Файл: Тема недели я человек (февраль).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг

Утро


Утр. гимнастика №12

Арт. гим. «Лошадка сердится», «Лошадка улыбается»

Д/и «Кто, что зимой делает» (звери в лесу)

Муз/д игра «Аплодисменты»

По ФЭМП

Выполни указанное кол-во движений

(до 5)


Составление рассказа по картине «Зимняя прогулка»

Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимующие птицы»


Беседа по запросу родителей.

Выставка фотографий (фоторамка)

«Наша физкультура»

НОД



Рисование. И.А. Лыкова «Веселые вертолеты» стр. 96

Цель: Учить детей рисовать воздушный транспорт (вертолет), уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета.

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка



Наблюдение за прохожими

Труд. Помогаем малышам.

П/и «Найди пару», «Уголки»

Ср/и «Гости»

По ФИЗО

Бег в заданном направлении

Ситуативный разговор

«Почему нельзя есть снег»

Выносной материал

Большие лопаты, ведра

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. А. Иванов «Как Хома зимой купался»

Самообслуживание. Учить детей выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их.

2 п. д.

Гимнастика после сна №12

Гимнастика для глаз «Теремок»

П/и «Кот и мыши»

Д/и «Собери одинаковые по цвету»

Просмотр м/ф «Мойдодыр» (проект)

По ЗКР

Звук – З-Зь в словах



Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Материал для изготовления

подарков для пап

Прогулка


Наблюдение вечерним небом

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Карусель»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро



Утр. гимнастика №12

Упр. с массажными мячиками

Д/и «Собери узор»

Ср/и «В гости»

Чтение худ. лит. В. Орлов «Почему медведь зимой спит»

По Р.Р.

Разучивание стихотворений к празднику


Загадки о зиме

Уголок экспериментирования «Мыльные пузыри»

(проект)


Индивидуальные беседы об умении правильно держать ножницы.


НОД


Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Работа в тетрадях

Прогулка



Наблюдение за машинами.

Труд. Расчистим лабиринт, дорожки от снега.

П/и «День и ночь», «Меткий охотник»

Д/и «Угадай, кто позвал»

По ФИЗО

Приставной шаг

Игровое упражнение

«В гостях у Мойдодыра»

Выносной материал

(Большие лопаты, ведерки)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

2 п. д.


Гимнастика после сна №12

Труд. Помыть кукольную посуду

Паль. гимнастика «Веселый человек»

Д/и «Что дальше», «Найди пару»

Музыка. Песни о папе.

По ОБЖ

Беседа о пользе физических упражнений


Досуг

Выставка детских рисунков «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»

Заготовки для рисования, трафареты

Прогулка


Наблюдение за корой деревьев

Труд. Собрать игрушки

П/и «Совушка»

Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей





Тема недели: Со спортом не дружить – не раз потом об этом потужить (февраль).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика №13

Паль. гим. «Веселый человечек»

Д/и. «Какой, какая, какие»

Чт. х. лит. «Не ветер бушует над бором…» Н. Некрасов

По ИЗО

Учить детей правильно держать карандаш



Беседа «Со спортом мы дружны»

Книжный уголок.

Вредные и полезные продукты (картинки)


Знакомство родителей с темой недели.
Беседа по запросу родителей.

НОД


Ознакомление с окружающим миром О.В. Дыбина, стр.37 «Наша армия»

Цель: Дать детям представление о воинах, которые охраняют нашу Родину, уточнить понятие «защитники Отечества», познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники), воспитывать гордость за наших воинов.

Лепка. Лыкова И.А. «Веселые вертолеты», стр. 96

Цель. Учить детей лепить воздушный вид транспорта (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей, обратить внимание на способы крепления деталей.

Прогулка

Наблюдение за снегом

Труд. Почистить веранду, участок от снега

П/и «Огуречик»,

«Заморожу»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах на месте

Веселые спортивные игры - эстафеты

Выносной материал

Лопаты, ледянки

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы. Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. А. Толстого

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.


Гимнастика после сна №13

Без-сть. «Спички - не игрушка!»

Труд. Постирать платочки.

П/и «Ровным кругом»

ЗКР-звук Ш

(в словах)

С/р игра «Мы - спортсмены»

Материал для изготовления подарков для пап.

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом

Д/и «Какой, какая, какие»

П/и «Воробушки и автомобиль»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика №13

Д/и «Мозаика»

Гимнастика для глаз «Теремок»

Арт. гим. «Футбол», «Часики»

Д/и «Посчитай шаги»

По ФЭМП

Сравнение предметов.

Беседа «Как вести себя при катании с горки»


Уголок ИЗО

Ножницы, бумага



Беседа на тему «Вежливые слова»

НОД

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуру.

Развитие речи. Гербова В.В., № 4 , стр.56 «Урок вежливости»

Цель: Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.


Прогулка

Наблюдение за поведением птиц.

Труд. покормить птиц

П/и «Гуси-гуси», «Лохматый пес»

С/и «Назови ласково»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе.



Игровая ситуация «Мы в цирке»


Выносной материал

Д перед сном


Чтение художественной литературы Н. Сладков «Неслух».

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и вытирать полотенцем насухо.

2 п. д.

Гимнастика после сна №13

Этюд «Угадай, что чувствует зайка»

Раз/и «Палочки Кюизенера» (по выбору детей)

Д/и «Что изменилось»

По ПДД

«Дорожные знаки»


Д/и «Съедобное - не съедобное»


Внесение настольного театра

Прогулка

Наблюдение за звездами

Безопасность. «Почему нельзя сидеть и лежать на земле зимой»

П/и «Заморожу»,

Сл/и «Узнай по описанию»

Самостоятельная деятельность детей