Файл: Тематический план по предмету Цифровая грамотность. 1 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарный тематический план по предмету информатика
8 класс
Информатика. Учебник для 8 класса общеобразовательной школы.
Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2021.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Кол.час | дата | |||||
| | | | | |||||
1 | Измерение информации. Алфавитный метод | 8.2.1.1 использование алфавитного метода при определении объема информации | 1 | 06.09 | |||||
2 | Измерение информации. Вероятностный метод. | 8.2.1.1 использование алфавитного метода при определении объема информации | 1 | 13.09 | |||||
3 | Внутреннее устройство компьютера и дополнительные устройства | 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | 20.09 | |||||
4 | Внутреннее устройство компьютера и дополнительные устройства | 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | 27.09 | |||||
5 | Процессор и его характеристики | 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | 04.10 | |||||
6 | Компьютерные сети | 8.1.3.1 определение пропускной способности сети 7.1.3.1 классификация компьютерных сетей | 1 | 11.10 | |||||
7 | Отрицательные стороны использования компьютера | 8.4.1.1 привести примеры воздействия различных электронных устройств на организм человека и эффективно использовать методы защиты | 1 | 18.10 | |||||
8 | Интернет-безопасность | 8.4.2.1 соблюдение правил обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество и агрессия в сети Интернет) | 1 | 25.10 | |||||
9 | Статистические данные. Использование абсолютных и относительных ссылок | 8.2.2.2 использование абсолютных и относительных ссылок 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | 08.11 | |||||
10 | Практическое использование абсолютных и относительных ссылок | 8.2.2.2 использование абсолютных и относительных ссылок 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | 15.11 | |||||
11 | Встроенные функции | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; | 1 | 22.11 | |||||
12 | Практическое использование встроенных функций | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; | 1 | 29.11 | |||||
13 | Анализ данных на основе имеющейся информации. | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; | 1 | 06.12 | |||||
14 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; 8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице | 1 | 13.12 | |||||
15 | Решение прикладных задач | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; 8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице | 1 | 20.12 | |||||
16 | Excelпроектная работа в программе | 8.2.2.3 использование встроенных функций для решения задач с использованием электронных таблиц; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; 8.2.2.4 построение графиков функций, приведенных в таблице | 1 | 27.12 | |||||
| | | |||||||
17 | Цикл for | 8.3.3.2 Использование оператора цикла for | 1 | 10.01 | |||||
18 | Организация встроенных петель | 8.3.3.2- знание и использование компонентов интегрированной среды обработки программ | 1 | 17.01 | |||||
19 | Пока цикл | 8.3.3.1 Использование оператора цикла While; | 1 | 24.01 | |||||
20 | Продолжить управление циклом | 8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе) | 1 | 31.01 | |||||
21 | Разрыв цикла управления | 8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе) | 1 | 07.02 | |||||
22 | Остальное управление петлей | 8.3.3.3 использование команд управления циклом (продолжить, прервать, иначе) | 1 | 14.02 | |||||
23 | Алгоритм трассировки | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 21.02 | |||||
24 | Давайте учиться программированию. Практические задания. | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 28.02 | |||||
25 | Давайте учиться программированию. Практические задания. | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 07.03 | |||||
26 | Выполнение проектной работы по программированию | 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 14.03 | |||||
27 | Постановка (формулировка) проблемы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python | 1 | 28.03 | |||||
28 | Постановка (формулировка) проблемы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python | 1 | 04.04 | |||||
29 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 11.04 | |||||
30 | Разработка алгоритма | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 18.04 | |||||
31 | Алгоритм программирования. Практическая работа. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 25.04 | |||||
32 | Алгоритм программирования. Практическая работа. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 02.05 | |||||
33 | Тестирование программы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 16.05 | |||||
34 | Тестирование программы | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 23.05 | |||||
35 | Подготовка к Олимпиаде. Практические задания. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | 30.05 | |||||
36 | Творчество – это практическая работа. | 8.3.1.1 Создание моделей задач на языке программирования Python 8.3.2.1 реализация алгоритма трассировки | 1 | |
Календарный тематический план по предмету информатика
9 класс
Информатика. Учебник для 9 класса общеобразовательной школы.
Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2019.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | дата | Домашнее задание |
1 | Работа с информацией | 9.2.1.1 определение свойств информации (важность, точность, достоверность, ценность) 9.4.1.1 критически оценивать риск длительной работы за компьютером | 1 | 06.09.2022 | §1.1 |
2 | Совместная работа над документами | 9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий | 1 | 13.09.2022 | §1.2-1.3 |
3 | Совместная работа над документами | 9.1.3.1 реализация совместной работы с документами с использованием облачных технологий | 1 | 20.09.2022 | §1.2-1.3 |
4 | Интернет-этикет | 9.4.2.1 говорить о последствиях нарушения этических и правовых норм онлайн | 1 | 27.09.2022 | §1.4 |
5 | Конфигурация компьютера | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | 04.10.2022 | §2.1 |
6 | Конфигурация компьютера | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 8.1.1.1 объяснить функции процессора и его основные характеристики на простом уровне | 1 | 11.10.2022 | §2.1 |
7 | Подборка ПО БЗП №1 | 9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя | 1 | 18.10.2022 | §2.2 |
8 | «Расчет стоимости компьютера» | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя 9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице | 1 | 25.10.2022 | §2.3 |
9 | «Расчет стоимости компьютера» | 9.1.1.1 Выбор конфигурации компьютера в зависимости от назначения 9.1.2.1 выбор программного обеспечения на основе потребностей пользователя 9.3.1.1 разработка и изучение моделей процессов (физических, биологических, экономических) в электронной таблице | 1 | 01.11.2022 | §2.3 |
10 | База данных | 9.2.2.1 объяснить термины «база данных, запись, поле»; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | 08.11.2022 | §3.1 |
11 | Создание базы данных в электронной таблице | 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; 8.2.2.1 использование различных форматов данных для решения задач электронных таблиц; | 1 | 15.11.2022 | §3.2 |
12 | Методы поиска информации | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | 22.11.2022 | §3.3 |
13 | Сортировка данных | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | 29.11.2022 | §3.4 |
14 | Фильтрация данных. | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | 06.12.2022 | §3,5 |
15 | Выбор данных с использованием расширенного фильтра. | 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | 13.12.2022 | §3,6 |
16 | Работа с базой данных. БДЖ № 2 | 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; 9.2.2.3 поиск, сортировка и фильтрация данных выполнять | 1 | 20.12.2022 | §3.7-3.8 |
17 | Работа с базой данных | 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; 9.2.2.3 реализация поиска, сортировки и фильтрации данных | 1 | 27.12.2022 | §3.7-3.8 |
18 | Одномерный массив | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | 10.01.2023 | §4.1 |
19 | Входные и выходные данные в одномерном массиве | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | 17.01.2023 | §4.2 |
20 | Поиск элемента с указанными свойствами | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | 24.01.2023 | §4.3 |
21 | Заменить элементы | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | 31.01.2023 | §4.5 |
22 | Сортировка | 9.3.2.1 использование алгоритмов сортировки | 1 | 07.02.2023 | §4.6 |
23 | Вставка и удаление элемента | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | 14.02.2023 | §4.7 |
24 | Двумерный массив | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | 21.02.2023 | §4.8 |
25 | Сортировка двумерного массива, стирание строки. | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | 28.02.2023 | §4.9 |
26 | Сортировка двумерного массива, стирание строки. БДЖ № 4 | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | 07.03.2023 | §4.9 |
27 | Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов | 9.3.3.1 создание программ на языке программирования Python с использованием одномерных массивов; | 1 | 14.03.2023 | §4.10 |
28 | Творческо-практическая работа для одномерных и двумерных массивов | 9.3.3.2 создание программ на языке программирования Python с использованием двумерных массивов; | 1 | 28.03.2023 | §4.10 |
29 | Библиотека PyGame (pygame) | 9.3.3.3 PyGame (pygame); добавить библиотеку 9.3.3.4 использование готовых модулей библиотеки PyGame (pygame) для создания игрового окна; | 1 | 04.04.2023 | §5.1 |
30 | Предыстория и персонажи игры | 9.3.3.5 создание фона игры 9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры | 1 | 11.04.2023 | §5.2 |
31 | Выбрать игровых персонажей | 9.3.3.6 Скачать готовых персонажей для игры | 1 | 18.04.2023 | §5.3 |
32 | Анимация персонажей | 9.3.3.7 программирование движения персонажа | 1 | 25.04.2023 | §5.4 |
33 | Управляйте персонажем с клавиатуры | 9.3.3.8 управление персонажем с клавиатуры; | 1 | 02.05.2023 | §5.5 |
34 | Обнаружение столкновений спрайтов.БДЖ № 5 | 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария 9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры | 1 | 09.05.2023 | §5.6 |
35 | Условия программирования ("Игра в футбол") | 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария 9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры | 1 | 16.05.2023 | §5.7 |
36 | Творчество – это практическая работа. | 9.3.3.9 разработка игры на основе готового сценария 9.3.3.10 реализация алгоритма подсчета результатов игры | 1 | 23.05.2023 | |
10-й класс
(естественно-математическое направление)
Информатика. Учебник для 10 класса общеобразовательной школы.
Р. А. Кадыркулов, Г. К. Нурмуханбетова – Алматы: «Издательство Алматыкитап», 2019.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Число, месяц, год | Домашнее задание | |
1 кв. Глава 1. 1А. Компьютерные сети и информационная безопасность | ||||||
1 | Принципы работы компьютерных сетей | 10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов); | 1 | 06.09.2022 | §1.1 | |
2 | Сеть. Сетевые компоненты | 10.6.1.1 описание назначения компонентов сети (сайтов, маршрутизаторов, коммутаторов); | 1 | 07.09.2022 | §1.2 | |
3 | IP-адреса | 10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса; | 1 | 13.09.2022 | §1,3 | |
4 | IP-адреса | 10.6.1.2 Объяснить назначение и представление IP-адреса; | 1 | 14.09.2022 | §1,3 | |
5 | Доменная система | 10.6.1.3 объяснить назначение системы доменных имен (DNS). 10.6.1.4 объяснить назначение частной виртуальной сети | 1 | 20.09.2022 | §1.4 | |
6 | Меры безопасности при работе в сети | 10.6.2.1 1 Объясните значение терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность», «целостность» и «доступность». | 1 | 21.09.2022 | §1.5 | |
7 | Методы защиты информации | 10.6.2.2 Оценка необходимости шифрования данных | 1 | 27.09.2022 | §1.6 | |
8 | Методы идентификации БДЖ №1 | 10.6.2.3 Объяснение использования мер защиты данных пользователя: пароли, регистрация, аутентификация, биометрическая аутентификация | 1 | 28.09.2022 | §1.7 | |
Глава 2. 1Б. Представление данных | | | ||||
9 | Счетные системы | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот | 1 | 04.10.2022 | §2.1 | |
10 | Преобразование из десятичной в двоичную и обратно | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот | 1 | 05.10.2022 | §2.2 | |
11 | Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот | 1 | 11.10.2022 | §2.3 | |
12 | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности | 10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) 10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов | 1 | 12.10.2022 | §2.4 - 2.5 | |
13 | Логические операции (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия). Создайте таблицу истинности | 10.2.2.1 использование логических операций (дизъюнкция, конъюнкция, инверсия) 10.2.2.2 Создание таблицы истинности для заданных логических элементов | 1 | 18.10.2022 | §2.4 - 2.5 | |
14 | Логический элемент компьютера | 10.2.2.3 объяснить назначение важных логических элементов: конъюнктор, дизъюнктор, инвертор | 1 | 19.10.2022 | §2.6 | |
15 | Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти ПАО №2 | 10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот; 10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора | 1 | 25.10.2022 | §2.7 | |
16 | Работа компьютерного управления, арифметической логики и регистрового устройства памяти | 10.2.2.4 изменить логическое выражение на логический рисунок или наоборот; 10.1.1.1 описывают функции блока управления (БУ), арифметико-логического блока (АУУ) и регистра памяти в составе процессора | 1 | 26.10.2022 | §2.7 | |
17 | ТДБ | | | | | |
18 | Принципы кодирования текстовой информации | 10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII | 1 | 09.11.2022 | §2.8 | |
| | | 1 | | репетиция | |
18 часов | ||||||
2 кв. Глава 3. 2А. Алгоритм и программирование | ||||||
19 | Творчество – это практическая работа. | 10.2.2.1 Преобразование целых чисел в десятичной системе счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и наоборот 10.2.3.1 Сравнение таблиц кодировки символов Unicode и ASCII | 1 | 15.11.2022 | | |
20 | Функции и процедуры. Процедуры | 10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур. | 1 | 16.11.2022 | §3.1 - 3.2 | |
21 | Функция | 10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур. | 1 | 22.11.2022 | §3.3 - 3.4 | |
22 | Рекурсия | 10.5.1.1 писать код на языке программирования с использованием функций и процедур. | 1 | 23.11.2022 | §3.5 | |
23 | Работа с дорожками. Строковые функции | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | 29.11.2022 | §3.6 | |
24 | Строковый методу нас есть | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | 30.11.2022 | §3.7 | |
25 | Типы строковых методов | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | 06.12.2022 | §3.8 | |
26 | Практическая работа. Строковые процедуры и функции | 10.5.1.2 Использование процедур и функций для работы со строками | 1 | 07.12.2022 | §3.9 | |
27 | Работа с файлами | 10.5.1.3 Использование файлов для чтения и записи информации | 1 | 13.12.2022 | §3.10 | |
28 | Методы сортировки | 10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач | 1 | 14.12.2022 | §3.11 - 3.12 | |
29 | Методы сортировки БДЖ № 3 | 10.5.1.4 реализация алгоритмов сортировки для решения практических задач | 1 | 20.12.2022 | §3.11 - 3.12 | |
30 | Определение и основные понятия графа. | 10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач. | 1 | 21.12.2022 | §3.13 | |
31 | Типы алгоритмов на графике | 10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач. | 1 | 27.12.2022 | §3.14 | |
33 | ТДБ | | 1 | 28.12.2022 | репетиция | |
14 часов | ||||||
3 четверти. Глава 4. 4А. веб-дизайн | | | ||||
34 | Творчество – это практическая работа. | 10.5.1.5 реализация алгоритмов в графах для решения практических задач. | 1 | 11.01.2023 | | |
35 | Веб-программирование. Веб - концепция сайта | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | 17.01.2023 | §4.1 | |
36 | язык HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | 18.01.2023 | §4.2 | |
37 | Указание размера, цвета и типа шрифта в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | 24.01.2023 | §4.3 | |
38 | Создать таблицу в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | 25.01.2023 | §4.4 | |
39 | Использование графики в документе на языке HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | 31.01.2023 | §4.5 | |
40 | Практические работы в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | 01.02.2023 | §4.6 | |
41 | Ссылки в HTML | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при разработке веб-страниц | 1 | 07.02.2023 | §4.7 | |
42 | Каскадные стильные столыCSS(каскадные таблицы стилей) | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | 08.02.2023 | §4.8 | |
43 | s на языке таблиц стилейтипы избирателей | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | 14.02.2023 | §4.9 | |
44 | s на языке таблиц стилейтипы избирателей | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | 15.02.2023 | §4.9 | |
45 | с в СССизбиратели. Идентификатор и контекстные селекторы | 10.4.2.2 Использование CSS при создании веб-страниц | 1 | 21.02.2023 | §4.10 | |
46 | Встраивание мультимедиа в HTML | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | 22.02.2023 | §4.11 | |
47 | Использование скриптов | 10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц | 1 | 28.02.2023 | §4.12 | |
48 | Использование скриптов | 10.4.2.3 использование готовых скриптов при разработке веб-страниц | 1 | 01.03.2023 | §4.12 | |
49 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | 07.03.2023 | §4.13 - 4.14 | |
50 | Выполнение практической работы в HTML | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | 08.03.2023 | §4.13 - 4.14 | |
51 | Создание базы данных на компьютере | 10.4.2.4 Использование тегов HTML (Open HTML) для вставки мультимедийных объектов на веб-страницу | 1 | 14.03.2023 | §4.15 | |
52 | Подключение веб-страниц к базам данных БДЖ № 4 | 10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных | 1 | 15.03.2023 | §4.16 | |
53 | Операции с базой данных | 10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных | 1 | 28.03.2023 | §4.17 | |
54 | ТДБ | | 1 | 29.03.2023 | репетиция | |
55 | Творчество – это практическая работа. | 10.3.3.3 установление связи веб-страниц с базой данных | 1 | 04.04.2023 | | |
| ||||||
4 четверти. Глава 5. 3А. Информационные системы | | | ||||
56 | Большие данные | 10.3.1.4 Оценка положительных и отрицательных последствий использования больших данных | 1 | 05.04.2023 | §5.1 | |
57 | Основные понятия базы данных | 10.3.1.1 Объясните понятие «реляционная база данных». 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; | 1 | 11.04.2023 | §5.2 | |
58 | Создание базы данных | 10.3.1.2. создание определения терминов строка, запись, индекс 9.2.2.2 создание базы данных в электронной таблице; | 1 | 12.04.2023 | §5.3 | |
59 | Реляционная база данных. Первичный ключ | 10.1.2.4 использование программного обеспечения для редактирования изображений Определите первый ключ в базе данных | 1 | 18.04.2023 | §5.4 | |
60 | Создание базы данных | 10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память); 10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти); | 1 | 19.04.2023 | §5.5 | |
61 | Создание базы данных | 10.3.2.1 определение типа данных строк базы данных (SQL) (память); 10.3.2.2 создание единой базы данных (SQL) (памяти); | 1 | 25.04.2023 | §5.5 | |
62 | Создание многотабличной базы данных | 10.3.2.3 создание многотабличной базы данных (SQL) (память); | 1 | 26.04.2023 | §5.6 | |
63 | Создание формы для ввода данных | 10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память); | 1 | 02.05.2023 | §5.7 | |
64 | Ксоздание форм в режиме инструктора. Практическая работа | 10.3.2.4 создание формы ввода данных (SQL) (память); | 1 | 03.05.2023 | §5.8 | |
65 | Простой способ создать отчет | 10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти); | 1 | 09.05.2023 | §5.9-5.10 | |
66 | Простой способ создать отчет | 10.3.2.5 создание отчетов (SQL) с использованием полученных данных (памяти); | 1 | 10.05.2023 | §5.9-5.10 | |
67 | Структурированные запросы | 10.3.3.1 Создание запроса выбора с помощью конструктора | 1 | 16.05.2023 | §5.11 | |
68 | Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | 17.05.2023 | §5.12-5-13 | |
69 | Использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных БДЖ № 5 | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | 23.05.2023 | §5.12-5-13 | |
70 | Практическая работа по созданию запросов в SQL | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | 24.05.2023 | §5.14 | |
71 | ТДБ | | 1 | 30.05 | репетиция | |
72 | Творчество – это практическая работа. | 10.3.3.2 использование языка структурированных запросов (SQL) для выбора данных из таблицы (памяти); | 1 | 31.05 | | |
16 часов | ||||||
Все:72 часа |
Информатика 10 класс (Общественно-гуманитарное направление)
В неделю: 1 час, всего: 34 часа
№ р/с | Переменные темы /раздел/ | Тема уроков | Цели обучения | Количество часов | Срок | предупреждение | |
I четверть 9 часов | | ||||||
1 | ЧАСТЬ I Информационной безопасности | Информационной безопасности | 10.1.2.1 Объясните значение терминов «информационная безопасность», «конфиденциальность» и «целостность». | 1 | | | |
2 | | Методы защиты информации | 10.1.2.2 Описать меры безопасности, включая понятия: резервное копирование и шифрование данных. | 1 | | | |
3 | | Способы идентификации личности ББШБ №1 | 10.1.2.3 следить за использованием различных методов идентификации | 1 | | | |
4 | ЧАСТЬ II Создание видеоконтента | Программы для работы с видео | 10.2.2.3 сравнение возможностей программ для работы с видео | 1 | | | |
5 | | Правила редактирования видео | 10.2.2.1 контроль основных принципов видеомонтажа и видеозаписи | 1 | | | |
6 | | Редактирование видео | 10.2.2.2 Редактируйте видеоклипы в соответствии со своим сценарием и добавляйте звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
7 | | Разработка и защита проекта | 10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
8 | | Выполнение проектной работы ББШБ #2 | 10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
9 | | Повторить урок | 10.2.2.1 следовать основным принципам видеомонтажа и видеозаписи 10.2.2.2 редактировать видеоклипы по вашему сценарию и добавлять звуки, изображения, эффекты, переходы и текст | 1 | | | |
II четверть 7 часов | | ||||||
10 | ЧАСТЬ III Теория дизайна | Дизайн в нашей жизни | 10.2.1.1 Пояснение понятий «дизайн», «использование» 10.2.1.2 Классификация визуального оформления по видам | 1 | | | |
11-12 | | Принцип «хорошего дизайна». | 10.2.1.3 объяснить, как в проекте реализованы принципы получения информации 10.2.1.4 реализовать принципы «хорошего дизайна» (удобство, простота и т.д.) | 1 | | | |
13-14-15 | | Рафика для веб-страницы | 10.2.1.5 Создание дизайн-макета сайта с помощью графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | 3 | | | |
16 | | Разработка дизайна сайта ББШБ №3 | 10.2.1.6 Обучение созданию графического объекта по заданным параметрам \лого, баннер, текстура,\ | 1 | | | |
17 | | Повторить урок | 10.2.1.6 Обучение созданию графического объекта по заданным параметрам \лого, баннер, текстура,\ | 1 | | | |
III квартал10 часов | | ||||||
18-19 | IVКАФЕДРА Веб-дизайн | Карта сайта | 10.2.1.7 Создание дизайн-макета сайта с помощью графического редактора с учетом особенностей веб-эргономики | 2 | | | |
20-21 | | Главная страница сайта | 10.2.3.1 Создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов | 2 | | | |
22-23 | | Оглавление | 10.2.3.1 Создание веб-сайта с помощью конструктора сайтов | 2 | | | |
24-25 | | Мультимедиа на веб-странице | 10.2.3.2 Встраивание мультимедиа (аудио и видео) на веб-страницу | 2 | | | |
26 | | Опубликовать сайт. № 4 ББШББ | 10.2.3.4 использование файлообменника для публикации сайта | 1 | | | |
27 | | Повторить урок | 10.2.3.4 использование файлообменника для публикации сайта | 1 | | | |
IV четверть 8 часов | |||||||
28-29 | ЧАСТЬ VИскусственный интеллект и технология блокчейн | Принципы машинного обучения | 10.3.1.1 объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы) | 2 | | | |
30-31 | | Принципы работы и организация нейронных сетей | 10.3.1.1 объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы) | 2 | | | |
32-33 | | Область применения искусственного интеллекта | 10.3.1.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе 10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн | 2 | | | |
34 | | Технология блокчейн. | 10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн | 1 | | | |
35 | | Технология блокчейн. ББШББ #5 | 10.3.1.3 Объяснить назначение и работу технологии Блокчейн | 1 | | | |
36 | | Обзор урока на курсе | | 1 | | |
11 класс
(естественно-математическое направление)
Информатика. Учебник для 11 класса общеобразовательной школы.
В.Г. Архипова, Р.Г. Амдамова, Н.К. Беристемова, К.Б.Кадыракунов - Алматы: "Алматыкитап издательство", 2020.
р/с | Тема урока | Цели обучения | Количество часов | Число, месяц, год | Домашнее задание | |||||||
1 кв. Глава 1. 1А. Искусственный интеллект | ||||||||||||
1 | Искусственный интеллект | 11.3.4.1 Объяснить принципы машинного обучения, нейронные сети (нейроны и синапсы) | 1 | 06.09.2022 | §1.1 | |||||||
2 | Отрасли, использующие искусственный интеллект | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 07.09.2022 | §1.2 | |||||||
3 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 13.09.2022 | §1.3, §1.4 | |||||||
4 | Принципы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 14.09.2022 | §1.3, §1.4 | |||||||
5 | Алгоритмы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 20.09.2022 | §1.5, §1.6 | |||||||
6 | Алгоритмы машинного обучения | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 21.09.2022 | §1.5, §1.6 | |||||||
7 | Нейронные сети | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 27.09.2022 | §1.7 | |||||||
8 | Нейронные сети | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 28.09.2022 | §1.7 | |||||||
9 | Принципы работы нейронных сетей | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 04.10.2022 | §1.8 | |||||||
10 | Классификация нейронных сетей | 11.3.4.2 описание области применения искусственного интеллекта в промышленности, образовании, игровой индустрии, обществе | 1 | 05.10.2022 | §1.9 | |||||||
11 | Проектирование нейронной сети в MS Excel | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 11.10.2022 | §1.10 | |||||||
12 | Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel» | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 12.10.2022 | §1.11, §1.12 | |||||||
13 | Практикум «Проектирование нейронных сетей и применение алгоритма машинного обучения для интеллектуального анализа данных в табличном процессоре MS Excel» | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 18.10.2022 | §1.11, §1.12 | |||||||
14 | Сервис проекта. БДЖ №1 | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 19.10.2022 | §1.13, §1.14 | |||||||
15 | Сервис проекта | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 25.10.2022 | §1.13, §1.14 | |||||||
16 | ТДБ | | 1 | 26.10.2022 | репетиция | |||||||
17 | Задания для самопроверки по главе «Искусственный интеллект». | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | 1 | 08.11.2022 | | |||||||
18 | Проектная деятельность | 11.3.4.3 проектирование нейронных сетей в электронных таблицах/программах математического моделирования; 11.3.4.4 описать область применения метода «обучение с учителем» при разработке искусственного интеллекта | | 09.11.2022 | | |||||||
18 часов | ||||||||||||
2 кв. Глава 2. 2А. 3D дизайн | ||||||||||||
19 | Виртуальная и дополненная реальность | 11.4.1.1 объяснить назначение виртуальной и дополненной реальности | 1 | 15.11.2022 | §2.1, §2.2 | |||||||
20 | Человек в виртуальной реальности | 11.4.1.2 Расскажите о влиянии виртуальной и дополненной реальности на психическое и физическое здоровье | 1 | 16.11.2022 | §2.3, §2.4 | |||||||
21 | 3D - панорама и виртуальный тур | 11.4.1.3 Создание 3D панорамы с видом от первого лица (виртуальный тур) | 1 | 22.11.2022 | §2.5 | |||||||
22 | Создание 3D панорамы в Image Composite Editor | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | 23.11.2022 | §2.6 | |||||||
23 | Создание виртуального тура и сферической панорамы в графической программе freeDEX pano | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | 29.11.2022 | §2.7 | |||||||
24 | «Виртуальный тур по школе». Практикум | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | 30.11.2022 | §2.8, §2.9 | |||||||
25 | «Виртуальный тур по школе». Практикум. ПАО №2 | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | 06.12.2022 | §2.8, §2.9 | |||||||
26 | Вопросы для самопроверки по главе «3D-моделирование». | 11.4.1.3 Создание 3D-панорамы с видом от первого лица | 1 | 07.12.2022 | | |||||||
Глава 3. 2Б. Аппаратное обеспечение | ||||||||||||
27 | Виртуальные машины | 11.1.2.1 Описать назначение виртуальных машин | 1 | 13.12.2022 | §3.1, §3.2 | |||||||
28 | Семинар по установке и настройке VirtualBox | 11.1.2.1 Описать назначение виртуальных машин | 1 | 14.12.2022 | §3.3 | |||||||
29 | Характеристики мобильных устройств. БДЖ № 3 | 11.1.1.1 сравнение характеристик основных компонентов мобильных устройств: планшетов, телефонов; 11.1.2.2 привести примеры, описывающие законы развития аппаратных и программных средств. | 1 | 20.12.2022 | §3.4, §3.5 | |||||||
30 | Характеристики мобильных устройств | 11.1.1.1 сравнение характеристик основных компонентов мобильных устройств: планшетов, телефонов; 11.1.2.2 привести примеры, описывающие законы развития аппаратных и программных средств. | 1 | 21.12.2022 | §3.4, §3.5 | |||||||
31 | ТДБ | | 1 | 27.12.2022 | репетиция | |||||||
32 | Задания для самопроверки в главе «Оборудование». | 11.1.1.1 сравнение характеристик основных компонентов мобильных устройств: планшетов, телефонов; 11.1.2.2 привести примеры, описывающие законы развития аппаратных и программных средств. | | 28.12.2022 | | |||||||
14 часов | ||||||||||||
3 четверти. Глава 4. 3А. Интернет вещей | ||||||||||||
33 | Что такое Интернет вещей? | 11.3.4.8 описать принципы работы «Интернета вещей»; 11.3.4.9 рассказывают о перспективах «интернета вещей». | 1 | 10.01.2023 | §4.1 | |||||||
34 | Разработчики мобильных приложений и среда разработки мобильных приложений | 11.5.2.1 создание удобного интерфейса мобильного приложения в дизайнере | 1 | 11.01.2023 | §4.2 | |||||||
35 | Требования к интерфейсу мобильного приложения | 11.5.2.2 Создание мобильного приложения с блоками кода и циклами | 1 | 17.01.2023 | §4.3 | |||||||
36 | Создание мобильных приложений | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | 18.01.2023 | §4.4, §4.5 | |||||||
37 | Создание мобильных приложений | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | 24.01.2023 | §4.4, §4.5 | |||||||
38 | Мастер-класс "Настройка мобильного приложения" | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | 25.01.2023 | §4.6 | |||||||
39 | Семинар "Разработка мобильных приложений" | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | 31.01.2023 | §4.7, §4.9 | |||||||
40 | Семинар "Разработка мобильных приложений" | 11.5.2.2 создание мобильного приложения с блоками и циклами кода; 11.5.2.3 Объяснить, как установить разработанное мобильное приложение | 1 | 01.02.2023 | §4.7, §4.9 | |||||||
41 | «Умный» дом | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | 07.02.2023 | §4.10, §4.11 | |||||||
42 | «Умный» дом | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | 08.02.2023 | §4.10, §4.11 | |||||||
43 | «Умный» дом | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | 14.02.2023 | §4.10, §4.11 | |||||||
44 | Разработка проекта «умного» дома. БДЖ № 4 | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | 15.02.2023 | §4.12, §4.13 | |||||||
45 | Разработка проекта «умного» дома. | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | 21.02.2023 | §4.12, §4.13 | |||||||
46 | Задания для самопроверки по главе «Интернет вещей». | 11.5.2.4 организация выдачи данных, полученных от датчиков умного дома; 11.5.2.5 разработка программ извлечения данных с датчиков умного дома | 1 | 22.02.2023 | репетиция | |||||||
Глава 5. 3Б. ИТ-стартап | ||||||||||||
47 | Как запустить свой стартап | 11.5.3.1 Объясните концепцию запуска | 1 | 28.02.2023 | §5.1 | |||||||
48 | Принципы работы краудфандинговых площадок | 11.5.3.2 Описание принципов работы краудфандинговой (краудфандинговой) платформы | 1 | 01.03.2023 | §5.2 | |||||||
49 | Продвижение проекта. БДЖ № 5 | 11.5.3.3 описание способов продвижения и продажи товара на рынке | 1 | 07.03.2023 | §5.3 | |||||||
50 | ИТ-стартап и реклама | 11.5.3.4 создание маркетинговой рекламы (инфографика, видео) | 1 | 08.03.2023 | §5.4 | |||||||
51 | Мастер-класс «Создание инфографики». | 11.5.3.4 создание маркетинговой рекламы (инфографика, видео) | 1 | 14.03.2023 | §5.5 | |||||||
52 | ТДБ | | 1 | 15.03.2023 | репетиция | |||||||
53 | Задания для самопроверки по главе «ИТ-стартап». | 11.5.3.4 создание маркетинговой рекламы (инфографика, видео) | 1 | 28.03.2023 | | |||||||
21 час | ||||||||||||
4 четверти. Глава 6. 4А. Цифровая грамотность | ||||||||||||
54 | Цифровизация в Казахстане | 11.3.4.6 Анализ текущих тенденций процесса цифровизации в Казахстане | 1 | 29.03.2023 | §6.1, §6.2 | |||||||
55 | Цифровизация в Казахстане | 11.3.4.6 Анализ текущих тенденций процесса цифровизации в Казахстане | 1 | 04.04.2023 | §6.1, §6.2 | |||||||
56 | Технология блокчейн | 11.3.4.5 Объяснить назначение и принцип работы технологии Блокчейн | 1 | 05.04.2023 | §6.3, §6.4 | |||||||
57 | Технология блокчейн | 11.3.4.5 Объяснить назначение и принцип работы технологии Блокчейн | 1 | 11.04.2023 | §6.3, §6.4 | |||||||
58 | Правовая защита информации | 11.6.2.1 защита информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 г.) для обоснования необходимости | 1 | 12.04.2023 | §6.5, §6.6 | |||||||
59 | Правовая защита информации | 11.6.2.1 защита информации и интеллектуальной собственности (Законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах» от 10 июня 1996 года, «О доступе к информации» от 16 ноября 2015 года, «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» от 7 января 2003 г.) для обоснования необходимости | 1 | 18.04.2023 | §6.5, §6.6 | |||||||
60 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 Использование ЭЦП на портале электронного правительства | 1 | 19.04.2023 | §6.7, §6.8 | |||||||
61 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 Использование ЭЦП на портале электронного правительства | 1 | 25.04.2023 | §6.7, §6.8 | |||||||
62 | Электронная цифровая подпись и сертификат | 11.6.2.3 Использование ЭЦП на портале электронного правительства | 1 | 26.04.2023 | §6.7, §6.8 | |||||||
63 | Электронное правительство | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 02.05.2023 | §6.9, §6.10 | |||||||
64 | Электронное правительство | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 03.05.2023 | §6.9, §6.10 | |||||||
65 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 09.05.2023 | §6.11, §6.13 | |||||||
66 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 10.05.2023 | §6.11, §6.13 | |||||||
67 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 16.05.2023 | §6.11, §6.13 | |||||||
68 | Семинар "Работа с порталом Egov" | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | | 17.05.2023 | §6.11, §6.13 | |||||||
69 | Сервис проекта. БДЖ № 6 | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 23.05.2023 | §6.14, §6.15 | |||||||
70 | Сервис проекта | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 24.05.2023 | §6.14, §6.15 | |||||||
71 | ТДБ | | 1 | 30.05 | репетиция | |||||||
72 | Задания для самопроверки по главе «Цифровая грамотность». | 11.3.4.7 описание функций портала электронного правительства | 1 | 31.05 | | |||||||
19 часов | ||||||||||||
Все:72 часа |