ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 6. Мир – наш дом | Школа: Ф.И.О. учителя: | ||||||||
Тема урока: Мир – наш дом. Знаки препинания в СП | |||||||||
Дата: | |||||||||
КЛАСС: 10 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | | ||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 10.2.5 -- формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту; 10.3.3 - представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, схемы, инфографики, в т. ч. с помощью ИКТ; | ||||||||
Цели урока | » формулировать вопросы и идеи по тексту для исследования » представлять информацию в виде таблицы, схемы, инфографики » характеризовать сложные предложения | ||||||||
План | |||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | | ||||
Начало 10 мин. Середина урока 28 | Вызов «Карта темы» «Человечество на Земле и окружающая живая и неживая природа составляют нечто единое, живущее по общим законам природы» В.И.Вернадский Что такое экология? Как вы понимаете фразу Мир -наш дом Открытие нового Упр. 275 Детальное чтение Образец выполнения Слепок – воспроизведение, маска Бездушный – черствый, бесчувственный Лик – лицо, образ Упр. 276 Работа с СП | В упражнении дан отрывок из стихотворения Ф. И. Тютчева, основная мысль которого заключается в том, что природа - живое существо, у нее есть душа, которая умеет чувствовать, "говорить". Задание развивает навыки- ки изучающего (детального) чтения художественного произведения, интер- претации содержания предложения, соотнося его с темой, основной идеей текста, авторской позицией (описание особенностей ДЕТАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ см. в Глоссарии). В первых двух строчках автор стихотворения говорит, что природа не такая, какой мы ее представляем; вторые две строчки - о том, что у природы есть душа, она умеет любить и "говорить". Образец выполнения | | Составление словесного портрета причастия КО – проверка по образцу
ФО - взаимопроверка | | ||||
Конец 2 мин. | Рефлексия Самооценка работы на уроках Домашнее задание Упр. 275 в | | |||||||
Дополнительная информация |