Файл: Загрузите результат Индивидуального практического задания. Максимальный балл 45, слушатель Россошанская Александра Николаевна Преподаватель Чернова Дарья Сергеевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Программа профессиональной переподготовки

Практическая психология и коучинг: современные подходы к работе с клиентами (1560)

Дисциплина: Техники ведущих психотерапевтических направлений в коучинге: НЛП, арт-терапия, транзактный анализ, телесно-ориентированная терапия

Загрузите результат Индивидуального практического задания.Максимальный балл: 45,


Выполнил:

слушатель Россошанская Александра Николаевна

Преподаватель:

Чернова Дарья Сергеевна


г. Москва - 2023

1. Техника «TA-DA»

Разложите любую личную цель на составляющие по технике «TA-DA». Распишите цель и все шаги алгоритма.

Цель: Поехать зимой на стажировку

1. T - Think – думайте

Я хочу поехать в Альпы на 3 месяца работать официанткой потому что 15 лет учила язык и теперь хочу его реализовать. Хочу пожить бесплатно во Франции и попутешествовать по Европе. Также, наконец, делать не умственную работу, а подносить тарелки. Но для этого мне надо оформить стажировку (800 евро), плотно заняться французским, сделать визу и накопить денег.

2. А - Ask – спрашивайте

Что будет с моей психологической практикой и клиентами? Не потеряю ли я аудиторию в инстаграме, которую так долго нарабатывала? Смогу ли я 3 месяца без своего молодого человека? Быстро ли войду в рабочую колею по приезду обратно? Как сейчас выдают визы? Какая обстановка нынче в Европе? А зачем я вообще хочу поехать? Отдохнуть? Пожить во Франции? Можно ли по-другому осуществить эти цели? Но без потерь.

3. D - Decide – решитесь

Если я не приму решение, я могу сейчас потратить много денег на репетитора и визы и, в итоге, не поехать. А если не решусь - то буду всю жизнь жалеть. Если поеду - буду там дышать полной грудью и попробую что-то новое в жизни. Но моя карьера может затормозиться, хотя она сейчас усиленно движется вперёд, я каждый месяц зарабатываю всё больше и больше.

Я решаю “поженить” свои цели и возможности. Я могу не останавливаясь в работе лететь куда угодно! Также жить в другой стране и практиковать язык! Хоть неделю, хоть месяц!


4. А - Act – действуйте

Тогда я принимаю решение начать откладывать на своё путешествие. По 30.000 руб в месяц. Всё дальше работаю, набираю базу клиентов, провожу мастермаинды и продолжаю это делать онлайн в путешествии!

Ответьте письменно на вопросы:

  • Опишите результаты сессии, что вы узнали для себя нового, какие шаги предприняли по достижению цели.

Я полностью пересмотрела свою цель с ценностной точки зрения. Оказалось, что можно не выбирать из двух вариантов, а соединить оба и быть счастливой!)

  • Какие у вас были чувства во время упражнения были?

Восхищение! И лёгкость - гора с плеч! Наконец не надо переживать, учить язык.

  • О чем были мысли?

Были мысли, что я ДОЛЖНА поехать во Францию всеми силами и не силами. Мысли поменялись на более экологичное ХОЧУ. Как будто вступил внутренний взрослый и чётко проанализировал ситуацию.

  • Какие ощущения были в теле?

Гора с плеч. И улыбка на лице)

  • Что было самым сложным в процессе, что было самым простым?

Самым сложным было увидеть плюсы и минусы этой цели. Самым простым - подобрать конкретные действия, которые уже сейчас буду осуществлять.

  • Где можете применять упражнение?

Когда хочу проверить своё желание\цель на экологичность. Я всегда поступаю как ребёнок - быстро и не думая.А тут можно включить рацио и всё расставить по полочкам.

2. Техника «Сказочная история»

Напишите сценарий сказочной истории о достижении собственной цели, используя метод неоконченных предложений. Распишите любую личную цель и все шаги алгоритма.

  1. В одной волшебной стране жила-была Героиня Саша, которая очень хотела осуществить свою Цель - зарабатывать 200.000 руб в месяц и работать удалённо.

  2. Героиня мечтала о том, чтобы иметь свободный график, просыпаться когда ей захочется, заниматься любимой работой (коучинг и психология), помогать людям, брать за это большие деньги, проводить интенсивы, онлайн мастермаинды и зарабатывать 200.000 руб в месяц, при этом работая не больше 4ёх часов в день.

  3. Если бы Героиня достигла своей Цели, то перед ней открылись бы возможности: Настенька бы могла вдоволь заниматься домом, заниматься спортом, хобби, высыпаться, самореализовываться и путешествовать.

  4. Героиня очень хотела прийти к Цели, потому что устала крутиться как белка в колесе и сводить концы с концами.

  5. Если бы Героине удалось реализовать свою Цель, она бы тогда обязательно больше времени уделяла обучению и родным.

  6. Когда Героиня представляла себе Цель, она всегда чувствовала страх и что она этого ещё не достойна. Что такие большие деньги зарабатывают более взрослые люди, что надо ещё учиться и учиться. Она чувствовала стыд за то, что хочет так легко заработать и страх, что к ней никто не пойдёт на сессии за 5000 руб в час.

  7. Героиня часто мечтала, что её Цель будет похожа на сказку. “Вот тогда заживём!”. Как будто сейчас нельзя дышать полной грудью и зажигать сердца.

  8. Если бы Цель реализовалась на 100 %, то Героиня смогла бы почувствовать опору и силу внутри и подтвердить, что она так может и она этого достойна.

  9. Если бы Героиня получила от доброго волшебника волшебную палочку, она бы дополнила свою Цель лёгкостью и “детскостью”. Она бы сделала так, чтобы не было много сложностей и ответственности.

  10. Героиня знала, что, когда она реализует свою Цель, то она наконец-то сможет расслабиться.

  11. Еще результат Цели отразится на личной жизни.

  12. Героиня верила, что Цель принесет в её жизнь свободу выбора и самореализацию!


Ответьте письменно на вопросы:

  • Опишите результаты сессии, что вы узнали для себя нового, какие шаги предприняли по достижению цели.

Я узнала, что цель - это вовсе не про деньги. Моя цель - это про чувство свободы и реализации. Шаги: я записалась к коучу на сессию чтобы проработать чувство стыда за большие чеки.

  • Какие у вас были чувства во время упражнения были?

Было сопротивление саботажника вначале. Даже пару раз закрывала документ и не хотела продолжать копаться. Потом я попробовала абстрагироваться от своей личности и заняла наблюдательную позицию. Удивило, как герой начал раскрываться.

  • О чем были мысли?

О том, сколько странных установок и убеждений, оказывается, у меня есть.

  • Какие ощущения были в теле?

Скованность, зажатость, горечь во рту, заболела голова. В конце чувство лёгкости и окрылённости.

  • Что было самым сложным в процессе, что было самым простым?

Проще всего было поставить цель и написать, чего хочет героиня. Сложнее всего было не обесценить эту практику, а закончить её до конца!

  • Где можете применять упражнение?

Уже в работе с клиентами! Я уже дала это задание клиентке! Как раз я застопорилась в нашей работе, не знала с какого бока подойти, и тут эта практика очень помогла.