ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра менеджмента

Форма обучения: заочная/очно-заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Физическая культура и спорт

Группа ММ20М511


Студент




В.Г. Мальцев







МОСКВА 2020

Содержание

Введение

Физическая культура и спорт

Заключение

Список использованных источников

Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последние годы активизировалось внимание к здоровому образу жизни студентов, это связано с озабоченностью общества по поводу здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой, роста заболеваемости в процессе профессиональной подготовки, последующим снижением работоспособности. Необходимости отчетливо представлять, что не существует здорового образа жизни как некой особенной формы жизнедеятельности вне образа в целом.

В последние годы активизировалось внимание к здоровому образу

жизни студентов, это связано с озабоченностью общества по поводу

здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой, роста заболеваемости

в процессе профессиональной подготовки, последующим снижением

работоспособности. Необходимо отчетливо представлять, что не существует

здорового образа жизни как некой особенной формы жизнедеятельности вне

образа жизни в целом.

В последние годы активизировалось внимание к здоровому образу

жизни студентов, это связано с озабоченностью общества по поводу

здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой, роста заболеваемости

в процессе профессиональной подготовки, последующим снижением

работоспособности. Необходимо отчетливо представлять, что не существует

здорового образа жизни как некой особенной формы жизнедеятельности вне

образа жизни в целом.

В последние годы активизировалось внимание к здоровому образу

жизни студентов, это связано с озабоченностью общества по поводу

здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой, роста заболеваемости

в процессе профессиональной подготовки, последующим снижением

работоспособности. Необходимо отчетливо представлять, что не существует

здорового образа жизни как некой особенной формы жизнедеятельности вне

образа жизни в целом.