ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области социально-педагогической деятельности)

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 8


Выполнил:

Обучающийся Затирахина Кристина Александровна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна



Задание 1. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

Этот детский сад называется «Солнце». Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь детских классов. Каждый класс сгруппирован по возрасту.
В детском саду есть пространства, созданные специально для детей: арт-зал, тренажерный зал, музыкальный зал, игровая комната, «музей» профессиональных и детских рисунков. Помимо обычных классных комнат, для каждой группы предусмотрены спальни, гардеробные и санузлы.
Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей приводят в школу их родители где-то с 8:00 до 9:00 утра. Когда бы ни появился ребенок, его или его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 до 9:00 дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Далее они завтракают.
Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются: у маленьких детей одно занятие в день, а у детей постарше — два-три занятия. Уроки предназначены для развития математических и коммуникативных навыков, а также для знакомства детей с природой и миром. Кроме того, дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.
Как только уроки, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети идут гулять. Они наблюдают за природой
, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи, на выставки. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; через час старшие дети обедают. Дети спят после обеда, который обычно длится от 2,5 до 3 часов для маленьких детей и 1,5 часа для детей постарше.
После дневного сна дети занимаются дыхательной и оздоровительной гимнастикой, гимнастикой. После этих оздоровительных упражнений дети обедают. Они пьют молоко или сок, едят компоты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как художественный класс, ремесленный клуб и так далее.
Дети также обедают в детском саду. Хотя родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей уходят домой между 17:00 и 17:00. и 18:00 Детский сад работает до 18:30.
В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь воспитателям в классе; психолог; преподаватель, который организует все спортивные мероприятия; педагоги, развивающие эстетические и музыкальные способности; и учитель англ. Раз в неделю психолог консультирует родителей по вопросам воспитания детей.
Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы способствовать развитию здоровых, творческих, умных и счастливых детей, а также убеждать родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.
(из «Воспитание детей», выпуск International Focus Issue, 2002, том 78, № 6, стр. 341).

Задание 2. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

There are almost 160 children in the kindergarten, aged from 2 to 7 years old, make up 8 children's classes. There are spaces created specifically for children. Kindergarten opens at 7:00 am, but the youngest are usually brought in later. Children are always greeted with a smile.

At around 9:00 am, play activities begin, which vary according to the age of the children.

After classes, they go for a walk, on excursions to museums, theaters. After dinner comes the hour of sleep. After a daytime sleep, the children do recreational gymnastics and have lunch. Parents can pick up their children at any time. Many specialists work in the kindergarten, including psychologists, educators, and teachers. All people who work in the kindergarten try to contribute to the development of healthy, creative, smart and happy children.

Задание 3. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
My working day starts at 10 am. I come to work and start doing the written part of the work. This is the preparation of classes, writing reports, designing information stands. At about 1 pm, the younger children come to class. After 15:00 seniors come. The working day ends at 17:00. The course of classes depends on the age of the children.

I love my job for the opportunity to work with children, to be creative. The complexity of the work lies in building a system of work with each child individually. Some classes I spend not alone, but together with colleagues. Everyone does what they do best, and this is how we create an integrated approach to classes.

Задание 4. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
Adaptation of the child at school

1.What are the tasks of the first teacher?
2. How does the teacher determine the degree of adaptation of the child?

3. In what form is it important to conduct the first lessons?
4. How to understand that the adaptation of children to school is correct?

5. How to understand that a child has a severe degree of adaptation?
6. What are the adaptation methods?

7. When should testing be done to verify adaptation?
8. What to do if the baby does not sleep well, gets tired at school, complains about the lack of friends

9. Who is the first teacher?
10. Why the first educator play a big role in the adaptation of the child?

11. With what degree of adaptation do you need the help of a psychologist?
Задание 5. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
1. Rational mode

2. Proper nutrition

3. Rational motor activity

4. Hardening of the body

5. Preservation of a stable psycho-emotional state

6. Compliance with the rules of personal hygiene

7.Strengthening the body and preventing disease

8. Outdoor walks

9.Healthy sleep

10. Compliance with the regime of the day
"Correct posture from childhood"

Standing position:

Straighten your back

Straighten your shoulders

Raise your head

Pull up your belly
In sitting position:

Sit stress free

Rest your feet on the floor

Don't strain your hands

Tilt your head slightly forward

Пермь - 2023