Файл: Сточкизренияспособасоздания компьютерные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Сточкизренияспособасоздания компьютерныеизображенияипрограммыдляработыскомпьютернойграфикойможноразделить нанесколькоосновныхтипов

векторные

растровые

графические

фрактальные

смешанные

плоские



  1. тип проекции, при котором «имеет направление проецирования, которое составляет спроекционной плоскостью угол = arctg(1/2) (≈26,5°), отрезки, перпендикулярныепроекционнойплоскости,послепроецированиясоставляют1/2 ихдействительнойдлины».

Одноточечная проекция

Ортогональная проекция

Цилиндрическая проекция

Проекция Кавалье

Проекция Кабине



  1. Вариантомзаписикоординатточкисоответствующимпредставлениюеевтрехмерномпространствеводнородныхкоординатах,является

x y

x y z

x y z 1

x y z 1 1



  1. Видеопамятьперсональногокомпьютераэто …

электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран

программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения

устройство, управляющее работой графического
дисплея

часть оперативного запоминающего устройства


  1. … – тип проекции, при котором «направление проецирования составляет с плоскостьюугол 45°, проекция отрезка, перпендикулярного проекционной плоскости, имеет ту же длину,чтоисамотрезок,т.е.укорачивание отсутствует»


Одноточечная проекци

Ортогональная проекция

Цилиндрическая проекция

Проекция Кавалье

Проекция Кабине



  1. -этапсоздания 3Dпроекта,накоторомпроисходитрасчеткартинкисиспользованиемвсех заданных свойств материалов объектов и источников света, расчет теней, отражений,преломленийит.д.

Рендеринг



  1. Способзаписиграфическойинформациивфайлназывается

графический формат



  1. -этап создания3Dпроекта,накоторомвокнахпроекций создаетсянепосредственносамобъект

моделирование



  1. Каффиннымпреобразованиямотносится

масштабирование по осям

смещение вдоль одной из осей

вращение относительно одной из осей



  1. Sectionв3D MAXэто


Сплайн


  1. Преобразованиекоординат –это

деформирование объекта

пересчет значений координат

переход из одной системы координат в другую


  1. Длясозданияполутенейнаповерхностифигурв можноиспользовать

эффект выдавливания

эффект контур

эффекты тени

эффект перетекания

сетчатую заливку

  1. При«припроецированииобъектасходятся линии«идущиевдоль»оси

одноточечной проекции


  1. Кпрограммамдлятрехмерного моделированияизображенийотносят

3D Studio

3D Studio MAX

Maya

CorelDRAW

Corel PhotoPaint



  1. Системакоординатв3DMAXимеетследующиедвауровня:

глобальный и локальный

локальный и пользовательский

пользовательский и встроенный

встроенный и локальный


  1. Видеоадаптерперсональногокомпьютера(видеокарта)это

устройство, управляющее работой графического дисплея

программа, распределяющая ресурсы видеопамяти

электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении

дисплейный процессор


  1. Графикаспредставлениемизображенияввидепоследовательности точексосвоимикоординатами, соединенных между собой фигурами, которые описываютсяматематическимиуравнениями,называется


Векторной


  1. типпроекции,прикотором«направлениясовпадают,т.е.направлениепроецированияявляетсянормалью кпроекционнойплоскости»

Одноточечная проекция

Ортогональная проекция

Цилиндрическая проекция

Проекция Кавалье

Проекция Кабине


  1. Графикаспредставлениемизображенияввидесовокупностейточекназывается …

растровой


  1. Цилиндрв3DMAXэто

основной примитив

подобъект

составной объект

модификатор


  1. Припараллельномпроектированиицентрпучкасчитается лежащим

на экранной плоскости

вне видимой части сцены

в любой точке

в бесконечности



  1. В3DMAX можноиспользоватьразличныевидысплайновыхформ,такиекак

линия произвольной формы

круг

дуга

полукруг

квадрат

ромб



  1. Графическимредакторомназываетсяпрограмма,предназначеннаядля...

создания графического образа текста

редактирования вида и начертания шрифта

работы с графическим изображением

построения диаграмм