Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 231
Скачиваний: 0
Рис. 33. Схема расположения оборудования |
агрегата АТУ-П |
|
|
|
||||
/ — ресивер нагнетания; 2 — заборный рукав |
для воды; |
3 — цистерна для |
воды; |
4— ниша |
для |
размещения |
|
прибо |
ров и инструмента; 5 — откидной столик со |
слесарными |
тисками; 6 — ниша для |
хранения |
инвентаря; |
7—бункер |
|||
пневматического солидолонагнетателя; 8 — шестисекционная емкость; 9 — ниша |
для рукавов с |
раздаточными |
писто |
|||||
летами; 10 — |
щит управления; — ресивер |
всасывания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 34. Схема расположения оборудования агрегата |
АТУ-С |
|
|
|
|
|||||||
; _ рама |
шасси; |
2 — компрессор; |
3 — слесарные |
поворотные |
тиски; |
4 — масловлагоотделитель; |
5—компрессорно - насосная |
|||||||||
станция; |
в — секционная |
емкость; |
7 —цистерна для |
воды; |
<? — бункер |
пневматического |
солидолонагнетателя; 9 |
— щит |
управ |
|||||||
ления; 10 — воздушный |
фильтр компрессора; // — барабан |
с |
раздаточными рукавами |
и |
пистолетами; |
12— скребок |
для |
|||||||||
очистки |
машин |
от |
грязи; 13 — ручной |
пневматический пистолет — солидолонагнетатель; |
14 — паяльная |
лампа; |
15 — прибор |
|||||||||
для проверки и |
регулировки форсунок; |
16 — насос |
высокого давления; |
17 — карданная |
передача: |
18 — ресивер |
нагнетания; |
19 — двигатель шасси
|
Рис. 35. Схема расположения |
оборудования |
топливозаправочного |
прицепа |
|
||
/ — цистерна; |
2— манометр; 3 — фильтр очистки |
топлива; 4— барабане |
рукавом и раздаточным пистолетом; 5— |
||||
огнетушитель; |
6 — насос; 7 — вентиль; 8 — насос |
для |
перекачки |
топлива; |
9 — кран пробковый; 10 — |
счетчик |
|
топлива; / / — кожух; 12 — предохранительный клапан; |
13— крышки заливной горловины; |
14 — датчик |
уровня |
||||
|
|
топлива |
|
|
|
|
/ |
г j ч- 5 в |
i s |
|
|
|
Рис. 36. Схема мастерской ГОСНИТИ-2 |
|
|
% |
\ |
|||
/ — кабина; 2 — кузов; |
3 — электрораспределительный |
щит; 4— генератор |
переменного |
тока; 5 — штатив с |
электродре |
|||||
лью; 6 — ящик-диван; |
7 — запасное |
колесо; <S — насосная моечная установка; |
9 — дверь кузова; |
10— верстак; |
// —заточной |
|||||
станок; 12 — гидравлический |
пресс; |
13 — бидоны для |
хранения смазочных |
материалов; |
14 — слесарные тиски; |
15 — прибор |
||||
для проверки и |
регулировки форсунок; |
16 — слесарный верстак; |
17 — лебедка; |
18 — огнетушитель |
|
|
Цистерна топливозаправочного прицепа соединена через пулыуправления с воздушной системой агрегата.
Для текущих ремонтов строительных машин на объектах Гос строем СССР рекомендована автопередвижная мастерская МПР-817 (ГОСНИТИ--).
Автопередвижная мастерская МПР-817 (рис. 36) расположена в специальном закрытом кузове, установленном на шасси автомобиля ГАЗ-51 или ГАЗ-63, и имеет сварочный агрегат, смонтированный на одноосном автомобильном прицепе.
Техническая характеристика автопередвижной ремонтной мастерской ГОСНИТИ-2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На |
шасси |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГАЗ-51 |
J ГАЗ-63 |
Габаритные |
размеры |
|
мастерской |
(без при |
|
|
|||||||
цепа) |
в мм: |
|
|
|
|
|
|
6330 |
6455 |
||||
|
длина |
(общая) |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
длина |
кузова |
|
|
|
|
|
|
3270 |
3270 |
|||
|
ширина |
(от земли |
|
до крыши кузова) . . |
2200 |
2200 |
|||||||
|
высота |
|
|
2730 |
2810 |
||||||||
Внутренние |
размеры |
кузова в мм: |
|
|
3150 |
2940 |
|||||||
|
длина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ширина |
|
|
|
|
|
|
|
2080 |
1990 |
|||
|
высота |
|
|
|
с автомобилем |
в кг . . . |
1800 |
1800 |
|||||
Масса |
мастерской |
4500 |
4990 |
||||||||||
» |
оборудования |
мастерской |
» » . . . . |
1790 |
1790 |
||||||||
Запас грузоподъемности для транспортиров |
|
|
|||||||||||
ки |
малогабаритных |
агрегатов |
и |
узлов |
|
710 |
|||||||
в кгс |
|
генератора |
|
СГ-4,5 |
в кет . . . . |
|
|||||||
Мощность |
|
|
|
3,6 |
|||||||||
Генератор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
синхронный, трех |
|||
Напряжение |
|
|
|
|
|
|
|
фазного тока |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
|||||
Число |
оборотов генератора в минуту . . . |
1500 |
|||||||||||
Наибольшее |
усилие |
гидравлического |
пресса |
|
10 |
||||||||
в |
тс |
|
|
|
|
|
|
водяного |
насоса в |
|
|||
Производительность |
|
|
15 |
||||||||||
л/мин . |
|
|
под давлением |
в кгс/см2 . . . |
|
||||||||
Подача воды |
|
20 |
|||||||||||
Наибольший |
диаметр |
сверления |
электро |
|
15 |
||||||||
дрелью в мм |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Подъемное |
|
устройство: |
|
|
|
|
1200 |
||||||
|
поднимаемый груз (максимальный) в кг |
3 |
|||||||||||
|
высота подъема крюка от земли в м |
3,2 |
|||||||||||
|
вылет |
|
стрелы |
от кузова |
автомобиля в ж |
|
1,6 |
Габаритные |
размеры прицепа |
со сварочным |
|
агрегатом |
АСБ-300-7 или АДБ-310 в мм . 2985x 2200x 2600 |
||
Масса прицепа со сварочным |
агрегатом в к |
1450 |
В мастерской можно проверять я регулировать форсунки дизель
ных двигателей, состояние электрооборудования и |
аккумуляторных |
|||||||
батарей, техническое состояние гидросистем .машин и |
цилиндрово- |
|||||||
поршневой группы двигателей. |
|
|
|
|
|
|
||
Возможно определить число оборотов вращающихся |
валов ма |
|||||||
шин и проводить различные |
измерения, деталей. Инструмент и при |
|||||||
способления позволяют выполнять различные |
разборочно-сборочные |
|||||||
работы, сверление отверстий, резку и обработку |
металла, |
пайку |
||||||
твердыми припоями, жестяницкие работы и т. п. |
|
|
|
|||||
iB |
передней части кузова расположен слесарный верстак, на ко |
|||||||
тором |
укреплены штатив с |
электродрелью, |
поворотные |
слесарные |
||||
тиши |
и прибор для проверки |
и регулировки |
форсунок |
дизельных |
||||
двигателей. |
|
|
|
|
|
|
электро |
|
Под верстаком на передней стенке кузова установлена |
||||||||
лебедка подъемного устройства мастерской и генератор |
переменного |
|||||||
тока с приводом от двигателя |
автомобиля. |
электрораспределительный |
||||||
На передней стенке кузова |
укреплен |
|||||||
щит с приборами и рукоятками управления. У левой стенки |
кузова |
|||||||
укреплен специальный верстак с настольным токарным |
станком и |
|||||||
гидравлическим прессом. |
расположены |
ящик-дизан для хранения |
||||||
У правой стенки кузова |
крупно-габаритного инструмента, инвентаря и приспособлений и на сосная моечная установка.
іКузов освещается окнами и имеет четыре электрических пла фона.
Для заправки на объектах строительных машин маслом и топли вом Госстроем GOCP рекомендуются механизированные заправоч ные агрегаты МЗ-3904 и МЗ-3905Т.
Механизированный заправочный агрегат МЗ-3904 (рис. 37) смонтирован на шасси двухосного грузового автомобиля. Выпуска ются четыре модели агрегата (03-415, 03-415М, 03-1664 и 03-1926), которые отличаются друг от друга маркой шасси автомобиля и кон струкцией отдельных узлов.
Цистерна служит для перевозки дизельного топлива. С обеих сторон цистерны под облицовками установлены баки для дизельного масла, бензина, воды и автотракторного трансмиссионного масла. С правой стороны агрегата под облицовкой имеется фильтр для тон кой очистки дизельного топлива при заправке машин. Между каби ной и цистерной установлен бункер для солидола. С левой стороны агрегат оборудован щитом управления и приборов. На головке агре гата установлен компрессор, который может работать їв режиме ва куум-насоса. Насос для перекачки дизельного топлива установлен под цистерной.
Механизированный заправочный агрегат МЗ-3905Т (рис. 38) смонтирован на шасси двухосного тракторного прицепа. Изготавли ваются две модели (03j1362 и 03-1401), которые отличаются друг от друга маркой шасси прицепа и конструкцией отдельных узлов.
Техническая характеристика агрегатов (МЗ-3904, МЗ-3905Т) при ведена в табл. Мб.
Передвижная маслозаправочная станция, разработанная ЦЭКБ Строймехавтоматика, предназначена для механизированной смазки и заправки жидкими и консистентными маслами строительных машин