Файл: Отчет по учебной практике (вид учебная производственная) научноисследовательская работа (тип практики).docx
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
году было установлено, что название происходит от древнегреческого «ортек» - перепелка. Ежегодно в период осеннего отлета птиц на склонах и виноградниках урочища оседают стаи перепелов. Здесь они отдыхают перед преодолением морского пространства. Нигде на южнобережье, кроме Артека, такой массы перепелов никогда не собиралось. Подтверждением перевода названия «Артек» является и тот факт, что экспонируемая в гурзуфском Доме-музее А.С. Пушкина литография XIX века с изображением дома графа Олизара в Артеке подписана художником Н.Г. Чернецовым как «Ортек». Предполагают, что позднее слово «ортек» трансформировалось в «Артек» и таким дошло до нашего времени.
3. Историческая справка. Первые детские оздоровительные лагеря появляются в СССР в 1923 году. Наиболее серьезные планы санаторного лечения детей связаны с Крымом. Его географическое расположение обусловило исключительные природные, климатические условия. Особые надежды возлагались на Южный берег Крыма. Крымские горы всегда служили защитой южнобережья от вторжения северных холодных воздушных масс зимой и раскаленного воздуха степей летом. И хотя южнобережный климат имеет ряд специфических особенностей, в целом он очень похож на средиземноморский и по основным климатическим параметрам приближается к Северной Италии и Южной Франции
1 этап
Ф.И.О. магистранта __________________________________
Общая часть
Компетентностная часть
«26» декабря 2022 г.
3. Историческая справка. Первые детские оздоровительные лагеря появляются в СССР в 1923 году. Наиболее серьезные планы санаторного лечения детей связаны с Крымом. Его географическое расположение обусловило исключительные природные, климатические условия. Особые надежды возлагались на Южный берег Крыма. Крымские горы всегда служили защитой южнобережья от вторжения северных холодных воздушных масс зимой и раскаленного воздуха степей летом. И хотя южнобережный климат имеет ряд специфических особенностей, в целом он очень похож на средиземноморский и по основным климатическим параметрам приближается к Северной Италии и Южной Франции
1 этап
Ф.И.О. магистранта __________________________________
Общая часть
| Результаты деятельности |
Подбор и анализ содержания научных статей | Цель достигнута. Научные статьи по проблеме исследования подобраны и проанализированы. Результаты научно-исследовательской деятельности отражены в отчёте. |
Подбор литературы в ЭБС ВГПУ | Цель достигнута. Необходимая литература по проблеме исследования в количестве двенадцати источников подобрана. Результаты научно-исследовательской деятельности помещены в отчёт. |
Подготовка проекта статьи (тезисного плана) | Цель достигнута. На основе анализа литературных источников разработан тезисный план статьи по проблеме исследования. Результаты научно-исследовательской деятельности представлены в отчёте. |
Инициативное участие в научном мероприятии и проектах кафедры | Участие в научных мероприятиях и проектах кафедры во время практики не запланировано. |
Компетентностная часть
| Самооценка | ||
| способен | способен, но испытываю затруднения | не способен |
Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (УК-1) | + | | |
Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели (УК-3) | + | | |
Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки (УК-6) | + | | |
Способен осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики (ОПК-1) | + | | |
Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований (ОПК-8) | | + | |
Способен нести ответственность за собственную профессиональную компетентность по профилю осваиваемой образовательной программы (ПКО-1) | + | | |
Способен осуществлять совместно с другими участниками исследовательскую деятельность в рамках выбранной проблематики (ПКО-2) | + | | |
_____________________________ / | __.__________ |
(подпись) | (Ф.И.О. обучающегося) |
«26» декабря 2022 г.