Файл: Практика 3 Проектирование урока литературного чтения (литературы) с использованием изученных цифровых инструментов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практика 3

Проектирование урока литературного чтения (литературы) с использованием изученных цифровых инструментов
Задание:

  • Выберите ближайшую тему урока (так, чтобы вы успели спроектировать и провести).

  • Спроектируйте цифровой урок с использованием изученных цифровых инструментов.

  • Проведите урок, сделайте фотографии.


Примечание: вы можете использовать материалы, созданные в предыдущих практиках

Автор

Бейсембаева М.Н.

Класс

3

Предмет

Литературное чтение

Формат проведения урока

(смешанный, гибридный, дистанционны)

смешанный

Тема урока

С. Михалков «Слон – живописец»

Музей изобразительного искусства

Планируемые результаты

строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства

формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части, озаглавливать каждую часть (с помощью учителя)

Формы организации работы учащихся

(индивидуальная,парная, групповая) с каждым цифровым инструментом

Интеллект-карта

https://coggle.it/diagram/Y9ogSfBcGFyKGtGm/t/%C2%AB%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%E2%80%93-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D1%86%C2%BB?present=1

Онлайн-доска

https://jamboard.google.com/d/1ZYTDi6TmUAdlhTdnN5kj8qTsAKAybbO3nkH3QAMtfcQ/edit?usp=sharing

Кубик историй



Время, мин (прописать на каждый этап урока, на котором планируете использовать цифровые инструменты)

Интеллект-карта

10 мин

Онлайн-доска

20 мин

Кубик историй

15 мин

Дидактическая цель урока




Ответьте на вопрос: Какие знания получат учащийся, работая с каждым цифровым инструментом на конкретном уроке?

Учащиеся познакомятся с основными составляющими произведения

Ответьте на вопрос: Какие умения приобретут учащиеся, работая с каждым цифровым инструментом на конкретном уроке?

Учащиеся научатся развернуто отвечать на вопросы, анализировать прочитанный текст, делать выводы по тексту.

Ответьте на вопрос: Какие навыки формируются у учащихся с каждым цифровым инструментом на конкретном уроке?

Учащиеся научатся творчески подходить к теме урока.

Критерии оценивания

Интеллект-карта

Все узлы интеллект карты содержат понятия, относящиеся к теме урока

Выбраны рациональные способы раскрытия смысла текста

Онлайн-доска

Извлекают конкретную информацию по содержанию текста

строить высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства


Кубик историй

формулировать творческие, оценочные вопросы по содержанию литературного произведения и отвечать на подобные вопросы

Ссылки на созданные шаблоны ( с открытым доступом для просмотра/редактирования)

Интеллект-карта

https://coggle.it/diagram/Y9ogSfBcGFyKGtGm/t/-?present=1

Онлайн-доска

https://jamboard.google.com/d/1ZYTDi6TmUAdlhTdnN5kj8qTsAKAybbO3nkH3QAMtfcQ/edit?usp=sharing

Фото кубика историй



Деятельность педагога и учащихся

Интеллект-карта

Изучение текста, выделение ключевых моментов

Онлайн-доска

Вопросы по тексту

Кубик историй

Активное осмысление прочитанного текста, подведение итогов урока

Рекомендации

Применять на уроках цифровые технологии, для разнообразия и развития творческого потенциала учащихся

Фото с урока







Критерии оценивания итоговой работы


Критерии

Дескрипторы

Тема урока

Указана тема урока

Аннотация (таблица)

Заполнены все пункты в таблице

Практический блок

Опубликованы ссылки и фотографии

Урок спроектирован

Даны рекомендации

Урок проведен и представлен фотоотчет с урока