ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольный диктант
Встреча
Шёл Ёжик домой. По пути догнал его Заяц. Удача! Встреча с другом! Рад и Ёж другу. В самую чащу идут. Ёжик катится как шар. Зайка рядом прыг-скок*. Чудесный денёк.
Слова для справок: шёл
Грамматическое задание:
Вариант 1
Подчеркни основу в 1-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Подчеркни в последнем предложении слово с безударным гласным в корне. Выпиши его, рядом напиши проверочное слово.
Грамматическое задание:
Вариант 2
Подчеркни основу в 7-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Запиши первое слово 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.
Грамматическое задание:
Вариант 1
Подчеркни основу в 1-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Подчеркни в последнем предложении слово с безударным гласным в корне. Выпиши его, рядом напиши проверочное слово.
Грамматическое задание:
Вариант 2
Подчеркни основу в 7-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Запиши первое слово 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.
Грамматическое задание:
Вариант 1
Подчеркни основу в 1-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Подчеркни в последнем предложении слово с безударным гласным в корне. Выпиши его, рядом напиши проверочное слово.
Грамматическое задание:
Вариант 2
Подчеркни основу в 7-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Запиши первое слово 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.
Грамматическое задание:
Вариант 1
Подчеркни основу в 1-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Подчеркни в последнем предложении слово с безударным гласным в корне. Выпиши его, рядом напиши проверочное слово.
Грамматическое задание:
Вариант 2
Подчеркни основу в 7-ом предложении. Выпиши из него словосочетание, в котором командует слово-название предмета. Запиши первое слово 5-го предложения звуками. Дай характеристику каждому согласному звуку.