Файл: Тема Общие вопросы управления персоналом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




С приказом (распоряжением) работник ознакомлен

Горбачев



26



марта

20

21

г.




(личная подпись)




























Унифицированная форма № Т-8
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1







Код







Форма по ОКУД

0301006




Открытое акционерное общество «Изумруд»

(ОАО «Изумруд»)

по ОКПО

02842709




(наименование организации)
















Номер документа

Дата составления







ПРИКАЗ

18-л

01.05.2021

(распоряжение)
о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении)











Прекратить действие трудового договора от

"

13

"

января

20

21

г.



11/21-ТД

,










уволить

"

25

"

мая

20

21

г.










ненужное зачеркнуть










Горбачев Михаил Сергеевич

Табельный номер




78




(фамилия, имя, отчество)













финансовый отдел




(структурное подразделение)










старший кассир




(должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)






















Ликвидация организации, пункт 1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации




(основание прекращения (расторжения) трудового договора (увольнения))






















Основание (документ, номер, дата):

Решение 13/21 общего собрания участников Общества от 01.05.2021







(заявление работника, служебная записка, медицинское заключение и т.д.)










Руководитель
организации







Генеральный директор




Сидоров




З.С. Сидоров







должность

личная подпись

расшифровка подписи
















С приказом (распоряжением)
работник ознакомлен







Горбачев




"

25

"

05

20

21

г.










личная подпись













Мотивированное мнение выборного
профсоюзного органа в письменной форме







(от

"




"




20




г.






) рассмотрено









Кейс 2: Обоснуйте ваш вариант решения следующей ситуации.

При приеме на работу новый сотрудник представил трудовую книжку без печати выдавшей ее организации на титульном листе. Что нужно делать в такой ситуации?

Ответ:

Трудовая книжка работнику, принятому впервые, оформляется в его присутствии не позднее недельного срока со дня приема на работу (п. 8 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225). Правильность внесенных данных при заполнении титульного листа заверяет своей подписью сам работник и лицо, ответственное за выдачу трудовых книжек, проставляется печать (п. 2.2 Инструкции, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69).

При этом отсутствие печати на титульном листе, подписи ответственного за выдачу трудовых книжек работника и даты заполнения не делают документ недействительным при условии, что все записи о трудовой деятельности сотрудника в трудовой книжке отражены правильно. Такой вывод следует из пунктов 27–30 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225. Правомерность такой позиции подтверждают и суды.

В общем случае работодатель может рекомендовать сотруднику обратиться к прежнему работодателю с просьбой проставить соответствующую подпись, дату и печать.

В случае если прежний работодатель прекратил деятельность (ликвидирован), сотруднику следует обратиться к правопреемнику или в архив с просьбой выдать документ, подтверждающий, что трудовая книжка была заведена сотруднику по первому месту работы в установленном порядке. Кроме того, за восстановлением факта работы в первой организации и оформлением там трудовой книжки сотрудник может обратиться в суд в порядке, установленном статьями 265–267 Гражданского процессуального кодекса РФ, заручившись подтверждающими документами и свидетельскими показаниями бывших коллег.

В настоящее время работникам (по их просьбе) оформляются трудовые книжки в электронном виде.
Занятие 20

Практическое занятие 4.8

Кейс 1: Что означает запись Д-163/1, Д-163/2, Д-163/3?

  • Гражданин неоднократно направлял обращение в одну и ту же организацию (повторные обращения).

  • В организацию поступило несколько обращений граждан по одному вопросу.

  • Ответ: Одно и то же обращение было направлено одновременно нескольким адресатам, и они в итоге переадресованы в одно учреждение, которое может решить поставленный вопрос.



Проанализируйте текст письма, предложите варианты улучшения его языка и стиля. Данное письмо является ответом на обращение граждан. Назовите вид этого обращения.

Уважаемый Михаил Иванович!

На Ваше устное обращение во время встречи на ЮЖАГП 19 августа 2008г. сообщаем, что в вашем доме проведено обследование водоснабжения представителями АО «Водоканал». ПЭВС-2 и МУФ3 Администрации Железнодорожного района. Давление воды по показаниям приборов в пределах нормы (5-6 ат.)

Глава администрации личная подпись И.П. Кириченко
Исполнитель:
Безымянов А.О.

22-46-23
Вариант ответа:

Уважаемый Михаил Иванович!

На Ваше устное обращение 19 августа 2008 г. во время встречи на ЮЖАГП по поводу неудовлетворительного давления в системе водоснабжения сообщаем, что 25 августа 2008 г. представителями АО «Водоканал», ПЭВС-2 и МУФ3 Администрации Железнодорожного района в вашем доме проведено комиссионное обследование водоснабжения.

В результате замеров параметров водоснабжения установлено, что давление воды по показаниям приборов находится в пределах нормы (5-6 ат.)
Глава администрации личная подпись И.П. Кириченко
Исполнитель:
Безымянов А.О.

22-46-23
Вид обращения: жалоба
Кейс 2: Используя справочные издания, выпишите определения всех видов обращений граждан.

Ответ:

Предложение – это обращение гражданина, направленное на совершенствование работы органов власти и управления, решение важных вопросов экономической, социально-культурной и других сфер их деятельности, где предлагаются способы решения затронутых проблем.

Заявления – это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему личных прав и законных интересов, закрепленных Конституцией и федеральными законами, не связанных с нарушением этих прав и интересов.

Жалоба – это обращение гражданина о нарушении его прав, свобод и законных интересов действиями (или бездействием) органов государственной власти и местного самоуправления, их должностными и выборными лицами, руководителями организаций и общественных объединений.

Ходатайство – это обращение гражданина, подаваемое в письменной форме, с просьбой о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их подтверждающих. Этот вид обращения оформляется лишь в случаях и по вопросам, установленных законодательством РФ, например при получении гражданства.

Занятие 26

Практическое занятие 4.10

Кейс 1: Определите срок хранения следующих документов:

Ответ: Устав организации - хранится постоянно; Переписка с вышестоящими организациями, учреждениями - по общему правилу срок хранения входящей корреспонденции в организации — 5 лет. Большинство писем делового характера, которые поступают в организацию, нужно сохранять 5 лет в архиве и извлекать при необходимости: в спорных ситуациях, по запросу надзорных органов. Срок хранения можно установить для отдельных писем, исходя из степени их важности для компании.; Журнал регистрации входящих документов; Журнал регистрации исходящих документов - Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции не относятся к категории строгой отчетности, а срок их хранения составляет 5 лет. Журналы регистрации допускается вести в электронном виде.

Кейс 2: Составьте опись на дело по личному составу. Оформите внутреннюю опись дела, лист-заверитель дела.

Опись дел по личному составу:

Приложение 3 к п. 2.4.1
(наименование организации)

Фонд №







УТВЕРЖДАЮ







ОПИСЬ №










дел по личному составу

(наименование должности руководителя организации)




за




год













(подпись)




(расшифровка подписи)




Дата