Файл: Свешников А.А. Вероятностные методы в прикладной теории гироскопов.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 195
Скачиваний: 1
|
СПИСОК Р А Б О Т |
ПО |
П РИ М Е Н Е Н И Ю В Е Р О Я Т Н О С Т Н Ы Х |
М Е Т О Д О В 531 |
|||
99. Р о й т е н б е р г Л . |
Я., |
О реализации дискретного |
управляющего |
||||
|
устройства в гироскопической следящей системе, Инженерный журнал, |
||||||
100. |
Механика |
твердого тела, № 2, 1967. |
|
|
|||
Р о й т е н б е р г Л. |
Я., |
Гироскопические системы с параметрическим |
|||||
|
случайным возбуждением, Третий Всесоюзный съезд по теоретической |
||||||
101. |
и прикладной механике, Аннотации докладов, Изд-во АН СССР, 1968. |
||||||
Р о т и н а |
В. |
Ю., |
Об одной системе автоматического управления, |
||||
|
допускающей регулирование выходных параметров по результатам |
||||||
102. |
косвенных измерений, Автоматика и телемеханика, № 12, 1966. |
||||||
Р о т и н а |
В. |
ІО., |
К вопросу о статистическом синтезе шарового |
||||
103. |
гироскопа, Автоматика и телемеханика, № 6, 1968. |
|
|||||
С а й д о в |
П. |
И., |
Теория гироскопов, «Высшая школа», 1965. |
||||
104. |
С в е ш н и к о в |
А. |
А., |
Определение вероятностных |
характеристик |
||
|
трехмерного волнения моря, Изв. АН СССР, ОТН, Механика и машино |
||||||
105. |
строение, № 3, 1959. |
А., |
О теории бортовой качки корабля на нерегу |
||||
С в е ш н и к о в |
А. |
||||||
|
лярном волнении, Первая межвузовская научно-техническая конферен |
||||||
|
ция по проблемам современной гироскопии (1956), Изд-во ЛИТМО, |
||||||
106. |
1960. |
|
А. |
А., |
Исследование поведения линейных динами |
||
С в е ш н и к о в |
|||||||
|
ческих систем под воздействием нелинейных функций случайных про |
||||||
107. |
цессов, ПММ, т. XXV, вып. 3, 1961. |
|
|
||||
С в е ш н и к о в |
А. |
А., |
Применение вероятностных методов к реше |
||||
|
нию некоторых нелинейных задач прикладной |
теории гироскопов, |
|||||
108. |
Изв. вузов, Приборостроение, т. IV, вып. 4, 1961. |
|
|||||
С в е ш н и к о в |
А. |
А., |
О движении гироскопического маятника при |
||||
|
случайных перемещениях его точки подвеса, ПММ, т. XXVI, вып. 3, |
||||||
109. |
1962. |
|
А. |
А., |
Поведение динамической системы второго |
||
С в е ш н и к о в |
|||||||
|
порядка без демпфирования под воздействием случайных процессов, |
||||||
|
Изв. АН СССР, ОТН, Энергетика и автоматика, |
№ 5, 1962. |
110.С в е ш н и к о в А. А. (ред.), Сборник задач по теории вероятностей, математической статистике и теории случайных функций, «Наука»,
111. |
1965. |
|
А. |
А., |
Применение вероятностных методов исследо |
|||
С в е ш н и к о в |
||||||||
|
вания в гироскопии, Третий Всесоюзный съезд по теоретической и |
|||||||
112. |
прикладной механике, |
Аннотации докладов, Изд-во АН СССР, |
1968. |
|||||
С в е ш н и к о в |
А. |
А., Прикладные методы теории случайных |
функ |
|||||
|
ций, изд. 2-е, «Наука», 1968. |
|
|
|||||
ИЗ. С е в е р о в |
Л. |
А., |
О систематическом уходе трехосного гиростабили |
|||||
|
затора, обусловленном качкой основания и инерций карданова подвеса, |
|||||||
|
«О влиянии вращения основания на поведение гироскопических систем», |
|||||||
114. |
Тезисы докладов |
к научно-техническому семинару, Ленинград, 1970. |
||||||
С е в е р о в |
Л. |
А., |
Т а р а н Ю. |
А., Об уходе трехосного статиче |
||||
|
ского гиростабилизатора при действии внешнего случайного возмуще |
|||||||
|
ния по одной оси стабилизации, Изв. вузов, Приборостроение, т. XII, |
|||||||
115. |
№ 4, 1969. |
В. П., |
Навигационные устройства, Оборонгиз, 1961. |
|||||
С е л е з н е в |
||||||||
116. |
С е р г е е в |
В. |
И., |
Некоторые вопросы расчета точности гироскопи |
||||
|
ческих вертикалей, Труды семинара машиноведения (Семинар по точ |
|||||||
|
ности в машиностроении и приборостроении), вып. 8, Изд-во АН СССР, |
|||||||
117. |
1955. |
В. |
В., |
Влияние качки на показания ГК типа «Сперри |
||||
С е р е г и н |
||||||||
118. |
Мк-19», Изв. вузов, |
Приборостроение, № 2, 1967. |
|
|||||
С и н и ц ы н |
И. |
Н., |
Исследование |
уходов астатического гироскопа |
||||
|
в условиях трехосной нерегулярной качки, Инженерный журнал, Меха |
|||||||
|
ника твердого тела, |
№ |
1, |
1968, |
|
|
532 |
СПИСОК РАБОТ ПО |
ПРИМЕНЕНИЮ |
ВЕРОЯТНОСТНЫ Х МЕТОДОВ |
|||||||||
119. |
С и н и ц ы н |
И. Н., |
Об уходах гироинтеграторов линейных ускорений |
|||||||||
|
на нерегулярной качке, Изв. АН СССР, Механика твердого тела, №2, |
|||||||||||
120. |
1969. |
|
|
С. |
А., |
Статистическое исследование гирокомпаса в су |
||||||
С т е ф у т и н |
||||||||||||
121. |
довых условиях, Информационный сборник (ЦНИИМФ), № 38, 1967. |
|||||||||||
С т у д е н и к и н |
А. |
И., |
Соотношения параметров, обеспечивающие |
|||||||||
|
минимум ошибок дифференцирующего гироскопа, Труды ЛИАП, вып. 49, |
|||||||||||
122. |
1966. |
Р. |
К., |
К вопросу о влиянии вибраций и вращения на дрейф |
||||||||
С т ю а р т |
||||||||||||
123. |
гироскопических приборов, |
Вопросы |
ракетной техники, № 8, 1959. |
|||||||||
Т а й л е р , |
Б р а у н , |
Оценка ошибок инерциальной навигации, |
||||||||||
124. |
Вопросы ракетной техники, № 9, 1969. |
|
|
|
||||||||
Т а р а н |
ІО. |
А., |
К вопросу о влиянии ориентации гироскопов на ди |
|||||||||
|
намический уход трехосного гиростабилизатора, Изв. вузов, Приборо |
|||||||||||
125. |
строение, т. XII, № И , 1969. |
Е. |
П., |
Синтез комбинированной |
||||||||
Т к а ч е в |
|
Л. |
И., |
Ч у р а к о в |
||||||||
126. |
инерциальной системы, Труды ЛИАП, вып. 49, 1966. |
|||||||||||
Т о р о ч к о в |
В. |
Ю., О |
выборе |
оптимальной скорости коррекции |
||||||||
127. |
гировертикали, Изв. вузов, |
Приборостроение, т. VI, вып. 6, 1963. |
||||||||||
Т у п ы с е в |
|
А. |
Н., |
Применение |
теории |
стационарных случайных |
||||||
|
процессов к исследованию качки корабля на нерегулярном волнении, |
|||||||||||
128. |
Труды ВНИТОС, |
т. VII, вып. 2, Судпромгиз, 1957. |
||||||||||
Т ю м е н е в а |
Г. |
В., |
Погрешности гирокомпаса с оптимальной кор |
|||||||||
|
рекцией при маневрировании объекта, |
Изв. вузов, |
Приборостроение, |
|||||||||
129. |
т. XIV, № 6, 1971. |
|
О., |
К о з л о в |
М. |
С., Авиационные гироско |
||||||
Ф р и д л е н д е р |
Г. |
|||||||||||
130. |
пические |
приборы, |
Оборонгиз, 1961. |
|
|
гиростабилизатора, |
||||||
Ф р о л о в |
В. |
С., |
|
Особенности |
погрешностей |
|||||||
|
собранного |
на |
поплавковых |
гироскопах, Автоматика и телемеханика, |
№ 9, 1965.
131.X а м м о н Н., Влияние случайных ошибок на инерциальные системы управления, Вопросы ракетной техники, № 12, 1963.
132. |
Ч е л п а н о в |
И. |
Б., |
О влиянии случайных уходов гироскопов |
|||
|
на |
поведение |
простейшей системы инерциальной навигации, |
Изв. |
|||
133. |
АН СССР, ОТН, Механика и машиностроение, вып. 1, 1962. |
|
|||||
Ч е л п а н о в |
И. |
Б., |
О достижимой эффективности устройств, ком |
||||
|
пенсирующих случайные уходы свободных гироскопов, Автоматика и |
||||||
|
телемеханика, т. 23, № 3, 1962. |
|
|
||||
134. Ч е л п а н о в |
И. |
Б., |
Ошибки компенсированных гироскопических |
||||
|
приборов при случайном законе изменения ошибки в скорости, |
ПММ, |
|||||
135. |
т. XXVI, вып. 5, 1962. |
Колебания системы второго порядка при слу |
|||||
Ч е л п а н о в |
И. |
Б., |
|||||
136. |
чайных колебаниях параметра, ПММ, т. XXVI, № 4, 1962. |
|
|||||
Ч е л п а н о в |
И. |
Б., |
Демпфирование |
гирокомпаса при случайном |
|||
|
законе изменения скорости основания, «Динамика и прочность машин», |
||||||
137. |
Труды ЛПИ, № 226, 1963. |
Л. ІО., Коррекция невозму |
|||||
Ч е л п а н о в |
И. Б., |
Ш а х м у н д е с |
|||||
|
щаемой системы инерциальной навигации при случайном законе изме |
||||||
|
нения скорости объекта, Изв. вузов, Приборостроение, т. VI, № 6, |
||||||
138. |
1963. |
И. |
Б., |
Оптимальные динамические характеристики |
|||
Ч е л п а н о в |
|||||||
|
гировертикали при случайном движении объекта и случайном уходе |
||||||
139. |
гироскопа, Инженерный журнал, Механика твердого тела, № 4, 1967. |
||||||
Ч е л п а н о в |
И. |
Б., |
Оптимальная обработка сигналов в навигацион |
||||
140. |
ных |
системах, «Наука», 1967. |
|
|
|||
Ч е л п а н о в |
И. |
Б., |
Оптимальная нелинейная коррекция гироверти |
||||
|
кали, Изв. АН СССР, Механика твердого тела, № 4, 1969. |
|
|
СПИСОК РАБОТ |
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВЕРОЯТНОСТНЫХ МЕТОДОВ 533 |
|||
141. |
Ч е л п а н о в |
И. Б., |
Точность гировертикали с нелинейной коррек |
||
|
цией при случайных воздействиях, Изв. АН СССР, Механика твердого |
||||
142. |
тела, № 5, 1969. |
П., |
Оптимизация комбинированных |
инерциальных |
|
Ч у р а к о в |
Е. |
||||
143. |
систем навигации, Изв. вузов, Приборостроение, т. IX, |
№ 1, 1966. |
|||
Ч у р а к о в |
Е. |
П., Исследование влияния частотных спектров возму |
|||
|
щений на характеристики комбинированной инерциальной системы, |
||||
|
Изв. вузов, Электромеханика, № 8, 1966. |
|
144.Ч у р а к о в Е. П., Использование теории Филлипса для оптимизации комбинированных инерциальных систем, Труды ЛИАП, вып. 49, 1966.
145.Ш в а р ц Л., Гирокомпасирование с минимальной среднеквадратич ной ошибкой, Сб. переводов «Механика», № 2, 1968.
146.Ш и ш м а н С. С., Об исследовании на ЭВМ моментов сил трения в ги роскопических системах, Труды ЛИАП, вып. 40, 1963.
147. Я к у ш е и к о в А. А., Влияние нерегулярной качки и рыскания на точность однороторного гирокомпаса, Труды ЦНИИМФ, вып. 47, 1963.
148.Я к у ш е и к о в А. А. и др., Автоматизация судовождения, «Морской транспорт», 1967.
149. |
B e r t o n i |
G., |
An application of Kalman—Вису estimation theory |
|||||||||||||
|
for a gyrostabilized platform, Automat. Control Space, 3rd IFAC—Sympos. |
|||||||||||||||
150. |
Toulose, |
1970, |
Abstrs. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
F а и г г e |
P., |
Systeme de navigation a inertie hybride optimise. Naviga |
||||||||||||||
151. |
tion |
(Institut |
francais de navigation), |
vol. |
XVIII, № |
70, |
avril |
1970. |
||||||||
F a |
и r r e |
P. |
et |
C h e z |
F., |
Application du filtrage de Kalman an reca- |
||||||||||
152. |
lage d’un navigateur par inertie, |
Automatisme, |
1969, vol. |
XIV, |
№ 6. |
|||||||||||
G e l b |
A., |
S u t h e r l a n d |
A., |
Software advances |
in aided inertial |
|||||||||||
|
navigation systems, Navigation (Juornal of the institute of navigation), |
|||||||||||||||
153. |
vol. 17, № 4, Winter 1970—71. |
|
A manual optimal guidance schema |
|||||||||||||
G i l c h r i s t |
J., S o l a n d |
D., |
||||||||||||||
|
using a predictive model, |
Journal of spacecraft and rockets, vol. 5, № 10, |
||||||||||||||
154. |
1968. |
|
|
R., |
An application of random processes theory to |
gyro |
||||||||||
H a m m о n |
||||||||||||||||
155. |
drift analysis, Trans. IRE PGANE, vol. 7, № 3, 1960. |
|
fluctuation |
|||||||||||||
N e w t o n |
G., |
Inertial-guidance limitations imposed by |
||||||||||||||
156. |
phenomena in gyroscopes, Proc. IRE, vol. 48, № 4, 1960. |
|
|
|||||||||||||
N e w t o n |
G., |
Comparison |
of vibratory and rotating-weec. gyroscopic |
|||||||||||||
157. |
rate indicators, Appl. and industry № 49, 1960. |
|
optimization |
|||||||||||||
P o r t e r |
W., |
K u o |
N., |
A |
setting time |
constrained |
||||||||||
158. |
of a velocity inertial navigation system, IEEE Transaction, vol. 2, |
1964. |
||||||||||||||
S i l v e r |
M., |
G r e e n b e r g |
M., |
Area |
navigation |
a |
quantitative |
|||||||||
|
evaluation of the effectiveness of inertial system aiding, Navigation (Jour |
|||||||||||||||
|
nal of the institute of navigation), vol. 18, № 4, Winter 1971—72, |
|
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
АГ (астатический гироскоп) .47, 39, |
Гироскоп силовой см. ГС |
|
ГТА |
|||
77, 220 |
|
|
— ускорительно-скоростной см. |
|||
— трехстепенной 236, 247, 299, 367, |
— Фуко второго рода см. ГШ Фуко |
|||||
368 |
157, |
196 |
ГК (гирокомпас) 38, |
40, |
139, |
401 |
Акселерометр |
— двухроторный 144, 410, 412, 432 |
|||||
— линейный |
157, |
158 |
— однороторный 141, |
195, |
410 |
|
— маятниковый 157 |
|
— пространственный |
413 |
|
|
|||||
— осевой 157 |
|
— —, |
погрешность |
интеркарди |
||||||
Анализ |
ГУ 40 |
|
нальная |
278 |
|
|
|
|
||
— дисперсионный Фишера 445, 461 |
— с косвенной коррекцией 149 |
|
||||||||
Асимметрия |
17 |
|
— Фуко 139, 140 |
|
|
|
||||
ВГ (вибрационный |
гироскоп) 39, |
ГМ (гиромаятник) 38, 91, 201, 219, |
||||||||
230, |
241, |
300, |
401 |
|
|
|
||||
105, |
195, |
209, 300 |
|
— без демпфирования 196, 215, 282 |
||||||
— роторного типа 105 |
—, погрешность |
272, |
291 |
|
|
|||||
— стержневого типа |
107 |
— с демпфированием 194, 285 |
40, |
|||||||
Вероятность |
доверительная 442 |
ГМК |
(гиромагнитный |
компас) |
||||||
Вертикаль инерциальная см. ИВ |
82, |
150, |
183 |
|
|
|
|
|||
Выборка из генеральной совокуп |
ГН (гироскоп направления) 37, 81, |
|||||||||
ности |
437 |
|
|
125, |
250, |
253, |
299, |
311, |
366, |
375, |
|
|
|
|
389, |
391, |
392, |
394, |
468 |
|
|
ГАГ (гироазимутгоризонт) |
38, |
129 |
—, азимутальный уход 256, 311, 331 |
||||||||
ГВ (гировертикаль) 37 |
|
|
— ортодромический 82, |
83 |
|
||||||
— с линейной характеристикой кор |
— силовой, принципиальная схема |
||||||||||
рекции 88, 186, 223, 288 |
|
|
126 |
|
|
|
|
||||
— с маятниковой коррекцией 88, |
ГО (гироорбитант) 40, 161 |
401 |
|||||||||
222, |
229, |
259, |
300, 312, |
315, |
328, |
ГС (гиростабилизатор) |
38, |
||||
332, |
352, |
435, |
502 |
|
|
— индикаторный 39, |
137, |
409 |
|||
— с |
нелинейной |
характеристикой |
— непосредственный |
32, 39 |
|
||||||
коррекции 90, |
367, 379 |
силового |
— силовой 39, 117, 120—125, 236, |
||||||||
— четырехгироскопная |
401 |
|
|
|
|
||||||
типа 126, |
402 |
|
|
40, |
401 |
— — двухгироскопный 119, 431 |
|||||
ГГК |
(гирогоризонткомпас) |
— — двухосный 117, 126, 404 |
|||||||||
— корректируемый |
414 |
|
|
— — одногироскопный |
118 |
|
|||||
— пространственный 413 |
|
|
— — одноосный 120, 403 |
|
|||||||
ГИ (гироскопический интегратор ли |
— — трехосный (ТГС) 117, 128, 406, |
||||||||||
нейных ускорений) 38, 39, ИЗ, 368, |
407, |
408 |
404 |
|
|||||||
384 |
|
|
|
404 |
|
|
— — четырехосный |
|
|||
Гирогоризонт 386, |
см. |
АГ |
ГСП (площадка гиростабилизиро |
||||||||
Гироскоп |
астатический |
ванная) 156 |
|
|
*■* |
||||||
— вибрационный см. ВГ |
|
|
ГСС (гироскопическая следящая си |
||||||||
— дифференцирующий (ДГ) 38, 39 |
стема) |
136, 505 |
|
|
|
||||||
— интегрирующий (ИГ) 38, 39 |
|
ГТ (гиротахометр) 38, 39, 100, 189, |
|||||||||
— — поплавковый см. ПИГ |
|
195, 207, 270, 300, 315, 367, 369, |
|||||||||
— интегро-дифференцирующий 39, |
496 |
|
|
|
|
||||||
112 |
|
|
|
|
|
|
—, погрешность 264 |
|
|
|
|
—■направления см. ГН |
|
|
ГТА (гиротахоакселерометр) 39, 104, |
||||||||
— свободный 37, |
358 |
|
|
19 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРЕД М ЕТН Ы Й |
УКАЗАТЕЛЬ |
|
|
|
|
|
535 |
|||
ГУ (гироскопическое устройство) 37 |
Критерий |
|
оптимальности |
Пирсона |
||||||||||
— индикаторного типа 38 |
|
444, |
454 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
— силового типа 38 |
|
|
|
— — Смирнова 445, 461 |
|
|||||||||
ГШ (гироширот) 40, 151 |
|
Матрица корреляционная 14 |
||||||||||||
— Фуко 151 |
|
|
|
401 |
||||||||||
ГШК |
(гирошироткомпас) 40, |
Маятник физический см. ФМ |
||||||||||||
— с косвенной коррекцией 154 |
153 |
Метод |
Доступова |
426 |
|
|
||||||||
— со |
скользящим |
маятником |
— Калмана оптимальной фильтра |
|||||||||||
ДГ (дифференцирующий гиро |
|
ции 476, 487, 510, 514 |
|
|||||||||||
|
— малого |
параметра |
318 |
|
||||||||||
скоп) |
38, 39 |
|
|
|
|
— Монте-Карло 426 |
приближений |
|||||||
Дисперсия 12, 14 |
|
|
|
— последовательных |
||||||||||
— условная 17 |
|
|
|
|
370 |
|
|
|
|
уравнений |
423 |
|||
Дифференцирование случайного про |
— сопряженных |
|||||||||||||
цесса 474 |
|
|
|
|
— статистической линеаризации 372 |
|||||||||
ДМ (датчик моментов) 88 |
|
Момент возмущающий 54 |
|
|||||||||||
Задача Винера 475, 477, 480 |
|
— гироскопический |
56 |
|
|
|||||||||
490 |
— коррекции |
56, |
57 |
|
16 |
|
||||||||
— оптимальной |
фильтрации |
— корреляционный 14, |
|
|||||||||||
— синтеза 472, 473 |
|
распределения |
— полезный 56 |
|
|
|
|
|||||||
Закон |
равномерного |
— сил инерции 56, 62 |
|
|
||||||||||
17 |
|
|
|
|
|
— — трения |
57, |
70 |
|
|
|
|||
— распределения нормальный 12, 14 |
— — тяжести |
62 |
|
|
|
|||||||||
— — Пуассона |
17 |
|
|
|
— управляющий |
46 |
|
|
|
|||||
— — «теоретический» 443 |
|
Несмещенность оценки 437 |
|
|||||||||||
— — Фишера 445 |
|
|
|
|
||||||||||
«Захват» гироскопа силами трения |
— — асимптотическая |
438 |
|
|||||||||||
359, |
360 |
|
|
|
|
Нуль |
ложный |
438 |
|
|
|
|||
Звено гистерезисное о60 |
|
Объем |
выборки |
437 |
|
|
|
|||||||
ИВ (инерциальная вертикаль) 94, |
|
|
|
|||||||||||
Ожидание |
математическое 11, 12, 19 |
|||||||||||||
194, 195, 196, 236, 300 |
|
— — |
условное 17 |
|
|
|
||||||||
—, ошибка 276, |
295 |
|
|
Оператор |
21 |
|
|
|
|
|
||||
ИГ (интегрирующий гироскоп) 38, 39 |
— линейный 21 |
|
|
|
|
|||||||||
ИНС (инерциальная |
навигационная |
— — однородный 21 |
|
|
||||||||||
система) 40, 94, 156, 401, 414 |
|
Оценка искомого параметра 437 |
||||||||||||
—, анализ точности |
416 |
|
— — — несмещенная |
437 |
|
|||||||||
—, одноканальная |
513 |
|
— — — — асимптотически 438 |
|||||||||||
—, ошибка 274 |
|
|
|
|
— — — состоятельная 437 |
|
||||||||
— полуаналитического вида 159 |
|
— — — эффективная 438 |
|
|||||||||||
— с гироскопической |
вертикалью |
Ошибка измерения динамическая 208 |
||||||||||||
159, |
160 |
|
|
|
|
— фильтра 490 |
|
|
|
|
||||
—, уравнения ошибок 417 |
|
НИГ |
(поплавковый |
интегрирующий |
||||||||||
Интегратор линейных ускорений ги |
||||||||||||||
роскопический |
см. |
ГИ |
|
гироскоп) 38, 108, 191, 262, 300, |
||||||||||
— угловых скоростей гироскопиче |
327, |
345, |
368 |
|
|
|
|
|||||||
ский |
39 |
|
|
|
g§ |
Платформа |
гиростабилизированная |
|||||||
Интегрирование случайного про- ^ |
514 |
|
|
вероятности |
9, |
16 |
||||||||
цесса 474 |
|
|
|
£?.■ |
Плотность |
|
||||||||
Интервал дискретности оптимальный |
— — «апостериорная» |
460 |
|
|||||||||||
465 |
|
|
|
|
|
— — «априорная» 460 |
|
|
||||||
— доверительный 442 |
|
|
— — многомерная 13 |
|
|
|||||||||
Компас гиромагнитный см. ГМК |
— — условная 13 |
|
|
|
||||||||||
— спектральная взаимная 27 |
||||||||||||||
Критерий оптимальности ГУ 42 |
|
— — углов качки 46 |
|
|
||||||||||
— согласия 444, |
454 |
|
|
Площадка |
|
гиростабилизированная |
||||||||
— — Колмогорова 445 |
|
(ГСП) 156 |
|
|
|
|
|