Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности) по профессиональному модулю.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

ГБПОУ Кумертауский педагогический колледж

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

(по профилю специальности)

по профессиональному модулю

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности общения младших школьников

студента(-ки) 4 курса группы «А» очной формы обучения

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(углубленной подготовки)

(фамилия, имя, отчество - полностью)

Место прохождения практики

_________________________________________________________________________________

название организации

________________________________________________________________________________

адрес организации

Сроки прохождения практики

с «» февраля 2023 г. по «» февраля 2023 г.

Объем часов:

Руководитель практики от ОУ_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

Руководитель практики от организации _______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

Итоговая оценка по учебной практике

(по профилю специальности)

руководителя практики от ОУ__________________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

2022-2023 учебный год

Задание на производственную практику

МДК.02.01 Основы организации внеурочной работы (в области туристско краеведческой деятельности)

ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности общения младших школьников



п/п

Осваиваемые ПК, ОК, практический опыт

Виды работы на практике

Объем работы

Отчетная документация

1.

ПК 1.1 - 1.5

ОК 1-11

  1. Знакомство с организацией учебно – воспитательного процесса в классе.




Анализ в дневнике практики.




  1. Изучение и анализ планов внеурочной работы учителя начальных классов, определение целей, задач, планирования, проведение внеурочной работы в данной области деятельности.




Запись в дневнике.





  1. Работа с методической литературой, программами. Анализ учебно – методических комплектов по туристско - краеведческой деятельности.




Запись в дневнике.






  1. Проанализировать систему организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в области туристско – краеведческой деятельности, выделить ее недостатки и достоинства.



Анализ в дневнике практики.




  1. Планирование внеурочной работы в области туристско-краеведческой деятельности.





Запись в дневнике.




  1. Разработка технологической карты и проведения виртуальной экскурсии по краеведению о достопримечательностях Республики Башкортостан.



Протоколы внеурочной деятельности по результатам проведения.




  1. Самоанализ проведения виртуальной экскурсии.



Анализ в дневнике практики.




  1. Наблюдение и анализ проведения виртуальной экскурсии однокурсника.



Анализ в дневнике практики.




  1. Сбор информации о школьном музеи. Разработка технологической карты экскурсии в школьный музей.



Технологическая карта экскурсии.

Фотоотчет школьного музея.




  1. Проведение экскурсии в школьный музей (в классе в котором проходите практику).









  1. Самоанализ результатов собственной деятельности (проведение экскурсии в школьный музей)



Анализ в дневнике практики.




  1. Наблюдение и анализ проведения экскурсии в школьный музей однокурсника.



Анализ в дневнике практики.




  1. Организация и разработка конспекта, проведение краеведческой прогулке к достопримечательностям города Кумертау.



Конспект краеведческой прогулки.

Фотоотчет прогулки.




Самоанализ результатов собственной деятельности (проведение краеведческой прогулке к достопримечательностям города Кумертау)



Анализ в дневнике практики.




  1. Наблюдение и анализ проведения краеведческой прогулки однокурсника.




Анализ в дневнике практики.




  1. Разработка конспекта прогулки выходного дня в зимний период с детьми начальной школы.



Конспект прогулки выходного дня.




  1. Оформление документации производственной практике.



Отчетная документация по производственной практике.




Итог

36ч






Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)

Курс: 4

Цель практики: формирование общих и профессиональных компетенций у студентов, приобретение практического опыта по виду деятельности «Преподавание по образовательным программам начального общего образования».

В ходе освоения программы практики с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности обучающийся должен:

иметь практический опыт:

  • анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию;

  • определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования;

  • проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся;

  • составления педагогической характеристики обучающегося;

  • применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;

  • наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

  • ведения учебной документации.

При прохождении практики обучающийся должен освоить соответствующие профессиональные и общие компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.



ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.