Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Вторник, 17 января 2023, 20 01Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 2,00 из
2,00
Тест начат Вторник, 17 января 2023, 19:50
Состояние Завершены
Завершен Вторник, 17 января 2023, 20:01
Прошло времени 10 мин. 59 сек.
Оценка 9,00 из 9,00 (100%)
Педагогическая ситуация:
На уроке рисования учитель замечает, что один из учеников развивается быстрее, рисует интересные и необычные
рисунки, применяя собственные техники.
Выберите варианты действий педагога.
Варианты ответов:
1. только хвалить ребенка
2. провести диагностику творческих способностей ребенка
3. разработать и начать реализацию индивидуального образовательного маршрута
4. заниматься с ребенком по общеобразовательной программе
5. ставить в пример всем остальным детям
6. поговорить с родителями о способностях ребенка
Ваш ответ верный.
только хвалить ребенка разработать и начать реализацию индивидуального образовательного маршрута ставить в пример всем остальным детям провести диагностику творческих способностей ребенка поговорить с родителями о способностях ребенка заниматься с ребенком по общеобразовательной программе
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Динамика групповой межличностной активности. Заполните последовательно цепочку стадий развития межличностной активности. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Ваш ответ верный.
Выберите правильный ответ
1. диагностика межличностных и межгрупповых отношений, их изменение, улучшение, совершенствование называется
2. реальное положение человека в группе с точки зрения отношения к нему других людей называется социометрический
3. процесс прохождения метода социометрии называется
4. отношение индивида к группе, склонность общаться с ней, открытость контактам называется эмоциональная
5. люди со средними значениями статусов и положительной эмоциональной экспансивностью называются
6. люди с низким или отрицательным статусом называются
Социометрия
Статус
Процедура
Экспансивность
Принятые
Отверженные
Ваш ответ верный.
общности самоуверенности и независимости проверки и зависимости развития групповой сплоченности внешнего конфликта внутреннего конфликта функционально-ролевой соотнесенности содержательно – ролевой обусловленности
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Распределите виды проектов по работе с детьми с их характеристиками. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Название
Характеристики
С элементами творческих игр, дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы.
Оформление результата в виде детского праздника, ролевой игры, театрализованной игры
Дети исследуют, экспериментируют,
анализируют, а результаты выдают в виде дневников наблюдений, исследовательских карт, коллажей.
Дети осваивают новую информацию и реализуют ее в создании различных предметов, подкрепляя это практикой в жизни,
делают поделки.
творческо-игровые творческие продуктивные исследовательско-творческие информационно - практические
Ваш ответ верный.
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выберите в таблице традиционные и инновационные методы обучения, иллюстрации которых представлены на картинках
1. «Мозговой штурм»
2. «Упражнения»
3. «Работа с книгой»
4. «Игровое проектирование»
5. «Игра»
6. «Объяснение»
7. «Лабораторная работа»
Традиционные методы обучения
Инновационные методы обучения
«Упражнения»
«Работа с книгой»
«Объяснение»
«Лабораторная работа»
«Мозговой штурм»
«Игровое проектирование»
«Игра»
Ваш ответ верный.
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Укажите последовательность фаз развития малой группы и соотнесите с их характеристиками:
Фазы
Характеристики
первичного восприятия и опознания результат формирования первого впечатления о партнере сближения формирование оценки и самооценки сцепления принятие межличностных ролей и определения статуса в общени совместного действия укрепление чувства общности «Мы»
Ваш ответ верный.
Обозначьте структуру индивидуального образовательного маршрута. Внимание, в перечне имеются неправильные ответы!
Компоненты структуры
Основные характеристики компонентов
постановка целей образования, которые формулируются на основе государственного образовательного стандарта дошкольного образования,
мотивов и потребностей ребенка при получении образования на ступени дошкольного возраста
обоснование структуры и отбор содержания обучения и воспитания из одной или нескольких образовательных областей развития Основной образовательной программы дошкольной организации
определение используемых педагогических технологий,
методов, методик, систем обучения и воспитания дошкольников
определение системы диагностического сопровождения
условия и пути достижения педагогических целей целевой содержательный технологический диагностический организационно-педагогический
Ваш ответ верный.
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Выберите правильные ответы
Обозначьте виды интеграции в образовательном процессе.
Выберите один или несколько ответов:
a. психологическая b. постоянная c. полная
d. смешанная
e. однотипная f. частичная
g. комбинированная
h. временная
Ваш ответ верный.