ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Дата: .01.2023 | |
Имя учителя: Бегежанов Канат | | |
Класс: 1 | | |
Отсутствует: 0 | | |
Тема урока: | Фигуры | |
Цели урока | *.*.*. * использовать стандартные фигуры для создания изображения; *.*.*. *выбирать основной цвет на палитре для создания изображения; *.*.*. * выбирать цвет фона на палитре для создания изображения; *.*.*. * изменять контур фигуры при ее создании; *.*.*.* изменять заливку фигуры при ее создании | |
Критерии оценки | Все учащиеся смогут: - использовать браузер - определять опасности в сети Интернет | |
Глобальное гражданство | Открывать сайты с картинками самых бедных стран | |
Предыдущее | Информация и компьютер |
Этап | Время | Метод | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Орг.момент | 1мин | Слово учителя | Здравствуйте, ребята, меня зовут Елена Сергеевна и сегодня урок информатики проведу у вас я. Садитесь, пожалуйста. | Эмоционально настраиваются на работу. |
Инструктаж по ТБ | 2-3 мин | Методы Актуализация знаний Фронтальная беседа наглядный, опрос. | Для того чтобы начать урок нам необходимо повторить технику безопасности в кабинете информатики. (презентация «ТБ») | повторяют правила поведения в компьютерном классе. |
Подготовка к изучению нового материала (ознакомление с планом и целью занятия). | 2-3 мин | проблемная ситуация; фронтальная беседа. | Тема нашего сегодняшнего урока: «Симметрия». Цель нашего урока – выяснить, что такое симметрия, где в жизни мы с ней встречаемся? Для достижения цели нашего урока мы воспользуемся рисунками, которые лежат на ваших столах в конвертиках, такие же рисунки мы рассмотрим на экране (Приложение 1) – Посмотрите на геометрические фигуры, назовите их. – Возьмите первую фигуру и согните её пополам. Точно так же согните все фигуры. – А теперь разверните рисунки, у вас получились две одинаковые фигуры, которые разделяет линия сгиба. – Линия сгиба, называется осью симметрии. Игра «Зеркало» Учитель предлагает ученикам встать и стать его зеркалом, т.е. повторять все его движения в зеркальном отражении. Учитель поднимает руку – ученики тоже, отставляет ногу в сторону – ученики тоже. Однако нужно напомнить ученикам, что они – зеркало, т.е. они должны отражать все движения учителя. Возможно, дети поднимут вместе с правой рукой учителя свою правую руку (как на физкультуре), но, отражаясь в зеркале, правая рука становится левой. А если приблизиться к зеркалу вплотную, то можно слиться со своим отражением. Для демонстрации этого можно поставить перед собой какого-либо ученика, а затем медленно поднимать вверх свою правую руку, держа его левую. После этого провести еще ряд упражнений. Теперь мы знаем, что в зеркале все становится наоборот: правая рука станет левой, левая нога – правой | Ставят цели решают проблемную ситуацию; проверяют правильность выполнения задания сверяя с эталоном; рассуждают |
Физминутка | 2-3 мин | | Физминутка | |
Изучение нового материала. | 20- 22 мин | методы: репродуктивный, беседа, наглядный практический, комментирование у доски | Посмотрите теперь все на экран. – Это предметы окружающей нас среды, назовите, что вы видите? (Дети называют предметы) – А теперь внимательно посмотрите на бабочку, крылья у бабочки одинаковые, т.е. симметричные. назовите ещё симметричные предметы. – Из конверта возьмите рисунок 1 и раскрасьте симметричные предметы. Упражнение 57. Нужно найти и обвести симметричные пары предметов( один ученик работает на доске остальные в раб. тетрадях) Упражнение 58. Диктант по клеточка( 1-2 с отражением, 3 отражение в зеркале не меняется (N: П,Т) Почему изменилась отражение в зеркале? Упражнение 59. Обведите красным карандашом буквы и цифры, которые не меняются при отражении в зеркале.(работаем по столбику, один ребенок на доске остальные в раб. тетради). Упражнение 60. Построить отражение фигур
Упражнение 61. Проведите оси симметрии у предметов вертикальная, 2- вертикальная, 3- горизонтальная.) Упражнение 62. Дорисуйте рисунки, сделав их симметричными по форме. | Смотрят на экран Работают с упр. |
Закрепление. Инструктаж по выполнению практической работы за ПК. | 3 мин | |
| Смотрят на доску, запоминают порядок действий |
Работа за ПК. | 6-7 мин | Практическая работа за ПК. | Сейчас вы рассаживаетесь за компьютеры и начинаете работать. | Работают за ПК. |
Работа за ПК. | 5-7 мин | Практическая работа за ПК. |
| Работают за ПК. |
Рефлексия урока, домашнее задание | 3 3-4 мин | методы анализа; фронтальный опрос | Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Понравился ли вам урок. Откройте дневники запишите Д\З. Упражнение 63. Спасибо за урок. До свидания! | Ведут диалог |