Файл: Дневник по практикуму по организации и проведению коучсессий Упражнение 1 Установление контакта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.04.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дневник по практикуму по организации и проведению коуч-сессий
Упражнение 1 «Установление контакта»
| Что вас расположило в спикере, что отозвалось, что внушило доверие, обратились ли бы вы за помощью? | Что вас оттолкнуло в спикере? Что насторожило? |
Спикер 1 | | |
Спикер 2 | | |
Какую обратную связь вы получили от слушателей, когда спикером были вы?
На какие мысли вас натолкнула эта информация?
Что вы чувствовали, когда участники делились с вами обратной связью?
Чем было полезно это упражнение?
Упражнение 2 «Жалоба не равно запрос»
Выпишите жалобы клиента | Выпишите запрос клиента |
| |
Какая, на ваш взгляд, ведущая стратегия мотивации у этого клиента (ЗА результатом или ОТ проблемы). Обоснуйте ваш выбор. | |
На основании ведущей мотивации у этого клиента закончите предложение, смоделируйте для клиента мотивацию к действиям. | «Давайте представим на минуту, что…» |
Что вы чувствовали, когда просматривали видео, насколько легко вам удалось определить, где жалобы, а где запрос? Чем это упражнение было полезно для вас?
Упражнение 3 «Комфортное рабочее эго-состояние»
Вы говорили о целях в эго-состоянии… | Что вы при этом чувствовали, о чем думали и какие телесные ощущения отследили | Какую обратную связь от участников получили на это эго-состояние, откликнулись ли участники |
Ребенка | | |
Взрослого | | |
Родителя | | |
На какие эго-состояния других слушателей вы откликнулись сами, как вы поняли, что хотите взаимодействовать, что вас привлекло | |
Опишите свои впечатления от опыта и напишите, чем для вас было полезным это упражнение.
Упражнение 4 «Эпизоды»
Эпизод | Ваш вариант взаимодействия | Ваше обоснование |
Эпизод 1 | | |
Эпизод 2 | | |
Эпизод 3 | | |
| | |
Чем было полезно это упражнение?
Упражнение 5 «Качества руководителя»1
| Что клиент вписал в шаблон, как оценил это качество от 0 до 10 и как прокомментировал присутствие качества в жизни | Примечание |
Качество 1 | | |
Качество 2 | | |
Качество 3 | | |
Качество 4 | | |
Качество 5 | | |
Качество 6 | | |
Качество 7 | | |
Качество 8 | | |
Какие качества клиент обозначил опорными и почему | | |
Какие качества у клиента оказались слабыми | | |
Какие шаги наметили по усилению и улучшению этих качеств | | |
Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 6 «Обретение уверенности через упражнение телесно-ориентированной терапии»
Субмодальный шаблон вначале встречи (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение) | |
Шкалирование уверенности клиента вначале встречи (от 1 до 10 баллов) | |
Субмодальный шаблон после упражнения (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение) | |
Шкалирование уверенности клиента по итогу сессии (от 1 до 10 баллов) | |
Что клиент думает о своей цели, насколько он готов двигаться к ней и какие шаги предпримет в ближайшие 72 часа, неделю и месяц | |
Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 7 «Анализ кейса молодого коллеги»
Опишите общее впечатление от работы коллеги в корректной форме | |
Была ли нарушена коуч-позиция в работе коллеги? Обоснуйте свой ответ | |
Какие этапы, на ваш взгляд, были пропущены в этой беседе? | |
Какую структуру, технику или упражнение вы могли бы порекомендовать коллеге для проведения мотивационных бесед? | |
Чего категорически не должен делать коуч? | |
Чем для вас было полезно это упражнение?
Упражнение 8 «Ограничивающие убеждения и якорение»
Шкалирование готовности клиента при ограничивающих убеждениях (от 1 до 10 баллов) | |
Перечислите три ограничивающих убеждения, которые взяли в работу | |
Что потерял ваш клиент пока находился под влиянием ограничивающих убеждений | |
Субмодальный шаблон при упоминании о потерях (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение) | |
Опишите коротко как трансформировали ограничивающие убеждение в разрешающее | |
Субмодальный шаблон при разрешающем убеждении (что чувствует, о чем мысли, какие телесные ощущения, какое активируется поведение) | |
Какая ведущая или предпочтительная репрезентативная система была выявлена. Обоснуйте свой выбор | |
Какой якорь для формирования условного рефлекса подобрали и как активировали, опишите коротко | |
Шкалирование готовности клиента по итогу сессии (от 1 до 10 баллов) | |
Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 9 «Вторичные выгоды»
Какие вторичные выгоды удалось отыскать у клиента | |
Какой способ получать выгоды, бонусы и преимущества социально одобренным путем подобрали вместе с клиентом | |
Прошкалируйте от 0 – где абсолютно не подходит, до 10 – где очень подходит, нравится и воодушевляет, насколько эти способы подходят клиенту | |
Опишите результаты сессии, оцените свою эффективность, насколько вы сами остались довольны процессом и результатом.
Упражнение 10 «Мероприятие»
Какую технику или упражнения вы могли бы использовать. Обоснуйте свой выбор | |
Обозначьте формат мероприятия – онлайн или офлайн и будут ли нужны вам дополнительные инструменты или оборудование | |
Сколько вам потребуется времени на выступление и проведение упражнения. Распишите коротко план | |
Как бы вы пригласили на это мероприятие людей. Как мог бы выглядеть анонс к такому мероприятию | |
Когда, на ваш взгляд, вы могли бы провести это мероприятие | |
Что вы чувствовали, выполняя это задание, о чем были ваши мысли? Чем для вас полезно это задание?
Поделитесь обратной связью, чем был полезен для вас этот практикум?
Чему вы научились, с чем удалось справиться?
Что важного о себе вы узнали?
Рефлексивный отчет по личным коуч-сессиям и супервизиям
Задание: заполните таблицы, дайте развернутую обратную связь.
Личный коучинг
Коуч-сессия № 1
Дата: ____________________________
ФИО эксперта-преподавателя: _________________________________
Ваш запрос на сессию: ________________________________________
Что было наиболее интересным моментом сессии? | Что было самым сложным в ходе коуч-сессии? | Чему Вы научились в ходе сессии? | Что Вы хотели бы изменить, добавить? |
| | | |
Коуч-сессия № 2
Дата: ____________________________
ФИО эксперта-преподавателя: _________________________________
Ваш запрос на сессию: ________________________________________
Что было наиболее интересным моментом сессии? | Что было самым сложным в ходе коуч-сессии? | Чему Вы научились в ходе сессии? | Что Вы хотели бы изменить, добавить? |
| | | |
Супервизия
Дата: ____________________________
ФИО эксперта-преподавателя: __________________________________
ФИО слушателя, с которым проводили коуч-сессию: ________________________________
Ваш запрос на сессию: _________________________________________
Запрос на сессию Вашего «клиента»: _____________________________
Техники, которые Вы использовали: ______________________________
Что было наиболее интересным моментом сессии? | Что было самым сложным в ходе коуч-сессии? | Чему Вы научились в ходе сессии? | Что Вы хотели бы изменить, добавить? |
1. В роли клиента: 2. В роли коуча: | 1. В роли клиента: 2. В роли коуча: | 1. В роли клиента: 2. В роли коуча: | 1. В роли клиента: 2. В роли коуча: |
Приложение
Шаблон Колеса баланса
1 Приложение: Шаблон Колеса баланса