Файл: Дневник по практикуму по организации и проведению коучсессий Упражнение 1 Установление контакта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дневник по практикуму по организации и проведению коуч-сессий
Упражнение 1 «Установление контакта»




Что вас расположило в спикере, что отозвалось, что внушило доверие, обратились ли бы вы за помощью?

Что вас оттолкнуло в спикере? Что насторожило?

Спикер 1







Спикер 2







Какую обратную связь вы получили от слушателей, когда спикером были вы?

На какие мысли вас натолкнула эта информация?

Что вы чувствовали, когда участники делились с вами обратной связью?

Чем было полезно это упражнение?
Упражнение 2 «Жалоба не равно запрос»

Выпишите жалобы клиента

Выпишите запрос клиента







Какая, на ваш взгляд, ведущая стратегия мотивации у этого клиента (ЗА результатом или ОТ проблемы). Обоснуйте ваш выбор.




На основании ведущей мотивации у этого клиента закончите предложение, смоделируйте для клиента мотивацию к действиям.

«Давайте представим на минуту, что…»

Что вы чувствовали, когда просматривали видео, насколько легко вам удалось определить, где жалобы, а где запрос? Чем это упражнение было полезно для вас?
Упражнение 3 «Комфортное рабочее эго-состояние»

Вы говорили о целях в эго-состоянии…

Что вы при этом чувствовали, о чем думали и какие телесные ощущения отследили

Какую обратную связь от участников получили на это эго-состояние, откликнулись ли участники

Ребенка






Взрослого






Родителя






На какие эго-состояния других слушателей вы откликнулись сами, как вы поняли, что хотите взаимодействовать, что вас привлекло






Опишите свои впечатления от опыта и напишите, чем для вас было полезным это упражнение.
Упражнение 4 «Эпизоды»

Эпизод

Ваш вариант взаимодействия

Ваше обоснование

Эпизод 1







Эпизод 2







Эпизод 3
















Чем было полезно это упражнение?
Упражнение 5 «Качества руководителя»1




Что клиент вписал в шаблон, как оценил это качество от 0 до 10 и как прокомментировал присутствие качества в жизни

Примечание

Качество 1







Качество 2







Качество 3







Качество 4







Качество 5







Качество 6







Качество 7







Качество 8







Какие качества клиент обозначил опорными и почему







Какие качества у клиента оказались слабыми







Какие шаги наметили по усилению и улучшению этих качеств








Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 6 «Обретение уверенности через упражнение телесно-ориентированной терапии»



Субмодальный шаблон вначале встречи (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение)




Шкалирование уверенности клиента вначале встречи (от 1 до 10 баллов)




Субмодальный шаблон после упражнения (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение)




Шкалирование уверенности клиента по итогу сессии (от 1 до 10 баллов)




Что клиент думает о своей цели, насколько он готов двигаться к ней и какие шаги предпримет в ближайшие 72 часа, неделю и месяц





Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 7 «Анализ кейса молодого коллеги»

Опишите общее впечатление от работы коллеги в корректной форме




Была ли нарушена коуч-позиция в работе коллеги? Обоснуйте свой ответ




Какие этапы, на ваш взгляд, были пропущены в этой беседе?




Какую структуру, технику или упражнение вы могли бы порекомендовать коллеге для проведения мотивационных бесед?




Чего категорически не должен делать коуч?





Чем для вас было полезно это упражнение?
Упражнение 8 «Ограничивающие убеждения и якорение»

Шкалирование готовности клиента при ограничивающих убеждениях (от 1 до 10 баллов)




Перечислите три ограничивающих убеждения, которые взяли в работу




Что потерял ваш клиент пока находился под влиянием ограничивающих убеждений




Субмодальный шаблон при упоминании о потерях (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение)




Опишите коротко как трансформировали ограничивающие убеждение в разрешающее




Субмодальный шаблон при разрешающем убеждении (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение)




Какая ведущая или предпочтительная репрезентативная система была выявлена. Обоснуйте свой выбор




Какой якорь для формирования условного рефлекса подобрали и как активировали, опишите коротко




Шкалирование готовности клиента по итогу сессии (от 1 до 10 баллов)






Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 9 «Вторичные выгоды»

Какие вторичные выгоды удалось отыскать у клиента




Какой способ получать выгоды, бонусы и преимущества социально одобренным путем подобрали вместе с клиентом




Прошкалируйте от 0 – где абсолютно не подходит, до 10 – где очень подходит, нравится и воодушевляет, насколько эти способы подходят клиенту





Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 10 «Мероприятие»

Какую технику или упражнения вы могли бы использовать. Обоснуйте свой выбор




Обозначьте формат мероприятия – онлайн или офлайн и будут ли нужны вам дополнительные инструменты или оборудование




Сколько вам потребуется времени на выступление и проведение упражнения. Распишите коротко план




Как бы вы пригласили на это мероприятие людей. Как мог бы выглядеть анонс к такому мероприятию




Когда, на ваш взгляд, вы могли бы провести это мероприятие





Что вы чувствовали, выполняя это задание, о чем были ваши мысли? Чем для вас полезно это задание?
Поделитесь обратной связью, чем был полезен для вас этот практикум?

Чему вы научились, с чем удалось справиться?

Что важного о себе вы узнали?

Рефлексивный отчет по личным коуч-сессиям и супервизиям

Задание: заполните таблицы, дайте развернутую обратную связь.


Личный коучинг
Коуч-сессия № 1
Дата: ____________________________

ФИО эксперта-преподавателя: _________________________________

Ваш запрос на сессию: ________________________________________


Что было наиболее интересным моментом сессии?

Что было самым сложным в ходе коуч-сессии?

Чему Вы научились в ходе сессии?

Что Вы хотели бы изменить, добавить?













Коуч-сессия № 2
Дата: ____________________________

ФИО эксперта-преподавателя: _________________________________

Ваш запрос на сессию: ________________________________________



Что было наиболее интересным моментом сессии?

Что было самым сложным в ходе коуч-сессии?

Чему Вы научились в ходе сессии?

Что Вы хотели бы изменить, добавить?













Супервизия

Дата: ____________________________

ФИО эксперта-преподавателя: __________________________________
ФИО слушателя, с которым проводили коуч-сессию: ________________________________

Ваш запрос на сессию: _________________________________________
Запрос на сессию Вашего «клиента»: _____________________________
Техники, которые Вы использовали: ______________________________


Что было наиболее интересным моментом сессии?

Что было самым сложным в ходе коуч-сессии?

Чему Вы научились в ходе сессии?

Что Вы хотели бы изменить, добавить?

1. В роли клиента:


2. В роли коуча:


1. В роли клиента:


2. В роли коуча:


1. В роли клиента:


2. В роли коуча:


1. В роли клиента:


2. В роли коуча:




Приложение
Шаблон Колеса баланса




1 Приложение: Шаблон Колеса баланса