Файл: Прогрессивные методы организации и технологии текущего содержания и ремонта пути (опыт передовых коллективов путевого хозяйства железных дорог) [сборник]..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Предисловие |
|
. |
|
|
.................................................................3 |
|
|||||||||||
|
|
|
Текущее содержание пути |
|
|
|
|
|
|
||||||||
А. |
А. И и о з е м ц е в. Текущее |
содержание |
|
пути |
на |
особо |
|
||||||||||
|
грузонапряженных |
у ч а с т к а х .............................................. |
|
|
|
|
|
|
6 |
24 |
|||||||
A. А. Г р и ш а н о в. Организация текущего |
содержания пути |
||||||||||||||||
B. С. Г о г и ч а й ш в и л и. |
Особенности |
содержания |
пу |
38 |
|||||||||||||
|
ти, земляного полотна и сооружении на |
горных |
участках |
||||||||||||||
Р. И. П а в л и к. Содержание |
пути на |
перевальном |
участке. |
65 |
|||||||||||||
П. П. З а с л а в е ц . |
Научная |
организация труда на |
текущем |
79 |
|||||||||||||
|
содержании |
|
п у т и ....................................................... |
Прогрессивная |
технология |
|
■ . |
. |
|||||||||
Н. В. С у п р а н о в и ч. |
— основа |
93 |
|||||||||||||||
|
отличного содержания пути |
|
|
|
|
|
|
уровня ме |
|||||||||
Н. С. П о д ы м о в. Новое в методике определения |
|
||||||||||||||||
|
ханизации работ и построении графика рельсовых зазо |
109 |
|||||||||||||||
|
ров ............................................................................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Н. Л. С у х и н. |
Текущее |
содержание пути |
по |
системе |
коль |
|
|||||||||||
|
цевого графика |
|
|
|
|
|
культура |
и |
эстетика |
про |
|
||||||
М. Д. О л о в я н н и к о в. Высокая |
134 |
||||||||||||||||
|
изводства на |
дистанции пути................................................................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
В. А. П л а т о н о в , Л. А. М е л ь ч а к о в , А. А. Си мо н . |
|
||||||||||||||||
|
Совершенствование организации и технологии текущего |
141 |
|||||||||||||||
|
содержания |
стрелочных |
переводов |
|
|
|
. . |
|
. |
. |
|||||||
|
|
|
Капитальный |
ремонт |
пути |
|
|
|
|
|
|
||||||
В. И. Бе лый . Капитальный |
ремонт пути |
в |
большие и |
со |
165 |
||||||||||||
|
вмещенные |
« о к н а » ................................................................................. |
|
|
|
|
технология |
капиталь |
|||||||||
В. И. К о б р и н с к и й. Прогрессивная |
|
||||||||||||||||
|
ного ремонта |
бесстыкового |
пути |
с |
железобетонными |
|
|||||||||||
|
шпалами |
|
|
|
|
|
|
.......................................................... |
ремонт |
пути |
в |
|
184 |
||||
В. Н. Н а л и ч а е в. Капитальный |
большие |
198 |
|||||||||||||||
А. |
«окна» |
|
|
|
Путевая |
машинная |
станция |
№ 121 — |
|||||||||
П. К о в а л е н к о . |
209 |
||||||||||||||||
|
индустриальное |
предприятие |
|
|
|
|
. . |
|
. |
. |
|||||||
A. Н. И с а е в . |
Новое |
в |
организации и технологии |
капиталь |
226 |
||||||||||||
|
ного ремонта |
путинажелезобетонных шпалах |
|
. |
. |
||||||||||||
И. Я. Т у р о в с к и й . |
|
Рихтовочное |
устройство |
на электробал |
|
||||||||||||
|
ластере |
|
|
|
|
|
|
.......................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
239 |
|
|
Снегоборьба и защитные лесонасаждения |
|
|
|
|
||||||||||||
И. |
Т. Ш а р б а т о в. |
Новое |
в |
организации |
снегоуборочных |
246 |
|||||||||||
B. |
работ на перегонах |
истанциях |
|
|
|
|
Организация и |
||||||||||
П. С у с л о в , |
Н. |
|
А. |
Ч е р е д н и ч е н к о . |
|
|
|||||||||||
|
механизация |
работ |
по |
содержанию |
защитных лесона |
262 |
|||||||||||
|
саждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|