Файл: К защите допущена.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

52 заключения в магазине «Магнит» представлены в таблице 14.
Таблица 14 – Экономический эффект на создание услуг специалиста
Показатели
Годы
Отклонение
Темп роста, %
2019 прогноз
Объѐм реализованной продукции, тыс. руб.
3585 3656,7 71,7 102,00
Себестоимость продукции, тыс. руб.
2720 2744 24 100,88
Валовая прибыль, тыс. руб.
865 912,7 47,7 105,51
На основе расчетов экономической эффективности можно сделать вывод, что проведение экспертного заключения по характеристике макаронных изделий магазина «Магнит» увеличит валовую прибыль предприятия на 47,7 тыс. руб., что будет достаточно выгодно для магазина. При этом произойдет увеличение объема реализации на 71,7 тыс. руб., из-за использования метода экспертной оценки происходит улучшение формирование ассортиментной политики предприятия и обслуживание покупателей. Рост себестоимости произошел на 0,88%, это не оказало существенного влияния на показатели магазина.
Проведение экспертного метода необходимая процедура для предприятия, которая показывает необходимость ее проведения на постоянной основе, с целью выявления потребностей покупателей, их предпочтений и необходимости использования данных исследования.

53
Заключение
Для оценки качества товаров современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств товаров, которые и дают показатели их качества. В настоящее время для оценки качества товаров применяют следующие показатели: показатели назначения товара, показатели надежности, показатели стандартизации и унификации, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели транспортабельности, патентно-правовые показатели, экологические показатели, показатели безопасности и другие показатели.
Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
При этом под объектом понимается то, что может быть индивидуально описано и рассмотрено. Так, объектом может быть, например, деятельность или процесс; продукция; организация, система или отдельное лицо, или любая комбинация из них.
Стандарт ГОСТ Р 52000-2010 устанавливает термины и определения понятий в области макаронных изделий.
Согласно данному стандарту макаронные изделия – это пищевой продукт, изготовляемый из зерновых и незерновых культур и продуктов их переработки с использованием и без дополнительного сырья с добавлением воды смешиванием, различными способами формования и высушивания
Объектом выпускной квалификационной работы является АО «Тандер» магазин «Магнит». Основной вид деятельности – Продукты питания, непродовольственные товары.
В магазине «Магнит» реализуется достаточно широкий ассортимент макаронных изделий, различающихся по составу применяемого сырья, по форме, массе, способу приготовления. Экспертизу качества макаронных изделий проводили в лаборатории по органолептическим и физико-химическим


54 показателям.
В результате проведенной экспертизы качества, можно сделать вывод, что все три образца макаронных изделий соответствуют требованиям стандарта.
После проведения экспертизы трех образцов макаронных изделий было установлено, что макаронные изделия, реализуемые в магазине «Магнит», соответствуют требованиям ГОСТ Р. 51865-2002, по органолептическим и физико-химическим показателям.
Макаронные изделия в магазине «Магнит» хранятся с соблюдением требований по условиям и срокам хранения.
Реализация макаронных изделий осуществляется способом самообслуживания. Расчеты с покупателями производятся посредством использования контрольно-кассового оборудования.
Для совершенствования ассортимента и повышения качества макаронных изделий, реализуемых магазинам «Магнит», можно предложить следующие рекомендации:
– совершенствовать ассортимент макаронных изделий за счет внедрения новых наименований и видов, что будет способствовать привлечению новых потребителей, при помощи проведения экспертного метода.
– заключать договора на поставку макаронных изделий с местными производителями, что приведет к снижению затрат на их доставку и уменьшению стоимости макаронных изделий;
– усилить контроль качества при приемке макаронных изделий;
– улучшить условия хранения макаронных изделий.

55
Библиография
1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации
(принята всенародным голосованием 12.12.1993): с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-
ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ.
/ Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. – Текст: непосредственный.
2. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской
Федерации (часть первая) № 51-ФЗ от 30.11.1994 (ред. от 03.08.2018) /
Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301– Текст: непосредственный.
3. Налоговый кодекс РФ. Официальный текст, действующая редакция.
Части первая и вторая. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. – 368 с.
4. Блинникова, О.М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров
[Текст]: учеб. пособие / О.М. Блинникова. - Мичуринск: Изд. МичГАУ, 2010. -
234 с
5. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учебное пособие - М.: Инфа, 2009. –
327с.
6. Вольпер, И.М. Органолептические методы оценки продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / И.М. Вольпер, А.Н. Гримм, В.Н. Зайцев. - М.:
Экономика, 1967. - 157 с.
7. Воскобойников, Я. М. Финансы: учебник – 2-е изд., перераб. и доп. –
М: «Дашков и К», 2010. – 528 с.
8. Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров
[Текст] / В.А. Герасимова, Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. - Спб.: Питер, 2005.
- 416 с.: ил. - (Серия "Учебник для вузов").
9. Горбунова, В.П. Порядок и сроки приемки товаров по количеству и качеству [Текст] / В.П. Горбунова, Э.П. Тесля. - М.: Экспертное бюро, 2008. -
98 с.


56 10. Дубцов, Г.Г. Товароведение пищевых продуктов [Текст]: учеб. пособие / Г.Г. Дубцов. - М.: «Академия», 2006. - 264 с.
11. Елисеев, М.Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учебник / М.Н. Елисеев, В.М. Позняковский. - М.: Изд. Академия, 2011. - 304 с.
(Высшее профессиональное образование. Товароведение)
12. Ермолаева, Г.А. Технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков [Текст]: учебник / Г.А. Ермолаева, Р.А. Колчева. - М.:
Изд. Academia, 2000. - 416с.
13. Киселева, Е.Н. Рынок продовольственных товаров [Текст]: учебник /
Е.Н. Киселева, О.В. Власова. - Изд.2-е. - М.: Центр экономики и маркетинга,
2011. - 240 с.: ил.
14. Красная, Е. М. Прибыль предприятия и методы ее оптимизации / Е.
М. Красная. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24
(158). — С. 264-266.
15. Круглякова, Г.В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / Г.В. Круглякова. - М.: ИТК "Дашков и К",
2002. - 234 с.
16. Понятия стимулирования сбыта https://studopedia.ru/4_155248
_stimulirovanie-sbita.html (дата обращения 17.05.2021) – Текст электронный.
17. Методы стимулирования персонала https://www.personal-trening.com
/node/1433 (дата обращения 17.05.2021) – Текст электронный.
18. Методы стимулирования сбыта https://koloro.ua/blog/brending-i- marketing/metody-stimulirovaniya-prodazh-genialno-i-prosto.html (дата обращения
05.06.2021) – Текст электронный.
19. Стимулирование персонала https://znaytovar.ru/s/Stimulirovanie-i- motivaciya-per.html (дата обращения 13.05.2021) – Текст электронный.

57
1   2   3   4   5

Приложение А
(справочное)
Товарные группы магазина АО «Тандер» магазин «магнит»
1. Алкогольные напитки:
- вина;
- водка и настойки;
- игристые вина;
- пиво;
- элитный алкоголь.
2. Непродовольственные товары:
- авто товары;
- бытовая техника;
- видео – аудио – оргтехника;
- детские товары;
- зоотовары;
- новогодние товары;
- обувь;
- одежда;
- расходные материалы;
- спортивные товары;
- строительство, ремонт, мебель;
- текстиль;
- товары для дачи и отдыха;
- хобби;
- хозяйственные товары;
- цветы, семена, рассада.
3.
Табачные изделия и контрацепция.
4. Бытовая химия:
- бренды;
- бумажные средства гигиены;
- ватная продукция;
- моющие средства;
- подарочные наборы;
- прочая бытовая химия;
- средства для стирки;
- средства для ухода за кухней, туалетом и ванной комнатой;
- средства по уходу за полостью рта.
5. Продукты питания:
- бакалея;
- гастрономия;
- детское и диетическое питание;
- замороженные продукты;
- кондитерские изделия;
- консервация;
- молочная группа;
- мясо, птица, рыба, яйцо;
- напитки безалкогольные;
- овощи, фрукты, орехи;
- тонизирующие напитки.
6. Оборудование.

58
Приложение Б
(справочное)
Анкета. Определение полноты ассортимента в магазине «Магнит»
1) Какой у вас возраст? а) 18-30; б) 30-60; в) 60 лет и старше.
2) Часто ли вы посещаете магазин Светофор? а) да; б) нет; в) по мере необходимости.
3) Нравится ли Вам ассортимент магазина? а) да; б) нет.
4) Считаете ли Вы, что ассортимент магазина Светофор достаточно широкий? а) да; б) нет.
5) Какими товарами вы пользуетесь? а) товары «на каждый день»; б) товары по мере необходимости; в) товары «для праздничного дня».
6) Какие продукты вы часто покупаете в магазине Светофор? а) молоко; б) конфеты; в) рыбу; г) мороженное мясо.

59
Приложение В
(справочное)
Опрошенные варианты по анкете полноты ассортимента магазина
«Магнит»
Номер вопросов
Число опрашиваемых
1 2
3 4
5 1
А
А
В
Б
Б
2
В
В
А
В
А
3
А
А
А
А
А
4
А
А
А
А
А
5
А
Б
А
А
Б
6
Г
Г
Б
Г
Б

60
Приложение Г
(справочное)
Ассортимент магазина АО «Тандер» магазин «Магнит»


61
Продолжение приложения Г

62
Приложение Д
(справочное)
Бухгалтерский баланс
Бухгалтерский баланс
на 31 декабря
20 19
г.
Коды
Форма по ОКУД
0710001
Дата (число, месяц, год)
31 12 2019
Организация ПАО «Магнит» по ОКПО
70771130
Идентификационный номер налогоплательщика
ИНН
2309085638
Вид экономической деятельности
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия в неспециализированных магазинах по
ОКВЭД 2 47.11
Организационно-правовая форма/форма собственности Публичное акционерное общество / частная собственность по ОКОПФ/ОКФС
12247 16
Единица измерения: тыс. руб. по ОКЕИ
384
Местонахождение (адрес) 456550 Челябинская область, г. Коркино, ул. Цвиллинга, 1
На 31 декабря На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения
Наименование показателя
20 19 г.
20 18 г.
20 г.
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы
Результаты исследований и разработок
Нематериальные поисковые активы
Материальные поисковые активы
Основные средства
4394 3965
Доходные вложения в материальные ценности
Финансовые вложения
Отложенные налоговые активы
Прочие внеоборотные активы
4394 3965
Итого по разделу I
4394 8206
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы
2851 3186
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
Дебиторская задолженность
1966 367
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)
Денежные средства и денежные эквиваленты
2014 434
Прочие оборотные активы
Итого по разделу II
6831 3987
БАЛАНС
11225 7952

63
Продолжение приложения Д
На 31 декабря На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения
Наименование показателя
20 19 г.
20 18 г.
20 г.
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
7612 7000
Собственные акции, выкупленные у акционеров
(
) (
) (
)
Переоценка внеоборотных активов
Добавочный капитал (без переоценки)
Резервный капитал
Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого по разделу III
7612 7180
IV.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
Отложенные налоговые обязательства
Оценочные обязательства
Прочие обязательства
Итого по разделу IV
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства
2791 185
Кредиторская задолженность
822 767
Доходы будущих периодов
Оценочные обязательства
Прочие обязательства
Итого по разделу V
3613 952
БАЛАНС
11225 7952
Руководитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
“ 15 ”
Марта
20 20 г.