Файл: Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в модели школы полного дня одним из оснований ее функционирования является.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 293
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
b. результаты первого уровня
c. результаты третьего уровня
d. результаты второго уровня
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Последствие результата внеурочной деятельности, то, к чему привело достижение результата, – это:
Выберите один ответ:
a. эффект
b. цель
c. итог
d. содержание
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Преимуществами инновационно-образовательной модели являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении
b. уникальность формируемого опыта
c. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности
d. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Преимуществом модели «школы полного дня» является:
Выберите один ответ:
a. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности
b. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня включая питание
c. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении
d. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Преимуществами модели дополнительного образования являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении
b. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса
c. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня
d. предоставление широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Преимуществами оптимизационной модели организации внеурочной деятельности являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности
b. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении
c. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса
d. минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты первого уровня?
Выберите один ответ:
a. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде
b. наличие ценностной составляющей
c. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир
d. объектом познавательной деятельности детей станет собственный интерес
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты второго уровня?
Выберите один ответ:
a. приобретение школьниками социальных знаний
b. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир
c. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде
d. наличие ценностной составляющей
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты третьего уровня?
Выберите один ответ:
a. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде
b. наличие ценностной составляющей
c. приобретение школьниками понимания социальной реальности и повседневной жизни
d. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни - это:
Выберите один ответ:
a. результаты первого и второго уровней
b. результаты третьего уровня
c. результаты первого уровня
d. результаты второго уровня
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите модель, в которой реализация внеурочной деятельности осуществляется преимущественно воспитателями групп продленного дня:
Выберите один ответ:
a. модель «школы полного дня»
b. инновационно-образовательная модель
c. оптимизационная модель
d. модель дополнительного образования
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Укажите модель, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей:
Выберите один ответ:
a. модель «школы полного дня»
b. модель дополнительного образования
c. инновационно-образовательная модель
d. оптимизационная модель
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Формирование позитивных отношений детей к базовым ценностям общества - это:
Выберите один ответ:
a. результаты второго уровня
b. результаты третьего уровня
c. результаты третьего и второго уровней
d. результаты первого уровня
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет: