ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.04.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ее необходимо снять с рамы концевой головки, затем отвинтить гайки 6, снять наружные крышки 8 с распор
ными кольцами 5, затем повернуть ось в вертикальное положение и, поставив противоположным концом бара бана на трубу, легкими ударами по торцу оси выбить ее из барабанов. Освободившийся от оси верхний барабан с
подшипниками снять с трубы. Дальнейшая разборка за ключается в снятии подшипников, оставшихся в одном
барабане, и снятии подшипников с оси. Для этого нуж но с барабана снять внутреннюю крышку и выпрессовать подшипники. Подшипники снимаются с оси при по мощи съемников. Все детали оси необходимо осмотреть и промыть в керосине.
Сборка оси начинается с надевания на ось одной из внутренних крышек и сборки одного конца оси. Для это го нужно на конец оси посадить один подшипник, затем
на подшипник надеть барабан и соединить его с внутрен
ней крышкой, поставить наружное и внутреннее дистан ционное кольцо и посадить второй подшипник, после чего закрыть наружную крышку. Второй барабан собирается после предварительной установки трубы 3 примерно в том же порядке, с той лишь разницей, что внутренняя крышка и барабан должны быть предварительно соеди нены. Все остальные детали собираются в обратном по рядке.
В подшипниковые камеры необходимо набить густую смазку, уплотнения смазать и установить ось на раму.
VIII. ВОЗМОЖНЫЕ НЕПОЛАДКИ
И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Характер неполадок |
Причины |
Меры устранения |
||
и |
предупреждения |
|||
|
|
Привод
Турбомуфты бук |
|
В |
турбомуфте |
не |
Залить |
масло |
до |
||||||||||
суют, цепь не дви |
достаточно |
|
масла |
уровня окна в кор |
|||||||||||||
жется |
|
|
Конвейер |
и |
|
|
|
пусе |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
осо |
Просмотреть |
|
всю |
||||||||||
|
|
бенно |
его |
средняя |
линию конвейера, рас- |
||||||||||||
|
I |
часть |
заштыбованы |
штыбовать рештаки и |
|||||||||||||
|
|
Цепь |
заклинилась |
головки |
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
в |
Произвести |
осмотр |
|||||||||||||
|
|
желобах |
или |
на |
нижней |
|
и |
|
верхней |
||||||||
|
|
приводе |
|
|
|
|
|
|
ветвей. Устранить за |
||||||||
|
|
|
Не |
прикрепленный |
клинивание |
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Обнаружить |
место |
|||||||||||||
|
|
к цепи скребок за |
заклинивания |
и |
скре |
||||||||||||
|
i |
клинился |
в |
рештаке |
бок |
соединить |
с |
||||||||||
|
или |
на |
приводе |
|
|
цепью |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
i |
и |
Между |
звездочкой |
Произвести |
осмотр |
|||||||||||
|
i |
съемником |
попал |
и извлечь |
посторон |
||||||||||||
|
посторонний |
предмет' |
ний предмет |
|
|
|
|||||||||||
Двигатель не вклю- I |
|
В |
кнопке |
«Стоп» |
Рычаг |
и |
регулиро |
||||||||||
чается |
|
произошел |
|
разрыв |
вочную |
систему отре |
|||||||||||
|
|
контакта из-за не |
гулировать |
и |
|
устра |
|||||||||||
|
|
правильно |
|
отрегули |
нить разрыв контакта |
||||||||||||
|
|
рованной |
|
рычажной |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
системы |
|
|
|
|
|
|
Кнопку |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Между |
кнопкой |
и |
|
снять |
и |
|||||||||
|
|
винтом |
рычажной си |
восстановить |
контакт |
||||||||||||
|
|
стемы |
попал |
посто |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
ронний |
предмет |
|
|
Заменить |
|
кнопку |
|||||||||
|
|
|
Кнопка «Стоп» не |
|
|||||||||||||
Двигатель |
включа |
исправна |
|
|
|
|
|
Дать остыть турбо |
|||||||||
|
Турбомуфта |
нагре |
|||||||||||||||
ется и сразу же вы |
лась, сработала за |
муфте |
до |
затверде |
|||||||||||||
ключается |
|
щита и двигатель от |
вания сплава в пат |
||||||||||||||
|
|
ключился |
|
|
|
|
|
роне, затем |
включить |
||||||||
Одна из турбомуфт |
|
Неправильно |
под |
двигатель |
|
|
|
|
дви |
||||||||
|
Переключить |
|
|||||||||||||||
чрезмерно |
нагре |
ключены |
двигатели |
к |
гатели, |
|
|
обеспечив |
|||||||||
вается |
|
питающему |
|
кабелю |
вращение их в раз |
||||||||||||
|
|
(двигатели |
вращают |
ные стороны |
|
|
|
||||||||||
|
|
ся в одну сторону) |
Принять меры, пе |
||||||||||||||
|
|
Муфта |
|
пробуксовы |
|||||||||||||
|
|
вает |
|
|
|
|
|
|
|
речисленные |
|
выше |
59
Продолжение
Характер неполадок |
Причины |
Меры устранения |
и предупреждения |
|
|
В защитный |
кожух |
||
|
|
попало инородное те |
|||
|
|
ло и заклинило кор |
|||
|
|
пус |
турбинного |
ко |
|
|
|
леса |
|
|
|
Чрезмерная |
течь |
Ослабли |
пробки |
||
масла из турбомуфты |
для |
залива |
|
масла |
|
|
|
или |
прокладки |
при |
шли в негодность
Повреждены уплотнительные устройства
Уплотнения вал-ше стерни редуктора пропускают из ре дуктора масло
Наличие стука |
в |
Чрезмерный |
износ |
||||||
редукторе |
|
|
|
шестерен |
и |
подшип |
|||
|
|
|
|
ников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неправильное |
за |
||||
|
|
|
|
цепление |
первой |
па |
|||
|
|
|
|
ры |
шестерен |
вследст |
|||
|
|
|
|
вие |
плохой |
|
сборки |
||
|
|
|
|
редуктора |
|
|
|
||
Нагрев |
корпуса |
ре |
Загрязнение |
смаз |
|||||
дуктора |
в |
местах |
ки. В редуктор зали |
||||||
установки |
подшипни |
то |
большое |
|
количе |
||||
ков |
|
|
|
ство смазки |
|
|
|
||
Скребковая |
цепь |
Ослабло общее |
на |
||||||
чрезмерно |
свисает |
и |
тяжение |
цепи. |
Болты |
||||
подхватывается |
зубь |
съемного |
кронштейна |
ями звездочки ; ослабли
Открыть окно и из влечь инородное те ло
Уплотнить пробку, в случае необходимо сти заменить резино вые прокладки
Муфту вместе с редуктором и двига телем снять с приво да и заменить новой
Определить место течи масла. Из ре дуктора может выте кать более густое масло. Оключить двигатель.
Произвести тщатель ный осмотр, в случае течи из редуктора снять блок и заме нить новым
Изношенные ше стерни и подшипники заменить новыми
Перемонтировать редуктор и отрегули ровать зацепление первой пары шесте рен
Сменить смазку. Слить часть смазки
Произвести натя жение цепи. Закре пить кронштейнсъемник болта ми
60
Продолженш
Характер неполадок |
Причины |
Меры устранения |
|
и предупреждения |
|||
|
|
|
Греется |
электро- |
Чрезмерно |
зашты- |
Двигатель |
|
расчис- |
||||||||
двигатель |
|
|
|
бовалось |
место |
у |
тить от штыба. Про |
||||||||
|
|
|
|
|
вентилятора. |
Увели |
извести |
осмотр всего |
|||||||
|
|
|
|
|
чена |
нагрузка |
|
на |
става. Устранить за |
||||||
|
|
|
|
|
скребковую |
ее |
|
цепь |
клинивание цепи |
|
|||||
|
|
|
|
|
вследствие |
закли |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
нивания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заштыбована |
ниж |
Остановить |
конвей |
|||||||
|
|
|
|
|
няя |
ветвь, |
особенно |
ер. Обнаружить |
ме |
||||||
|
|
|
|
|
при |
мокрых углях |
с |
сто заштыбовки. Рас- |
|||||||
|
|
|
|
|
большим количеством |
штыбовать |
нижнюю |
||||||||
|
|
|
|
|
штыба |
|
|
|
|
ветвь |
|
|
|
|
|
|
Звездочки |
|
имеют |
Срезались |
|
болты |
Раскрыть |
|
обе |
по- |
|||||
люфт в осевом на |
установочной |
шайбы |
ловинки |
звездочки |
и |
||||||||||
правлении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
установить |
шайбу с |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
болтами |
|
|
|
|
|
Цепь на звездочках |
Ослабли |
|
|
болты |
Закрепить |
|
прочно |
|||||||
движется |
с |
большм- |
муфты |
|
|
|
|
болты |
|
|
|
|
|||
ми рывками |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Привод |
|
работает, |
Срезались |
шпонки |
Звездочки |
|
разо- |
|||||||
звездочки |
|
не |
вра |
на |
выходных |
|
валах |
брать |
и |
заменить |
|||||
щаются |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шпонки |
|
|
|
|
|
|
Турбомуфта |
бук |
Не отрегулирована |
Отрегулировать ры- |
|||||||||||
сует, сильно греется. |
рычажная |
|
система |
чажную |
систему |
|
|||||||||
не |
отключает |
элек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
тродвигатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
Вышел |
из |
|
строя |
Заменить |
|
патрон |
||||
|
|
|
|
|
патрон |
|
|
|
|
новым |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправна |
кнопка |
Кнопку |
заменить |
|||||||
|
|
|
|
|
«Стоп» |
|
|
|
|
новой |
|
|
|
|
|
|
Электродвигатель |
Лопнула |
диафрагма |
Диафрагму |
заме |
||||||||||
включается, |
|
муфта |
|
|
|
|
|
|
нить новой |
|
|
|
|||
не греется и не пере- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
дает |
вращающего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
момента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
у |
Цепь заклинивается |
Сильно |
износились |
Произвести |
ремонт |
||||||||||
выхода |
|
с |
первой |
боковые стенки |
рамы |
рамы |
|
|
|
|
|||||
переходной |
секции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
61
Продолжение
Характер |
неполадок |
|
|
Причины |
|
|
Меры устранения |
|||||||||
|
|
|
|
и |
предупреждения |
|||||||||||
При |
движении |
це |
На |
|
козырьке |
ос |
Болты |
очистить от |
||||||||
пи на |
верхнем |
листе |
лабли |
болты |
и |
их |
штыба и прочно за |
|||||||||
привода, установлен |
головки |
вышли |
за |
крепить в |
гнездах |
|||||||||||
ного |
у |
вентиляцион |
пределы верхнего |
ли |
|
|
|
|
|
|||||||
ного штрека, скребки ста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
задевают |
за |
голов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ки болтов и подпры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
гивают |
над листом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Турбомуфты |
|
гре |
Прекратилась |
по- |
Сетки |
очистить от |
||||||||||
ются, конвейер за |
дача |
воздуха |
через |
штыба и грязи. Ще |
||||||||||||
гружен |
нормально |
сетки |
|
редуктора |
и |
ли |
защитных |
кожу |
||||||||
|
|
|
|
|
|
выход |
его |
в |
щели |
хов очистить от шты |
||||||
|
|
|
|
|
|
защитных |
кожухов |
ба |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Средняя часть |
|
|
|
|
|
|||||
В одном или не |
Верхние |
направля |
Изношенные |
реш |
||||||||||||
скольких |
верхних |
ющие |
сильно |
изно |
таки |
заменить |
|
|||||||||
рештаках |
цепь |
заде |
сились. |
|
Боковые |
|
|
|
|
|
||||||
вает |
за |
направляю |
стенки |
протерлись и |
|
|
|
|
|
|||||||
щие |
|
|
|
|
|
образовали |
пороги |
|
|
|
|
|
||||
Появились |
щели |
Оторвались |
|
или |
Деформированные |
|||||||||||
между листами |
верх |
отогнулись |
|
штыри |
рештаки |
|
заменить |
|||||||||
него |
желоба |
|
|
нижнего желоба |
|
новыми |
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
Секция |
не |
соеди |
Соединить |
рештаки |
||||||
|
|
|
|
|
|
нена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовались |
|
ме |
Перекрывающие |
|
Рештаки |
заменить |
||||||||||
большие |
пороги |
части рештаков ото новыми |
|
|
|
|||||||||||
жду верхними реш гнулись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
таками |
по |
движению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
скребков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
■Скребок |
отсоеди |
Деформирован |
за |
Скребок |
|
заменить |
||||||||||
нился |
|
от |
цепи |
|
|
мок |
|
|
|
|
|
новым |
|
|
|
|
Нижние |
рештаки |
Отогнуть |
штыри |
Рештаки |
|
заменить |
||||||||||
не стыкуются |
между |
|
|
|
|
|
|
новыми |
|
|
|
|||||
собой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нижний |
рештак |
Оторвались |
штыри |
Рештак |
|
заменить |
||||||||||
смещается |
по |
отно |
и скобы |
|
|
|
новым |
|
|
|
||||||
шению |
к |
соседнему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Разъединяется |
|
Цепь |
собрана |
не |
Правильно |
собрать |
||||||||||
цепь |
|
|
|
|
|
правильно. |
|
Палец |
цепь |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
провернулся в |
боко |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
вых |
звеньях |
|
|
|
|
|
|
|
62
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|||
Характер неполадок |
|
Причины |
|
Меры устранения |
||||||||
|
|
и |
предупреждения |
|||||||||
На |
концевых |
ба |
Отсутствует |
боль |
В |
пропущенное ме |
||||||
рабанах |
соскакивает |
шое |
количество |
сто в цепи устано |
||||||||
цепь |
внутрь |
|
|
скребков |
|
вить |
скребки |
|
||||
Цепь |
на |
отдель |
Прогнулись |
сред- |
Звенья |
|
заменить |
|||||
ных |
участках |
трудно |
ние звенья |
|
новыми |
|
|
|
||||
разбирается |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Скребки |
с |
цепью |
Неправильно |
со- |
Пересобрать |
непра |
||||||
подпрыгивают на по брэны секции |
|
вильно |
собранные |
|||||||||
рогах |
рештаков |
|
|
|
|
секции |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
Концевая головка |
|
|
|
|
|
||
Греются |
|
подшип |
Отсутствует |
смаз- |
Заправить |
подшип |
||||||
ники |
оси |
|
|
|
ка |
|
|
ник смазкой |
|
|
||
|
|
|
|
|
Загрязнена |
под |
Промыть |
|
корпуса |
|||
|
|
|
|
|
лость подшипников |
и заправить |
новой |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
смазкой |
|
|
|
|
Цепь идет с боль |
Износились |
на- |
Заменить |
новыми |
||||||||
шими |
рывками |
на |
правляющие |
|
|
|
|
|
|
|||
направляющей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
Протерлись |
верти |
Раму |
отремонтиро |
||||
|
|
|
|
|
кальные |
листы ра |
вать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мы |
|
|
|
|
|
|
|