Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Русский язык 4 класс ( с нерусским языком обучения). Тема урока Кол часов Дата Цели обучения Б,Д В, Г, Е.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 4 класс (с нерусским языком обучения).
Тема урока | Кол. часов | Дата | Цели обучения | |||
«Б»,«Д» | «В», «Г», «Е» | |||||
I четверть (16 часов) Раздел 1. Моя родина – Казахстан | ||||||
| 1 | 4.09 | 3.09 | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных местоимений | ||
1.2. Что такое Родина? | 1 | 5.09 | 6.09 | 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова | ||
1.3. Моя малая Родина | 1 | 11.09 | 10.09 | 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) | ||
1.4. Мой Казахстан | 1 | 12.09 | 13.09 | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных | ||
1.5. Символы Казахстана– наша гордость | 1 | 18.09 | 17.09 | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в др.форме 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь | ||
1.6. Я–гражданин своей страны | 1 | 19.09 | 20.09 | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь | ||
1.7. Под единым шаныраком | 1 | 25.09 | 24.09 | 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений | ||
1.8 Гордимся мы своей страной | 1 | 26.09 | 27.09 | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов | ||
1.9. Мои достижения. СОР № 1 | 1 | 2.10 | 1.10 | 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений | ||
Раздел 2. Ценности | ||||||
2.1. Что такое ценности? | 1 | 3.10 | 4.10 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …") 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям) 4.5.1.3 использовать в речи возвратное местоимение (себя) | ||
2.2. «Мәнгілік Ел» – главные ценности Казахстана | 1 | 9.10 | 8.10 | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных и вопросительных местоимений отрицательные (никто, ничто), возвратные (себя) | ||
2.3. Мир в моём сердце | 1 | 10.10 | 11.10 | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | ||
2.4.Доброта – она навеки украшение человека. СОР № 2 | 1 | 16.10 | 15.10 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений | ||
2.5. Кто любит труд, того и чтут | 1 | 17.10 | 18.10 | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь | ||
2.6 . СОЧ за 1-четверть | 1 | 23.10 | 22.10 | | ||
2.7. Там разные нации в мире живут, там вечные ценности – знания и труд. Мои достижения | 1 | 24.10 | 25.10 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …") 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы отрицательные (никто, ничто) 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста | ||
ІІ четверть (16 часов) Раздел 3. Культурное наследие | ||||||
3.1 Наследие народа | 1 | 6.11 | 5.11 | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.4.1 совершенствовать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений | ||
3.2 Мудрость народа | 1 | 7.11 | 8.11 | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова | ||
3.3 Пословица – всем делам помощница | 1 | 13.11 | 12.11 | 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) | ||
3.4. Добрым молодцам урок | 1 | 14.11 | 15.11 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …", "с моей точки зрения …") 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||
3.5. Алдаркосе – народный герой | 1 | 20.11 | 19.11 | 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (загадка) 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами | ||
3.6. Звучи, домбра | 1 | 21.11 | 22.11 | 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу | ||
3.7. Архитектурные памятники | 1 | 27.11 | 26.11 | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …", "с моей точки зрения …") | ||
3.8. Мои достижения. СОР № 3 | 1 | 28.11 | 29.11 | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения | ||
| | | | | ||
Раздел 4. Мир профессий | ||||||
4.1. Все профессии важны | 1 | 4.12 | 3.12 | 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу | ||
4.2. Профессии, которые нас кормят | 1 | 5.12 | 6.12 | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки) | ||
4.3. Профессии искусства | 1 | 11.12 | 10.12 | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …») | ||
4.4. Мы строим города и села. СОР № 4 | 1 | 12.12 | 13.12 | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||
4.5. СОЧ за 2-четверть | 1 | 18.12 | 20.12 | | ||
4.6. Профессия – Родину Защищать | 1 | 19.12 | 24.12 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения (« по моему мнению», …») 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова | ||
4.7. Спасатели всегда на службе | 1 | 25.12 | 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале | |||
4.8. Создаём праздник. Мои достижения | 1 | 26.12 | 27.12 | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, 4.5.1.7 согласовывать слова, обозначающие признаки предметов, со словами-предметами, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения («, по моему мнению, …») 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||
ІІІ четверть ( 20 часов) Раздел 5. Природные явления (10 часов) |
5.1 Изменения погоды дарят нам явления природы | 1 | 9.01 | 10.01 | 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | ||||
5.2 Секреты зимы | 1 | 15.01 | 14.01 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …") 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | ||||
5.3 Снегопад | 1 | 16.01 | 17.01 | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.3.3.1 различать текст-рассуждение | ||||
5.4 Загадки весны | 1 | 22.01 | 21.01 | 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) 4.5.2.1 писать слова, написание которых расходится с произношением | ||||
5.5 Какие бывают дожди? | 1 | 23.01 | 24.01 | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.8 использовать наречия | ||||
5.6 Семицветный полукруг из семи широких дуг | 1 | 29.01 | 28.01 | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.4 использовать предлоги | ||||
5.7 Гроза | 1 | 30.01 | 31.01 | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.5.1.8 использовать наречия, отрицательные наречия. | ||||
5.8 Золотая осень | 1 | 5.02 | 4.02 | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||||
5.9 Опасные явления природы | 1 | 6.02 | 7.02 | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||||
5.10 Мои достижения. СОР № 5 | 1 | 12.02 | 11.02 | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя | ||||
Раздел 6. Охрана окружающей среды | | | ||||||
6.1 Что такое окружающая среда? | 1 | 13.02 | 14.02 | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий 4.5.1.8 использовать наречия | ||||
6.2 Земля – наш общий дом | 1 | 19.02 | 18.02 | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников 4.5.1.8 использовать наречия | ||||
6.3 Репортажи в газету «Лесные новости» | 1 | 20.02 | 21.02 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …") 4.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение | ||||
6.4 Давайте Землю сохранять! | 1 | 26.02 | 25.02 | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь 4.3.3.1 различать текст-рассуждение | ||||
6.5 Почему надо охранять природу? | 1 | 27.02 | 28.02 | 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | ||||
6.6 По страницам Красной книги | 1 | 4.03 | 3.03 | 4.1.5.1 определять основные моменты в аудиовизуальном материале 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением | ||||
6.7 Помоги природе СОР № 6 | 1 | 5.03 | 6.03 | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ("по моему мнению …) 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением | ||||
6.8 Я люблю тебя навсегда, окружающая среда! | 1 | 11.03 | 10.03 | 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||||
6. 9. СОЧ за 3- четверть | 1 | 12.03 | 13.03 | | ||||
6.10 Охранять природу, значит охранять Родину! | 1 | 18.03 | 17.03 | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||||
6.12 Мои достижения IV четверть (16 часов) Раздел 7. Путешествие в космос | | 19.03 | 20.03 | 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять его речь 4.5.2.1 списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением | ||||
7.1. Отправляясь в вышину | 1 | 8.04 | 7.04 | 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия | ||||
7.2. Казахстан – космическая гавань | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет- ресурсов, инфографики 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | |||||||
7.3. Первые путешественники в космос | 1 | 9.04 | 10.04 | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рас-сказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало | ||||
7.4 Звездное небо | 1 | 15.04 | 14.04 | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | ||||
7.5. Солнечный круг | 1 | 16.04 | 17.04 | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но | ||||
7.6. Планеты солнечной системы | 1 | 22.04 | 21.04 | 4.2.4.1 пересказывать подробно истории/рассказы с целью привлечения внимания слушателя 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | ||||
7.7. Планета Земля | 1 | 23.04 | 24.04 | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | ||||
7.8. Мои достижения СОР № 7 | 1 | 29.04 | 28.04 | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | ||||
Раздел 8. Путешествие в будущее | ||||||||
8.1. Мое будущее | 1 | 30.04 | 5.05 | 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстраций) | ||||
8.2. Будущее моего села, города | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения | |||||||
8.3. Транспорт будущего | 1 | 6.05 | 8.05 | | 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя | |||
8.4. Профессии будущего | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала | |||||||
8.5. Мы летим на Марс СОР № 8 | 1 | 13.05 | 12.05 | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала | ||||
8.6. Будущее Земли | 1 | 14.05 | 15.05 | 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала 4.5.1.6 согласовывать порядковые числительные с существительными в роде, числе, падеже | ||||
8.7 СОЧ за 4-четверть. | 1 | 20.05 | 19.05 | | ||||
8.8. Мои достижения. Проверяем всё что знаем. | 1 | 21.05 | 22.05 | 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами и/да, а/но 4.1.4.1 определять основную мысль прослушанного материала 4.5.1.5 использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало | ||||
| | | | |