Файл: Волонтёрского мероприятия Мы за спорт! для обучающихся начальной школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное

учреждение профессиональная образовательная организация "Государственное училище (техникум) олимпийского резерва г. Самара"

Проект

По теме: волонтёрского мероприятия «Мы за спорт!» для обучающихся начальной школы.

Выполнила: Кудряшова Анна

Группа: 4С1

Руководитель: Белоконь Е.В

Самара 2021

Цель: воспитывать у обучающихся младших классов позитивное отношение к спорту.

Задачи: способствовать формированию у обучающихся желания и потребности заниматься спортом и физической культурой;

формировать знания о ведении здорового образа жизни;

воспитывать культуру ведения здорового образа жизни;

способствовать развитию и популяризации волонтёрского движения в школе.
I этап. Физкультминутка в начальных классах.

Организаторы и ведущие – волонтёры старших классов

Место проведения: кабинеты начальных классов.

Время проведения: первый урок.
Волонтёры:

- Здравствуйте, ребята!

Мы – волонтёры – ведём здоровый образ жизни и вас к этому призываем. Сегодня в школе проходит акция, посвящённая спорту. Что значим заниматься спортом? (ученики отвечают).

- Самое главное нужно начать делать зарядку!

Итак, на физкультминутку становись!

1.Кто сегодня умывался? – делай так: раз, два, три, четыре (волонтёры показывают физические упражнения, ученики повторяют). (Наклоны головы)

2.Кто сегодня чистил зубы? - делай так: раз, два, три, четыре!( Круговые движение головой)

3.Кто сегодня делал зарядку? - делай так: раз, два, три, четыре! (Круговые движение руками)

4.Кто сегодня причесывался, заплетался? - делай так: раз, два, три, четыре! (Вращение запястья рук( разминка кистей рук))

5.Кто сегодня оделся по погоде? - делай так: раз, два, три, четыре!( Рывки руками)

6. Кто сегодня не опоздал на урок? - делай так: раз, два, три, четыре!( наклоны туловища вправо и влево)

7.Кто сегодня в школьной форме? - делай так: раз, два, три, четыре! ( Круговые движение тазом)

8.Кто сегодня в сменной обуви? - делай так: раз, два, три, четыре! (Подскоки)

9.Кто сегодня поздоровался с окружающими? - делай так: раз, два, три, четыре! ( повороты туловища вправо и влево)

10.Кто будет сегодня хорошим учеником? - делай так: раз, два, три, четыре!


( Прыжки на правой ноге)

11.У кого сегодня хорошее настроение? - делай так: раз, два, три, четыре!

( прыжки на левой ноге)

12.Кто любит танцевать? - делай так: раз, два, три, четыре! ( станцевать что-то своё)

13.Кто любит спорт? - делай так: раз, два, три, четыре! ( Прыжки на двух ногах)

         

Замечательно, что большинство из вас любят спорт. Ребята, сегодня после первого урока вы можете поучаствовать в акции «Мы за спорт!». На мячиках, которые мы вам оставляем, вы напишите своё имя, тем самым проголосовав за спорт, и отдадите волонтёрам, которые проводят эту акцию на втором этаже начальной рекреации.

Присоединяйтесь к нашей акции, ВПУСТИТЕ СПОРТ В СВОЮ ЖИЗНЬ!!!

Со спортом нужно всем дружить,

Сильным, смелым, ловким быть!

До встречи на перемене!

II этап. Акция «Мы за спорт!»
Организаторы и ведущие – волонтёры старших классов

Место проведения: рекреация начальной школы.

Время проведения: первая и вторая перемены.
Порядок проведения акции: обучающиеся младших классов приносят с собой карточки с изображениями футбольного мяча, пишут на нём своё имя и отдают волонтёрам, которые приклеивают карточки на плакат с изображением баскетбольного мяча. Тем самым дети голосуют за спорт. Волонтёры при этом вступают в активное общение с детьми, задают им вопросы.

Например:


- Занимаешься ли ты спортом?


- Какой вид спорта тебе нравится больше всего?


- В какие спортивные игры тебе нравится играть?


- Болеешь ли ты за наших спортсменов?

- Каких спортсменов ты знаешь? и др.

                               

В конце проведения акции весь мяч на плакате заполняется цветными карточками с именами детей.