a. покупатель
b. привратник
c. влияющий
d. инициатор
Наблюдение является одной из наиболее дешевых форм проведения исследования:
Выберите один ответ.
a. Неверно
b. Верно
Предприятие не контролирует:
Выберите один ответ.
a. Внешнюю макросреду
b. Внешнюю микросреду
c. Внутреннюю среду
Ситуационный анализ позволяет определить:
Выберите один ответ.
a. динамику роста инвестиций
b. потребности на рынке
c. ситуации, в которые компания может попасть в случае невыполнения плана – не верно!!!!
Сложившиеся убеждения человека являются:
Выберите один ответ.
a. биологическим фактором
b. личностным фактором
c. демографическим фактором
d. психологическим фактором
Верно ли, что при отрицательном спросе, когда значительная часть рынка не принимает продукт и не способна заплатить определенную цену за отказ от его использования, применяют стимулирующий маркетинг:
Выберите один ответ.
a. верно
b. Неверно
совмещены в одном человеке:
Выберите один ответ.
a. неверно
b. верно
Какое понятие более узкое:
Выберите один ответ.
a. потенциал рынка
b. емкость рынка
Матрица Бостонской консультационной группы позволяет:
Выберите один или несколько ответов:
a. проанализировать стоимость производства отдельных товаров
b. проанализировать рекламную стратегию фирмы
c. определить стратегию инвестирования в различные товары
d. проанализировать качество отдельных товаров
К первичным потребностям можно отнести:
Выберите один ответ.
a. потребность в пище
b. потребность в творчестве
c. потребность в повышении квалификации
d. потребность в общении
К циклическим факторам спроса относятся:
Выберите один ответ.
a. сезонность в производстве и потреблении товаров
b. научно-технический прогресс
c. государственное регулирование экономики
d. инфляция
Верно ли, что моделирование поведения организаций – потребителей исходит из особенностей принятия решений по закупке товаров группой специалистов:
Выберите один ответ.
a. верно
b. неверно
Выберите один или несколько ответов. К внешней макросреде маркетинга относят:
Выберите один или несколько ответов:
a. Таможенных брокеров
b. Конкурентов
c. Центральный Банк
d. Таможню
Мотивация является важным психологическим фактором поведения потребителей:
Выберите один ответ.
a. верно
b. неверно
Понятие «комплекс маркетинга» было предложено:
Выберите один ответ.
a. Ф. Котлером в 1955 г
b. А. Маслоу в 1965 гг
c. Дж. Маккарти в 1960-х гг
d. Дж. Портертером в 1950-х гг
К факторам микросреды маркетинга относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. финансово-кредитные организации
b. клиенты
c. климатические условия
d. посредники
Какое утверждение верно:
Выберите один или несколько ответов:
a. маркетинг управляет потребителем
b. маркетинг управляет рынком
c. маркетинг управляет фирмой
d. маркетинг управляет конкурентами
Принятие решения о покупке по «инерции» происходит при наличии приверженности к определенной марке: не верно
Спрос — это желание потребителя купить конкретный товар или услугу по конкретной цене в течение определённого периода времени, подкреплённое готовностью оплатить покупку.
Верно ли, что под внутренней средой маркетинга понимаются факторы и условия, не подвластные прямому управлению со стороны организации, но оказывающие влияние на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями:
Выберите один ответ.
a. верно
b. Неверно
Верно ли, что одним из основных принципов маркетинга является тщательный учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры:
Выберите один ответ.
a. неверно
b. верно
В системе потребностей различаются:
Выберите один или несколько ответов:
a. личные
b. производственные
c. массовые
d. социально-психологические
Выберите верное утверждение (одно или несколько):
Выберите один ответ.
a. Рыночный лидер выпускает более качественную продукцию
b. Рыночный лидер – предприятие с наименьшей себестоимостью продукции
c. Рыночный лидер – предприятие с наибольшим объемом продаж в отрасли
Наиболее известные теории развития потребностей и потребления разработаны:
Выберите один или несколько ответов:
a. А. Маслоу
b. З. Фрейдом
c. М. Лоренцом
Верно ли утверждение: стратегией избегающих конкуренции компаний являются пассивные типы стратегий:
Выберите один ответ.
a. Неверно
b. Верно
Какая аббревиатура в SWOT анализе определяет анализ внешнего окружения маркетинга:
Выберите один или несколько ответов:
a. O
b. T
c. W
d. S
Потенциал роста рынка у «дойных коров» ниже, чем у «звезд» :
Выберите один ответ.
a. Неверно
b. Верно
Маркетинговая информационная система состоит из четырех подсистем:
верно
Верно ли, что создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса, исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы, является важнейшим принципом маркетинга:
Выберите один ответ.
a. неверно
b. Верно