Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Русский язык 4 класс ( с нерусским языком обучения). Тема урока Кол часов Дата Цели обучения Б,Д В, Г, Е.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс (с нерусским языком обучения).

Тема урока

Кол. часов

Дата

Цели обучения

«Б»,«Д»

«В», «Г», «Е»

I четверть (16 часов) Раздел 1. Моя родина – Казахстан

    1. Мы – дети твои, Казахстан!

1

4.09

3.09


4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных местоимений

1.2. Что такое Родина?

1


5.09

6.09


4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

1.3. Моя малая Родина


1

11.09

10.09


4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

1.4. Мой Казахстан

1

12.09

13.09

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных

1.5. Символы Казахстана– наша гордость

1

18.09

17.09


4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в др.форме 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

1.6. Я–гражданин своей страны

1

19.09

20.09


4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных,

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

1.7. Под единым шаныраком


1

25.09

24.09


4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

1.8 Гордимся мы своей страной

1

26.09

27.09


4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов

1.9. Мои достижения. СОР № 1

1

2.10

1.10

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений

Раздел 2. Ценности

2.1. Что такое ценности?


1

3.10

4.10


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …")

4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)

4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение (себя)

2.2. «Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана

1

9.10

8.10


4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя)

2.3. Мир в моём сердце

1

10.10

11.10

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

2.4.Доброта – она навеки украшение человека. СОР № 2

1

16.10

15.10


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений

2.5. Кто любит труд, того и чтут

1

17.10

18.10


4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь

2.6 . СОЧ за 1-четверть

1

23.10

22.10




2.7. Там разные нации в мире живут,

там вечные ценности – знания и труд.

Мои достижения

1

24.10

25.10

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …")

4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто)

4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

ІІ четверть (16 часов) Раздел 3. Культурное наследие

3.1 Наследие народа

1

6.11

5.11


4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

3.2 Мудрость народа


1


7.11

8.11


4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

3.3 Пословица – всем делам помощница

1

13.11

12.11

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

3.4. Добрым молодцам урок

1


14.11

15.11


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …")

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

3.5. Алдаркосе – народный герой

1


20.11

19.11


4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка)

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами

3.6. Звучи, домбра

1

21.11

22.11


4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

3.7. Архитектурные памятники


1

27.11

26.11


4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …")

3.8. Мои достижения. СОР № 3

1

28.11

29.11


4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения
















Раздел 4. Мир профессий

4.1. Все профессии важны

1

4.12

3.12


4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

4.2. Профессии, которые нас кормят

1

5.12

6.12

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки)

4.3. Профессии искусства

1

11.12

10.12


4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …»)

4.4. Мы строим города и села. СОР № 4

1

12.12

13.12

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

4.5. СОЧ за 2-четверть


1

18.12

20.12





4.6. Профессия – Родину Защищать

1

19.12

24.12


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения (« по моему мнению», …»)

4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова

4.7. Спасатели всегда на службе


1

25.12

4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме

4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.8. Создаём праздник.

Мои достижения

1

26.12

27.12

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий,

4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу

4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …»)

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя


ІІІ четверть ( 20 часов) Раздел 5. Природные явления (10 часов)


5.1 Изменения погоды дарят нам явления природы

1

9.01

10.01

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

5.2 Секреты зимы

1

15.01

14.01


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …") 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

5.3 Снегопад

1

16.01

17.01


4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.3.3.1 различать текст-рассуждение

5.4 Загадки весны


1

22.01

21.01


4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением

5.5 Какие бывают дожди?

1

23.01

24.01

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.8 использовать наречия

5.6 Семицветный полукруг из семи широких дуг

1

29.01

28.01


4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.4 использовать предлоги

5.7 Гроза


1

30.01

31.01


4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия.

5.8 Золотая осень

1

5.02

4.02

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

5.9 Опасные явления природы


1

6.02

7.02


4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

5.10 Мои достижения. СОР № 5

1

12.02

11.02


4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

Раздел 6. Охрана окружающей среды







6.1 Что такое окружающая среда?

1

13.02

14.02

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий 4.5.1.8 использовать наречия

6.2 Земля – наш общий дом

1

19.02

18.02

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников 4.5.1.8 использовать наречия

6.3 Репортажи в газету «Лесные новости»

1

20.02

21.02


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …")

4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение

6.4 Давайте Землю сохранять!


1

26.02

25.02

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь 4.3.3.1 различать текст-рассуждение

6.5 Почему надо охранять природу?

1

27.02

28.02


4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

6.6 По страницам Красной книги

1

4.03

3.03


4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале

4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

6.7 Помоги природе

СОР № 6

1

5.03

6.03


4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …) 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

6.8 Я люблю тебя навсегда, окружающая среда!

1

11.03

10.03


4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

6. 9. СОЧ за 3- четверть

1

12.03

13.03




6.10 Охранять природу, значит охранять Родину!

1

18.03

17.03


4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

6.12 Мои достижения

IV четверть (16 часов) Раздел 7. Путешествие в космос




19.03


20.03

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением

7.1. Отправляясь в вышину

1


8.04


7.04


4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия

7.2. Казахстан – космическая гавань


4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

7.3. Первые путешественники в космос

1

9.04

10.04

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало

7.4 Звездное небо

1

15.04

14.04


4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

7.5. Солнечный круг


1

16.04

17.04

4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

7.6. Планеты солнечной системы

1

22.04

21.04


4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

7.7. Планета Земля

1

23.04

24.04

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

7.8. Мои достижения СОР № 7

1

29.04

28.04

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

Раздел 8. Путешествие в будущее

8.1. Мое будущее

1


30.04

5.05


4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций)

8.2. Будущее моего села, города

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

8.3. Транспорт будущего


1


6.05


8.05




4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале

4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя

8.4. Профессии будущего

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

8.5. Мы летим на Марс

СОР № 8

1

13.05

12.05


4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

8.6. Будущее Земли

1

14.05

15.05

4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала

4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже

8.7 СОЧ за 4-четверть.


1

20.05

19.05





8.8. Мои достижения. Проверяем всё что знаем.

1

21.05

22.05


4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но

4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало