Файл: Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса в модели школы полного дня одним из оснований ее функционирования является.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 293

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


b. результаты первого уровня

c. результаты третьего уровня 

d. результаты второго уровня

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Последствие результата внеурочной деятельности, то, к чему привело достижение результата, – это:

Выберите один ответ:

a. эффект 

b. цель

c. итог

d. содержание

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преимуществами инновационно-образовательной модели являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении

b. уникальность формируемого опыта 

c. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности 

d. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преимуществом модели «школы полного дня» является:

Выберите один ответ:

a. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности


b. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня включая питание 

c. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении

d. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преимуществами модели дополнительного образования являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении

b. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса 

c. создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня

d. предоставление широкого выбора для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам 

Вопрос 21

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Преимуществами оптимизационной модели организации внеурочной деятельности являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):

Выберите один или несколько ответов:

a. высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности

b. создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении 

c. практико-ориентированная и деятельностная основа организации образовательного процесса

d. минимизации финансовых расходов на внеурочную деятельность 

Вопрос 22

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Текст вопроса

При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты первого уровня?

Выберите один ответ:

a. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде

b. наличие ценностной составляющей

c. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир 

d. объектом познавательной деятельности детей станет собственный интерес

Вопрос 
23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты второго уровня?

Выберите один ответ:

a. приобретение школьниками социальных знаний

b. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир

c. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде

d. наличие ценностной составляющей 

Вопрос 24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

При каком условии в организации познавательной деятельности школьников будут достигаться результаты третьего уровня?

Выберите один ответ:

a. взаимодействие школьника с социальными субъектами в открытой общественной среде 

b. наличие ценностной составляющей

c. приобретение школьниками понимания социальной реальности и повседневной жизни

d. объектом познавательной деятельности детей станет собственно социальный мир

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Приобретение школьниками социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни - это:

Выберите один ответ:

a. результаты первого и второго уровней

b. результаты третьего уровня

c. результаты первого уровня 


d. результаты второго уровня

Вопрос 26

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите модель, в которой реализация внеурочной деятельности осуществляется преимущественно воспитателями групп продленного дня:

Выберите один ответ:

a. модель «школы полного дня» 

b. инновационно-образовательная модель

c. оптимизационная модель

d. модель дополнительного образования

Вопрос 27

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Укажите модель, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования и на сотрудничество с учреждениями дополнительного образования детей:

Выберите один ответ:

a. модель «школы полного дня»

b. модель дополнительного образования 

c. инновационно-образовательная модель

d. оптимизационная модель

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Формирование позитивных отношений детей к базовым ценностям общества - это:

Выберите один ответ:

a. результаты второго уровня 

b. результаты третьего уровня

c. результаты третьего и второго уровней

d. результаты первого уровня

Вопрос 29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет: