Файл: Шустов В.А. Эксплуатация и ремонт сельских воздушных линий и сетей.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.04.2024
Просмотров: 81
Скачиваний: 0
горизонтали — 31 столбец (по количеству дней). Теку щий или капитальный ремонт обозначают условными значками, как и в годовых планах.
Для производства капитального ремонта электрообо рудования должны быть подготовлены дефектная ведо мость и перечень объемов работ, график ремонтных ра бот, допуски к работам, инструменты, материалы и запасные части, инструкции, чертежи, наряды на работу и т. п.
Перед сдачей линии в эксплуатацию необходимо про вести проверку соответствия проекту, технический ос мотр линии, фазировку линии и включение линии толч ком на нормальное рабочее напряжение.
Приведем примерные минимальные нормы эксплуа тационного запаса материалов и запасных частей для воздушных сетей высокого и низкого напряжения:
провод голый (многопроволочный |
|
100 м на |
10 км сети |
|||
и однопроволочный).................. |
|
|||||
изоляторы штыревые: |
|
5шт. на 10 |
км сети |
|||
высоковольтные ........................ |
|
|||||
низковольтные.............................. |
|
5шт. |
на |
1 |
км сети |
|
штыри для изоляторов..................... |
|
|
1 шт. |
на |
3 |
км сети |
крюки: |
|
1 |
шт. |
на |
3 |
км сети |
высоковольтные . . |
|
|||||
низковольтные . . . |
1 |
1 |
шт. |
на |
1 |
км сети |
соединительные зажимы |
шт. на 10 соединений |
|||||
вязальная проволока . . |
|
1 кг на 5 км сети |
||||
кабель р азн ы й ............... |
1—3% от длины эксплуа |
|||||
|
тируемых кабелей на пе |
|||||
кабельная масса |
1 |
кг |
|
реходах |
||
на каждое присоеди |
||||||
концевые муфты |
1 |
нение, муфту и т. п. |
||||
шт. на |
10 присоединений |
|||||
столбы ............... |
5% от общей кубатуры |
|||||
|
|
столбов |
на линии |
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕТЕЙ НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ЛИНЕЙНЫХ ВВОДОВ
Технический надзор. Распределение электрической энергии на территории сельскохозяйственного объекта осуществляется преимущественно на напряжении 380/220 в с глухо заземленной нейтралью.
Периодические осмотры сетей низкого напряжения и линейных вводов в сельскохозяйственные постройки про
48
изводит эксплуатационный персонал во время обходов, не реже одного раза в месяц. При осмотре сетей и вво дов особое внимание обращают на состояние опор и изоляторов, целость вязок и бандажей, состояние под водок к домам и заземляющих спусков к повторным заземлениям нулевого провода, наличие набросов, бли зость ветвей деревьев и пр.
Все неисправности, замеченные во время обходов, заносятся в путевой листок, на основе которого состав ляют ведомость неисправностей и план ремонта.
Контрольный осмотр линии производится техником по эксплуатации или старшим монтером один раз в год.
Уход. Выявленные во время осмотров некоторые не исправности устраняются немедленно. В состав работ по уходу входят: определение загнивания древесины (в те же сроки, что и для опор линий высокого напряже ния), измерение габаритов в местах пересечения с ли ниями связи, шоссе, железными дорогами и т. п. (раз в год), проверка равномерности загрузки фаз и напряже
ний |
(2 раза в год — в период |
максимума |
и минимума |
|
нагрузки), измерение сопротивления заземлений |
(раз |
|||
в 5 |
лет) и другие проверки и измерения. |
Текущий |
ре |
|
|
Планово-предупредительный |
ремонт. |
монт низковольтных линий включает следующие ра боты: 1) выправку, подсыпку и утрамбовывание; 2) про верку и ремонт рабочего и повторных заземлений; 3) до ливку кабельных муфт и воронок; 4) проверку состояния уличного освещения и производство необходимого ре монта с заменой перегоревших ламп; 5) замену изоля
торов и крюков; 6) проверку |
абонентских |
счетчиков; |
7) проверку и ремонт вводов; |
8) подтяжку |
бандажей |
опор; 9) восстановление вязок и ослабевших соединений проводов; 10) антисептирование опор и приставок.
Расходы на текущий ремонт принимаются в размере 3% от полной стоимости низковольтной сети и, линейных вводов.
Капитальный ремонт низковольтной сети и вводов включает следующие работы: 1) замену опор; 2) поста новку и замену приставок; 3) постановку и замену подко сов; 4) перетяжку и замену проводов на линии; 5) замену и перетяжку вводов; 6) смену подставных столбов для вводов; 7) антисептирование новых опор и приставок;
3 Шустов В. А. |
49 |
8) замену заземляющей проводки; 9)" замену электро дов заземлителя и другие работы.
Капитальный ремонт низковольтной сети и вводов производится за счет амортизационных отчислений, ко торые принимаются в размере 6% от стоимости сетей и вводов.
Текущий и капитальный ремонт низковольтной сети и вводов производят по мере надобности, в зависимости от результатов осмотров и измерений.
Текущий ремонт одного пролета низковольтной ли нии потребует 1,6 человеко-часа. Капитальный ремонт одного пролета воздушной низковольтной линии потре бует около 16 человеко-часов 5-го разряда действующей тарифной сетки.
Примерные минимальные нормы эксплуатационного запаса материалов и запасных частей для низковольт ных сетей приведены на стр. 48.
МЕХАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ И СЕТЕЙ
Общие положения. Строительство ВЛ по времени и характеру выполнения работ разделяется на 2 периода: 1) рытье котлованов, сборка и установка опор и 2) уста новка на опоры изоляторов и гирлянд, а также раскатка, соединение, подвеска, натяжение и крепление проводов.
Основными мероприятиями по организации строи тельства и ремонта сельских ЛЭП являются: создание механизированных колонн, укомплектование их рабочей силой, оснащение необходимыми комплектами машин и механизмов, обеспечение нужными материалами и дета лями, а также обеспечение в механизированных колон нах наилучшей организации труда.
Наряду с этим не исключается применение для ли нейных работ средств малой механизации (ручные буры, ручные лебедки, бурофрезы, ковш-лопаты и др.).
Внедрение в практику строительства антисептированных и железобетонных опор и приставок требует ор ганизации механизированных пунктов по пропитке дре весины й мастерских по изготовлению.железобетонных приставок и опор.
Механизированная колонна организуется для выпол нения всего комплекса работ по сооружению ЛЭП и яв
50
ляется основной производственной единицей при строи тельстве сельских ЛЭП.
В составе механизированной колонны организуются специализированные отряды (бригады или звенья), пред назначен,ные для выполнения отдельных видов работ.
Применение автокрана и автопогрузчика для по грузки и разгрузки опор позволяет снизить затраты труда в 3—3,5 раза.
Бурение ям и копка котлованов под опоры различ ными машинами повышает производительность труда в 10—12 раз по сравнению с ручным трудом.
Механизация рытья ям под опоры. Рытье котлованов производят землеройными буровыми машинами. При строительстве сельских ВЛ применяют комбинирован
ную буровую крановую машину |
БИК-9 |
на |
тракторе |
|
ДТ-54. |
|
|
|
|
Техническая характеристика машины БИК-9 |
|
|||
диаметр б у р о в ....................................................... |
0,4; 0,5 |
и 0,7 м |
||
глубина бурения.................................................... |
|
1,7—2,1 |
м |
|
средняя продолжительность бурения ямы в |
4—10 минут |
|||
зависимости от г р у н т а ................................... |
|
|||
производительность за смену в зависимости |
20—40 ям |
|
||
от грун та............................................................. |
. . . . |
|
||
максимальная грузоподъемность крана |
500 кг |
|
||
вес машины с трактором в рабочем положе |
|
6,93 |
т |
|
нии .............................................................................. |
|
|
Бурение грунта производится вращательным движе нием бура с одновременным поступательным движением его вниз. Из ямы грунт вынимается поступательным дви жением бура вверх без вращения. Вращением бура про изводится центробежное сбрасывание с него грунта. Че редование этих движений дает последовательную выемку буром грунта из котлована. Опоры и грузы поднимают при помощи установленного на тракторе крана-столбо- става и лебедки с тросом, работающей от вала отбора мощности трактора. Машина Обслуживается одним трактористом-механиком и двумя рабочими 3-го раз ряда.
Применяют также буровую крановую машину БКГМ-АН63 на автомашине ГАЗ-63. У этой машины диаметр буров 0,3—0,5 м, глубина бурения до 2 м, время бурения ямы 3—4 минуты.
Промышленность выпускает также автоямобур А8-400 на автомашине ГАЗ-63. Диаметр буров автоямобура от
3» |
51 |
Cosy
0,8
>
CosT
0,9
>
Со«У
1,0
Cosy
1,0
y
Cos f
0,9
>
Cosy
0,8
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
crxti |
|
|
............ITI I |
I I I IT-T-Th |
к т |
|
|
|
|
I |
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
S |
|
|
|||
4ПС-35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
<0 |
|
I П |
I |
I |
I I |
1 r h ' l r I t |
П Т П |
i I I I |
I I I П |
I |
П Т m |
i |
I 1 Т Т Т Т Т П Т 1 |
i t |
I I I I I |
I I |
|||||||||
4ПС-25 |
|
|
|
|
|
|
|
9 10 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
II |
11 i i i |
1.2 |
IS |
, . , [ |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
5 |
|
6 |
|
7 |
8 |
3 |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 111111 |
|
п ш п Д з |
|
|
11111 i |
11 i T n 'I r i r m |
4Л-35 |
ПТГ1 |
11 |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
111 I' П 11 I I I I? I l l |
И 11 I l? l |
I'lTl |
n n ^ ' I T l |
11'l |
11 i f 'll 111 111 1^ I |
I Г П Т Г т Л |
||||||||||
4W-5 |
111111 |
1 |
rli и rhrnTiiiihiiiTiii |
[[iiiiiiitnnfaTftrmTiiiiliiniimtrnhriiliiiiliiHli'iiiln i il rrnti rm |
|
|
3 8 O / 2 2 0 V ' , L = 1 0 0 w |
|
|
|
|
|
|
4A-25 11111и11111111111И11; i n11ill i 111in TtTi111111i!i n 111111Г| и 11111il i м 1111пп ni 1111iT |
||||||||||||||||||||||||||
4«Р4 |
1 |
|
2 |
3, 4 5 3 7 8 , 9 10 |
|
12 |
13 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
W16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Milimliiiiliiilliiiliiiilniilmimiiliiiili i nilи ill111li ii lli uJi inliTTd |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
К В Т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KBT, Mll|l IM|l! II11IIIill! Ill II III! II11II! I ill MММII I! 1111 lip 111III MINI IIIIII [ HMI1111} |
|||||||||||||||||
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
to |
tl |
12 |
13 |
14 |
15 |
18 |
17 |
18 |
19 |
20 |
л 21 |
|
|
|
10 |
20 |
30 |
40 |
|
50 |
60 |
70 |
80 |
9 0 ^ |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
A |
|
|
|
A |
|
|
|
|
L |
|
|||||||||||||
4ЛС-35 |
1 1 |
1 |
Г 1 '1 |
l |
I I |
: I I I t i - t- t T |
1 |
1 ■ГП--1-Г-1-1--ТП |
|
|
|
|
|
1 1 1 T 1 1 1 III г г г птттг~птгггтттТгтттТгп |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
6 |
‘ , |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
4ПС-25 |
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
4 |
, |
'б 1 ' ' 1 " 7 ' 1 ' ' 1 ' 1 18 |
9 |
|
10 |
11 |
|
12 |
|
I I I |
11 |
I |
M |
I’l I II I N 111?! I |
IIII 1I |
|
1^1 П I |
11 I j l t l |
ITT t П I |
i l l у I I |
I I |
I |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4Ш-5
4 # 4 |
. |
2 |
3 |
4 |
, 5 |
, 6 |
, 7, 8 , 9 |
1,0 , 1,1 |
, 12____ 1,3 , |
14 |
III 1ИИ1! IIIII N III 1111111!1М1]|11Ш!11Ш!ШМ1>1ММ|11ШММ1111ШЩ|МШ[|||[!П1шН11!111!NlLiiiLLLLLU. 111111111 |
||||||||||
K B T |
I1l|ll 1ll| ||П|111Ц II ll| 1llll'llll 111 lljli и |и ii|i in |i i iiiiIiiiii 11Mill 111III li.....uni! |
|
||||||||
4ПС-35 |
I |
I I I -1— 1 I |
I |
I |
' |
Г" ' |
= J = |
I I I I I I I f I I I. I I |
||
4ЛС-25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
it |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
I I I T T t - n |
||
4W-5 |
|
11 n u ll |
i i ifiinliiiioiiMiiiiMiiiliiiliiiriim^iTTl'ii J iiiihiil |
inliirliiiitin i f i n iliii t l i i r d |
||||||
4W-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I I I111 i H i i n I I I I I |
if l 1ПТП-П-?Г1111111it i n |
11 111rl 111 H i l l if ll! |
M 1 H1 1 |
1 |
I1i 11 1 |
|
|||||||||
3 8 O / 2 2 0 V; L 4 0 0 M |
|
|
|
I |
I f |
, 1 ■ t |
, 1 - , - Ы Ц г ? , f |
I V I 'M |
f |
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
^MI l| 11 LL| I Г11 fl11L|HL1j 11! Ц111i; 11 L] |Li1Ц1Ll141И1111 1Ц 1111 | |
|
|
10 |
|
20 |
30 |
40 |
|
5 0 |
|
60 |
70 |
|
TrfftTrfrn |
||||||
|
ie |
..6 |
.. 7 |
|
|
|
|
|
|
8 0 |
90 |
|||||||||
i i \ |
A-A-50 |
|
|
|
1 |
|
|
2 |
. |
3 |
|
|
3 |
|
|
4 |
||||
i 'r r r t ij ."i |
iJ-U .r |
iT T r r r r r r T'r n n |
|
|
|
|
|
i i i i" n |
4 |
|
|
6 |
||||||||
|
|
|
|
|
M i i I i T T |
|
i т 1 1" r~ |
|
A |
i ij |
i r i n |
n r i 11 |
||||||||
1111 iTn |
111i 11 i? i |
i i rl 11 n 1 m i rl 11 i i 11m |
4A-35 I I I |
I I I |
I I |
I I |
l"l rm |
Tl 1 n I I |
I ГП I I |
ТП I |
I I I I I |
I ГГГТГ1 I I |
I I I I |
|||||||
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
9 |
3 |
|
|
A |
|
5 |
R |
|
111111 |
7 |
|
|
|
|
4А-25И П 11111 |
1n i l щ ill 111 |
1и 11 и i и I и |
1111 и 11II111,1111111 J i n |
li |
||||||||||||
3 8 % 2 0 V , Ы 0 0 м |
|
|
|
|
?-I ? , Г 4 |
|
|
6 |
7 |
8 |
9 |
Ю |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
K B T |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
11 |
12 |
|
13 |
|
|
14 |
|
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
10 |
|
20 |
30 |
4 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
2A -J6 |
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
|
|
Т - Ф |
- П |
- |
|
|
|
ДВУХФАЗНЫЕ ОТВЕТВЛЕНИЯ 380/2 20 V; L=400 mnGO^ ¥ 4 |
|
____ ___ |
__ |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗПС-25 |
|
|
0,4_______ 0,5 |
|
|||||||||||||||||||||||
2ПС-25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
i |
i i i |
i r~r~H |
3A-35 |
|
0,1 |
|
|
l i |
t |
I |
I |
-I |
|
2-W -5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n?i)ntnnli!i'rt^ntriTTtrrr^ ЗШ-5 |
|
|
|
|
|
|
|
■ • |
5 |
L tn jm J |
3A-25 |
|
|
|
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
. „ |
||||||||
|
|
|
|
3 |
4 |
|
5 |
6 |
7 |
|
i |
|
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
8 |
9 |
10 |
11 |
12, |
|
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
У |
, °'2 ! °|'3 , |
°|А i- 4 ^ I |
°i61 °'7 |
г Dm |
i |
'l° | V |
_ll*- |
||||||||||||
24H-4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
t-i |
I |
i I |
i I |
i +-1-M 31H-4 |
i i l i iiiiu |
|
' |
I |
I I |
I |
I I |
I I I |
I |
I I |
Г1 1 |
3A-I6 |
т ~ У |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
I I I I | 1,1 |
1 1 ,1 |
1 ' 1 |
1 |
' |
|
|
-1 |
- |
||||||||||||||||||||||
KBT l ! | l l |
L U 'im i-l t-UXI I i |.,.1.:.l.il l-l.-UKBT |
■l.U.l.|_L-L I I | |
I I I |
iTT |
|
"I ПТГТ1 1"ПП |
KBT |
|
-1-М - 1.1.1.1.1-1 |
.i-i-j--i-u . i..u -i._i.j.1 1 ,11, i j |
д |
|||||||||||||||||||||||||||
0.1 |
0.2 |
03 |
0.4 |
0.5 |
0.6 |
07 |
0B |
0.9 |
1.0 |
1.1 |
|
12 |
13 |
14 |
1.5 |
1.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
3 |
|
__________ОДНОФАЗНЫЕ ОТВЕТВЛЕНИЯ 380/22Q V LHO O m
50 60 70 80 90
m u цент рализованном вклю чении
фонарей с размещением их на одна/)
фазе, с использованием нулевого про вода абонентской сети, расчет
г еедует вести по шкалам для
ПЙunrh/t 9tUi.lV лнпftомм*Лшли,.Л f 1i 0
однофазных ответвлений( ф* >) с применением к полученному результату потери напряжения
коэффициент а И=Ц5
|
|
|
|
Л Э П - Ю |
к в |
; |
Ь = |
1 |
0 0 0 |
м |
|
|
|
3A-5G |
|
0.01 |
|
0.02 |
|
0.03 |
1 ... |
9.04 |
I ■ |
0 0 5 |
|
|
006 |
|
007 |
|
0.08 |
^ |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
"Т |
t |
|
I .....г |
г - |
I |
|
I |
' |
. |
I |
|
|
I |
I |
I |
0.1 |
I |
1 |
|
|||||||||||||||||
3ПС-35 |
|
|
|
0,1 |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
|
0,3 |
|
|
|
0,4 |
ЗА 35 |
|
а ш |
|
о.о2 |
003 |
|
0,04, |
|
0,05 . |
006 |
007 |
. 0.08 , |
0,0. |
|
, |
0.11 |
ЗА-50 |
|||||||||
|
|
0,1 |
|
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
0,4 |
|
|
0,5 |
0,6 |
|
ztzziz |
|
z t |
0.04 |
0.05 |
|
|
z t |
007 |
I t |
|
0.09 |
-I.....Г I |
I |
|
0.13 |
0.14 |
||||||||||
ЗПС-25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0.0! |
0.02 |
0.03 |
0.06 |
Q.08 |
|
0,10 |
0.11 |
0.J2 |
он тс |
||||||||||||||||||||
I |
I Г1 1 ' Г Г Г |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
|
0.5. |
0.6 |
0.7 |
0.8 , |
р.9. |
1,0 . |
|
3A -/3— Г—Г Т |
I |
I |
I ...г г У |
т |
....г"Т |
|
I |
I |
г ~1 |
I |
|
I |
r ~ t т |
т |
г 1 | —Г |
"1 i |
i i |
3A-25 |
|||||||||||||
34И-5 |
|
0,1 |
|
1.1 ,1.2 KRT |
1111| 111111il Mi 111 и 11111111111 и |! 11 н1111 i'i1'п il iTiyinг'|Г1"гп 111 riirmTi iГПТПТП11и 1111111ii |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
i m t l i l l f l l l l l l l i l l i m l l l l l l l l l l l l l l l t |
I |
I |
I I- |
I |
I I |
I I |
1—1—I |
|
|
1.0 |
|
20 |
30 |
|
40 |
|
|
50 |
|
60 |
|
70 |
|
80 |
|
90 |
|
100 K B T |
|||||||||||||
|
|
I г г |
~ Г Т |
o.l |
|
|
|
|
|
02 |
I |
г I - |
|
|
|
0,3 |
|
|
|
0.4 |
|
|
- t ' —r ' T - ' i - i |
0.5 |
i |
i |
i |
i |
|
|
|
|
0,6 |
|
, |
|
|
0.7 |
|
|||||
3 ПС-50 |
|
|
|
|
0.2 |
|
|
I |
r n ± r c |
, |
|
0,5 |
|
|
l |
0.8 |
|
|
|
09 |
|
|
|
1,0 |
|
|||||||||||||||||||
I |
м 1 111 |
I т т т: |
Il |
I I |
I I |
|
|
|
|
|
0.3 |
Г I"f |
|
|
0,4 |
|
|
|
0.6 |
"i i I |
Tl |
i |
0.7 |
l l |
l I l |
l l |
l l |
l |
I |
• l i l t |
|
ЗА-50 |
||||||||||||
ЗПС-35 |
I I I I'll ITT) |
I I |
i ГГМ 1-1 |
I I Гrr-n -rt-n |
0,8 |
|
|
l I |
i |
l I |
l |
1-Г'| |
|
|
1,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
ЗПС-25 |
|
|
0.1 |
0.2 |
|
|
0.3 |
i |
) I i l l |
|
0,4 |
|
|
|
0,6 |
0.7 |
|
|
|
|
09 |
|
|
1,0 |
|
|
1.1 |
|
|
1,2 |
|
13 |
|
1,4 |
|
3A-35 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
i I |
i i |
|
|
|
|
|
|
|
r r m |
|
|
2,0 |
|
тТптГ11i n I |
|
I 1111 r IГ11i 11X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
З-Ш-5 |
|
0.1 |
0f2 |
i 0(3 |
| |
0.4 | |
0.5 |
|
^ 0 .6| 0.7| 0|.8| 0 9 | |
1.0 |
|
|
1.5 |
|
|
|
|
2.5 |
|
|
|
|
3,0 |
|
|
|
|
|
3,5 |
|
|
|
4,5 ЗА-25 |
|||||||||||
К В Т |
|
10____ 2 0 |
30 |
|
4 0 |
|
5 0 |
|
6 0 |
|
|
70 |
|
80 |
|
90 |
100 |
IIP |
120 |
|
130 |
140 |
|
150 |
|
160 |
170 |
|
|
1111111пI l|llll[llllllll^ |
К В Т |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
180 |
190 |
|
2 0 0 |
|
210 |
Л Э п - S 0 К 8 ,С о S lf =0,8. 1 4 0 0 0 м '
А Л Ю М И Н И Е В Ы Е П Р О В О Д А
0.05.
|
|
|
0.05 |
|
|
|
|
|
0.1 |
|
|
|
|
Потерина шпалахпотерь |
|||||||
|
|
0 05 |
|
I |
I |
|
1 |
I |
I |
I |
|
I |
|
выражены6%от Ином |
|||||||
|
|
|
|
|
0.1 |
|
Х |
Д |
015 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
^ |
||
10 |
20 |
30 |
40 |
|
50 |
60 |
70 |
80 |
30 |
100 |
|
--------------------------------------- |
|
|
|
|
|||||
|
|
0.В |
|
07 |
0 8 |
||||||||||||||||
|
01 |
|
02 |
|
|
|
03 |
|
0 4 |
|
|
|
0.5 |
|
|
||||||
|
|
-I— 1— 1------1 |
|
11 1 I И—1- I • t-l |
|||||||||||||||||
Л |
|
,!.44 |
|
°|3 |
|
1.. |
|
0 6 |
|
J |
C'6 |
|
■V ' Ci8 ' П.3 - ¥ |
||||||||
0.1 |
0,2 |
0 3 |
I |
0.4 |
I |
0.5 |
I |
0,7 |
I |
0 8 |
I |
0.Э |
I |
1.0 |
1.1 |
1.2 |
13 |
||||
I |
I |
I |
I I |
I |
|
I |
I—tl |
|
I |
I |
I I |
I |
I II |
H |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.......................... |
|
|
|
|
||||||||
|
100 |
200 |
|
300 |
|
400 |
|
500 |
|
600 |
700 |
800 |
900 |
Рис. 32. Линейка для расчета проводов на потерю напряжения.