ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема недели: Чтобы быть здоровыми! (февраль).
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика №12 Паль. гим. «Части тела» Д/и. «Узнай по описанию» Чт. х. лит. Стихи о строении тела человека (интернет) | По ИЗО Учить детей закрашивать форму в одном направлении | Беседа «Как я провел выходные» | Книжный уголок. Картинки с изображением людей, занимающихся спортом. | Знакомство родителей с темой недели. Поделки для выставки «Музей смайликов» | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром О.В. Дыбина, стр. 36 «В мире стекла» Цель: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Лепка. Комарова Т.С. «Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки», стр. 61 Цель. Учить детей передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз, учить объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом (облака) Труд. Почистить веранду, участок от снега П/и «Лиса в курятнике», «Заморожу» | По ФИЗО Ходьба с высоким подниманием колен | Д/и «Полезно – вредно» | Выносной материал Лопаты | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. К.И. Чуковский «Федорино горе» Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться расческой по мере необходимости. Дежурство по столовой. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна №12 Без-сть. «Осторожно сосульки!» Труд. Протереть детские стульчики Х/и «Тишина» | ЗКР-звук Ш (в слогах, словах) | С/р игра «Поликлиника» | Халаты для врачей | |||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом Д/и «Чей, чья, чьи, чьё» П/и «Лохматый пес» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика №12 Д/и «Узнай по описанию» Гимнастика для глаз «Зайка» Арт. гим. «Трубочка», «Улыбка» Ср/и «Семья» | По ФЭМП Сравнение предметов по ширине. | Сл/и «Мое настроение» Наблюдение «Все ли дети моют руки с мылом» (проект В М) | Уголок ИЗО Ножницы, бумага | Беседа на тему «Здоровый образ жизни в семье» | |
НОД | Физкультура. По плану инструктора по физкультуру. Развитие речи. Гербова В.В., №2 , стр.53 ЗКР: звук Ч. Цель: Объяснить детям правильное произношение звука Ч, упражнять в произнесении этого звука изолированно, в словах, стихах. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке. Труд. Покормить птиц П/и «Гуси-гуси», «Ловишки» С/и «Угадай, кто позвал» | По ФИЗО Бег за направляющим. | Игра – драматизация «Репка» | Выносной материал | |||
Д перед сном | Чтение художественной литературы Сказка «Петушок и бобовое зернышко» КГН. Продолжать учить детей аккуратно отжимать руки после их мытья и вытирать полотенцем насухо. Дежурство по столовой. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна №12 Этюд «Покажи эмоции» Раз/и «Палочки Кюизенера» (веселые человечки) Д/и «Что изменилось» | По ПДД «Путешествие по улице, правило для пешеходов» | Ср/и «Магазин полезных продуктов» | Внесение муляжей продуктов | |||
Прогулка | Наблюдение за луной и звездами Безопасность. «Почему нельзя уходить от взрослых» П/и «Заморожу», С/и «Летает, не летает» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика №12 Дых. гим. «Поиграем с носиком» Рассматривание хохломской росписи Д/и «Угадай, чего не стало» | По Р.Р. Сила голоса | Беседа «Как можно защититься от микробов» (проект В М) | Уголок ИЗО Картинки для раскрашивания | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Части тела» | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Математика. Помораева И. А., № 2, стр. 39 Цель: учить считать движения в пределах 5, упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади, учить сравнивать 4-5 предметов по ширине. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за корой деревьев Труд. Собрать на участке сухие ветки. П/и «Зайцы», «Огуречик» Стр./и со снегом | По ФИЗО Пройди по мостику (равновесие) | Д/и «Чем отличается человек от животного» | Выносной материал (совочки, формочки, машины) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Потешка «Ух, ты зимушка-зима» КГН. Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, наклоняясь над тарелкой, пользоваться салфеткой. Дежурство по столовой. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна №12 Н/и «Собери картинку из частей» С/р игра «Поликлиника» Драматизация «Зимовье зверей» | По ИЗО Сгибание листа бумаги пополам | Исследовательская деятельность «Мы все такие разные» | Пластилин, дощечки для лепки | ||||
Прогулка | Опыты со снегом (превращение в воду) П/и «Мой веселый звонкий мяч» Релаксация. Что мы слышим Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг | Утро | Утр. гимнастика №12 Арт. гим. «Волшебный язычок» Д/и «Угадай мое настроение» Муз/д игра «Аплодисменты» | По ФЭМП Геометрические фигуры | Беседа о вкусной и полезной пищи. | Книжный уголок Рассматривание семейного альбома (Кто на кого похож) | Беседа по запросу родителей. Собираем семейные фотографии для оформления выставки. | |
НОД | Рисование. Т.С. Комарова «Красивая птичка» стр. 61 Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела, частей, красивое оперенье, упражнять в рисовании красками и кистью, развивать образное восприятие и воображение. Физкультура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими Труд. Расчистить лабиринт П/и «Найди пару», «Самолеты» Строительные игры со снегом | По ФИЗО Попади в цель | Д/и «Съедобное, несъедобное» | Выносной материал Большие лопаты, ведра | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Р. Сеф «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках» Самообслуживание. Учить детей убирать после занятия по ИЗО краски, кисть, стаканчик с водой. Дежурство по столовой. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна №7 Гимнастика для глаз «Качели» П/и «Запомни, назови и повтори движение» Д/и «Угадай, какого цвета» Просмотр м/ф «Королева зубная щетка» (проект В М) | По ЗКР Звук – З-Зь в чистоговорках | Изготовление сердечек из соленого теста. | Цветная бумага, нарезанная на полоски; клей (новогодние цепочки) | |||
Прогулка | Наблюдение за долготой дня Труд. Собрать игрушки П/и «Самолеты», «Карусель» Самостоятельная деятельность детей |