Файл: Занятие 3 По теме Building Engineering as a Discipline.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое занятие 3

По теме: BuildingEngineeringasaDiscipline
Задание 1. Прочитайте и переведите текст:

Строительство зданий - древняя человеческая деятельность. Это началось с чисто функциональной потребности в контролируемой среде для смягчения воздействия климата. Построенные убежища были одним из средств, с помощью которого люди могли адаптироваться к широкому разнообразию климатических условий и стать глобальным видом.

Строительство зданий сегодня является важной частью промышленной культуры, проявлением ее разнообразия и сложности, а также мерой овладения природными силами, которые могут привести к широкому разнообразная строительная среда для удовлетворения разнообразных потребностей общества. Образование в области строительной инженерии как одной из областей гражданского строительства - это изучение комплексного применения инженерных принципов и технологий для проектирования зданий и архитектуры. 

Строительная инженерия - это междисциплинарный инженерный предмет, который предлагает общий инженерный подход к планированию, проектированию, строительству, эксплуатации, реконструкции и техническому обслуживанию зданий, а также к их воздействию на окружающую среду. Дисциплина требует соответствующих знаний, интегрированных из традиционных хорошо зарекомендовавших себя дисциплин: гражданское строительство для строительных конструкций и фундаментов; машиностроение для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) и для механических систем обслуживания; физика для строительных наук, освещения и акустики; электротехника для распределения и управления электроэнергией; химия и биология для качества воздуха в помещениях; архитектура для формы, функции и спецификаций; экономика для управления проектами.

Студенты, изучающие строительную инженерию, идеально обучены всем этапам жизненного цикла здания и учатся ценить здания как передовую технологическую систему, требующую тесной интеграции многих подсистем и их отдельных компонентов. Изучаются технические проблемы и соответствующие решения для улучшения характеристик здания в таких областях, как энергоэффективность,
управление строительством, системы кондиционирования и управления, современные строительные материалы, сейсмостойкость, воздействие ветра на здания, автоматизированное проектирование. Выпускник строительной инженерии может работать инженером-консультантом, инженером-проектировщиком, менеджером проекта, менеджером по строительству, инженером по затратам, менеджером объекта, директором по охране окружающей среды, инженер по ОВКВ, менеджер по эксплуатации, инженер-технолог или в области исследований и разработок, среди других возможностей карьерного роста.

Академические программы по строительной инженерии обычно предоставляют аккредитованную академическую степень. Завершенная степень может быть обозначена как бакалавр инженерных наук, бакалавр наук, бакалавр технологий или бакалавр прикладных наук в зависимости от университета или института. Продолжительность обучения составляет четыре года, и программа состоит из основ инженерии и естественных наук (техническое черчение, инженерная механика, механика материалов, термодинамика, математика, компьютерное программирование, геодезия), предметов в области строительных инженерных наук (структурный анализ и проектирование, механика грунтов, инженерные системы зданий, экономика зданий, строительство-управление, тепловая среда и системы обслуживания зданий). 

В некоторых программах факультативные курсы позволяют студентам специализироваться в одной или нескольких дисциплинах. Выпускники могут получить степень магистра технических наук, магистра прикладных наук, степень инженера или доктора философии в области инженерии. Степень магистра и инженера может состоять либо из исследований, курсовых работ, либо из их сочетания. Степень доктора философии включает в себя значительный исследовательский компонент, и его часто рассматривают как точку входа в академические круги.
Задание 2. Найдите в тексте и выпишите примеры профессий по данной специальности:

Work as a consulting engineer, design engineer, project manager, construction manager, cost engineer, facility manager, conservation utility director, HVAC engineer, operation manager, process engineer, or in research and development.


Задание 3. Письменно ответьте на вопросы:

1) Do you know how building construction began?


2) What is the difference between civil engineering and building engineering?


3) Is building engineering big subject?


4) Why is building engineering important in our life?


5) What degrees you can get after academic programmes?


1. Building construction began with a purely functional need for a controlled environment to mitigate the effects of climate.

2. The difference between civil and structural engineering is that structural engineering is an interdisciplinary engineering discipline that offers a general engineering approach to the planning, design, construction, operation, planning, design, construction, operation, repair and maintenance of buildings, and their impact on the environment. , and civil engineering for building construction building structures and foundations; mechanical engineering for heating, ventilation and air conditioning (HVAC) and mechanical maintenance systems; physics for building science, lighting and acoustics; electrical engineering for power distribution distribution and control; chemistry and biology for indoor air quality; architecture for form, function and performance; economics for project management.

3. Yes, it is, because by construction engineering we mean engineering in the construction industry, as well as engineering support of construction works, which covers all stages of the implementation of the investment and construction project. These include architectural and structural design, construction and operation of buildings.

4. Building construction today is a significant part of industrial culture, a manifestation of its diversity and complexity, and an indicator of its command of the natural forces that can create a widely varied built environment to meet the diverse needs of society.

5. Graduates may pursue a postgraduate degree, such as a Master of Engineering, Master of Applied Science, an Engineer's degree, or a Doctor of Philosophy in Engineering.