ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница | Утро | Утр. гимнастика №12 Упр. с массажными мячиками для ступней и ладоней Д/и «Мозаика» Ср/и «Кафе» Чтение худ. лит. Л. Толстой «Старый дед и внук» | По Р.Р. Перескажи сказку «Рукавичка» | Сл/и «Назови ласково» | Уголок экспериментирования «Жидкое и твердое мыло» (проект ВМ) | Индивидуальные беседы об умении держать ложку правильно во время приема пищи. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Работа в тетрадях | |||||
Прогулка | Наблюдение за улицей Труд. Очистить от снега карету, стол. П/и «Охотник и зайцы», «Попади в цель» Д/и «Угадай, кто позвал» | По ФИЗО Приставной шаг | Игровое упражнение «В гостях у Мойдодыра» (проект ВМ) | Выносной материал (Большие лопаты, ведерки) | ||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка - ревушка» КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос. Дежурство по столовой. | |||||
2 п. д. | Гимнастика после сна №7 Игровая ситуация «Карлсон заболел» (о том кто ест много сладкого) Паль. гимнастика «Части тела» Музыка. Песенки о дружбе | По ОБЖ Беседа о пользе овощей и фруктов | Досуг «Викторина витамины» (загадки о фруктах и овощах) | Заготовки для рисования, трафареты | ||
Прогулка | Наблюдение за корой деревьев Труд. Сложить лопаты П/и «Самолеты» Игровая ситуация. Самостоятельная деятельность детей |
Тема недели: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (февраль).
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник | Утро | Утр. гимнастика №12 Паль. гим. «Дружные пальчики» Д/и. «Когда это бывает» Чт. х. лит. С. Маршак «Одна дана нам голова» | По ИЗО Учить детей скатывать шарик между ладонями | Беседа о пользе закаливания | Книжный уголок. Картинки с изображением разных видов спорта. | Знакомство родителей с темой недели. Беседа по запросу родителей. | |
НОД | Ознакомление с окружающим миром Л.И. Катаева, стр. 20 «Мой организм» Цель: Обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, создать предпосылки к заботе о собственном здоровье. Аппликация. Комарова Т.С. «Летящие самолеты», стр. 60, И.А. Лыкова «Быстрокрылые самолеты», стр. 98 Цель. Учить детей правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей роботе, закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд. Почистить веранду, участок от снега. П/и «Лохматый пес», «Заморожу» | По ФИЗО Прыжки на одной ноге на месте | Ситуативная беседа «Как нужно гулять зимой» (ОБЖ) | Выносной материал Лопаты | |||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. Маршак «Дядя Cтепа» Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна №12 Без-сть. «Осторожно, гололед!» Труд. Уборка на полках с настольными играми П/и «Колпачок» | ЗКР-звук Ш (в словах) | С/р игра «Поликлиника» | Медицинские инструменты | |||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом Д/и «Угадай, что это» (по описанию) П/и «Кот и мыши» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник | Утро | Утр. гимнастика №12 Д/и «Чудесный мешочек» (посчитай на ощупь до 5) Гимнастика для глаз «Теремок» Арт. гим. «Трубочка», «Улыбка» | По ФЭМП Порядковый счет до 5. | Ср/и «Доктор Айболит» | Уголок ИЗО Ножницы, бумага | Беседа на тему «Закаливание детей» Вручение сюрпризов для родителей (сердечки из соленого теста) | |
НОД | Физкультура. По плану инструктора по физкультуру. Развитие речи. Гербова В.В., № 3 , стр.55 «Составление рассказов по картине «На полянке» Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картины. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд. Собрать сухие ветки на участке П/и «Гуси-гуси», «День и ночь» С/и «Назови ласково» | По ФИЗО Согласование рук и ног при ходьбе. | Игра – драматизация «Рукавичка» | Выносной материал | |||
Д перед сном | Чтение художественной литературы Сказка братьев Гримм. «Заяц и еж» КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и вытирать полотенцем насухо. | ||||||
2 п. д. | Гимнастика после сна №12 Раз/и «Палочки Кюизенера» (дом) Д/и «Что изменилось» Ср/и «Автобус» Просмотр м/ф «Королева - зубная щетка» (проект) | По ПДД «Тротуар для пешеходов» | Этюд «Передай настроение» | Внесение настольных игр | |||
Прогулка | Наблюдение за изменением долготы дня П/и «Лиса в курятнике» С/и «Земля, вода, воздух» Самостоятельная деятельность детей |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда | Утро | Утр. гимнастика №12 Дых. гим. «Насос» Рассматривание хохлом. посуды Д/и «Интересные слова» ( с.254 ПВД) | По Р.Р. Разучивание стихотворений к празднику. | Ситуация общения «Солнце – хорошо или плохо!» | Уголок развив. игр. «Головоломки» | Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Дружные пальчики» | ||
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Математика. Помораева И.А., № 3, стр. 40 Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5), упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Труд. Почистить ступеньки горке П/и «Зайцы», «Лиса в курятнике» Игры со снегом | По ФИЗО Метание в цель | Ср/и «Путешественники» | Выносной материал (ледянки, лопаты) | ||||
Д-ть перед сном | Чтение художественной литературы. А. Иванов «Как Хома зарядкой занимался» КГН. Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, наклоняясь над тарелкой. | |||||||
2 п .д. | Гимнастика после сна №12 Н/и «Лото» С/р игра «Поликлиника» Драм-ция «Лиса, заяц и петух» П/и «Шел козел по лесу» | По ИЗО Учить пользоваться ножницами (срезаем углы) | Д/и «Хорошо - плохо» | Конструктор «Железная дорога» | ||||
Прогулка | Опыты с водой (замораживание) П/и «Мой веселый звонкий мяч» Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам Самостоятельная деятельность детей |