Файл: Суммативное оценивание за разделы Выделение и Движение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.04.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за разделы «Выделение» и «Движение»
ФИО___________________________________Дата____________Класс_________
Время выполнения 20 минут
1 Задание. Укажите два значения выделения в жизнедеятельности организмов.(1б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Задание. Установите соответствие между организмами и органами выделения.(2б)
Органы выделения | Организм |
Мальпигиевы сосуды | Кольчатые черви |
Сократительная вакуоль | Паукообразные |
Метанефридии | Рыбы |
Почки | Кишечнополостные |
3 Задание. Запишите, что такое фотопериодизм?(1б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Задание. Заполните таблицу. (3б)
Название движения | Определение | Примеры |
Тропизм | | |
Настии | | |
Таксисы | | |
5 Задание. Заполните таблицу. (6 б)
Организм | Беспозвоночное/ позвоночное | Способы движения | Органы движения |
Рыбы | | | |
Амеба | | | |
Птица | | | |
Лев | | | |
Суммативное оценивание за разделы «Выделение» и «Движение»
ФИО___________________________________Дата____________Класс_________
Время выполнения 20 минут
1 Задание. Укажите два значения выделения в жизнедеятельности организмов.(1б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Задание. Установите соответствие между организмами и органами выделения.(2б)
Органы выделения | Организм |
Мальпигиевы сосуды | Кольчатые черви |
Сократительная вакуоль | Паукообразные |
Метанефридии | Рыбы |
Почки | Кишечнополостные |
3 Задание. Запишите, что такое фотопериодизм?(1б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Задание. Заполните таблицу. (3б)
Название движения | Определение | Примеры |
Тропизм | | |
Настии | | |
Таксисы | | |
5 Задание. Заполните таблицу. (6 б)
Организм | Беспозвоночное/ позвоночное | Способы движения | Органы движения |
Рыбы | | | |
Амеба | | | |
Птица | | | |
Лев | | | |
Критерии оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет значение выделения в жизнедеятельности организмов | 1 | указывает 2 значения выделения в жизнедеятельности организмов | 1 |
Различает строение выделительной системы беспозвоночных и позвоночных животных | 2 | Правильно определяет органы выделения организмов | 2 (1б за каждые правильные 2 ответа) |
Описывает роль фотопериодизма у растений. | 3 | даёт определение термину фотопериодизм; | 1 |
Различает типы движения у растений | 4 | Даёт определения типам движений растений | 3 (за каждые правильные 0,5б) |
Различает органы движения у беспозвоночных и позвоночных. | 5 | описывает характеристики движения для организмов в таблице | 6 (за каждый правильный ответ – 0,5б) |
Итого | | | 13 |