Файл: Справочник механика на монтажных и специальных строительных работах..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 235
Скачиваний: 0
|
Рис. 37. Механизированный |
заправочный агрегат iM.3-3904 |
|
|
|
|
||||||
/ - г л у ш и т е л ь; |
г - з а д в и ж к а; |
3 — щит приборов |
и управления; 4 ~ |
цистерна; 5 —горловина |
цистерны; 5 |
— |
цепочка |
|||||
заземления; 7 - |
кожух барабанов; 8 - б а р а б а н |
с самонаматывающимися |
рукавами; |
9 - |
ресивер нагнетания |
|
- |
|||||
огнетушитель; |
II — бункер солидолонагнетателя; |
12 — компрессор (он же |
вакуум-насос); |
13- |
кронштейн |
|
запасного |
|||||
колеса; 14— фильтр |
тонкой очистки дизельного |
топлива; |
15 — крышка |
облицовки правого бака |
|
|
|
Рис. 38. Механизированный заправочный агрегат МЗ-3905Т |
|
|
|
|
||||||||
і - р е с и в е р нагнетания; 2 - |
огнетушитель; 3 |
- |
7 |
насос для |
дизельного |
топлива; |
4 |
- компрессор- 5 - и и с т м ш я |
г , ™ |
пиып^с |
|||
то топлива; 6 - счетчик дизельного топлива; |
|
- клапан- |
8 — заливной люк- 9 |
- |
мерная линейкя- |
/п |
- |
Д |
дизельно |
||||
мерительных приборов; , / - кран распределения сжатого |
воздуха;" |
- б у н к е р |
|
соХолонагнета^е 'L~T3 |
б а ^ Г о г о ^ |
||||||||
тайного масла; 14 - цепочк а |
заземления; / 5 |
- б р а б а н |
|
шимис* |
n v « a I , |
Г |
! |
всасывания- 17 — |
|||||
|
|
|
Оарабан с самонаматывающимися |
рукавами; |
16 — ресивер |
||||||||
|
|
|
|
раздаточный кран |
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 116
Техническая характеристика агрегатов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агрегат |
МЗ-3904 |
|
|
Агрегат |
МЗ-3905Т |
||
|
Наименование |
|
|
|
ОЗ- |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
03-415 |
03-1664 |
03-1926 |
|
03-1362 |
03-1401 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
415М |
|
|||||||
Марка |
автомобиля |
ГАЗ-63 ГАЗ-63 ГАЗ-51А ГАЗ-51А |
|
2-ПТС-4М |
2-ПТС-4 |
|||||||||||
Емкость |
агрегата |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
в л: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дизельного |
топли- |
1500 |
1800 |
1800 |
|
1800 |
|
2400 |
1800 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
дизельного |
масла |
|
80 |
80 |
80 |
|
75 |
|
|
100 |
100 |
||||
|
|
85 |
80 |
95 |
|
85 |
|
|
200 |
100 |
||||||
|
тра нем и с с ионного |
|
60 |
60 |
60 |
|
60 |
|
|
100 |
50 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
85 |
80 |
95 |
|
85 |
|
|
100 |
100 |
|
солидола |
в кг . . |
—. |
— |
— |
|
20 |
|
|
— |
100 |
|||||
|
20 |
20 |
20 |
|
|
|
20 |
20 |
||||||||
Время |
заполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
каждого |
бака |
|
для |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бензина, |
воды, |
ди |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
зельного |
масла |
и ав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
тола |
компрессором, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
работающим |
в режи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ме |
вакуум-насоса, |
в |
3-4 |
3—4 |
3—4 |
3—4 |
|
|
3-4 |
3-4 |
||||||
Время |
заполнения |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
насосом цистерны ди |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
зельным |
топливом |
в |
10-12 |
12-15 |
12—15 |
12-15 |
|
12-15 |
12—15 |
|||||||
Насос |
для |
дизель |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
ного |
топлива |
|
самов- |
|
ЦВС-53 или СЦЛ-00 |
|
|
|
ЦВС-53 |
|||||||
Фильтр |
тонкой |
очи |
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
стки |
для дизельного |
|
|
|
ФДГ-ЗОТ |
|
|
|
|
|||||||
Счетчик |
для |
ди |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
2- СВШС-25 |
или ШЖУ-25-6 |
|
|||||||||||||
зельного |
топлива . . |
|
|
|||||||||||||
Солидолонагнетатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
пневматический |
с руч |
|
|
|
03-I153 |
|
|
|
|
|||||||
ным пистолетом . . . |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Количество |
|
бараба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
нов |
с |
самонаматываю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
щими |
раздаточными |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
|
4 |
4 |
||||||
рукавами |
и кранами . |
|
|
= |
||||||||||||
Раздаточный |
рукав |
Напорный |
(1 = |
5 -і- 6 м, d |
|
12 4- 18 мм) |
||||||||||
|
|
> |
|
|
кран . |
|
|
|
03-1551 |
вн |
|
|
||||
Рукав |
пистолета |
|
Воздушный |
(/ = 10 м, |
а |
|
= 8 мм) |
|||||||||
солидолонагнетатёля . |
|
вн |
||||||||||||||
Производительность |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
агрегата |
при заправ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
ке |
машин в |
л/мин: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
дизельным |
топли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
вом через |
|
фильтр |
25—35 |
25—35 |
25—35 |
20—35 |
|
|
35 |
35 |
|||||
|
и |
счетчик |
|
. . . . |
|
|
||||||||||
|
бензином |
и водой |
20—25 |
20—25 |
20—25 |
20-25 |
|
|
15—20 |
20 |
||||||
|
дизельным |
маелом |
4 |
4 |
4 |
|
4 |
|
|
4 |
4 - 6 |
|||||
|
и |
автолом |
. . . . |
|
|
|
солидола |
в кг |
|
|
|
|
|
|
200 |
автотракторного |
масла |
в кг |
|
150 |
||||
трансмиссионного |
масла |
в л |
|
200 |
||||
гидравлической жидкости |
в |
л |
|
150 |
||||
компрессорного |
масла |
в |
л |
|
|
100 |
||
канатной |
смазки |
в |
кг |
|
|
|
• |
10 |
графитной |
смазки |
в кг |
|
|
|
|
10 |
|
технического вазелина |
в |
кг |
|
|
10 |
|||
смазки ЦИАТИМ_в кг |
|
|
|
|
10 |
|||
промывочной жидкости |
в л |
|
|
100 |
||||
отработанного масла |
» » |
|
|
100 |
||||
Производительность |
|
оборудования при |
заполнении |
|||||
емкостей станции |
маслами |
с |
температурой от 5 |
|||||
до 10°С: |
|
|
|
|
|
|
|
|
солидолом |
в кг/мин |
|
|
|
|
1,5—2 |
||
дизельным маслом в л/мин |
|
|
10—14 |
|||||
автотракторным |
маслом |
в л/мин |
11 —14 |
|||||
трансмиссионным |
|
» |
|
» |
|
» |
8—И |
|
гидравлической жидкостью в |
л/мин |
50—60 |
||||||
Длина выходных шлангов в м |
|
|
5 |
В табл. 117 и 118 приведены технические характеристики автоци стерн, топливозаправщиков, маслозаправщиков и водомаслозапраз-
щиков. |
. |
|
ем |
Все заправщики имеют односекционные цистерны, за исключени |
|
ПАЗС-3152, у которых две секции. |
||
|
В табл. 119 |
приведены технические характеристики авто-мобиль |
ных поездов с прицепами-цистернами. |
||
щих |
Для технического обслуживания строительных машин, работаю |
|
в условиях сосредоточенного строительства, т. е. в радиусе до |
||
20 км, следует |
рекомендовать следующий комплекс машин (табл. |
|
120). |
|