ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дата: .01.2023



Имя учителя: Бегежанов Канат




Класс: 1




Отсутствует: 0




Тема урока:

Фигуры

Цели урока

*.*.*. * использовать стандартные фигуры для создания изображения;

*.*.*. *выбирать основной цвет на палитре для создания изображения;

*.*.*. * выбирать цвет фона на палитре для создания изображения;

*.*.*. * изменять контур фигуры при ее создании;

*.*.*.* изменять заливку фигуры при ее создании

Критерии оценки

Все учащиеся смогут:

- использовать браузер

- определять опасности в сети Интернет

Глобальное гражданство

Открывать сайты с картинками самых бедных стран

Предыдущее

Информация и компьютер

Этап

Время

Метод

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг.момент

1мин

Слово учителя

Здравствуйте, ребята, меня зовут Елена Сергеевна и сегодня урок информатики проведу у вас я. Садитесь, пожалуйста.

Эмоционально настраиваются на работу.

Инструктаж по ТБ


2-3 мин

Методы Актуализация знаний

Фронтальная беседа наглядный, опрос.

Для того чтобы начать урок нам необходимо повторить технику безопасности в кабинете информатики. (презентация «ТБ»)

повторяют правила поведения в компьютерном классе.

Подготовка к изучению нового материала (ознакомление с планом и целью занятия).

2-3 мин

проблемная ситуация;

фронтальная беседа.

Тема нашего сегодняшнего урока: «Симметрия».

Цель нашего урока – выяснить, что такое симметрия, где в жизни мы с ней встречаемся?
Для достижения цели нашего урока мы воспользуемся рисунками, которые лежат на ваших столах в конвертиках, такие же  рисунки мы рассмотрим на экране  (Приложение 1)
– Посмотрите на геометрические фигуры, назовите их.
– Возьмите первую фигуру и согните её пополам. Точно так же согните все фигуры.
– А  теперь разверните рисунки, у вас получились две одинаковые фигуры, которые разделяет  линия сгиба.
– Линия сгиба, называется осью симметрии.

 Игра «Зеркало»

Учитель предлагает ученикам встать и стать его зеркалом, т.е. повторять все его движения в зеркальном отражении. Учитель поднимает руку – ученики тоже, отставляет ногу в сторону – ученики тоже. Однако нужно напомнить ученикам, что они – зеркало, т.е. они должны отражать все движения учителя. Возможно, дети поднимут вместе с правой рукой учителя свою правую руку (как на физкультуре), но, отражаясь в зеркале, правая рука становится левой. А если приблизиться к зеркалу вплотную, то можно слиться со своим отражением. Для демонстрации этого можно поставить перед собой какого-либо ученика, а затем медленно поднимать вверх свою правую руку, держа его левую. После этого провести еще ряд упражнений. 
Теперь мы знаем, что в зеркале все становится наоборот: правая рука станет левой, левая нога – правой


Ставят цели

решают проблемную ситуацию; проверяют правильность выполнения задания сверяя с эталоном;

рассуждают

Физминутка

2-3 мин




Физминутка




Изучение нового материала.

20- 22 мин

методы: репродуктивный,

беседа, наглядный практический, комментирование у доски

Посмотрите теперь все на экран.
–  Это предметы окружающей нас среды, назовите, что вы видите?
(Дети называют предметы)
– А теперь внимательно посмотрите на бабочку, крылья у бабочки одинаковые, 
т.е. симметричные. назовите ещё симметричные предметы. 
– Из  конверта  возьмите рисунок 1  и раскрасьте симметричные предметы.

Упражнение 57.

Нужно найти и обвести симметричные пары предметов( один ученик работает на доске остальные в раб. тетрадях)

Упражнение 58.

Диктант по клеточка( 1-2 с отражением, 3 отражение в зеркале не меняется (N: П,Т)

Почему изменилась отражение в зеркале?

Упражнение 59.

Обведите красным карандашом буквы и цифры, которые не меняются при отражении в зеркале.(работаем по столбику, один ребенок на доске остальные в раб. тетради).

Упражнение 60.

Построить отражение фигур

  1. Вертикальная ось симметрии;

  2. Горизонтальная ось симметрии.

Упражнение 61.

Проведите оси симметрии у предметов

вертикальная, 2- вертикальная,

3- горизонтальная.)

Упражнение 62.

Дорисуйте рисунки, сделав их симметричными по форме.

Смотрят на экран

Работают с упр.

Закрепление. Инструктаж по выполнению практической работы за ПК.

3 мин




  1. Найдите раздел Внимание

  2. Находим раздел рисовать по образцу

  3. Выполняем образцы по порядку

  4. Нарисуйте картинку по образцу, используя инструменты «рисовать», «перемещать», «стирать». (показываю, как рисовать)

  5. После нажимаем готово, компьютер проверяет




Смотрят на доску, запоминают порядок действий

Работа за ПК.

6-7 мин

Практическая работа за ПК.

Сейчас вы рассаживаетесь за компьютеры и начинаете работать.

Работают за ПК.


Работа за ПК.



5-7 мин

Практическая работа за ПК.




  • Придумать свой рисунок. (творческая работа)




Работают за ПК.



Рефлексия урока, домашнее задание

3

3-4 мин

методы анализа;

фронтальный опрос

Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Понравился ли вам урок.

Откройте дневники запишите Д\З. Упражнение 63.

Спасибо за урок. До свидания!

Ведут диалог