ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перечень вопросов для итоговой аттестации (зачёт)
.
1. Самоорганизация и саморазвитие личности.
2. Развитие личности в процессе социализации, стадии социализации, психосоциальные кризисы.
3. Социальная стратификация, особенности ролевого взаимодействия в процессе делового общения.
4. Понятие статусной группы и субкультуры социальных классов.
5. Возможности социальной мобильности.
6. Межкультурная дифференциация в профессиональном взаимодействии.
7. Социально значимые проблемы этнокультурных различий общества.
8. Гендерные аспекты делового взаимодействия.
9. Профессиональное взаимодействие в контексте корпоративной культуры.
10. Рабочие ритмы и стили общения.
11. Тайм-менеджмент: управление своим временем, выстраивание траекторий саморазвития.
12. Эффективность деловой коммуникации как соотношение результата и затрат.
13. Основные виды деловых коммуникаций.
14. Основные формы деловых коммуникаций: деловой разговор и деловая беседа, переговоры, совещание, презентация, публичное выступление, собеседование.
15. Постановка целей в деловой коммуникации. Явные и латентные цели.
16. Манипуляции в процессе делового взаимодействия.
17. Современные психологические теории развития личности.
18. Социально-психологическая структура личности.
19. Основные характеристики делового общения: коммуникативный, интерактивный и перцептивный аспекты и механизмы.
20. Конформизм и нонконформизм.
21. Роль референтной группы в процессе саморазвития личности.
22. Понятие кризисной коммуникации: психологические проблемы, тупики и барьеры общения.
23. Слухи и сплетни: приемы нейтрализации негативного влияния.
24. Вербальный и невербальный аспекты делового взаимодействия.
25. Межличностные отношения в малых группах.
26. Социально-психологические особенности управления коллективом: социальные процессы.
27. Коллектив и его формирование.
28. Психологический климат в коллективе.
29. Стили управления и лидерства.
30. Управление конфликтными ситуациями в коллективе.