Файл: Мир наш дом. Знаки препинания в сп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Раздел долгосрочного плана: Раздел 6.

Мир – наш дом

Школа:

Ф.И.О. учителя:

Тема урока: Мир – наш дом. Знаки препинания в СП

Дата:

КЛАСС: 10

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:




Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

10.2.5 -- формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту;

10.3.3 - представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, схемы, инфографики, в т. ч. с помощью ИКТ;

Цели урока


» формулировать вопросы и идеи по тексту для исследования

» представлять информацию в виде таблицы, схемы, инфографики

» характеризовать сложные предложения

План

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание





Начало

10 мин.

Середина урока

28


Вызов

«Карта темы»

«Человечество на Земле и окружающая живая и неживая природа составляют нечто единое, живущее по общим законам природы» В.И.Вернадский

Что такое экология?

Как вы понимаете фразу Мир -наш дом

Открытие нового

Упр. 275

Детальное чтение

Образец выполнения

Слепок – воспроизведение, маска

Бездушный – черствый, бесчувственный

Лик – лицо, образ
Упр. 276

Работа с СП



В упражнении дан отрывок из стихотворения Ф. И. Тютчева, основная

мысль которого заключается в том, что природа - живое существо, у нее

есть душа, которая умеет чувствовать, "говорить". Задание развивает навыки-

ки изучающего (детального) чтения художественного произведения, интер-

претации содержания предложения, соотнося его с темой, основной идеей

текста, авторской позицией (описание особенностей ДЕТАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

см. в Глоссарии). В первых двух строчках автор стихотворения говорит, что

природа не такая, какой мы ее представляем; вторые две строчки - о том,

что у природы есть душа, она умеет любить и "говорить".

Образец выполнения





Составление словесного портрета причастия

КО – проверка по образцу

  1. Записать предложения - 1

  2. Расставить знаки препинания (по 0,5) - 2

  3. Подчеркнуть основы (по 1) – 2


ФО - взаимопроверка





Конец

2 мин.


Рефлексия

Самооценка работы на уроках

Домашнее задание

Упр. 275 в



Дополнительная информация