Файл: Описать методы ценообразования произвести расчет цены приложения WordPad Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в современных условиях. Факторы, влияющие на прибыль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Рисунок 1 – Логотип приложения «Wordpad»

2.2.2. Ценовая политика

Изучив цены конкурентов на цифровом рынке игр, цена подобного приложения на рынке составляет 105 рублей, чтобы окупить свои затраты, требуется продать 492 копии приложения.

2.2.3. Сбытовая политика

Размещение приложения осуществляется на площадке steam т.к. на данный момент она наиболее лояльная к индивидуальным разработчикам и имеет огромное сообщество, заинтересованное в полезных приложениях что положительно скажется на продажах приложения. Канал распространения – нулевого уровня (прямой), распространением занимается разработчик через цифровую площадку.

2.2.4. Коммуникационная политика
Продвижение приложения будет проводиться через обратную связь с сообществом приложения, которое сформируется в будущем. Будут выпускаться обновления в которых будет заинтересованно сообщество, чтобы отвечать на нужды пользователей приложения, тем самым, заслужить хорошие отзывы и оценки, благодаря которым она будет рекомендоваться и рекламироваться самой площадкой, на которой она будет распространяться - бесплатно, что в будущем положительно скажется на продажах.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой рассмотрено экономическое содержание прибыли, ее роль в деятельности предприятия.

Прибыль является важнейшей категорией в рыночной экономике. На каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. Это достигается путём снижения издержек производства, улучшением качества продукции и использования факторов производства.

Прибыль является основным источником собственных средств фирмы. С одной стороны, прибыль рассматривается как результат деятельности фирмы, с другой, как основа дальнейшего развития. Достижение высоких результатов работы предприятия предполагает управление процессом формирования, распределения и использования прибыли. Управление включает в себя анализ прибыли её планирование и постоянное её увеличение.

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние.

Высококачественной продукцией при минимальных затратах ресурсов на основе ускорения научно-технического прогресса, использования передового опыта. В центре внимания руководителей должны быть вопросы социального развития коллектива, условия труда и быта работников.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Книги и учебные пособия

  1. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) : Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер.. – Москва : Дашков и К, 2021. – 290 с.

  2. Басовский, Л.Е. Экономика отрасли: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 145 c..

  3. Батраева, Э. А. Экономика предприятия общественного питания : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Э. А. Батраева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2021. – 390 с.

  4. Волков, О.И. Экономика предприятия : учебное пособие / О.И. Волков, В.К.Скляренко. – 2-е изд. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 264 с.

  5. Дорман, В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман ; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – Москва : Юрайт, 2021. – 134 с

  6. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учебное пособие / А.З. Коробкин. — Минск: Гревцова, 2018\. — 288 c.

  7. Раздорожный, А. А. Экономика организации (предприятия) : учебное пособие /А. А. Раздорожный. – Москва : ПРИОР : ИНФРА-М, 2020. – 95с.

  8. Тертышник, М. И. Экономика организации : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. И. Тертышник. – Москва :

Юрайт, 2021. – 631 с.

  1. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах) : учеб. пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко, А.И. Кучеренко ; под ред. проф. В.К. Скляренко, В.М. Прудникова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 256 с.

  2. Яркина, Н. Н. Экономика предприятия (организации) / Н. Н. Яркина. – Керчь : ФГБОУ ВО КГМТУ, 2020. – 445 с.