Файл: ташкентского государственный педагогический университет имени низами узбекскобелорусского совместного факультета инновационная педагогика направления образования "логопедия".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Заключение


В современной науке и практике сложился комплексный медико-педагогический подход к формированию фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи. Помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи осуществляется в учреждениях просвещения, здравоохранения, социального обеспечения.

Теоретическое и практическое изучение проблемы показало, что общим недоразвитием речи – одно из самых распространенных речевых нарушений, встречающихся в логопедической практике и формирование фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи остаются недостаточно разработанными как в теоретическом, так и в практическом плане.

На основе литературного обзора можно сделать вывод о том, что основой коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи является своевременная диагностика и коррекционно-развивающая работа с учётом компенсаторных возможностей каждого ребёнка в отдельности.

Список использованных источников


  1. Агранович З. Е. В помощь логопедам и родителям. – 2004.

  2. Архипова, Е. Ф. Стёртая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319, [1] с.: ил. – (Высшая школа).

  3. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. М.: АЙРИС ПРЕСС. 2005 г.

  4. Бельтюков, В. И. Закономерности овладения произношением слышащими детьми /В.И. Бельтюков, А.Д. Салахова Дефектология. — 1976. - № 5. - 58с.

  5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа, 2003, №4. -С. 51.

  6. Волкова, Л. С. логопедия : учебник для студ.дефектол.фак.пед.высш. учеб. Заведений / под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб.и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 703 с.

  7. Джоджо Мойес. Корабль невест. / Изд.: Иностранка. О. Александрова, перевод 2014.

  8. Жукова Н. С. Букварь: учебное пособие //М.: ЭКСМО. – 2014.

  9. Зайцева, Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.-метод.пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.

  10. Зюскинд Патрик. Парфюмер. История одного убийцы. / Изд.:

Азбука – Классика. 2002.

  1. Иншакова, О.Б. Альбом для логопеда / О.Б. Иншакова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2010. – 279 с.: ил. – (Коррекционная педагогика).

  2. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2003 – 336с.

  3. Ладыженская Т.А. Характеристика связной речи детей. - М.: Педагогика, 2005. -210с.

  4. Лопатина, Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие / Л.В. Лопатина. Под ред. Е.А. Логиновой. – СПб.: Изд-во "СОЮЗ", 2004. – 192с., 237с.

  5. Лаврова Е. В. Нарушения голоса : учеб.пособие для студ. высш.


учеб. заведений/Е. В. Лаврова, О. Д. Коптева, Д. В. Уклонская. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 128 с.

  1. Лаврова Е. В. Логопедия. Основы фонопедии/ Е. В. Лаврова [Электронный ресурс] // Электронно – библиотечная система

«Педагогическая библиотека» 2003. URL: http://www.pedlib.ru/Books/3/0322/3_0322-1.shtml.

  1. Лаврова Е. В. Нарушение голоса: учеб. пособие для студентов / Е.В. Орлова, – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 207 с.

  2. Левина Р. Е. Нарушение речи и письма у детей. – 2005.

  3. Лалаева Р. И., Шаховская С. Н. Логопатопсихология. – 2011.

  4. Овчиниикова Ю. М., Морозова С. В. Оториноларингология: Учеб. для студ. сред. мед. Учеб. заведений. – М.: издательство «Мастерство», 2002. – 208 с. ISBN 5-294-00099-7

  5. Орлова О. С. Нарушение голоса: учеб. пособие для студентов / О.

С. Орлова. – М.: АСТ: Астрель, 2008 – 220 с.

  1. Орлова О. С. Система логопедической работы по коррекции и предупреждению нарушений голоса. М., 1998.

  2. Орлова О.С. Нарушения голоса у детей: учеб.- метод. пособие /

О. С. Орлова. - М.,2005.

  1. Полевой Б. Н. Повесть о настоящем человеке. / Изд.: Спб.:

Азбука. 2014.

  1. Пятница Т. В. логопедия в таблицах, схемах, цифрах/ Т. В. Пятница. – Изд.6-ое. – Ростов н/Д:Феникс, 2015. – 173,[1] с.: ил. – (Библиотека логопеда)

  2. Стейс Крамер. 50 дней до моего самоубийства / Стейс Крамер. – Москва: АСТ, 2015. – 576с. – (Звезда Рунета).

  3. Таптапова С. Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях голоса. — М., 1984.

  4. Фомина, М.В. Профилактика и лечение нарушений голоса у лиц голосоречевых профессий: методические указания. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2004. - 19 с.

  5. Филичева Т. и др. (ред.). Логопедия. Теория и практика. – Litres, 2022.