Файл: Тема недели я человек (февраль).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница

Утро



Утр. гимнастика №12

Упр. с массажными мячиками для ступней и ладоней

Д/и «Мозаика»

Ср/и «Кафе»

Чтение худ. лит. Л. Толстой «Старый дед и внук»

По Р.Р.

Перескажи сказку «Рукавичка»


Сл/и «Назови ласково»

Уголок экспериментирования «Жидкое и твердое мыло» (проект ВМ)


Индивидуальные беседы об умении держать ложку правильно во время приема пищи.


НОД


Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Работа в тетрадях

Прогулка



Наблюдение за улицей

Труд. Очистить от снега карету, стол.

П/и «Охотник и зайцы», «Попади в цель»

Д/и «Угадай, кто позвал»

По ФИЗО

Приставной шаг

Игровое упражнение

«В гостях у Мойдодыра» (проект ВМ)

Выносной материал

(Большие лопаты, ведерки)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка - ревушка»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос.

Дежурство по столовой.

2 п. д.


Гимнастика после сна №7

Игровая ситуация «Карлсон заболел» (о том кто ест много сладкого)

Паль. гимнастика «Части тела»

Музыка. Песенки о дружбе

По ОБЖ

Беседа о пользе овощей и фруктов

Досуг «Викторина витамины» (загадки о фруктах и овощах)

Заготовки для рисования, трафареты

Прогулка


Наблюдение за корой деревьев

Труд. Сложить лопаты

П/и «Самолеты»

Игровая ситуация.

Самостоятельная деятельность детей





Тема недели: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья (февраль).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник

Утро

Утр. гимнастика №12

Паль. гим. «Дружные пальчики»

Д/и. «Когда это бывает»

Чт. х. лит. С. Маршак «Одна дана нам голова»

По ИЗО

Учить детей скатывать шарик между ладонями


Беседа о пользе закаливания

Книжный уголок.

Картинки с изображением разных видов спорта.


Знакомство родителей с темой недели.
Беседа по запросу родителей.

НОД


Ознакомление с окружающим миром Л.И. Катаева, стр. 20 «Мой организм»

Цель: Обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, создать предпосылки к заботе о собственном здоровье.

Аппликация. Комарова Т.С. «Летящие самолеты», стр. 60, И.А. Лыкова «Быстрокрылые самолеты», стр. 98

Цель. Учить детей правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей роботе, закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Труд. Почистить веранду, участок от снега.

П/и «Лохматый пес»,

«Заморожу»

По ФИЗО

Прыжки на одной ноге на месте

Ситуативная беседа «Как нужно гулять зимой»

(ОБЖ)

Выносной материал

Лопаты

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы. Маршак «Дядя Cтепа»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.


Гимнастика после сна №12

Без-сть. «Осторожно, гололед!»

Труд. Уборка на полках с настольными играми

П/и «Колпачок»

ЗКР-звук Ш

(в словах)


С/р игра «Поликлиника»


Медицинские инструменты

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом

Д/и «Угадай, что это» (по описанию)

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник

Утро

Утр. гимнастика №12

Д/и «Чудесный мешочек» (посчитай на ощупь до 5)

Гимнастика для глаз «Теремок»

Арт. гим. «Трубочка», «Улыбка»

По ФЭМП

Порядковый счет до 5.




Ср/и «Доктор Айболит»



Уголок ИЗО

Ножницы, бумага



Беседа на тему «Закаливание детей»
Вручение сюрпризов для родителей (сердечки из соленого теста)

НОД

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуру.

Развитие речи. Гербова В.В., № 3 , стр.55 «Составление рассказов по картине «На полянке»

Цель: Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картины.


Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Труд. Собрать сухие ветки на участке

П/и «Гуси-гуси», «День и ночь»

С/и «Назови ласково»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе.



Игра – драматизация «Рукавичка»


Выносной материал

Д перед сном


Чтение художественной литературы Сказка братьев Гримм. «Заяц и еж»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и вытирать полотенцем насухо.

2 п. д.

Гимнастика после сна №12

Раз/и «Палочки Кюизенера» (дом)

Д/и «Что изменилось»

Ср/и «Автобус»

Просмотр м/ф «Королева - зубная щетка» (проект)

По ПДД

«Тротуар для пешеходов»

Этюд «Передай настроение»


Внесение настольных игр

Прогулка

Наблюдение за изменением долготы дня

П/и «Лиса в курятнике»

С/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда

Утро



Утр. гимнастика №12

Дых. гим. «Насос»

Рассматривание хохлом. посуды

Д/и «Интересные слова»

( с.254 ПВД)

По Р.Р.

Разучивание стихотворений к празднику.


Ситуация общения «Солнце – хорошо или плохо!»

Уголок развив. игр.

«Головоломки»



Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Дружные пальчики»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И.А., № 3, стр. 40

Цель: Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5), упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Прогулка



Наблюдение за деревьями

Труд. Почистить ступеньки горке

П/и «Зайцы», «Лиса в курятнике»

Игры со снегом

По ФИЗО

Метание в цель


Ср/и «Путешественники»

Выносной материал

(ледянки, лопаты)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. А. Иванов «Как Хома зарядкой занимался»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, наклоняясь над тарелкой.

2 п .д.


Гимнастика после сна №12

Н/и «Лото»

С/р игра «Поликлиника»

Драм-ция «Лиса, заяц и петух»

П/и «Шел козел по лесу»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (срезаем углы)




Д/и «Хорошо - плохо»


Конструктор

«Железная дорога»

Прогулка


Опыты с водой (замораживание)

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей