Файл: Производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Кто грустит, когда мне грустно?
Мама!
Педагог: А теперь пришло время проверить наших детей, знают ли они об увлечениях их пап. Отвечать на вопросы будут только дети. Чтобы найти правильный ответ, можно воспользоваться тремя подсказками. Отвечать можно только после того как прозвучит очередная подсказка. Итак:
Викторина: «Загадки для папы»
1. Маме они не интересны, она иногда берет их, чтобы вымыть окно или завернуть что-нибудь. (Газеты)
2. У папы их много: и синий, и коричневый, и в полоску. Когда папа надевает джинсы или спортивный костюм, он их не трогает. Это нужно уметь завязывать, а дети и даже некоторые взрослые этого не умеют. (Галстук)
3. Папа берет это, когда собирается на работу, на праздник или хочет понравиться маме. Она бывает острой и безопасной. У дедушки она старая, электрическая и жужжит, как оса. (Бритва)
4. У меня это игрушечное, а у охотников и сторожа — настоящее. Раньше это было у солдат в русской армии, а теперь нет. Это есть даже у Шарика из Простоквашино, только специальное, для фотоохоты.(Ружье)
Педагог:
Игра «Узнай себя по описанию»
Родителям предлагается описания мам, предложенные детьми. Мамы угадывают себя.
Например: Эта мама красивая и высокая. Волосы у нее рыжие и длинные, а глаза синие. Водит машину.
(Ребенок читает стихотворение):
Папа самый лучший друг!
Лучше друга нет вокруг.
Если рядом он со мной,
Мне не страшен час ночной.
Только папа защитит
От врагов и от обид.
Рядом с папиным плечом
Все обиды нипочем.
Лучше папы друга нет —
Обойди весь белый свет!
Если рядом он со мной —
Мне не страшен зверь лесной.
Педагог: Для каждого из вас ваш папа - самый лучший, он всегда пример для своего ребенка. Но любят папу не только за то, что он умный и добрый. Расскажите, какой ваш папа?
Конкурс «Добрые слова о родителях».
Дети называют слово (родственники могут помогать) и вставляют спичку в киви. В конце каждая команда представляет своего «ежика».
Конкурс «Помогите папе собраться в командировку».
Участвуют две семьи (мама и ребенок, кто из них быстрее соберет папу в командировку).
(ребёнок читает стихотворение):
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой —
У тех, кто всех послушней,
И непослушных самых.
У каждого на свете
Должны быть братья, сёстры…
Чтоб жизнь была весёлой
И от улыбок пёстрой.
У каждого на свете:
Детишек, птиц, зверья,
Должны быть те, кто дорог —
Родимая семья!
У каждого на свете
Должны быть папа с мамой,
Семья большое счастье —
Подарок самый-самый!
Педагог: Только в семье тебя поймут, обогреют и приласкают. Семья никогда не отвернется от тебя, не осудит в трудную минуту, первая протянет руку помощи. Берегите свою семью и дорожите ею, ведь она единственная опора в жизни.
Наш вечер подошёл к концу. Скажем спасибо друг другу за то, что были рядом сегодня и так хорошо поиграли вместе! На прощанье мы наградим всех мам и пап дипломами счастливой семьи. А ну ка, папы и мамы, дочки и сыночки возьмитесь за руки. Мы тоже с вами одна большая семья.
Досуговое развлечение: «Осеннее приключение ежика и медвежонка»
Средняя группа (10 человек).
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цели:
► Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года.
► Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.
► Развивать музыкально – творческие способности детей.
► Создать радостное настроение у детей от взаимного общения.
► Способствовать раскрытию творческих способностей детей
Задачи:
► Систематизировать знания детей о приметах осени.
►Развивать творческое воображение, любовь к природе.
►Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Сказочные герои: Ведущий(педагог), осень, ёжик, медвежонок.
Оборудование: Ширма в виде реки из ткани синего цвета на ней прикреплены рыбки. Коричневого цвета на ней прикреплены елки с грибами, листьями, экран большой, 2 корзинки, маленькие мячики, вырезанные из картона ягоды, съедобные грибы, 2 удочки, на одной из них крючок, два листика, зонтики для танца, корзинка с настоящими яблоками, корзинка для осени с бутафорскими овощами и фруктами: яблоко, баклажан, кабачок, лук, репка, морковь, картошка, капуста.
Ход мероприятия:
Ширма - (речка с рыбками).
Дети под музыку из мультфильма «Осенние корабли» выходят друг за другом, на головах маски или шапочки лесных животных, птиц.
Дети становятся полукругом лицом к зрителям.
Вед.:Вот и Осень, снова птицы
В тёплый край лететь спешат,
И опять осенний праздник
К нам приходит в детский сад!
1 ребенок.:
Осень золотая ходит по дорожкам
У нее на ножках желтые сапожки
2 ребёнок.:
Праздник осени в лесу тоже начинается
С песней весело зверята вместе собираются!
Осень мы встречаем , песню запеваем!
Песня «Осень- славная художница»
Педагог: На лужайке , на лесной, звери собираются
Приглашают нас скорей, станцевать в кругу друзей!
Парный танец «Солнца лучи»
Педагог:
Осенней яркою волшебною порой
Вокруг все замечательно, чудесно,
А если с детства веришь в сказку ты,
То жить на свете очень интересно.
(дети садятся на стульчики и кладут листики под стул).
Слайд 1. Показ эпизода мультфильма на слайдах «Осенняя рыбалка».
(На фоне показа слайдов)медвежонок и ежик сидят на мостике с удочками.
Ежик:
Ох, как же на реке тихо и спокойно, а облака медленно,медленно плывути такие серые,лохматые.
Медвежонок:А мне даже стало страшноВрррррр…
Ежик:Медвежонок, пойдем погуляем по осеннему лесу, может настроение поднимется, может вечером получится поймать рыбки, ведь у нас еще есть горох.
Ширма-(лес, грибы и ягоды)
(Ежик и Медвежонок кладут удочки на мостик).
(Выходят под музыку из -за ширмы)
Медвежонок:Как же здесь красиво, какая замечательная лесная полянка, а сколько красивых, разноцветных листиков и грибов!
Ежик: Медвежонок, а ты ничего не слышал? Кажется песенка, такая красивая звучала?!
Педагог: Здравствуйте медвежонок и ежик. Как здорово, что мы с детками встретили вас на лесной полянке. Здесь мы ждем осень с песнями, играми и танцами.
(Ежик и медвежонок здороваются с детками).
Медвежонок: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ежик: Мы с медвежонком решили прогуляться по осеннему лесу, поднять себе настроение, пособирать грибочки, полюбоваться листьями, может к вечеру получиться наловить рыбки, ведь мы ее так и не наловили.
Ежик : Да , так и не наловили.
Педагог: Не переживайте вы так, ведь сегодня мы встречаем осень, а осень эта сказочная, необычайная пора и осень вам поможет наловить рыбки.
Ежик: Вот бы посмотреть на осень, какая она!
Педагог: Не переживай ежик, ребята сейчас расскажут тебе про нее замечательные стихи.
(Дети читают стихи)
1 ребёнок:
Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.
2 ребёнок:
Осень! Роща золотая!
Золотая, синяя,
А над рощей пролетает
Стая журавлиная.
Высоко под облаками
Гуси откликаются,
С дальним озером, с полями
Навсегда прощаются.
3 ребёнок:
Посмотри!
Покраснели осины,
В шалях жёлтых берёзки стоят…
У лесной примадонны рябины
Бусы алым рубином горят.
Нарядилась, как будто царевна,
На роскошном осеннем пиру.
Ей лесная русалка, наверно,
Заплетала косу поутру.
4 ребёнок:
На деревьях
Листьев мало.
На земле –
Невпроворот.
Из лоскутьев
Одеяло
На прощанье
Осень Шьёт.
Педагог: Вот ежик и медвежонок какие красивые стихи дети знают про осень. Но не только стихи про осень, а еще они хотят показать красивый танец с зонтиками. Посмотрим?
«Танец с зонтиками» танцуют девочки
(Медвежонок и Ежик хвалят детей)
(звучит мелодия Осени)
Педагог:
Ребята, кто это к нам идет?
(После песни выходит под музыку Осень).
Осень: Здравствуйте ребятишки, медвежонок и ежик! Услышала какие вы красивые песенки поете, замечательные стихи про меня знаете и к вам я поспешила!
А вы рады мне?
Дети : Да!
Осень: Всех вокруг я нарядила, деревья все позолотила. Сама я сказочно- красива, вся золотом обшита.
(дети отгадывают загадки)
Принесла в корзинке урожай
Что же в ней скорее угадай!
Я румяную Матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву.
(Яблоко)
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
(Баклажан)
Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки…
(Кабачок)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а…
(Лук)
Круглый бок, желтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?
(Репка)
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь — очень гладкая,
На вкус — как сахар сладкая.
(Морковь)
Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Картошка)
Лоскуток на лоскутке — зеленые заплатки,
Целый день на животе нежится на грядке.
(Капуста).
Осень: Какие вы молодцы! Все мои загадки отгадали! Все знаете про мои дары!
А теперь честной народ, приглашаю в хоровод! Будем петь, танцевать и конечно же играть!(пока дети становятся в хоровод звучит плясовая мелодия).
Песня «Осенний урожай»
Педагог: Молодцы ребята! И девочки и мальчики все справились с заданием.
Осень: Принимайте мои дары, собранные ребятишками (показывает на наполненные корзинки )Ежик и Медвежонок. (М.и Е. благодарят детей).
Педагог: Осень, М.и Е., ребята хотели бы вас пригласить на танец, а то стало холодать, ножки мерзнут.
(Дети становятся парами. Медвежонок и ежик вместе с ними.)
Танец: «Каблучок –чок-чок»
(Осень благодарит детей за исполненный танец).
Педагог:Спасибо осень, что в гости заглянула к нам! (Осень уходит под музыку).
После ухода Осени.
Ежик: Вот она какая осень! Ну, что медвежонок и нам пора возвращаться за нашими удочками, уже стало темнеть.
Медвежонок:Спасибо вам ребята за веселую прогулку, приходите почаще прогуляться по осеннему лесу, здесь так здорово!Может мы там с вами опять встретимся.
Слайд – видео из мультфильма.
После диалога Медвежонка и Ежика под веселую музыку из мультфильма встают со стульчиков и стайкой подбегают к ширме «реке» и кланяются зрителям. Медвежонок и Ежик на мостике хлопают детям, потом дети убегают стайкой в группу за воспитателем..
Праздничное мероприятие «День матери»
(подготовительная группа 10 чел.)
Цель: формирование эмоционально-доверительных взаимоотношений родителей и детей посредством совместного праздничного мероприятия.
Задачи:
► Способствовать сплочению детско-родительских отношений посредством проведение праздничного мероприятия с родителями;
► Развивать доверительные взаимоотношения между мамами и детьми посредством включения их в совместную деятельность, развивать мелкую моторику рук;
► Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее;
Оборудование: веточки для танца, на которых привязаны ленточки; два больших картонных цветка, мак и василек, с одинаковым количеством лепестков, разрезанные отдельно сердцевины и лепестки; ширма, 3 шляпы, бусы, браслеты, сумочки, юбки; 2 ведерка, муляжи фруктов и овощей, 2 обруча; воздушные шары по количеству детей, музыкальное сопровождение.
Главные герои праздника: воспитатель в роли Карлсона, воспитанники, и их мамы или бабушки.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые наши, мамы! Уже стало традицией у нас в России отмечать День матери.
Сегодня праздник. А в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам то, что, с одной стороны, будет таким же, как у всех, а с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что-то очень индивидуальное. Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети.